или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,093
Новый пользователь: Valenoc
Просмотр темы

 Распечатать тему
БМ * Категории
fill
Извеняюсь, не по теме: почему девушке из Ульяновска не дали приз от Спорт-класса? Ну и что , что иногородняя, чай не обедняли бы. Не был в этом магазине и уже не хочется.
 
shum44
Блин, развели сыр бор....
ПРо деление на категории можно решить просто
Делим на 2 группы Спортсмены и туристы(в эту группы не включаются люди имеющие спортивные звания и достижения в различных видах спорта) а в разрезе групп делим на возрастные классы...в итоге у нас получается 2 протокола...1 по спортсменам 2 по туристам.. для более трепетного деления еще можно раздать места в разрезе возрастной группы...

Дальше могу еще предложить наложить ограничения на велосипеды...у нас блин маутненбайки или смесь дорожного велосипеда хрен знает с чем?????(Это касается спортсменов с жесткими вилками и прочими понтами)
 
arramble
2fill: Приз от магазина Спорт-класс давали только победителям в категории "Спорт".

Немного соображений по теме.

1. Если убрать зачёт времени и призовые места из категории "Туризм", то Большая Медведица превратится просто в массовую покатуху, что на мой взгляд значительно снизит её привлекательность, особенно в глазах иногородних участников. Соревновательный момент добавляет азарта и стимулирует участников расти в своих достижениях. Большая Медведица единственная в Саратове массовая велогонка для всех, спортсменов, туристов и матрасников, где каждый может сравнить свой уровень катания с другими. Поражение заставляет тренироваться, победа - тем более, чтобы в следующий раз показать результат не хуже.

2. По похожей причине наверно не стоит вводить разделение на категории только по возрастному признаку, как на Саратовской Петле или фестивале Тётушкина. Если участник наверняка знает, что тренируйся он хоть год, ему всё равно не стать призёром в категории "Элита", то стимул заниматься практически сходит на нет.

3. То что близко лично мне. Напрашивается промежуточная категория между "Спортом" и "Туризмом" для мужчин. Это люди, выросшие из туризма, но которым ещё далеко до результатов регулярно тренирующихся спортсменов. Как метко назвал нас Konstruktor - "лосеватые туристы". Круг этих людей не так узок, как может показаться на первый взгляд. В эту категорию можно смело записывать первую десятку "Туризма" на Большой Медведице этого года, здесь же могут участвовать ветераны велоспорта, как показали результаты, например, Саратовской Петли, мой уровень подготовки и уровень подготовки Хоттабыча, того же Конструктора, Сергея Красовского, Владимира Николаевича Котляренко, Алексея Скрипкина, Дмитрия Михайлина и ещё с десяток участников примерно одинаков, с разбросом времени на сотне в пределах получаса. Сюда могут перейти некоторое количество участников из нынешней категории "Спорт", которым не под силу тягаться с тру-спортсменами. Таким образом получаем три соло-категории для мужчин со следующими примерными названиями:
"Спорт" - условно спортсмены, тренирующиеся в "Кристалле", самарская "Аванти", шоссейники, лыжники-разрядники, накат около 2-3 тысяч километров в месяц
"Туризм" - люди, занимающиеся велоспортом между делом, в свободное время и на выходных, но подходящих к тренировкам серьёзно, накат около тысячи километров в месяц + ветераны-спортсмены
"Матрас" - покатушечники, для которых велосипед скорее просто фан, нежели серьёзное увлечение.
Победители каждой категории автоматически переходят на следующей гонке в категорию выше без права возвращения, ну например на три года. Отсутствие права возвращения будет стимулировать такого участника тренироваться интенсивнее, чтобы показать не самый худший результат в более сильной категории.

4. Категории для женщин можно оставить как есть ввиду малочисленности участниц. Но с таким же лифтом из "Туризма" в "Спорт" без права возвращения в течение нескольких лет.

5. Как здесь уже говорилось, напрашивается и разделение категории "Команды". Можно сделать подкатегории "Спорт-команда" и "Туризм-команда", как предлагал Михаил, а можно просто "Команда взрослый-несовершеннолетний" и "Команда М+Ж". Названия придумать естественно более благозвучные.
Итого всего получаем семь категорий, не так много. А вообще, чем больше категорий, тем больше людей, попавших в призы, людей, которым уже деваться некуда, на следующих соревнованиях обязательно придётся выступить как минимум не слабее, потому что надо держать марку.

