или Регистрация
Выбери свой!
Самый широкий выбор велосипедов, аксессуаров и запчастей на сайте Велострана и в магазине Интерспорт
Поиск по сайту

Shoutbox
You must login to post a message.

25-08-2016 22:58
Отлично! Посоветую туда обратиться!

25-08-2016 21:11
Hemul1976! На велобазе Кристалл Анатолий Иванович как раз спец по таким велам.

25-08-2016 11:29
Дорогие друзьи! Тут ко мне сосед пристал с вопросом: где ему найти человека, чтоб перебрал ХВЗ Спорт до ездового состояния? Цена тоже имеет значение, выставочный образец делать не надо.

22-08-2016 02:53
Друг вело пробег замутил http://www.riadag.
..antikapey/

21-08-2016 15:15
Ночь на Кумыске https://yadi.sk/d.
..pZcA2uNHbw

18-08-2016 23:39
В свое время прикреплял линейку (к перьям, вилке), где край обода шел и дальше просто немного рутины

18-08-2016 02:22
Парни кому надо колесо заспецевать??? Учусь, есть инструмент знания и желание, БЕСПЛАТНО!!!!!!!!!

13-08-2016 20:13
Shmi, точно 31,6? Или на миллиметр меньше?

09-08-2016 17:41
Может есть у кого подседел 31,6 за сок? Состояние не важно. Нужна одна труба.

27-07-2016 01:20
FORELE, покупаешь два хомута на винте. Крестом на руль и фонарь. 16 руб цена вопроса.

Сейчас на сайте
Гостей: 3

Пользователей: 0

Всего пользователей: 9,772
Новый пользователь: edenhazard17
Рама - основной элемент велосипеда.
Что нужно знать о раме
В статье про выбор горного велосипеда было написано очень не много про рамы. Многие мои знакомые сказали мне, что со мной не согласны в том, как выбрать раму. Поэтому я опубликую здесь статью, где более развернуто, написано о рамах и надеюсь, если кто захочет дополнить выложит свое мнение в соответствующей ветке форума.
Один из основных главных элементов велосипеда любого типа это рама. Рама должна быть прочной и жесткой, гасить вибрации, но не деформироваться, и при этом иметь минимальный вес. В настоящее время для производства рам используется сталь, хроммолибден, алюминий, титан, карбон и стальные спецсплавы.
--------------------
Сталь - наиболее традиционный материал, используемый для производства рам. Применяется для производства, в основном, моделей начального уровня (прогулочные байки). Стальные рамы имеют достаточную прочность, низкую стоимость, однако, имеют самый большой вес среди прочих материалов, к тому же легко подвержены коррозии. Легированная сталь (хроммолибден) более популярна и широко используется. Имея высокую надежность и гибкость при сравнительно низкой цене, хроммолибден, обладает меньшим весом, по сравнению со сталью. В последние годы рамы для экстремальной езды также делают из хромоли.
Рамы из алюминия отличаются меньшим весом, чем рамы из легированной стали, высокой жесткостью и устойчивостью к коррозии. В отличие от стальных рам имеют трубы большего наружного диаметра и большую толщину стенок из-за более низких прочностных характеристик алюминия. Однако, алюминиевая рама требует точного владения велосипедом, умения выбрать нужную передачу и виртуозного владения тормозной системой. К недостаткам алюминиевых рам можно отнести низкую усталостную прочность, что может привести к внезапной поломке рамы при длительном (в течение нескольких лет) использовании. Производители хоть так и пишут про рамы, но я не встречал такого чтоб рамы ломались от "усталости".
Особенностью титановых рам является их высокая стоимость за счет трудностей механической обработки титановых сплавов и сложной технологии сварки. Но при этом, они отличаются высокой надежностью, низким весом, упругостью и малыми остаточными деформациями. Предел выносливости и предел прочности у титана практически как у стали.
Для изготовления композитных рам применяются нити карбона, фибергласа, кевлара и различные скрепляющие составы (смолы). На сегодняшний день углепластиковые рамы самые легкие. Из углепластика изготавливаются совершенно разные по жесткости рамы в зависимости от предназначения и конструкции. Они обладают большой прочностью, упругостью, устойчивостью к силовым воздействиям в одном направлении. К достоинствам их относится также то, что они не подвержены коррозии. Однако, они "боятся" точечных ударов и могут внезапно разрушиться, при этом углепластиковые рамы абсолютно "неремонтопригодны".
Геометрия рамы и определение размера велосипеда
Основная цель подбора размера велосипеда (рамы) - обеспечение оптимального положения тела велосипедиста с учетом стиля езды. Подгонка посадки производится в несколько этапов в следующем порядке: размер рамы, высота установки седла, высота установки руля, определение длины выноса, установка седла по горизонтали.
Рама Size - основной размер рамы - расстояние от оси каретки (оси системы) до конца подседельной трубы, измеряется в дюймах

