Возникла у меня однажды идея съездить в гости к Самарцам и Тольяттинцам – отдать должное, а то они к нам уже который раз приезжают, а мы у них не были ни на одних соревнованиях по даунхиллу. В связи с этим разместил объявление на сайта о наборе народа, чтобы ехать вместе. Народа сначала набиралось 6 или 7 человек, но в предпоследний день кто-то заболел, а детей мама не пустила ;)
Итого поехали самые стойкие: Я(Medar), моя девушка Оля(Rolya), Игорь (fats) и Ваня.
Собрались с вещами, договорились о встрече на вокзале в Тольятти, и пришли к поезду в Саратове. После небольшого препирательства с проводниками мы все-таки сняли колеса с велосипедов и погрузили их на третьи полки.
Ехали весело, с роллерами Альфом и Вареником, ехавшими в Самару на какой-то роллерский загородный праздник. На следующее утро выгрузились в Тольятти, покатались по перрону,
Ваня немного попозировал на вагоне противоположного поезда
и поехали к встречавшим нас Косте и Юле. Оказывается Костя рассчитывал, что нас будет трое, поэтому возникли небольшие трудности с привязкой байков на багажник
и с пригибанием Вани на постах ГАИ (т.к. нельзя больше, чем впятером ездить в легковой машине). Ваня усердно пригибался, поэтому милиционеры только удивленно смотрели на наш необычный груз на крыше, а Ваню принимали за рюкзак. Повсюду в Тольятти возят машину туда-сюда
Жигулевские горы оказались вполне даже горами, с каменистыми склонами и довольно высокими.
Костя с Юлей рассказывали о шлюзах, о дорогах, о трассе и их будущей другой машине :) А мы в свою очередь тоже о чем-то рассказывали…
Места надо сказать живописныељ на трассе - красивый лес, все зеленое, небо синее, а солнце яркое.
По приезду к горнолыжной трассе, летом являющейся даунхилльной,љ выгрузили вещи, взяли зацепы для подъемника, переоделись и стали учиться держаться на байке, пока бугельный подъемник по кочкам и колее тащил вверх. Надо сказать, что после нескольких попыток даже наши девушки научились подниматься на подъемнике.
Иногда трос бил по шлему, раскачиваясь, и тогда я думал, что хорошо, что мы взяли все шлемы. На подъеме вверх стало видно часть трассы – деревянные дропы в длину, контруклоны и другие страшные вещи.
Сверху только один путь – вниз. Поэтому включаем бодрую музыку, одеваем маску и вперед – изучать трассу. Контруклоны, кикеры, поперечные бревна
дабл
дроп, дроп, кикер и в конце бигэйр, который я так и не сделал :(. После еще несколько тренировок, съезд по лучезарному зеленому лысому склону
photo by 100kg, и заключительный проезд по трассе с попыткой долететь бигэйр….неудачно, уборка на руку, кисть уже неделю болит. Впечатления от трассы очень положительные, дропы не такая страшные, как на весенней трассе в Саратове, зато скорость и длина выше, есть бревна, дабл, бигэйр и несколько прикольных кикеров, а самое главное – есть подъемник, так что можно кататься весь день, почти не устав. Игорь несколько раз убирается на трассе, вследствие чего откажется участвовать на соревнованиях на следующий день :(. Всем трасса понравилась, и с таким восторгом нас оттуда Костя увозит :( без байков, зато снова вшестером в машине. Мы едем кататься по Тольятти, осматриваем достопримечательности, магазины, заезжаем в тамошний Триал-спорт (больше и лучше нашего) и наконец приезжаем к Коритичам в гости. Там плотно ужинаем, смотрим фотки и видео, ближе к 12 ночи укладываемся спать.