6. Очень нравится предложенная идея размещения на карте только КП, без нитки маршрута и легенды. Это может сделать гонку по-настоящему приключенческой. При этом КП должны быть очень приметными, как в этом году, то есть такие, чтобы можно было однозначно найти им соответствие на карте, мосты, достопримечательности в населённых пунктах и т.д. Но дорогу между КП участники должны выбирать сами. Если "Спорту" будет сложно, им можно и примерную нитку нарисовать, но так, чтобы она носила только рекомендательный характер, знаешь дорогу короче или быстрее, твоё право ей воспользоваться.
Саша
8 927 124 30 29
 
munan
arramble написал:

"Спорт" - условно спортсмены, тренирующиеся в "Кристалле", самарская "Аванти", шоссейники, лыжники-разрядники, накат около 2-3 тысяч километров в месяц
"Туризм" - люди, занимающиеся велоспортом между делом, в свободное время и на выходных, но подходящих к тренировкам серьёзно, накат около тысячи километров в месяц + ветераны-спортсмены
"Матрас" - покатушечники, для которых велосипед скорее просто фан, нежели серьёзное увлечение.
Победители каждой категории автоматически переходят на следующей гонке в категорию выше без права возвращения, ну например на три года. Отсутствие права возвращения будет стимулировать такого участника тренироваться интенсивнее, чтобы показать не самый худший результат в более сильной категории.

4. Категории для женщин можно оставить как есть ввиду малочисленности участниц. Но с таким же лифтом из "Туризма" в "Спорт" без права возвращения в течение нескольких лет.


По моему самое дельное предложение из всех сделанных за три страницы
тел. 8 917 989 63 58
 
Cornix
Любое деление на категории сохранит главную проблему: недостаточный интерес к категории "спорт" для спортсменов. Требуется решение, которое введет дополнительные различия: ценность призов, или разные дистанции.
Однако, опыт позапрошлой БМ показал, что сделать две разных дистанции очень сложно.
Один из вариантов решения я сегодня у "СпортМира" озвучивал - разное количество КП. Возможно даже усложнение дистанции "туризма" поиском КП находящихся не на самом маршруте, а в 100 метрах в сторону например. Спортсменам и так КП много, значит для них будет удобнее, если количество КП минимально и штраф за них уменьшен(все равно быстро едут, на срезании много не выиграешь). Для туристов не настолько важны потери времени на чтение карты/легенды и отметку КП. Будут желающие ехать на призы по дистанции с поиском десятка КП - пожалуйста, ехать на хвосте группы "спорт" у них все равно не получится, отстанут пока отмечаютсяпо-доброму и с улыбкой
Nihil dat fortuna mancipio
 
katushkin.ru/Cornix
Dim
arramble написал:

"Матрас" - покатушечники, для которых велосипед скорее просто фан, нежели серьёзное увлечение.
Победители каждой категории автоматически переходят на следующей гонке в категорию выше без права возвращения, ну например на три года. Отсутствие права возвращения будет стимулировать такого участника тренироваться интенсивнее, чтобы показать не самый худший результат в более сильной категории.


Это будет как в той басне:
"Попрыгунья матрасняпо-доброму и с улыбкой
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как БМ катит в глаза. " - за что призы спрашивается, лучше их распределить между другими группами, которые усилия прикладывали.
Против самих покатушечников ничего не имею, "матрасня" использована исключительно ради рифмы. Любые совпадения с реальными людьми - случайны.по-доброму и с улыбкой



arramble написал:
6. Если "Спорту" будет сложно, им можно и примерную нитку нарисовать, но так, чтобы она носила только рекомендательный характер, знаешь дорогу короче или быстрее, твоё право ей воспользоваться.

Это правильно.


