GreenRabbit АR2011. Змеевы горы
|
|
ray |
Опубликовано 13-10-2011 10:43
|
Администратор Сообщений: 652 Зарегистрирован: 17/06/2005 11:55 |
Спасибо вам, "Обратный отсчет"! На душе стало гораздо солнечнее! Вчера был опубликован Отчет организаторов, наш то есть. Главное - удовольствие от процесса! :-)
|
|
|
ray |
Опубликовано 13-10-2011 12:22
|
Администратор Сообщений: 652 Зарегистрирован: 17/06/2005 11:55 |
Журнал Men'sHealth о мультигонках: Приключения в гоночном режиме Главное - удовольствие от процесса! :-)
|
|
|
uu |
Опубликовано 14-10-2011 08:39
|
Пользователь Сообщений: 306 Зарегистрирован: 09/07/2007 09:40 |
Мой отчет от команды ОВиТ: http://komurugov....r2011.html Осторожно, много букв! Блаженны прыгающие, ибо допрыгаются!
|
|
|
ray |
Опубликовано 14-10-2011 10:07
|
Администратор Сообщений: 652 Зарегистрирован: 17/06/2005 11:55 |
Букаф многа, но отчет интересный [По поводу коленей напишу в личку] Главное - удовольствие от процесса! :-)
|
|
|
KASKAT |
Опубликовано 15-10-2011 18:33
|
Пользователь Сообщений: 4 Зарегистрирован: 06/10/2011 17:55 |
Отчёт и фото слайд-шоу делал больше для себя, но потом решил обнародовать. Не судите строго, мы почти новички, но мы быстро набираем ход. Отчет команды Ка-2 http://www.marxsk...1-10-04-88 фото слайд-шоу http://www.youtub...BXWkHR3D30 Изменил(а) KASKAT, 18-10-2011 21:41 |
|
|
_0utlander |
Опубликовано 17-10-2011 20:37
|
Пользователь Сообщений: 26 Зарегистрирован: 29/08/2010 17:29 |
заканчивай использовать телефон как навигатор. баловство это все. был долгий опыт. бери дакоту велофлягу надо такую - тогда и грязи не надо будет есть. компас пора брать нормальный - http://www.moscom...ml#catalog отчет хороший. позволяет увидеть дистанцию глазами других участников. когда-то мы тоже ТАК бегали мультигонки. До текущего уровня дошли постоянным участием в соревнованиях ориентировщиков, велосипедников, не считая тренировок по бегу. Ну и самое важное - постоянное участие в разных мультигонках. |
|
|
uu |
Опубликовано 18-10-2011 07:40
|
Пользователь Сообщений: 306 Зарегистрирован: 09/07/2007 09:40 |
_0utlander, спасибо за советы по снаряжению. Правда, велобутылка такая и есть, на этот раз просто грязь была всепроникающая =)) Компас со временем успокоения 0.5-1 с - это восторг! Обязательно приобрету что-то наподобие. Кстати, я для интереса замерил, сколько же точно успокаивается стрелка у моего... оказывается не 5, а все 12 секунд... жесть. Алексей, немного не в тему, но - когда же вы выложите обещанный фотовидеоотчет по "Среди стихий"? Изменил(а) uu, 18-10-2011 07:41 Блаженны прыгающие, ибо допрыгаются!