Утро, раннее, с туманом за окном, ни на какой даунхилл не хочется, но надо :). Немного завтракаем, покупаем шоколадок в дорогу и едем на трассу. Уже впятером – Ваню пересадили в машину Костиного друга из соседнего подъезда. На месте уже стоит Самарский автобус с райдерами и их байками, народ тренируется, общается. Юля начинает регистрировать, и тут я понимаю, что у моего байка открутился шатун и успокоитель задевает за колесо. Срочный ремонт, в это время Оля регистрирует меня 8 номером
и вторым по счету в категории «Элита» после Кости. Переходим к бигэйру, приземление которого и есть финиш. Там Костя толкает речь и юниоры начинают подниматься…
Хорошо быть зрителем, но скоро придет и мой черед спукаться. В основном весь народ стоит у второго дропа и на финише.
На финише есть бигэйр, бревно для посидеть и иногда появляющиеся вкусности. А на втором дропе народ оценивает дальность и красоту полетов юниоров. Но вот наконец юниоры проехали по две попытки и пришла наша очередь подниматься…столько мыслей лезет в голову : «я же еще не проезжал все препятствия в связке, а сейчас нужно будет нигде не останавливаться», «только бы не упасть», «только бы не приехать последним». Наверху нахожу нужную песню для съезжания, стартует Костя, осталось две минуты до моего старта…сердце бешено колотится, полна голова ненужных мыслей, потные руки отчаянно сжимают грипсы, «…готовность 20 секунд…» - говорит парень на старте, хочется еще раз проверить что у байка все держится крепко, хочется перенастроить амортизатор,љ «…готовность десть секунд…девять.8.7.6.5.4.3.2.1», ноги выстреливают по педалям, первый контруклон, велосипед плохо слушается, его несет по сыпучей земле, второй контруклон, переезд лежащего дерева, в голове мысли – «впереди самое страшное – дабл и дропы с финишем, где десятки пар глаз будут смотреть только на меня», кикер почти на нулевой скорости, бревна, вспышка чьего-то фотоаппарата, разгон на дабл, вылет….полет нормальный, и приземление на склон через трехметровую яму, полную дров, поворот, ныряние в огромную ложбину в лесу, скорость набирается такая, что при переходе тропинки в горизонтальную обе подвески велосипеда прожимаются почти на все сто процентов, тело становится тяжелым, потом выезд из ложбины, поворот и первый деревянный дроп в никуда, прошибает холодный пот, невесомость, полет и приземление, снова ложбина, поворот и второй дроп, вокруг люди, где-то среди них моя девушка, где-то слева, только бы не упасть в грязь лицом в прямом и переносном смысле….полет, приземление и все, осталось немного до финиша. На финише ужасаюсь немыслимому падению Антона(Sasquatch) на бигэйре, отпаиваюсь, выставляем Антону вынос на место, отдыхаем и на вторую попытку. Так подробно описывать не буду, скажу лишь, что во второй раз так страшно не было, но когда приехал оказалось, что моя первая попытка была быстрее второй и я всего лишь на 0,02 сек отстал от лидера гонки в элите – Кости. Пока судьи подсчитывают результаты мы фоткаемся, немного перекусываем и идем на награждение. Надо заметить, что это был третий этап кубка Тольятти по ДХ, первым местам в каждой категории за победу в сезоне присуждался отличный приз – кубок.
За третий же этап наградили все три места в каждой категории.
Мне, как занявшему второе место дали колодки для тормозов и держатель для гидролинии в раму, первому рюкзак. Ваня занял примерно 8 место в юниорах, это отличный результат, всего было около 17 человек. Жалко уезжать, но надо, собираем вещи, прощаемся со всеми, благодарим Коритичей за ночлег и приятную поездку и едем на электричку.
Электричка идет долго, целых 3,5 часа, поэтому кто-то даже поспал за это время, некоторые пообедали еще раз.
Она пришла в Самару, перед поездом у нас было полтора часа на катания по Самаре, мы сжато прокатились по нескольким улицам, по какому-то парку, побывали на набережной и поехали к поезду. Сфоткались у вокзала, и сели в поезд. Ехали вместе сљ нашими роллерами Вареником и Альфом :). По приезду в Саратов только вышли из поезда, не успев поставить колеса на байк, сразу решили покататься, тут-то нас и застали…
photo by 100kg
Автошины б/у: частные объявления: шины . Интернет магазин.;Забор деревянный стоимость. Распашные ворота, строительство деревянных заборов .
|