или Регистрация
Поиск по сайту

Shoutbox
You must login to post a message.

28-05-2017 00:12
На связи))))

26-05-2017 17:16
uni! Велофараон у него ник,но наверно латиницей написан.

26-05-2017 14:15
ребят, вопрос - какой ник у Лехи Дворникова? или если Лёха ты уидешь что я ищу тебя, отпишись мне в личку)))

26-05-2017 14:14
хай! аналогично

23-05-2017 11:21
Приветы всем. Давненько не заходил сюда по-доброму и с улыбкой

11-05-2017 17:37
mikhail, Сарбайк никому ничего не должен. Ссылка на Матч городов России размещена на главной странице сайта и в Календаре давным-давно.

11-05-2017 11:03
Ребят, вы о чём ? Спортмир и остальные делают соревнования уровня Чемпионата России.Это Сарбайк, дабы посещаемость повысить, должен их новости выискивать и размещать.Админы- и те давно ушли.

11-05-2017 09:04
Нереально делать анонсы и отслеживать ответы везде, потому Паша Че. ведёт группу в вк. Ближайшая гонка 21 мая, 2-й этап кубка города по КК -- Медицинка

10-05-2017 19:29
Blackshark! Про Вертикальный километр,про Матч городов ни слова на сарбайке. хмуро и неодобрительно

10-05-2017 11:01
ухтыть! заработал сайт! Всем привет!

Сейчас на сайте
Гостей: 4

Пользователей: 0

Всего пользователей: 9,834
Новый пользователь: Kristina Biryukova
Рама - основной элемент велосипеда.
Что нужно знать о раме
В статье про выбор горного велосипеда было написано очень не много про рамы. Многие мои знакомые сказали мне, что со мной не согласны в том, как выбрать раму. Поэтому я опубликую здесь статью, где более развернуто, написано о рамах и надеюсь, если кто захочет дополнить выложит свое мнение в соответствующей ветке форума.
Один из основных главных элементов велосипеда любого типа это рама. Рама должна быть прочной и жесткой, гасить вибрации, но не деформироваться, и при этом иметь минимальный вес. В настоящее время для производства рам используется сталь, хроммолибден, алюминий, титан, карбон и стальные спецсплавы.
--------------------
Сталь - наиболее традиционный материал, используемый для производства рам. Применяется для производства, в основном, моделей начального уровня (прогулочные байки). Стальные рамы имеют достаточную прочность, низкую стоимость, однако, имеют самый большой вес среди прочих материалов, к тому же легко подвержены коррозии. Легированная сталь (хроммолибден) более популярна и широко используется. Имея высокую надежность и гибкость при сравнительно низкой цене, хроммолибден, обладает меньшим весом, по сравнению со сталью. В последние годы рамы для экстремальной езды также делают из хромоли.
Рамы из алюминия отличаются меньшим весом, чем рамы из легированной стали, высокой жесткостью и устойчивостью к коррозии. В отличие от стальных рам имеют трубы большего наружного диаметра и большую толщину стенок из-за более низких прочностных характеристик алюминия. Однако, алюминиевая рама требует точного владения велосипедом, умения выбрать нужную передачу и виртуозного владения тормозной системой. К недостаткам алюминиевых рам можно отнести низкую усталостную прочность, что может привести к внезапной поломке рамы при длительном (в течение нескольких лет) использовании. Производители хоть так и пишут про рамы, но я не встречал такого чтоб рамы ломались от "усталости".
Особенностью титановых рам является их высокая стоимость за счет трудностей механической обработки титановых сплавов и сложной технологии сварки. Но при этом, они отличаются высокой надежностью, низким весом, упругостью и малыми остаточными деформациями. Предел выносливости и предел прочности у титана практически как у стали.
Для изготовления композитных рам применяются нити карбона, фибергласа, кевлара и различные скрепляющие составы (смолы). На сегодняшний день углепластиковые рамы самые легкие. Из углепластика изготавливаются совершенно разные по жесткости рамы в зависимости от предназначения и конструкции. Они обладают большой прочностью, упругостью, устойчивостью к силовым воздействиям в одном направлении. К достоинствам их относится также то, что они не подвержены коррозии. Однако, они "боятся" точечных ударов и могут внезапно разрушиться, при этом углепластиковые рамы абсолютно "неремонтопригодны".
Геометрия рамы и определение размера велосипеда
Основная цель подбора размера велосипеда (рамы) - обеспечение оптимального положения тела велосипедиста с учетом стиля езды. Подгонка посадки производится в несколько этапов в следующем порядке: размер рамы, высота установки седла, высота установки руля, определение длины выноса, установка седла по горизонтали.
Рама Size - основной размер рамы - расстояние от оси каретки (оси системы) до конца подседельной трубы, измеряется в дюймах

С - длина верхней трубы - расстояние от центра седла до руля по горизонтали

G - колесная база (wheel-base) - расстояние между осями колес.

D - длина перьев - расстояние между осью каретки и осью заднего колеса.

Для женских велосипедов начального уровня используется открытая рама, которая при всем своем удобстве не может обеспечить необходимую жесткость и надежность. Кроме того, выпускаются женские велосипеды с традиционными рамами, отличающиеся от мужских более короткой верхней трубой и иными углами наклона подседельной и рулевой труб.
Размером рамы считается расстояние от оси каретки до конца подседельной трубы и измеряется в дюймах (размер size на схеме). Основные размеры приведены в таблице 1. Размеры в дюймах не всегда четные, также распространены размеры в 17", 19", 21".

Размер Дюймы Сантиметры
Маленький (S - Small) 16" 40,6
Средний (M - Medium) 18" 45,7
Большой (L - Large) 20" 50,8
Сверхбольшой (XL -Xtra Large) 22" 55,8

Выбираемый размер рамы зависит от типа велосипеда, а также от длины ног. Можно дать приблизительные рекомендации по подбору размера рамы в зависимости от длины ног (таблица 2), но следует учитывает, что каждый производитель имеет свою, отличную от других геометрию рамы, поэтому велосипеды с одинаковым размером рамы от разных производителей могут отличаться друг от друга.

Рама Рост, см
16" 150-165
18" 165-180
20" 175-200
22" 190 и >


Определяющим размером здесь является зазор между верхней трубой стоящего велосипеда (stand-over) и промежностью. В случае шоссейных велосипедов этот зазор должен составлять 2-5-см, в случае спокойной езды на МТВ достаточно 10 см, агрессивный стиль катания требует большего клиренса (зазора) во избежание травм при резком, аварийном соскакивании с велосипеда. Это простейший метод выбора размера рамы.
Высота установки седла определяется следующим образом: сумма расстояния от центра каретки до плоскости седла и длины шатуна должна обеспечивать слегка согнутое в колене (около 25 градусов) положение ноги в нижней точке и слегка наклонное (вниз) или горизонтальное положение бедра в верхней точке.

Обсудить в форуме :: Старался: Georg

Наши партнеры

Прокат велосипедов

Веломастерская Кузница

Восстановление и модернизация байдарок

PROCAT-клуб

Случайное фото

Без альбома
Погода


Саратов 
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Обмен ссылками
Если вы захотите разместить у себя на сайте одну из наших кнопок, поместите, пожалуйста этот код на одной из страниц вашего сайта.
sarbike.ru


eXtreme.vCaratove.ru


vSaratove.ru