|
|
|
vladk |
Опубликовано 18-10-2011 09:59
|
Пользователь Сообщений: 487 Зарегистрирован: 12/04/2006 00:18 |
skat42 написал: Из тчета команды Ка-2- "Немного расстроил момент, когда двигаясь вместе со смешанной командой ПРО довольно долго, в тот момент, когда мы начали блукать в лесу, они нас тихо-молча бросили (они шли по прибору), а после, когда мы опять оказались впереди и они нас догнали, они как ни в чём не бывало, попросили чаю. Мы зла не помним, и всегда готовы придти на помощь."] Отличный отчет, и интересный вопрос. По поводу помощи и взаимодействия команд на гонке. В некоторых аналогичных соревнованиях допускается только помощь от команд соревнующихся в своем классе, иначе могут пенализировать. Понятно, что это не касается экстренных ситуаций, или например чаем угостить. Сам был свидетелем, когда мноопытный участник на вопросы по ориэнтированию отвечал типа "сами думайте", и был конечно прав. Насколько я понял, у ориэнтировщиков есть правила не "светить" КП и сбрасывать с хвоста соперников, в серьезных велосоревнованиях оговаривается допустимо ли лидирование. Было бы неплохо, если бы гуру составили какие то правила для мультигонок, чтоб никому обидно не было. «Главное прыгнуть с обрыва – по пути у вас обязательно вырастут крылья». (Рэй Бредбери)
|
|
|
ray |
Опубликовано 18-10-2011 13:16
|
Администратор Сообщений: 652 Зарегистрирован: 17/06/2005 11:55 |
Все исключительно индивидуально и зависит от конкретных людей и их философии. Мы в любых мультигонках помогаем другим командам в поиске КП, даже если они из нашей категирии и наши соперники. Потому что, как аукнется - так и откликнется, да и просто в силу характера. Ждем ли что остальные будут вести себя также? Может быть, потому что каждый судит по себе. И в основном на длинных гонках команды помогают друг другу. И в правилах по мультигонкам взаимопомощь команд приветствуется. Для какой-то тяжелой (травма и т.п.) ситуации в правилах прописано - "взаимопомощь ценится выше спортивного результата". В соревнованиях по спортивному ориентированию все иначе. И там мы никому, кроме быть может участников не из своей группы, не подсказываем. Как себя вести, каждый решает сам. Только ко всему прочему надо помнить о силах небесных Главное - удовольствие от процесса! :-)
|
|
|
_0utlander |
Опубликовано 18-10-2011 19:02
|
Пользователь Сообщений: 26 Зарегистрирован: 29/08/2010 17:29 |
uu написал: Алексей, немного не в тему, но - когда же вы выложите обещанный фотовидеоотчет по "Среди стихий"? монтируем потихоньку. процесс идет. чтоб оффтоп не развивать по данному вопросу в личку или в наш форум. а вообще сами объявим, когда готово будет. |
|
|
kasklen |
Опубликовано 24-10-2011 15:17
|
Пользователь Сообщений: 479 Зарегистрирован: 30/01/2005 18:28 |
GREEN RABBIT 2011 ГЛАЗАМИ ОДНОГО ИЗ ВЕЛОСИПЕДОВ КОМАНДЫ ХохлатыеЛебеди)! Всем привет! Меня зовут Norco Fluid. Я участвую в мультигонках уже больше года, постоянно катаюсь по области и даже ездил один раз до Волгограда. За всё это время приходилось ездить по дорогам различного качества, в дождь и по сухому, с глубокой пылью и по снегу, ну и конечно грязь стороной не объезжал и с удовольствием раскидывал брызги и куски грязи во все стороны! Но то, что совсем недавно случилось со мной и моим товарищем по команде Wheeler’ом, произошло с нами впервые в жизни и запомнится надолго!!! Впрочем, обо всём по порядку. 30-ое сентября, посередине дня стоим в комнате и замечаем, что наши хозяева начинают активно куда-то собираться, шмотки, рюкзаки, компасы, байдарка и тут берутся за нас. «Уррраааа, мы едем на очередную мультигонку!!!». Нас разбирают и упихивают плотнячком в багажник «Семёрки», ну нам к этому не привыкать, крышка хлоп, темнота……….