На бом-брамсели!
|
|
tomat64 |
Опубликовано 09-03-2011 07:20
|
Пользователь Сообщений: 130 Зарегистрирован: 02/06/2010 09:17 |
Шапито про остров который ты говориш там еще и дно поганое. Зато есть плюс там для МС запрещено ходить всегда. Только пароходики. Так что задавится меньше у вас шансов будет. Но опять же чтобы не гемороится с матрасами на тот остров за 5 или 10 рублей с человека можно на лодке переплыть. Изменил(а) tomat64, 09-03-2011 07:21 |
|
|
Nika-tin |
Опубликовано 09-03-2011 09:04
|
Пользователь Сообщений: 778 Зарегистрирован: 27/07/2005 11:19 |
эх, давно я про эту тему думаю... Тоже много всего перечитал. Меня, конечно, совершенно не прельщает грузить на байду вел... И до чего я в итоге дошел, так это все та же таймень, современные лодки очень уж дороги, да и проблем у всех хватает... А для 1-2 ПВД за лето куда-нить в черные воды, больше так и не надо. Кстати, может для начала байды в прокат взять и попробовать? А то может окажется не все так просто. А по Волге порой реально страшно ходить, что уж на байдарке, на небольших катерах... на байдарке так можно зависнуть на неопределенное время, пережидая непогоды где-нить на острове... |
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 09-03-2011 14:37
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Hardy написал: Ладога-2 вроде как в любую волну и ветер нормально идет На Волге бывают такие погоды, что и ОМикам закрывают навигацию. Вот на этой "байдарке" длиной 9 метров я в хорошую погоду перевозил до 30 человек со всем островным скарбом. А в хороший шторм ее швыряло как щепку и волну перехлестывало через рубку. С моей Наденькой мы однажды пересекали коренную Волгу в районе Березняковского острова на Таймене-3, была небольшая волна, ~70-100 см. Адреналин брызгал из ушей В окрестностях города чистых островов НЕ ОСТАЛОСЬ! Это гадская порода людей, которые родились на один день и решили, что завтра они сюда уже не вернутся. Такие "окрестности" простираются на 100 км и более вокруг города. Но это все о грустном А по теме - вот, из архивов Сарбайка: Апгрейд байка до катамарана |
|
|
Aimbad |
Опубликовано 09-03-2011 15:36
|
Пользователь Сообщений: 390 Зарегистрирован: 20/04/2005 09:09 |
А вот мои 5 копеек (большинство моментов изучил в прошлом году): 1. вот еще сайтик прикольный, почти в тему Этот вариант полагаю что серъёзно никто не рассматривает в виду высокой парусности конструкции и, как следствие, низкой Остойчивости 2. Hardy написал: хм, оказывается байдарки нужно регистрировать чета нет желания связываться с государством...((( На сайте Чернецкого написано, что: ПРИМЕЧАНИЕ: В целях обоснования отсутствия необходимости регистрации наших плавсредств и неподпадания их под юрисдикцию ГИМС МЧС РФ, в таблице (слева от "/" приведена официальная грузоподъемность по ГОСТ 21292-89 "Лодки надувные гребные" п.4.2, 1.3: при повреждении одного герметичного отсека надувной лодки при номинальной загрузке должен оставаться 50% запас плавучести. Объем баллона нашего однокорпусного судна длиной L=6,2м есть: 3.14*(D/2)^2*L=329л, т.е. при грузе 220кг остается запас плавучести 50%). Таким образом, согласно требованиям ГОСТ грузоподъемность самого большого нашего однокорпусного судна не должна превышать 220кг, что подпадает под исключение из сферы юрисдикции ГИМС МЧС РФ для надувных безмоторных судов, согласно Положению о ГИМС. Также эта информация описана в Инструкции к байдарке Изменил(а) Aimbad, 09-03-2011 15:37 Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться
|
|
|
Aimbad |
Опубликовано 09-03-2011 15:58
|
Пользователь Сообщений: 390 Зарегистрирован: 20/04/2005 09:09 |
