или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,096
Новый пользователь: Donaldges
Выбираем покрышки.
Выбор покрышек для горного велосипеда.

Ну так вот выбрать одну покрышку на все случаи жизни абслютно не реально. Хотя если ни куда за весь год не выезжать кроме как в город по Набережной и обратно, то конечно может и реально. Особенно если уже несколько лет катаешь в одном стиле и знаешь что от жизни надо. Хотя конечно идеальный вариант иметь несколько сменных комплектов покрышек под настроение.
Однако есть компромисный вариант - покрышки класса эндуро, или другими словами универсальные покрышки для горного велосипеда. Они должны, как минимум, не плохо вести себя при любых погодных условиях, на любом грунте (что, впрочем, не исключает некоторую их относительную специализацию). При этом, они должны еще обеспечивать достаточно высокую устойчивость к пробою и проколам, а также должны хорошо катить по асфальту (см. показатели сопротивления качению). Ну и конечно приветсвуется низкий вес, но не в ущерб остальным качествам. В общем, такие покрышки - золотая середина. Ну а по разным сторонам от них, располагаются покрышки для кросскантри и покрышки для фрирайда. Для кросс-кантрийных обязателен предельно низкий вес, редельно низкое сопротивление качению. Так как это покрышки для гонок, то обычно никого не волнует, то что они быстро изнашиваются - лишь бы катили хорошо. Опять же, хорошо, что они хорошо держат повороты и не рокручиваются при подъеме на мягком грунте, но во многих случаях и на это наплевать - в основном мы катаем в сухую погоду и даже если в лесу, то по очень накатанным дорогам. Даже на устойчивость покрышек к пробою можно наплевать - нужно только накачать их до упора. И возить с собой рем. набор или запасную камеру с насосом. В конце концов, кросскантрийные байки - это не прогулочный комфортный велик на котором гоняешь за булкой хлеба в магазин сидя как на мягком диване, а гоночные агрегаты.
Я читал, что одна из ЛУЧШИХ кросс-кантрийных порышек - это Continental Twister Supersonic, которая пробивается на раз и изнашивается со скоростью резины на гонках Формала-1. Я конечно сам такие не пробовал, но когда сам выбирал покрышки о Continental Twister Supersonic начитался.
Для информации: Размер: 26x1,9 Вес: 370 грамм.
Ну и другие покрышки - фрирайдные и даунхилльные покрышки. Тяжелые, как монстры, цеплючие, гребучие, с широким и мощным протектером, а, следовательно, и с высоким сопротивлением качению. Они практически непробиваемы и ими можно крошить стекла в мелкую труху. Ездить на них можно только вниз, а если и не вниз то на таких покрышках явно не гонки по городу устраивать. На таких покрышках можно легко держать баланс даже стоя на одном колесе. Но они же для того и нужны.
Одни из хороших покрышек для фрирайда это EL GATO. Они достаточно мало весят (880 гр.) И должны не плохо держать.
А так же KUJO XC (850 гр)

Словарик

Размер покрышки.
На байках размер покрышки обычно указывают в дюймах, например, 2,1 дюйма.
Более полно 26x2,1. 26 - диаметр, 2.1 - ширина. Отметим, что и та, и другая величины достаточно условны. Ширину покрышки можно мерять по протектору, а можно по ее каркасу. Диаметр же колес с разными покрышками всегда разный и только приблизительно равен 26 дюймам (те, кто задавался целью ввести точное значение окружности колеса в велокомпьютер хорошо об этом знают).

Каркас
Это основа покрышки - ткань, покрытая резиной. От качества каркаса сильно зависят как и ходовые свойства покрышки, так и ее устойчивость к проколам. В цифровом выражении о каркасе много говорит такой параметр, как плотность нитей - измеряется обычно в tpi (количество нитей на один дюйм). Более плотный каркас при прочих равных устойчивее к проколам.

Корд покрышки
Край покрышки, который цепляется за обод, делают либо из кевлара, либо из проволочного тросика. Кевларовые покрышки обычно на 50-100 граммов легче. Кроме того, они легко скатываются в компактный рулончик (это для любителей возить в путешествия запасные покрышки)

Бескамерные покрышки
Бескамерные покрышки на автомобилях уже никого не удивляют. На байках это пока все же экзотика. Довольно дороги. Однако они устойчивее, как к проколам, так и к пробоям, позволяют держать меньшее давление в шинах, имеют чуть
меньшее сопротивление качению. Хотя такие покрышки чуть больше должны весить из-за толщины. Хотя я с такими покрышками ни разе не встречался, по этому ни чего утверждать не буду :)
-----------------
О покрышках рассказал: Georg 29.04.2005г.
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

18-05-2024 10:41
привет всем!) по-доброму и с улыбкой

08-08-2023 16:34
еще какая))) сам регулярно захожу и читаю что было 10 лет назад

02-08-2023 01:45
Ностальгия хмуро и неодобрительно

09-01-2023 13:35
всех с наступившими праздниками!

01-01-2023 19:42
Главное - не унывать и на нашей улице обязательно тоже будет Праздник !!!

01-01-2023 19:41
С Новым Годом, СарБайк !!! Всех благ, новых свершений и сотен километров дорог !

13-07-2022 10:49
всем привет!

05-07-2022 17:14
👌

01-07-2022 18:35
Привет, можем возродить барахолку -- создал новую тему на продажу по-доброму и с улыбкой

30-06-2022 22:28
Всем привет. Очень давно здесь не был. Брахолка сдохла?