открывают 1-го октября, вытаскивают в базовом лагере и пока накидывают вилки рули и колёса вижу вокруг уже кучи народа, все в суете готовятся к старту. Лежит наша подруга байдарка уже собрана, говорит нам привет и ведает о том, что ночевала под открытым небом и всю ночь любовалась многочисленными звездами и полоской млечного пути от горизонта до горизонта. Эх… а мы в багажнике сидели, но зато следующая ночь обещает нам быть интересной, ведь как раз на это время наш этап. Тем временем небо потихоньку хмурится, хорошо пока нет дождя. Тут прибегают наши гонщики, хватают байдарку с вёслами и на старт. Слышим крики, улюлюкания – старт дали. Начались часы ожидания, с Волги в бок ветер поддувает неприятно. Лишь бы нашим не в лицо дул, замёрзнут ведь. Опа, а тут и дождик начался, нууу, думаем, теперь промокнут, да и нам тут лежать сколько ещё, мокнуть. Через 4 часа понимаем, что вода с неба обязательно разкиселит нам все грунтовые дороги и без того промоченные дождливым сентябрём. 17:05 наши пришли, насквозь мокрые, залезли в палатку, слышим, зубами перестали стучать, фуух, видать согрелись. Через 30 мин. выходят готовые к спецэтапам, выполняют их и убегают на трекинг. Опять лежим мокнем, но уже в темноте. Но они достаточно быстро управились и ещё, чувствуется, до полуночи прибежали уже за нами))!!! Из их разговоров понимаем, что по некоторым дорогам даже пешком ходить не получается. Стартуем на велоэтап с криками «НУ ПОСМОТРИМ, ЧТО ТАМ ЗА ГРЯЗЮКА НАС ЖДь…ак..эк..умм…» 100м. от базового лагеря и мы уже введемся за руль спешившимися наездниками. В вилке застревает глина, накапливаясь там, и шмотками падает на тормозную машинку дискового тормоза. С заднего тормоза заваливает меньше, но система звёзд с шатунами и цепью крутятся в том же месиве глины с мелкозернистым песком. Выкарабкиваемся из оврага в Березняки, а там лужи во всю дорогу освещаются нашими глазами-фонарями дальнего света, едем вдоль домов по травке, покрышки подотчистились, а тут за поворотом асфальт, по которому едем долго и приятно благодаря отмене 49-го пункта. Но вот пришло время, окунуться в реальность и неохотно сворачиваем в сторону нашего пункта(кп50). После небольшого блуждания находим нужную дорогу и поехали. В этом месте преимущество в грунте песок, потому спокойно докатываемся до пункта. Аналогично добираемся до след.кп и тут понимаю, что нас потащат в горку по скользкому подъёмчику из оврага. Ладно, выбрались… А тут с каждым километром на дорогах становится всё грязнее и сложнее с управлением. Далее выходим на крупную полевую дорогу где видимо ездят тракторы грузовики и комбайны. Варианты для нормального передвижения только по травянистой обочине, которая периодически убегала от нас на другую сторону, мы за ней на ту сторону по колеям, а она опять от нас. Наши наездники иногда ругаются на плохую дорогу, но терпят! Тут вдруг сворачиваем на мелкую тропку. Они нас бросают и скрываются из виду, отобрав один яркий фонарь у меня. «Ухх…отдохнём», думаю, «а они пусть булки пока разомнут». Лежим в компании ещё 4-х байков, наверное конкурентов, в темноте не разобрать, да и лежат молча. Возвращаются наши через какое-то время и погнали дальше. Перегон короткий, но на спуске попадаю передним колесом в сурочью нору, большая такая, колесо клинит, Антон через меня спрыгивает, но остаётся на ногах. Я тоже в порядке, только планшет весь в глине, даже отряхнуться некогда, едем дальше, берём пункт. Время от времени хозяин стоя прикладывается лбом мне в планшет на минутку……….тссс…….