или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,111
Новый пользователь: Billyatodo
Краткий курс по безопасности

Краткий курс по безопасности.



Наверняка многое из этого вы уже где-то прочитали или услышали, возможно вы об этом не раз думали, а может быть вы все это знаете, но тем не менее я попробую обобщить и собрать воедино все то что касается нашей с вами безопасности при езде на велосипеде.


Перед выездом

Проверяете ли вы исправность вашего велосипеда каждый раз, когда выезжаете на очередную покатушку? Уверен что не всегда. А делаете ли вы это вообще?
А между прочим все производители велосипедов рекомендуют делать это перед каждой поездкой, казалось бы зачем такие предосторожности, ведь хороший велосипед собран из качественных комплектующих и вы уверены в нем на все 100%. Признаюсь я и сам придерживаюсь такого же мнения, но все-таки кое-что из рекомендаций можно выполнить и займет это не так уж и много времени:
1. проверьте ваш велосипед на отсутствие люфтов, этим вы сбережете компоненты вашего велосипеда от преждевременных поломок.
2. проверьте исправность тормозов
3. посмотрите закреплены ли эксцентрики на колесах, я уже не говорю о давлении в камерах, поскольку для любого байкера это, как бы само-собой разумеющееся.
4. посмотрите достаточно ли смазана цепь и прочие узлы велосипеда.

Ну вот! Проверка закончена, можно ехать!


Экипировка

Брать или не брать? Конечно же брать!!! А что именно?
Заглядываем в рюкзак ….так…плеер, телефон, какой-то хлам….что он тут делает? А где же все остальное?

Подумаем что нам надо:
1. естественно сам рюкзак.
2. аптечка, как минимум в аптечке у вас должен быть пузырек с перекисью, пара лейкопластырей и бинтов.
3. велоаптечка, а ты как думал, велосипеду пластыри тоже иногда нужны.
4. велонасос.
5. комплект инструментов, неплохо при себе иметь еще и выжимку цепи.
6. купите ли вы себе гамбургер или доедете на автобусе вместе с покалеченным байком, главное что вы это сделаете, потому что взяли с собой немного денег :-)
7. телефон, хотя что я говорю, эту вещь дома никто не оставляет.

Не лишним так же будет обзавестись комплектом hands free или, как вариант, устройство bluetooth. Этим вы избавите себя от множества проблем и неудобств, особенно когда вы едете по оживленной магистрали города, или же в группе велосипедистов, не придется тормозить, вытаскивать из кармана аппарат, при этом злобно рыча и пугая прохожих этими звуками.

С рюкзаком в вещами первой необходимости вроде разобрались, теперь можно и подумать о защите себя любимого.
Сразу после покупки байка необходимо обзавестись шлемом, налокотниками и наколенниками, подробнее о все видах защиты вы можете почитать !!!здесь!!!
Повторюсь лишь что не стоит недооценивать ситуацию и халатно относиться к собственному здоровью, а с защитой вы убережете себя от множества травм и повреждений. Я вот недавно прочитал в одной статье, что по подсчетам врачей катание с горки грозит 49 различными видами травм, а сколько их тогда при катании на велосипеде, тем более если проповедуете экстримальные направления катания? Те же врачи подсчитали, что ни один профессиональный велосипедист не обходится без сотрясения мозга.
Все еще не отказались от желания постритовать сегодня?


Об автомобилях и дорогах.

Если вы ездили по нашим дорогам, то наверняка уже в курсе, что наши местные автолюбители совершенно игнорируют велосипедистов на дороге, хотя любой велосипедист является участником дорожного движения и имеет почти столько же прав, за небольшими исключениями.
Будем считать, что большинство водителей в глаза не видели правила дорожного движения, а права они купили ни разу не побывав в учебном классе.
Когда вы передвигаетесь по проезжей части будьте предельно внимательны, и когда вам необходимо совершить какой либо маневр, внимательно посмотрите по сторонам, и лишь убедившись, что не создаете помех и не встаете у кого-то на пути осуществите задуманное. Ведите себя уверенно на дороге, двигайтесь по ровной линии, ваши вихляния по дороге и объездом кочек и прочего не приведут в восторг едущего за вами водителя автомобиля. Старайтесь выбирать менее оживленные дороги, а где есть возможность вовсе на них не выезжайте. В темное время суток я бы вом посоветовал ездить по тратуарам. И пешеходов меньше и вам безопаснее. Если передвигаетесь по дороге, позаботьтесь, чтобы на вашей одежде, обуви и велосипеде присутствовали светоотражающие элементы, в идеале велосипед необходимо снабдить фарой и маячком.
А в зимнее время года я советую вообще не показываться на дороге, даже если у вас шипованная резина, у некоторых автомобилей ее нет…


