Бревет 200 км, 06.08.2011 г. Ночной
|
|
evg |
Опубликовано 25-07-2011 16:38
|
Администратор Сообщений: 331 Зарегистрирован: 09/07/2007 21:03 |
Приглашаем на бревет 200 км, который пройдет 06-07 августа, суббота/воскресенье Маршрут: Обсуждается (хотелось бы такой, по которому не ездили). Место и время сбора: Время старта: ориентировочно 21:00 в субботу Место финиша: Сумма стартового взноса: в зависимости от количества участников и сервиса, но не меньше 50 руб. Обязательно иметь передний и задний свет, желательно дублирующие отражатели. Положения о Российском велотуристском марафоне Правила проведения марафонов читать обязательно. Зарегистрироваться на бревет можно, послав заявку на адрес электронной почты , послав личное сообщение или послав СМС на номер 927-22О-2О-15. Заявка содержит: фамилия, имя, отчество; город или название клуба; год рождения (по желанию); контактный телефон (обязательно); желание получить медаль при успешном прохождении дистанции. Кто уже регистрировался на предыдущие марафоны, достаточно послать только фамилию и имя. Для тех кого знаю по никам, можно «плюсануться» в теме. Список зарегистрировавшихся: 1. Моисеев Евгений, Саратов-марафон 2. Поляков Александр, Саратов-марафон Изменил(а) evg, 01-08-2011 13:04 |
|
|
uu |
Опубликовано 26-07-2011 08:56
|
Пользователь Сообщений: 306 Зарегистрирован: 09/07/2007 09:40 |
А когда заканчивается регистрация?
Блаженны прыгающие, ибо допрыгаются!
|
|
|
evg |
Опубликовано 26-07-2011 15:19
|
Администратор Сообщений: 331 Зарегистрирован: 09/07/2007 21:03 |
Последний день регистрации 4 августа (четверг). Желательно определиться в ближайшие дни. От количества участников и его контингента будем думать о уровне сервиса на бревете. Не хотелось, чтобы это было в последний момент. Напоминаю, бревет — это в первую очередь индивидуальный велопробег, при подготовке к мероприятию нужно готовиться к максимально возможному автономному движению. |
|
|
Sergey007 |
Опубликовано 28-07-2011 08:32
|
Пользователь Сообщений: 533 Зарегистрирован: 15/07/2010 23:13 |
Евгений, так куда едем-то? |
|
|
evg |
Опубликовано 28-07-2011 10:05
|
Администратор Сообщений: 331 Зарегистрирован: 09/07/2007 21:03 |
Пока планирую маршрут до Аткарска. Примерно сотня в одну сторону, может чуть меньше. Других вариантов еще не было. |
|
|
evg |
Опубликовано 01-08-2011 13:03
|
Администратор Сообщений: 331 Зарегистрирован: 09/07/2007 21:03 |
Краткое описание маршрута: Старт, Саратов (пересечение Тархова/пр-кт Строителей) — Вольский тракт до объездной — по объездной до Сторожовки — Широкое — Каменка — Полчаниновка — поворот налево на Аткарск — Песчанка — Старая Ивановка — Аткарск — Татищево — по объездной до Вольского тракта — финиш (там же где старт). |
|
|
evg |
Опубликовано 08-08-2011 12:33
|
Администратор Сообщений: 331 Зарегистрирован: 09/07/2007 21:03 |
Закончился очередной бревет 200 км. Начался он с неприятного инцидента. Когда подъезжал к месту старта, каким то пассажирам из отечественного автомобиля с тонированными стеклами не понравились мои габаритные огни. Они секунд 15 пытались что-то сказать, а потом разбили бутылку перед колесами. Но я на стекла не поехал, свернул вправо к уже стоящему на старте Антону. Примерно через 5 минут подъехал Саша и мы не задерживаясь отправились в путь. Антон сразу сказал, что за нами не поедет и действительно уже на повороте на объездную я не видел его огней. Езда по ночной трассе требует особой концентрации внимания. Все же видимость ограничена и трафик в это время не нулевой. Встречные машины слепят, а попутные проезжают довольно близко. Повернув на Петровск на трассу Р-158 трафик стал преимущественно «входящий», т.е. встречный, попутный тоже был, но меньше. Дорога до Полчаниновки хорошая, местами идеальная. Проехав Полчаниновку стали ждать поворота на Аткарск. Дорога уже начала портиться, разгоняться было как то страшно, ехали потихонечку. Вот указатель на Ягодную поляну, еще пару километров и указатель «Аткарск 40 км». Притормаживаю, потихонечку начинаю поворачивать, а Саша почему то поехал прямо! Крикнул ему, что не туда, он быстренько исправился и мы поехали в неизвестность. Дорога хорошая, я ожидал, что будет хуже. Когда заезжали в низинки было очень холодно, хотелось быстренько подняться и вкрутить, чтобы согреться. Примерно через 20 км лафа кончилась, вместе с лафой кончился асфальт! 