или Регистрация
Поиск по сайту

Shoutbox
You must login to post a message.

02-09-2019 20:24
Последний раз он был в 13 году в здании триала на первом этаже рядом с лестницей. Потом быстро закрылся. А дальше история умалчивает...

02-09-2019 20:23
Так он вроде как уже лет пять перестал существовать, не выдержав конкуренцию с чайником -(

22-08-2019 18:46
Невролог прописал хондропротекторы.

21-08-2019 15:12
А смысл, хондопротекторы это фейк

03-08-2019 18:11
Вроде нет.

26-07-2019 08:47
Всем привет! На Утес Степана Разина в субботу никто не едет?

18-07-2019 15:52
Я пропивал VP Lab, Maxler и Терафлекс, разницы не увидел. Но дольше 3 недель не рекомендую из пить, у меня начинался дикий упадок сил почему-то, когда перестал, отпускало

17-07-2019 22:21
Я про действие. Никакой разницы? Знакомые рекомендовали немецкие.

17-07-2019 10:11
В любой магазин спортпита зайди и купи, стоит менее 1000 рублей, обычно там в одной таблетке Глюкозамин 500 мг, Хондроитин 400 мг, МСМ 400 мг, в аптеках то же самое дороже раза в 2

16-07-2019 20:58
Доктор прописал хондропротекторы. Американские.Какие
посоветуете? Была тема здесь, вроде.

Сейчас на сайте
Гостей: 3

Пользователей: 0

Всего пользователей: 9,884
Новый пользователь: Valentin
В ГД внесен проект закона о развитии велоинфраструктуры

Вносит депутат


Государственной Думы


А.Н.Васильев




проект № ___________



 

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН



О внесении изменений в статьи 2 и 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»


Статья 1

Внести в статьи 2 и 16 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822; 2005, № 1, ст. 37; № 52, ст. 5597; 2006, N 1, ст. 10; N 31, ст. 3452; 2007, N 43, ст. 5084; 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4160, 4206; 2011, N 49, ст. 7039; N 50, ст. 7359; 2012, N 53, ст. 7614; 2013, N 27, ст. 3477; N 52, ст. 6961; 2014, N 22, ст. 2770; 2015, N 1 (часть I), ст. 9) следующие изменения:

1) пункт 1 части 1 статьи 2 после  абзаца 6 дополнить абзацами следующего содержания:

«Велосипедная дорожка (велодорожка) –  конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный специальным дорожным знаком.

Велосипедная парковка – это специально предназначенное место для парковки велосипедов, веломобилей,  прогулочных инвалидных колясок, детских колясок  и прочих малых транспортных средств, состоящая из одной или более стоек, объединенных на любом общем основании или собранные в правильный ряд и прикрепленные к общей установочной поверхности.

Место для постоянного хранения велосипеда – это закрывающиеся на замок отдельно стоящие боксы или общее запирающееся помещение в котором установлены индивидуальные стойки для каждого велосипеда, расположенные на придомовых территориях»;

2) пункт 25 статьи после слов: «включая освещение улиц» дополнить словами: «прокладку велосипедных дорожек, размещение велосипедных парковок и мест для постоянного хранения велосипедов,».

Президент

Российской Федерации




 

Пояснительная записка к проекту Федерального закона


«О внесении изменений в статьи 2 и 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»


Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 2 и 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – законопроект) разработан в целях создания в стране эффективной велоинфраструктуры, что повлечет за собой кардинальные позитивные изменения  в качестве жизни, физическом здоровье и менталитете граждан Российской Федерации.

За последние годы популярность велосипедного транспорта у городских жителей России значительно возросла и выявился ряд проблем, в том числе отсутствие развитой инфраструктуры, необходимой для безопасного движения велосипедистов.

Из-за нехватки велосипедных дорожек в стране ежегодно происходят сотни дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов (в том числе с летальным исходом), которые вынуждены передвигаться по автомобильным дорогам общего пользования наравне с автомобилями.

Представляется очевидным необходимость обеспечения российского общества должными элементами инфраструктуры, которая позволит повысить безопасность велосипедистов и принципиальным образом оздоровит ситуацию в данной сфере, а так же создаст стимулы для дальнейшего активного развития велотранспорта в городах России.