О собаках


Каждый из нас встречался с агрессивным настроем со стороны этих существ по отношению к безобидным байкерам. Причем отмечен такой факт, что не любят байкеров в основном собаки беспородные, породистые видимо считают подобное поведение ниже своего собачьего достоинства, ну да ладно, нам это даже на руку.
Как же бороться с агрессивно настроенным бобиком который бежит за тобой и пытается дотянуться зубами до твоей пятки? Вариантов несколько, какой из них поможет в вашем случае покажет лишь практика.
Первый вариант естественно поднажать на педали и унестись подальше. Не получилось? Значит в тот самый момент когда бобик в предвкушении вкусной аппетитной ноги байкера несется за ним, набрать побольше воздуха в легкие и издать устрашающий вопль, помогло? Отлично!!! Если же нет то пора пускать в ход пятки, точное попадание по пятачку нашего преследователя отобьет всякую охоту к преследованию. Ну а чтобы не улепетывать, крича при этом, и размахивать пятками, покупаете перцовый газовый баллончик и впрыскиваете его в нос…..да не в свой же…в собачий. Полкан уже не охотник…и с нюхом у него будут некоторые проблемы, впрочем, пусть знает с кем связывается!
Существуют еще всякие ультразвуковые приспособления, отпугивающие собак, но на некоторых дворняг они не действуют, видимо из-за плохой образованности последних, а на некоторых наоборот действует как красная тряпка для быка.
Об окружающих

При передвижении по городу очень часто приходиться сталкиваться с окружающими нас людьми, тротуары в первую очередь созданы для пешеходов, а отсутствие велосипедных дорожек не служит оправданием для бешеных гонок и скоростному слалому между пешеходами. Будьте предельно осторожны в местах большого скопления людей, а тем более в парковых зонах где гуляет много детей, не дай бог вы заденете ребенка, его родители вас потом с потрохами съедят, и одними извинениями скорее всего не отделаетесь. Да и совесть потом будет мучить, так что лучше не нарываться. Если вы кого-то напугали или случайно задели, извинитесь, человек явно это оценит и у него не сложится негативного мнения обо всех байкерах.
Катание по улицам на виду праздно шатающейся публики вызывает бурю эмоций от восхищения и восторга до жестокости и агрессии. Если возгласы одобрения и восхищения всегда приятны, то агрессивность очень даже вредна и неприятка как вам так и вашему байку. Чтобы избежать возможных негативных последствий, соблюдайте некоторые правила. Старайтесь не кататься в одиночестве в темное время суток, одевайте шлем и прочую защиту, порой один вид экипированного байкера может остановить недружелюбно настроенных аборигенов, не останавливайтесь в безлюдных и неосвещенных местах, контролируйте ситуацию, если вы катаетесь в наушниках включенных на полную громкость, то самое время выключить музыку, если у вас на пути появилась группа людей, с явно агрессивным настроем а развернуться и поехать другой дорогой нет времени, то давите на газ, чем быстрее вы разгонитесь, тем легче вам будет преодолеть возникшее живое препятствие. Научитесь азам стрита, чтобы вы могли поддерживать крейсерскую скорость не зависимо от препятствий, возникающих на пути.

В заключении

Надеюсь, что все вышесказанное поможет вам избежать опасных ситуаций во время катания, ведь наша с вами цель получать удовольствие от катания, а вечером возвращаться домой уставшим, довольным и невредимым, ведь это гораздо приятнее, чем оказаться на больничной койке, и на протяжении долгих месяцев лечения быть лишенным удовольствия кататься на байке.
Может быть я сгущаю краски, но поверьте произойти может все что угодно, и я не раз убеждался в этом на собственном горьком опыте, чего надеюсь с вами не случится, ведь вы прочитали эту статью, а «предупрежден, значит защищен» не так ли?

P.S. В дополнение к к этому краткому курсу будет полезно посмотреть фильмы о выживании.

Wray.
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

07-09-2024 21:27
Ого. Форум живой. Спасибо)

17-07-2024 15:01
все таки люди сюда заходят

18-05-2024 10:41
привет всем!) по-доброму и с улыбкой

08-08-2023 16:34
еще какая))) сам регулярно захожу и читаю что было 10 лет назад

02-08-2023 01:45
Ностальгия хмуро и неодобрительно

09-01-2023 13:35
всех с наступившими праздниками!

01-01-2023 19:42
Главное - не унывать и на нашей улице обязательно тоже будет Праздник !!!

01-01-2023 19:41
С Новым Годом, СарБайк !!! Всех благ, новых свершений и сотен километров дорог !

13-07-2022 10:49
всем привет!

05-07-2022 17:14
👌