Cornix написал:
Любое деление на категории сохранит главную проблему: недостаточный интерес к категории "спорт" для спортсменов. Требуется решение, которое введет дополнительные различия: ценность призов, или разные дистанции.
Однако, опыт позапрошлой БМ показал, что сделать две разных дистанции очень сложно.
Один из вариантов решения я сегодня у "СпортМира" озвучивал - разное количество КП. Возможно даже усложнение дистанции "туризма" поиском КП находящихся не на самом маршруте, а в 100 метрах в сторону например. Спортсменам и так КП много, значит для них будет удобнее, если количество КП минимально и штраф за них уменьшен(все равно быстро едут, на срезании много не выиграешь). Для туристов не настолько важны потери времени на чтение карты/легенды и отметку КП. Будут желающие ехать на призы по дистанции с поиском десятка КП - пожалуйста, ехать на хвосте группы "спорт" у них все равно не получится, отстанут пока отмечаютсяпо-доброму и с улыбкой

Вот это самое правильное и рабочее предложение, спорт приезжает гоняться -им упростить поиск, а туризму добавить интереса с помощью доп. КП. При таком положении все сами автоматически разделятся как надо.
И как говорилось можно добавить "Ветеранов".
Изменил(а) Dim, 18-06-2011 16:01
 
Tanya037
Хочется тоже высказать и свое мнение. С мужчинами все очень сложно, я лучше про женщин по-доброму и с улыбкой Считаю, что женщин вообще не нужно делить на спорт и туризм, т.к. малая численность, конкуренция если и возникает, то не стабильна, поэтому всех в одну группу. Велоспортсменок в этой группе все равно нет (почему то не участвуют), лишь немного увлеченные велоспортом женщины. Делить на градации – типо победила и участвуешь теперь только в спорте – на мой взгляд как то не очень подходит для женщин.. А если родила – какой нафиг спорт? Делить по подготовке – сложно. Я, например, в этом году начала катать в мае и получается лишь 1 раз в неделю и на СарПетлю выезжала. Вот и весь накат, поэтому у Ани из Ульяновска (из туризма), исходя из слов представителя, наката больше в этом году. Вообщем я за одну общую женскую группу. И по командам хочется отписаться. Считаю, что высказывание в положение типа «если кто-то не может по какой то причине» - не корректно по отношению к женщинам, любая женщина может ехать в команде без каких либо на то причин. Да просто потому что спокойнее участвовать с мужчиной - если что-то случится с велом – это для мужчины фигня, а для женщины проблема. У меня, например, на второй день БМ 6 раз закусывало цепь, думала порву, пока Антон Ступников не помог и показал как с этим бороться (спасибо кстати огромное!) . С кем бы женщина не участвовала – команда поедет на женском пределе, а не на мужском! Поэтому на команды М+Ж никакого ценза быть в принципе не должно.
 
gardener
Согласен с предложением Сornixa.Ставить КП немного в стороне от маршрута-для категории"ТУРИЗМ".Карты с нанесенными КП выдавать только на старте, Как это было на первой БМ.и АВАНТЮРИНГЕ, Количество КП от 8 до 10. В Категории "СПОРТ" 3-4 КП для определения правильности прохождения маршрута. Ввести категорию "ДЕБЮТ" для тех кто впервые участвует в БМ и не уверен в своих силах.Деление на категории с прохождением одной и той же дистанции - вызывает метания у сильных ТУРИСТОВ и слабых СПОРТСМЕНОВ -" Куда записаться?" В категорию ТУРИЗМ порй записываются люди ,которые катаются в 2-3 раза больше спортсменов.Хотя в СПОРТЕ стартуют люди, которые проезжают по 500 км за год. Слышал от некоторых ТУРИСТОВ- "Хоть сколько я буду тренироваться -но у Котляренко- мне не выиграть " Очень многим профессиональным велогонщикам никогда не выиграть у Кантадора-но они стартуют на одной с ним гонке и стараются как можно меньше - проиграть. Если уж кому-то так важен приз.то можно за дополнительную плату. по желанию . наградить памятной медалью.
 
BeerBiker
Карты с нанесенными КП выдавать только на старте
Вот это точно! а то в принципе можно и на машине разведать, да же в гуглмапс посмотреть.
Вапще не пойму изза чего вся эта болтология взялась? столько лет катались нормально вдруг комуто чето не устраивает? Ну ладно, скажем для ветеранов Котляренко, Красовского и таких же по за слугам и возрасту нужно ввести отдельную категорию. Так ведь в ней будет совсем очевидный расклад. Александр Николаевич Котляренко со всем к нему уважением без вариантов будет всегда брать там первое место, остальные разберут опять известные люди.