3. Когда в прошлом году примерно в это же время у меня зачесалось в одном месте по абсолютно этой же причине (водная велопокатушка/поход) вариант с матрасом однозначно не рассматривался в связи с низкой манёвренностью. На наши стандартные маршруты (Красавка-Лысые) матрас не подойдёт А на Волге ГИМС снимет и будет прав. 4. По поводу катамарана вопрос у меня тоже снялся, т.к. самой лёгкой была всё-таки надувная байдарка. Кстати, если вы перейдёте по ссылке "Модернизируй байдарку!" справа и пролистаете, то натолкнетесь на сайт Юрия Данилина. Насколько я знаю ник его на сайте vodnik. Так что по катамаранам у нас есть замечательные специалисты. Также, насколько я знаю, небольшой кат является скорее сплавным плавсредством и на большой воде будет вести себя как обычная надувная лодка (в видео про Дельту был мотор). Необходимую для ката способность держать курс сможет обеспечить только дополнительный рулевой механизм, что добавляет к общему весу и громоздкости конструкции. Забегая вперёд скажу что для надувной байдарки эта проблема (устойчивость по курсу) также актуальна, но не настолько. P.S. Прошу админов поправить ссылку на www.k2red.ru в объявлении про модернизацию байдарки, ибо некликабельна (пробелы лишние). Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться
|
|
|
Aimbad |
Опубликовано 09-03-2011 16:10
|
Пользователь Сообщений: 390 Зарегистрирован: 20/04/2005 09:09 |
Hardy написал: Aimbad написал: На сайте Чернецкого написано, что: Я про это читал, а ты посмотри судебную практику и увидишь, что наши судьи на это смотрят по-другому. Делить пополам они явно не умеют. Чего не знаю - того не знаю... Мой "Налим": Hardy написал: 2Cornix, смотри, даже легче щуки! Почти матрас, но уже можно легко идти на веслах))) по паспорту грузоподъёмностью 130 кг . Есть документ и пусть идут лесом. Думаю что такая мелкая рыбёшка (и трезвая) как мы никому не нужна. Изменил(а) Aimbad, 09-03-2011 16:15 Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться
|
|
|
Nika-tin |
Опубликовано 09-03-2011 16:28
|
Пользователь Сообщений: 778 Зарегистрирован: 27/07/2005 11:19 |
А чем чревато идти на незарегистрированной байде где-нить в черных водах или по Караману? |
|
|
Aimbad |
Опубликовано 09-03-2011 16:53
|
Пользователь Сообщений: 390 Зарегистрирован: 20/04/2005 09:09 |
5. В общем порыв с месяц по интернету (кстати максимум информации на форуме Скитальца) я пришёл к выводу что "Налим" соответствует моим требованиям, а именно: двухместный, лёгкий и недорогой. В общем-то это и есть плюсы (к стандартным плюсам надувнушек относят также простоту сборки, но это не было критичным) К минусам относится безусловно низкая по сравнению с каркасными устойчивость по курсу. Поэтому в этом году для более комфортного передвижения всё-таки придется поставить руль, чтобы не тратить так много сил на удержание курса. Вдвоём с байками безусловно никак не поместиться, а одному вполне возможно. Тестировал лодку-байдарку в районе турбаз на энгельсской стороне. Что понравилось: от остановки автобуса дошёл до Волги (3 километра) с лодкой, двумя вёслами, насосом, гермомешком на 130 литров, одним надувным сиденьем, ремнабором без особых проблем даже в жару. С современной каркасной лодкой такое представлять не хочется, а с Тайменём я даже представить себе этого не могу Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться
|
|
|
Aimbad |
Опубликовано 09-03-2011 17:03
|
Пользователь Сообщений: 390 Зарегистрирован: 20/04/2005 09:09 |
Если вопрос цены не очень волнует, то мне приглянулась байдарка Викинг. Наличие кильсона обеспечивает устойчивость, что немаловажно.
Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться
|
|
|
Aimbad |
Опубликовано 09-03-2011 17:17
|
Пользователь Сообщений: 390 Зарегистрирован: 20/04/2005 09:09 |
Nika-tin написал: А чем чревато идти на незарегистрированной байде где-нить в черных водах или по Караману? Полагаю что тем же что и идти на незарегистрированной лодке в любом другом месте. Т.е. будет наложен штраф если плавсредство подходит под категорию подлежащих регистрации. Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться
|
|
|
Aimbad |
Опубликовано 09-03-2011 17:23
|
Пользователь Сообщений: 390 Зарегистрирован: 20/04/2005 09:09 |
Кстати! Почему я зашёл в эту тему: есть мысли поставить на байду парусное вооружение (шверцы, руль, мачту и проч. прелести). В идеале это должно выглядеть так как сделали чужеземцы Изменил(а) Aimbad, 09-03-2011 17:23 Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться
|
|
|
Nika-tin |
Опубликовано 10-03-2011 08:25
|
Пользователь Сообщений: 778 Зарегистрирован: 27/07/2005 11:19 |
А в Саратовской области были случаи наложения такого штрафа на байдарочника/ков? |
|
|
Aimbad |
Опубликовано 10-03-2011 09:32
|
Пользователь Сообщений: 390 Зарегистрирован: 20/04/2005 09:09 |
Nika-tin написал: А в Саратовской области были случаи наложения такого штрафа на байдарочника/ков? Я никогда ничего подобного не слышал. Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться
|
|
|
Cornix |
Опубликовано 10-03-2011 11:43
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
Aimbad написал: Nika-tin написал: А в Саратовской области были случаи наложения такого штрафа на байдарочника/ков? Я никогда ничего подобного не слышал. Полагаю данный закон введен для того, чтобы не напрягать спасателей поиском байдарочника, отправившегося переплывать озеро в шторм... Или чтоб родственники не судились с владельцем катера, его переехавшего. Типа - сам виноват, не по закону плавал. Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
ALF |
Опубликовано 10-03-2011 12:41
|
Администратор Сообщений: 1410 Зарегистрирован: 27/09/2005 00:20 |
Aimbad написал: Если вопрос цены не очень волнует, то мне приглянулась байдарка Викинг. Наличие кильсона обеспечивает устойчивость, что немаловажно. Пирога "Викинг" Сразу представились туземцы например из "Капитана Гранта" в набедренных повязках и на велосипедах. Ну это так, ради хохмы. По теме: Я смотрю все ваши потуги и чую что начинаю склоняться к байдаркам и прочим маломеркам, так как мне это всегда было интересно попробовать. Одна проблема-за последние 2 года я почти центнер весить стал. Но думаю в грузоподъемность парной с легким вторым номером впишусь. Попробовать было бы очень интересно. Omnium malorium stultitia est mater - Глупость мать всех бед. Почти всех... Life is just spin of the wheel. One wheel...
|
|
|
D007 |
Опубликовано 10-03-2011 13:42
|
Пользователь Сообщений: 482 Зарегистрирован: 16/08/2005 16:29 |
А я вот себе из фанеры и стеклоткани лодку склеил (почти) - 2.20 длиной, с гафельным парусом. Регистрации не требует. Стоимость всего проекта (учитывая то, что я заказывал оооочень дорогую и модную эпоксидку) около 8 тыр. Надеюсь этим летом опробовать. Конечно на велике-то ее не увезешь, но зато с парусом!
Шнекороторный грязеболотоход - вот то, что нам нужно!
|
|
|
Cornix |
Опубликовано 12-03-2011 14:31
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
Быстро ж ты к ним остыл)) Напарник для байды все еще ищется Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
Cornix |
Опубликовано 12-03-2011 16:42
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
Cornix написал: Поэтому желание(а следом и возможность) приобретения появится, если будет напарник, готовый достаточно регулярно летом выбираться на поплывушки-тренировки. Интересует в летнее время достаточно регулярно тренироваться, отрабатывать скорость и маневренность. А конкретные походы - это уже отдельная тема. Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
F@lX |
Опубликовано 13-03-2011 21:26
|
Пользователь Сообщений: 69 Зарегистрирован: 26/10/2007 11:07 |
Ребята, вы о чём тут пишете? Что вы сопли разводите? 4 страницы какой-то хрени!!!! В каждой теме высказывания типа "А если я это сделаю и обоsrys', кто мне попу подотрет". Сайт называется EXTREME.VSARATOVE!!!!! А вы пишете о том кто вас поймает и что вам за это будет, когда этого еще не случилось!!!! Сначала сделайте что-нибудь, а потом обсуждайте. |
|
|
nicklaus |
Опубликовано 14-03-2011 09:10
|
Пользователь Сообщений: 277 Зарегистрирован: 28/05/2008 09:35 |
Снова упрощенчество. Зачем байкеру каркас на катамаране? Зачем везти вел? Вел и надо использовать как каркас. Два баллона и все. Вес - минимум, мешок - также. Доктор, а может - в реанимацию? Нет! Я сказал - в морг, значит - в морг!!
|
|
Перейти на форум: |