спит. Хаа, проснулся, значит погнали дальше. А дальше дочесали до 54-го и покатились по долгой и муторной колеистой, глинисто\чернозёмно\жижной лесной дороге с уклонами то вправо, то влево к долгожданному участку с асфальтом. Ждём рассвета, а он всё никак не приходит. Но вот мы едем под горочку в километре от гладкой трассы и вскоре фонари можно выключать – ночь прошла. Хозяин смотрит на цепь и звёзды пытаясь оценить характеры повреждений, проявляющихся в страшных скрежетающих звуках и в постоянном ширкании тормозных дисков и говорит напарнице по команде«глянь, тут цепь смазана глиной с песком так же как должна быть смазана маслом для цепи!!!». Я про себя буркнул «только заметил, а я так уже 6 часов еду терплю, ещё планшет пытаюсь ровно держать, чтобы ему удобно было следить за картой». Мой товарищ Wheeler в том же состоянии духа. Но вот мы добираемся до берега Волги, нас аккуратно (а где-то не особо) спускают к галечному берегу, где даже не захотели хоть чуток сполоснуть (хотя и не надо, вода-то холодная, бррр). Далее нас ждала пешая прогулка по галечному пляжу с видом на, греющий всем участникам душу, рассвет с присутствием самогО Солнца и дальнейший путь верхом на нас до транзитной зоны. А отсюда небольшой подъём и мы на шоссе. Снова пошёл дождь, но нам уже не важно, ведь до базового лагеря совсем недалеко…… Финишируем держась на колёсах, не смотря на усталость. Вскоре нас снова разбирают и заталкивают в багажник. Вечером уже дома, тщательно и заботливо моемся в ванной и отправляемся отдыхать с мыслями о том, что скоро из нас вычистят забившуюся всепроникающую глину изо всех подшипничков и смажут заржавевшую цепь, а пока отключаемся, что бы посмотреть сны о прошедшей в невероятнейших условиях гонке ЗЕЛЁНЫЙ КРОЛИК 2011!!! Вот недавно увидел фотки коллеги по гонке, которого недавно перебрали, после 3-х недельной отлёжки и понял, что досталось в тот день всей нашей велобратии)!!! Здесь тема на эту тему http://sarbike.ru...ad_id=8853 Изменил(а) kasklen, 24-10-2011 16:28 АНТОН - КУЗНИЦА 9063022033
|
|
|
ray |
Опубликовано 26-10-2011 10:27
|
Администратор Сообщений: 652 Зарегистрирован: 17/06/2005 11:55 |
Очень прикольный взгляд на гонку Конечно, вел всегда жалко.. но все-таки смею надеяться, что полученного опыта все же больше, чем глины с песком во втулках и каретках... В Лагонаках было не лучше (с глиной и грязью), вел вроде как в целом - жив. Главное - удовольствие от процесса! :-)
|
|
|
kasklen |
Опубликовано 26-10-2011 20:22
|
Пользователь Сообщений: 479 Зарегистрирован: 30/01/2005 18:28 |
“Green Rabbit” – уже как будто само собой разумеющееся событие, ставшее красным числом в календаре нашей жизни. Ждали мы его с прошлой осени. Всегда интересно, что новенького и приключенческого добавят организаторы в свой мультиспортивный проект. Нарочно стараешься на кануне гонки не расклеиться, не заболеть, словом, бережёшься как можешь. И вот дождались……. Пятница 30 сентября – день сборов. Это день особого напряжения. Носимся по дому как смерч – сметаем и укладываем в рюкзаки всё необходимое. Ничего бы не забыть! Байки, уже подготовленные заранее, ждут укладки в машину. А дальше дорога до базового лагеря и красивейший закат, отражающийся в волжской заводи… Базовый лагерь отпечатался в сознании как что-то абстрактное. Поле, поросшее репейником и молодой травой. А на нём три палатки в ста метрах друг от друга. А где-то в зарослях стоят судейские палатки. Слышны голоса организаторов. Мы выбрали место поровнее – встали. Собрали байдарку – легли спать. Суббота 1 октября – день старта. За ночь и последующее утро лагерь значительно разросся. Предстартовая внутрилагерная суета производила впечатление огромного муравейника, где все чем-то заняты и находятся в постоянном движении. Зашевелились и мы. Время в постоянной суете утекает как песок сквозь пальцы. И вот уже организаторы собирают всех на брифинг. Расхождения во мнениях с напарником по команде привело к тому, что на брифинг пришла я одна. И как обычно, одно ухо там – другое здесь, одна мысль в голове – другая в небе. Результат – искажение информации и неполное её восприятие. А впоследствии, до конца не пройденный этап, но это уже было