Так как формирование инфраструктуры в городах относится к компетенции органов местного самоуправления, то соответственно вопросы формирования велоинфраструктуры, так же в их компетенции.

Учитывая потребности населения, экологический и особо значимый в настоящее время экономический факторы, а так же решение транспортной проблемы граждан, внесенные изменения обеспечат безопасное развитие велодвижения в городах нашей страны. Развитие велотранспортной инфраструктуры подразумевает организацию качественных велодорожек, вело-пешеходных дорожек, велопарковок прежде всего для повышения безопасности велосипедистов и создания стимула населению для появления на дороге новых участников дорожного движения. Возможность оставить велосипед в безопасном месте стимулирует жителей города пользоваться велосипедом, как транспортным средством. Велосипедный транспорт способен существенно повысить транспортную мобильность граждан, снизить финансовые расходы и время поездок, что будет способствовать развитию экономики в целом. Уменьшится транспортная нагрузка городских улиц и одновременно снизится отрицательное воздействие автотранспорта на окружающую среду. С экологической точки зрения велосипедный транспорт – это спасение городской среды от выхлопных газов, которые негативно влияют на граждан. Кроме того площадь, необходимая для велопарковки в 8 раз меньше площади парковки автомобиля.

С медицинской точки зрения велосипедный транспорт – это сильнейшее средство в профилактике целого ряда заболеваний таких как: заболевания сердечно-сосудистой и дыхательной систем, варикоза, вегето-сосудистой дистонии. Люди, регулярно использующие велосипед, более работоспособны, реже болеют, более жизнерадостны и активны.

Концепция законопроекта даст права и обязанности муниципальным органам, городским органам заниматься велоинфраструктурой, что позволит в большой степени улучшить ее состояние.

Следует отметить, что Министерство транспорта РФ и Министерство Строительства и ЖКХ РФ концептуально поддерживают идею законопроекта.

Принятие указанных изменений позволит постепенно ликвидировать, имеющуюся в настоящее время нехватку велосипедных дорожек и велосипедных парковок, в связи с чем активное использование велосипедного транспорта увеличится.




Васильев Александр НиколаевичВасильев Александр Николаевич - российский политик и общественный деятель. Лидер межрегионального общественного движения по развитию транспортной системы "Убитые дороги". Депутат Государственной думы шестого созыва с 4 декабря 2011 года. 12 июня 2013 года вошел в Центральный штаб Общероссийского Народного Фронта.
Родился 30 марта 1982 года в г. Пскове. В 1999 году поступил в Псковский государственный политехнический институт на инженерно-строительный факультет. С 2003 года начал работать в научном отделе института. По окончании вуза остался работать в нем ведущим инженером до конца 2011 года.
В 2008 году создал интернет-сообщество "Убитые дороги Пскова" с целью внедрения общественного контроля за ремонтом и содержанием дорог. Сообществом были организованы и проведены многочисленные акции в Пскове: "Я плачу налоги - где дороги?"[4], "Марш пустых канистр по убитым дорогам"[5], "День пешехода"[6] , "Похороны псковских дорог"[7].
25 августа 2011 года стартовал автопробег "Владивосток-Калининград", организованный движением "Убитые дороги Пскова"[8]. По результатам автопробега Министру транспорта РФ Игорю Левитину был передан отчет о состоянии дорожного покрытия, придорожной инфраструктуры и ценах на топливо[9].
В апреле 2014 года Президент РФ Владимир Путин во время "прямой линии" отметил эффективность работы движения "Убитые дороги Пскова" и призвал развернуть такую деятельность во всех регионах страны.

Источник: WikiPedia.org

Комментарии

Нет комментариев.
Добавить комментарий

Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Наши партнеры

Прокат велосипедов

Веломастерская Кузница

Восстановление и модернизация байдарок

PROCAT-клуб

Случайное фото

Спасение утопающих
Погода


Саратов 
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Обмен ссылками
Если вы захотите разместить у себя на сайте одну из наших кнопок, поместите, пожалуйста этот код на одной из страниц вашего сайта.
sarbike.ru


eXtreme.vCaratove.ru


vSaratove.ru