или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,093
Новый пользователь: Valenoc
Просмотр темы

 Распечатать тему
Помогите новичку, и да я читал факи...
G1zmo
Бодрого времени суток господа райдеры нужна консультация и возможно помощь... по-доброму и с улыбкой
Но сначала немного пред истории. В выходные ездили на Кумыску, брали со знакомой велики на прокат, в общем я загорелся, понял что хочу. Да и до работы по утрам очень удобно, ибо работа в часе ходьбы от дома, а это либо 50 минут на транспорте, либо лень пешком... хмуро и неодобрительно
Начал читать интернеты, факи, статьи, форумы, отзывы, а сегодня ездил в триал, и господин продавец, поняв, что я чайник, как ему наивному казалось, хотел впарить двухподвес. Это конечно хорошо, но это мой первый вел, и отдавать за него 60к - кощунственно, я считаю.
А теперь к сути.
Вел нужен что-бы кататься до работы, иногда просто кататься, изредка выбираясь с наших псевдо асфальтовых дорог в леса и поля....
Теперь о больном - бюджете... Деньги вообще вещь нехорошая и дефицитная, их всегда не хватает, а тем более когда вынужден зарабатывать сам, по-этому бюджет скромен и составляет 35000 руских тугриков...
Я прекрасно понимаю, что мы живем в Саратове, а это по сути в деревне, и выбор естественно ограничен, отсюда два основных варианта, которые я сам нашел, все в том же Триале:
1. Аваланч 1.0
http://trial-spor...74225.html
2. Джамис Дуранго Рейс.
http://trial-spor...75274.html

В виду того, что я честно чайник, и все мои знания приобретенные за это время чисто теоретические, а я как инженер по образованию прекрасно понимаю, что теория без практики ничто в принципе, по-этому очень при очень буду рад помощи бывалых практиков этого дела, которые разбираются в вопросе.