или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,092
Новый пользователь: DavidSooto
БМ'11. Легенда 1-го дня.

Первый день. Саратов – Ломовка.

От старта через ~70 метров у одиноко стоящего дерева поворачиваем налево-вперед. Катим по грунтовой дороге, огибающей вертолетное поле (оно остается справа). Грунтовка постепенно забирает вправо. Перед одиноким строением за проволочным забором поворачиваем налево. Внимание! Рекомендованный путь маркирован лентами. Грунтовка петляет по полю и затем вдоль лесопосадок выводит к объездной дороге напротив придорожного кафе. Пересекаем дорогу и продолжаем движение вдоль лесополосы, проезжаем по дамбе небольшого пруда, с дамбы поворачиваем направо и за прудом берем левее, опять вдоль лесополосы. Лесополоса заканчивается, а дорога выводит к линии электропередач.

Поворачиваем вправо (КП11 – первая по ходу вышка ЛЭП, на одной из опор намотана сигнальная лента) и вдоль ЛЭП выезжаем на Песчано-Уметский тракт. Поворачиваем налево и менее, чем через километр, съезжаем с тракта направо, на грунтовую дорогу, которая идет по верху правого борта большой долины. Дорога забирает правее и выводит к лесу, нам нужно ехать по правой опушке леса.
Дорога спускается вдоль леса и приводит нас к пруду. Дальше дорога приводит нас на окраину села Курдюм. Въезжаем в село и вскоре попадаем на центральную его улицу, по которой поворачиваем налево и едем по ней, не сворачивая, до выезда из села. (КП32 – памятник С.М.Кирову в сквере очага культуры напротив магазина)

В селе пара магазинов, где можно купить воды. Продолжаем движение до правого поворота, который делает асфальтовая дорога. В этом месте съезжаем на примыкающую слева грунтовую дорогу. Вдоль полей и перелесков эта дорога приведет нас к мелкощебенчатому грейдеру. (КП12 бетонный водосток под полотном грейдера) Отсюда поворачиваем направо, в сторону хорошо видных поселков Татищево и Светлый.

Держим направление на водонапорную башню, после нее пересекаем автотрассу, не доезжая ж/д переезда поворачиваем по асфальту влево, мимо вокзала в Татищево едем до правого поворота на ж/д переезд. Здесь поворачиваем направо и катим в сторону деревни Идолга. (КП13 – стела в Идолге на Т-образном перекрестке) У стелы поворачиваем налево и катим по бетонке. У одного из домов слева по ходу – колодец с журавлем.

Доезжаем до Варыпаевки, въезжаем в деревню, на Т-образном перекрестке поворачиваем налево и продолжаем движение по бетонке до Старой Ивановки. Здесь выезжаем на асфальтовую дорогу и поворачиваем налево. Через ~1км справа пруд, за ним от асфальта вправо уходит две грунтовки. Наша – левая, на запад.

Приезжаем в дер. Новая Ивановка, проезжаем ее по главной улице насквозь и поворачиваем налево. Слева по ходу огороженная площадка с газовым оборудованием и радиомачтой, накатанная дорога кончается. Держим направление левее деревенского кладбища на линию электропередач. Вдоль линии поворачиваем вправо и пере-секаем овраг с ручьем. Поднимаемся из оврага вдоль ЛЭП и, продолжая движение вдоль нее, выходим на поле-вую дорогу. Через ~12км она выводит на асфальтовую дорогу Аткарск – Петрово напротив Чемизовки. Поворачиваем налево, через ~4км проезжаем мостик через ручей и сразу за ним, не доезжая автобусной остановки, сворачиваем направо. По разметке до финиша ~1км.
____________________________________

* Примечание к легенде. Все основные неочевидные развилки и повороты размечены сигнальной лентой (красно-белой).
Если на развилке разметки нет, то:
1) Обе дороги сойдутся в одной точке
2) Нужно выбрать очевидно более накатанную дорогу
3) Разметка украдена
В случае 2 и 3 нужно полагаться на собственную интуицию и опыт.
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

08-08-2023 16:34
еще какая))) сам регулярно захожу и читаю что было 10 лет назад

02-08-2023 01:45
Ностальгия хмуро и неодобрительно

09-01-2023 13:35
всех с наступившими праздниками!

01-01-2023 19:42
Главное - не унывать и на нашей улице обязательно тоже будет Праздник !!!

01-01-2023 19:41
С Новым Годом, СарБайк !!! Всех благ, новых свершений и сотен километров дорог !

13-07-2022 10:49
всем привет!

05-07-2022 17:14
👌

01-07-2022 18:35
Привет, можем возродить барахолку -- создал новую тему на продажу по-доброму и с улыбкой

30-06-2022 22:28
Всем привет. Очень давно здесь не был. Брахолка сдохла?

27-06-2022 09:52
улица, фонарь, аптека, Бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет. Умрешь — начнешь опять сначала