С - длина верхней трубы - расстояние от центра седла до руля по горизонтали

G - колесная база (wheel-base) - расстояние между осями колес.

D - длина перьев - расстояние между осью каретки и осью заднего колеса.

Для женских велосипедов начального уровня используется открытая рама, которая при всем своем удобстве не может обеспечить необходимую жесткость и надежность. Кроме того, выпускаются женские велосипеды с традиционными рамами, отличающиеся от мужских более короткой верхней трубой и иными углами наклона подседельной и рулевой труб.
Размером рамы считается расстояние от оси каретки до конца подседельной трубы и измеряется в дюймах (размер size на схеме). Основные размеры приведены в таблице 1. Размеры в дюймах не всегда четные, также распространены размеры в 17", 19", 21".

Размер Дюймы Сантиметры
Маленький (S - Small) 16" 40,6
Средний (M - Medium) 18" 45,7
Большой (L - Large) 20" 50,8
Сверхбольшой (XL -Xtra Large) 22" 55,8

Выбираемый размер рамы зависит от типа велосипеда, а также от длины ног. Можно дать приблизительные рекомендации по подбору размера рамы в зависимости от длины ног (таблица 2), но следует учитывает, что каждый производитель имеет свою, отличную от других геометрию рамы, поэтому велосипеды с одинаковым размером рамы от разных производителей могут отличаться друг от друга.

Рама Рост, см
16" 150-165
18" 165-180
20" 175-200
22" 190 и >


Определяющим размером здесь является зазор между верхней трубой стоящего велосипеда (stand-over) и промежностью. В случае шоссейных велосипедов этот зазор должен составлять 2-5-см, в случае спокойной езды на МТВ достаточно 10 см, агрессивный стиль катания требует большего клиренса (зазора) во избежание травм при резком, аварийном соскакивании с велосипеда. Это простейший метод выбора размера рамы.
Высота установки седла определяется следующим образом: сумма расстояния от центра каретки до плоскости седла и длины шатуна должна обеспечивать слегка согнутое в колене (около 25 градусов) положение ноги в нижней точке и слегка наклонное (вниз) или горизонтальное положение бедра в верхней точке.

Обсудить в форуме :: Старался: Georg

OrangeBike
Новый веломагазин велопрокат велосервис в Саратове OrangeBike
VeloSaratov.ru
ВелоСаратов - магазин и сервис
Наши партнеры

Прокат велосипедов

Веломастерская Кузница

Восстановление и модернизация байдарок

PROCAT-клуб

Случайное фото

Контест_2 may 2007
Погода


Саратов 
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
На заметку

Курсы английского языка

Иностранных языков. Школа делового английского языка. Описание курсов

engclub.by

металическая сварная сетка цена

hrombur.ru

Обмен ссылками
Если вы захотите разместить у себя на сайте одну из наших кнопок, поместите, пожалуйста этот код на одной из страниц вашего сайта.
sarbike.ru


eXtreme.vCaratove.ru


vSaratove.ru