после…… И так…последняя минута до старта... Сердце говорит: «Сейчас выпрыгну!». Ноги: «Эх…жаль, что не наш черёд!». Руки: «О-о-о-о … нам столько грести предстоит!». Голова: «Главное внимательно читать карту, не расслаблять руки, не терять бдительность!». И понеслось… Байдарки, словно огромные крокодилы, одна за другой плавно заскользили по воде. Вот уже лидеры гонки налегли на вёсла и отделились от общей массы. А где-то в середине, раскачиваемая волнами, сопротивляется встречному ветру наша «Нева 2», а рядом – «Таймень» соперников. Наш GPS мёртвым грузом валялся на дне байдарки. Его задачей было писать трек. Карт данной местности у нас закачано не было. Первые КП брали чётко – помогало и то, что лидеры гонки маячили впереди. Впритык за нами шли «Connecting cities». Мы то отрывались от них, то вновь они нас догоняли. Всё шло неплохо. Не смущали ни дождь, ни ветер, ни волны, которые то и дело прыгали ко мне на колени. В брызгах воды было даже что-то захватывающее!) КП 35 заставило себя поискать. Да и подступ к ней был непростым. Шальные волны так и стремились выбросить нашу байдарку на берег. На подходе к острову, мы, к своему удивлению, встретили лидеров гонки «Discovery», «Остаться в живых», «Iron men». Они, как оказалось, долго искали это КП. На остров заступили вместе с соперниками «Connecting cities». И вот, нами поочерёдно пункт взят. Но мы, каким-то образом, всё же пропускаем вперед конкурентов – вот досада! И вновь налегли на вёсла. Еще рывок и уйдём в спокойный залив, уйдём от волн и ветра… Я напряжено смотрю по сторонам – где-то здесь вход в тихую заводь. Антон глядит в карту. На миг теряем бдительность – байдарку разворачивает. Поднимаю голову – на нас идёт волна… Левый борт нашей «Невы» запрокидывает кверху, мы теряем равновесие и оказываемся под водой… Нащупываю ногами дно, понимаю, что нахожусь под байдаркой, выныриваю и долго не могу вдохнуть воздух – от холодной воды перехватило дыхание – организм в лёгком шоке. Вижу Антона, весло и сразу в голову лезут мысли: « Где моё весло?! Не дай Бог утонуло! Как мы поплывём без него?». К счастью, вёсла умеют плавать, а вот мой компас – нет… Нам повезло, что дно было под ногами, а воды – мне по грудь. Мы перевернули своё судно. GPS на месте – родился в рубашке! С трудом вползаю в наполненную водой байдарку, Антон держит её «под уздцы». Подгребаем к островку из камышей и тростника, стараюсь держать равновесие. Антон вползает в байдарку. Осторожно, без лишних движений гребем к берегу. Вернее его там не было – он где-то далеко за камышами, но есть мель – там, где нам по колено. С разгону тараним камышиные заросли. Спрыгиваем в воду, выкидываем все вещи из лодки, переворачиваем её – выливаем всю воду и снова в путь…. Нас трясёт от холода. Двадцать минут драгоценного времени бесследно потеряно… Фотик нахлебался воды и сказал, что с него хватит. Ну а мы решили, что оставшиеся до базового лагеря три отметки будем просить сделать другие команды. Нам повезло – на каждом КП кто-нибудь да был. За одной командой даже гнаться пришлось, чтобы к КП с ними успеть. Приходим к пункту, вслед за командой, а это наши соперники «Обратный отсчёт». Спасибо вам за то, что задержались и не отказали в фотографии. Ну а дальше – дальше гонка продолжается! Прилив сил – ведь рядом соперники! Руки говорят: «Ух, еще чуть – чуть и отвалимся!». Сердце: «Полный вперёд!». Ноги: «Мы тело не чувствуем!». Голова: «Скорее на берег! Скореееее!». И вот, наконец, отметка, означающая «волок». Причаливаем к берегу, выливаем воду из байдарки, хватаем её и быстро шагаем. Онемевшие от холода ступни, сбивают шаг, иду как на деревяшках. Периодически останавливаемся, чтобы разогнать кровь в ногах. С нами, не отставая ни на шаг, спешат «Обратный отсчёт». «Волок» окончен, снова можно грести. Одновременно