или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,112
Новый пользователь: px84wza5vx
Устройство велосипедного тормоза
Большинство современных велосипедов оснащены дисковым тормозом, идея которого довольно проста. Втулка левого колеса, в районе спиц, содержит стальной диск. При помощи элементарного устройства к диску во время вращения с левой и правой стороны присоединяются колодки. Чем более плотно колодки прижаты, тем большая сила торможения. В этом и весь фокус.

Обода, как правило, произведены из алюминия, за редким исключением, и производителям приходится ухищряться, чтобы подобрать к колодкам хитроумные композиции, которые бы не очень терли обод и при этом хорошо тормозили.

Само устройство.

Все тормоза на основе диска на рынке представлены 1-м из трёх типов:

- гидравлическим (гидравлические дисковые тормоза)

- механическим (механические дисковые тормоза)

- гибридным (сочетание первых 2-х).

Итак, гидравлика. Устроены гидравлические тормоза на велосипед следующим образом: цилиндр управления с поршнем находится внутри тормозной ручки на руле. При помощи силового цилиндра, которых может быть и 2, приводятся в действие тормозные колодки, которые соединены рукавом высокой прочности. Данная система абсолютно герметична и наполнена жидкостью – маслом.
В большинстве случаев данные системы не оборудованы расширительным бачком, что в свою очередь при ремонте и замене масла требует навыков, а порой и специальных инструментов. Понятием данной системы часто охватывается понятие дисковых тормозов, что не совсем правильно.

Следующая по списку – механика. Механические дисковые тормоза устроены так: как и в обыкновенном (кантилевер, брейк), рычаг привода тянет трос, а простой механизм присоединяет к диску тормозные колодки. Механизм не очень то и изощрён. Он имеет вид либо многозаходного ходового винта, аналогично крану букса водопровода, либо клина или кулачка. Кулачёк и клин – родственники, только для одного свойственно поворачиваться вокруг оси, а для другого перемещаться. Колодки с тросом двигаются взаимно, но в разных плоскостях под прямым углом.

Немного о гибридах. Они сочетают в себе элементы гидравлики и механики. При помощи рычага трос воздействует на гидравлическую составляющую целиком находящуюся в тормозе, которая состоит из 2-х цилиндров (силового и управляющего), и малого количества находящегося между ними масла.

Комментарии

Нет комментариев.
Добавить комментарий

Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

05-12-2024 07:45
Форум пока доступен ! Можно жить дальше ! по-доброму и с улыбкой

07-09-2024 21:27
Ого. Форум живой. Спасибо)

17-07-2024 15:01
все таки люди сюда заходят

18-05-2024 10:41
привет всем!) по-доброму и с улыбкой

08-08-2023 16:34
еще какая))) сам регулярно захожу и читаю что было 10 лет назад

02-08-2023 01:45
Ностальгия хмуро и неодобрительно

09-01-2023 13:35
всех с наступившими праздниками!

01-01-2023 19:42
Главное - не унывать и на нашей улице обязательно тоже будет Праздник !!!

01-01-2023 19:41
С Новым Годом, СарБайк !!! Всех благ, новых свершений и сотен километров дорог !

13-07-2022 10:49
всем привет!