10 км по «стиральной доске» и снова хороший асфальт! Трафик на этом участке абсолютно нулевой! В Аткарск въехали в час ночи. Свернули не туда, постояли, подумали и потихонечку поехали искать правильную дорогу. Позвонил Антону, чтобы узнать где он, а он как раз ехал по «стиральной доске». Договорились, что когда узнаем как выехать из городка я ему перезвоню и расскажу как ехать. Оказалось, что выехать из города очень просто, нужно ехать всегда по главной дороге. Потихонечку проехали через город, встретили местных ехавших на мотоцикле с люлькой. В люльке сидело человек пять наверное! Оживленно махали нам руками! Остановились на выезде из города. Я позвонил Антону, рассказал как ехать, а он в это время уже подъехал к Аткарску. Пока мы с Сашей переодевались и кушали, увидели голубенький, медленно ехавший огонек. Не сложно догадаться, что в это время в городе из активных велосипедистов только трое! Третий как раз подъезжал! Включил фару на мигалку, чтобы как то обозначить где мы стоим. Антон вообще молодец, он почти всегда один проезжает дистанцию, едет равномерно и очень мало времени тратит на остановки. У нас же как то все по другому. Порой, ломимся как какие то «лоси», а потом сидим больше часа в каком нибуть кафе. Немного пообщавшись и уже сильно остыв, у меня аж до дрожи, прощаемся с Антоном и держим курс на Саратов. Дорога сначала была хорошей, а потом испортилась. Если сравнивать с другими дорогами, то наверное чуть хуже чем на Новые бурасы, но лучше чем Петровский тракт в районе Озерок. Ничего примечательного кроме пробегающей лисы и двух огромных факелов перед Октябрьским городком не увидели. Неужели невозможно как то использовать тот газ который сжигают таким образом? Огромное количества тепла, энергии тратиться впустую, просто на обогрев космоса. Космос большой, его так не нагреешь! Саша начал уставать и темп снизился. Борис Сафронов нас как то ругал, что мы не работаем сменами! И эта покатушка была не исключением. Там где дорога позволяла мы ехали параллельно и болтали на всевозможные темы. Иногда Саша садился ко мне на колесо, но я порой задумывался и уезжал от него. Очнувшись от своих мыслей сбавлял темп и поджидал Сашу. Таким образом не спешно добрались до Саратова. Созвонившись с Антоном узнал, что он тоже подъезжает и у него все нормально. Участвуя в этом бревете ставил цель не только проверить технику перед шестисоткой но и попробовать смогу ли я проехать 200 км на том, что помещается в кармане веломайки. В карманы засунул упаковочку фиников, две упаковки кураги и десяток мелких пряников. В карманах осталось еще полно места! Попить взял, 2 литра воды в двух бутылках и 1 литр чая в третьей бутылке. 2/3 литра воды отдал Антону когда встретились в Аткарске. Надо было отдать всю, мне двух литров жидкости хватило. Бревет ночью очень удобная штука! Суббота вся свободная, можешь спокойно делать свои дела, уделять время семье. После финиша достаточно было 2 часов сна и продолжаешь делать свои дела. Дневной бревет совсем вычеркивает один день из выходных. Результаты можно глянуть тут http://sarbike.ru...age_id=157. |
|
|
Sergey007 |
Опубликовано 08-08-2011 13:12
|
Пользователь Сообщений: 533 Зарегистрирован: 15/07/2010 23:13 |
Молодцы, ребята! Жаль, что не поехал с вами. |
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 08-08-2011 13:24
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
Поздравляю с успешным заездом! Отличный отчёт! |
|
|
AWP |
Опубликовано 10-08-2011 23:52
|
Пользователь Сообщений: 58 Зарегистрирован: 09/09/2008 13:58 |
Ехали мы ехали и наконец приехали-) Стартовали на закате, вечером крутить довольно необычно и легко. Очень удивила Сторожовка - практически городской вид, на миг показалось что мы заехали в столицу повожья-) Вообще трасса на Петровск первые 30-40 км небольшой но почти непрерывный тягун. Совершенно непохоже ни на трассу на Базарный ни на Калининск где чередуются горки и подъемы. После поворота на Аткарск дорога пошла вниз, да как сильно!Антон нас почти догнал на этих спусках - говорит было жарко! Когда едешь при свете собственных фар мир сжимается до нескольих метров,что там впереди... А если ехать в темноте то огромное звездное небо опускается вниз, я первый раз заметил метеорит! Потом дорога стала напоминить...шифер. Что то произошло с асфальтом хотя временами он появлялся и довольно ровными кусками-) После участка знакомого многим по БМ11 попали в Аткарск. Поразил густой занавес очень похожий на облака ближе к горизонту. Оказалось это дым от маслозавода опускается вниз. Дорога через Татищево очень не понравилась, ночью ехать неприятно, много мелких ямок! Уж лучше через "шифер" -) Рассвет порадовал поехалось лучше а после Татищева была замечательная горка-) Вцелом бревет получился неплохой, но на дальних дорогах все гораздо интереснее! |
|
Перейти на форум: |