с соперниками отчаливаем от берега и приходим на минуту раньше на финиш этапа. Ну, а следующим этапом для нас стало отогревание в палатке моих ступней, которые побелели от холода. В течение часа мы не могли согреться. Все команды из PRO уже давно ушли из базового лагеря. Моя голова не даёт ногам покоя: «Надо идти! Надо идти!». Находим силы, чтобы не стучать зубами, одеваемся в сухую одежду и выходим под дождь. Этап «древолазание» вмиг согревает мне ступни. «Охота на лис», как и у многих, не отняла много времени. Затем убегаем на «трекинг». Я его смутно помню. Бежали без GPS. Ориентировались, слушая свою голову. Спасибо мощным китайским фонарикам за ясную дорогу в тёмной ночи. Почти весь этап бежали, местами переходя на шаг. Долго никого не встречали. Затем вышли сразу на несколько команд. Одна из них долго нас преследовала… КП под дорогой было найдено и взято нами без каких – либо проблем… Затем шёл асфальт, КП в овраге – на которое вышли сразу и с удобной стороны. Забегаем в судейскую палатку, а там так светло, так тепло, компот предлагают и тут уже сидят знакомые нам Костя и Оля. Задержаться у судей мы отказались – тепло расслабляет. Наши соперники при виде нас тоже заторопились. Мы поспешили к себе в палатку – перекусили и вскочили на байки. Дождь успел сильно развести грунтовые дороги. От лагеря не смогли далеко уехать, в гору пришлось идти пешком. Колёса, набрав липкой грязи, с трудом вращались. Но это наши «железные кони» - товарищи, они должны выдержать все издевательства и они держались. Асфальт дал нам вздохнуть свободно, но вскоре пришлось свернуть влево – на грунтовку. Скажу, что покататься по НАСТОЯЩЕЙ ГРЯЗИ мы мечтали давно, мечты, порой, сбываются! 7,5 часов «липкого удовольствия» нам было предоставлено самой природой и организаторами. Спасибо вам от души!) Ориентировались в основном чётко, но бывало сбивались с пути. Наши байки уверено плыли по грязи. Мои покрышки, ставшие от времени «сликами», очень часто уходили в занос. Но не смотря на всё это, вскоре мы заметили впереди «стайку велофонариков». Долгое время не могли их догнать, но и отстать от них тоже не позволяли себе), а вдруг это наши соперники! В районе 52 КП мы, наконец, встретились. Так и есть – одна из команд недовольно смотрит в нашу сторону. Бросаем байки, КП 52 берём чуть раньше них. Но в потёмках не сразу находим своих «коней педальных». А тут уже и конкуренты подоспели. На КП 53 поехали не по самому удачному маршруту. Видимо здесь наши соперники нас и обходят. Догоняем их в районе КП 54, но долго ищем сам пункт. Время ближе к 6-ти утра, почему-то долго не начинает светать. Пока ехали к 55 КП по длинной прямой дороге, я всё время думала о том как, наверное, здесь красиво в светлое время суток. Нескончаемая темнота начинает раздражать. 55 КП берём уже в первых предрассветных бликах. Дальше нас ожидал крутой спуск к Волге и продолжение «этапа в этапе» - коастеринг. Спускаемся продираясь сквозь, агрессивно-настроенные, заросли дикого тёрна. Местами пропускаем свои байки вперед себя, придерживая их то за руль, то за седло. Уставшие и сонные выходим, наконец, на песчано-галечную косу Волжского берега. Рассвет уже полностью вступил в свои права и влился в окружающий нас мир яркими красками восходящего солнца. Но надо двигаться дальше, а так хочется остаться здесь, посреди этой красоты и задремать где-нибудь вон за тем гигантским брёвнышком, с висящем на нём КП 56… и снова мы в гонке. Фото на память со стволом, движемся дальше…Опа… мы здесь не одни. Терзают смутные догадки… Подходим ближе – так и есть – команда «Обратный отсчёт». Видно им тоже рассвет пришелся по душе). Костя Осинцев встретил нас удивленно-огорчённым возгласом: « «Хохлатые Лебеди»! Опять вы! Что же это такое…». Улыбаемся ему и чешем дальше вдоль берега. Стараюсь изо всех сил, но Антон шагает гораздо шире, поэтому мне приходится очень туго). Оля и Костя не хотят нам уступать и идут следом. Гонка продолжается. Не знаю почему, но они решили отстать. КП 57 мы взяли раньше, к КП 58 уже мчались на байках, а КП 59 подумав, что пролетели, перестраховались – вернулись назад. По пути встретили «Обратный отсчёт», тем самым пропустив их вперёд себя. Это КП искали долго, оказалось – не там, не доехали до него 100 м. Приехали в ТА – 2. Конкуренты уже были на трекинге. Вот тут-то и сыграла с нами злую шутку наша невнимательность. Решив, что финишировать нужно непременно до 12:00, мы выбежали на этап «трекинг 2» и взяли только 1-о КП, остальные, по нашим подсчётам, взять уже не успевали, хотя могли бы смело до 12:00 собрать кучу КПешек. Ну и, естественно, поспешили на финиш. В базовом лагере были в 11:10. Впоследствии, узнав, что мы просчитались я очень расстроилась, но винить в этом кроме себя некого. Что ж… гонка – это игра, а в играя надо уметь и проигрывать, хотя призовое место проигрышем назвать трудно)! Но это будет хорошим уроком нам, - «Хохлатым ЛебедЯм»)). И так, гонка «Green Rabbit 2011» подошла к своему логическому завершению. По словам самих организаторов – это была завершающая гонка проекта «Green Rabbit». Наверное, она была такой жесткой ещё и потому, что сама природа так захотела. Зато воспоминаний теперь хватит на долгое время… Спасибо вам Света и Дима за хоть и железного, но в душе «мягкого и пушистого» Зелёного Кролика! Лебедева Лена, команда «Хохлатые Лебеди». Изменил(а) kasklen, 26-10-2011 20:25 АНТОН - КУЗНИЦА 9063022033
|
|
|
ray |
Опубликовано 27-10-2011 12:38
|
Администратор Сообщений: 652 Зарегистрирован: 17/06/2005 11:55 |
Опять у меня слезу вышибают ... все моя дурацкая сентиментальность... Лена, спасибо! очень-очень трогает. Смотрю каждый раз на сухую погоду и синее небо, и думаю: - Ну почему? почему не тогда? Наверное, так было кому-то угодно... Главное - удовольствие от процесса! :-)
|
|
|
griok |
Опубликовано 07-11-2011 21:55
|
Пользователь Сообщений: 50 Зарегистрирован: 03/03/2010 08:19 |
Трехтомник от Негра http://narod.ru/d....docx.html |
|
|
aall |
Опубликовано 08-11-2011 06:03
|
Пользователь Сообщений: 250 Зарегистрирован: 01/07/2010 10:14 |
Очень жаль, что ГР больше не будет. Все-таки "Green Rabbit" стал по праву раскрученной и узнаваемой брендом. Этакий знак качества. Метка "от создателей кролика" в новых проектах Светланы и Дмитрия будет притягивать как магнитом |
|
|
ray |
Опубликовано 08-11-2011 08:39
|
Администратор Сообщений: 652 Зарегистрирован: 17/06/2005 11:55 |
aall написал: Метка "от создателей кролика" в новых проектах Светланы и Дмитрия будет притягивать как магнитом Или отпугивать Все таки наши мероприятия не для слабонервных Конкурс рассказов закрыт. Все, дайте спокойно поспать, а то каждую ночь гонки снятся Завтра-послезавтра подведем итоги. Если честно, то это ну очень трудно сделать, потому что все рассказы хороши. Наверное потому что не ради конкурса, а просто искренне написаны, чтобы выразить все чувства и эмоции. Главное - удовольствие от процесса! :-)
|
|
|
ray |
Опубликовано 14-11-2011 09:45
|
Администратор Сообщений: 652 Зарегистрирован: 17/06/2005 11:55 |
Трудная была задача - определить победителя КОНКУРСА. Пришлось привлечь даже самих рассказчиков. Скажем честно: понравились абсолютно все рассказы - в них живые, непридуманные эмоции и переживания. И все же... Победитель конкурса рассказов о гонке - Лена Лебедева, команда "Хохлатые лебеди", класс ПРО. Также мы хотим отметить специальным призом - кружкой с логотипом - замечательный фото-видео рассказ о гонке Сергея Каткова из г. Маркс, команда Ка-2, класс ПРО. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Главное - удовольствие от процесса! :-)
|
|
Перейти на форум: |