Предлагаю таким учасникам, как А.Н.Котляренко учредить пожизненный почетный приз "За участие" и создавать отдельную категорию для стариков-разбойников такого же спортивного уровня только если наберется кворум, тоесть со всей России съедутся гонщики такого же уровня.

Неважно какое место займет А.Н.Котляренко, ему награда полагается уже за одну его тренерскую работу. За это ему настоящий респект!
Изменил(а) BeerBiker, 19-06-2011 07:20
 
Aimbad
Оффтоп:

Tanya037 написал:
... С кем бы женщина не участвовала – команда поедет на женском пределе, а не на мужском!...

Скажите это тем, кто с Машей Мурановой ехал по-доброму и с улыбкой Помню как она вокруг меня круги наворачивала, когда у меня тепловой удар был два года назад...

Практически полностью согласен с Александром. И если попробовать совместить все конструктивные замечания в этой теме, то получается:

1. Мужчины-спорт(элита): действующие спортсмены и обладатели спортивных званий (от КМС) в вело и смежных дисциплинах. Призы для них должны быть намного более дорогие, но не за счёт остальных участников, а за счёт привлёченных спонсоров. Как в общем-то и было. Только добавляются победители (первые места или максимум первое-второе) туризма в течении 3 лет, т.е. "турист" может вернуться в туризм из спорта только через 2 года после победы.
2. Мужчины-туризм: также остаётся без изменений. Т.е. гонка на результат всех, кто не прошёл в первую категорию. Плюс сюда можно включить спортсменов-ветеранов.
3. Мужчины-матрас: все остальные мужчины катаются в формате бревета, т.е. только с ограничением по максимальному времени. Т.к. призовых мест нет, то и взносы должны быть меньше. Собственно в прошедшей гонке была категория "Гость".
4. Команды-М+Ж. Тут всё также понятно.
5. Команды, так сказать, с "тренером" вот вам всем Несовершеннолетний участник + совершеннолетний.
6. Женщины-спорт.
7. Женщины-матрас.
Изменил(а) Aimbad, 20-06-2011 09:55
Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться
 
BeerBiker
Женщины-матрас
тогда мужчины-тюфяк по-доброму и с улыбкой

можт какое более благозвучное название придумаем хохочахохочасердито
 
Nickolaich
Спасибо всем, кто обратил внимание на эту тему. Во избежание дальнейшей терминологической путаницы исключаю название "туризм".

Предлагаю промежуточный вариант решения:

* «SuperStar» - участники старше 50 лет, чей спортивный опыт и репутация известны и не требуют подтверждения. В этих группах возможны призы при активном участии спонсоров.

* «Азарт-Авантюристка» и «Азарт-Авантюрист»: группы участников, готовых на любые азартные авантюры. Для этих групп погоня происходит за денежным призом:
- стартовый взнос увеличивается вдвое против общего для всех
- вся сумма сверх общего взноса переходит в азартный банк
- азартный банк распределяется следующим образом:
+ 50% - за 1-е место в группе
+ 35% - за 2-е место в группе
+ 15% - за 3-е место в группе
/ в случае отсутствия кворума (3 участника) подавшие заявки в эти группы переводятся в соответствующие группы "Спорт", излишек стартового взноса возвращается. Переход в иные группы после старта невозможен. В этих группах вводится усиленный контроль прохождения дистанции. Способы контроля не раскрываются, любой факт подтверждения неспортивного поведения автоматически приводит к незачету участия.

* «Спорт - Леди» и «Спорт - Супермен» - участницы и участники, занимающие призовые места в различных велогонках, имеющие спортивные разряды или звания в циклических видах спорта, либо к этому стремящиеся. В этих группах возможны призы при активном участии спонсоров.

* «ВелоФан - Леди», «ВелоФан - Мачо» - участницы и участники, желающие получить от гонки наслаждение и удовлетворение, не претендуя на борьбу с участниками групп «Спорт» и «Азарт». В этих группах вручаются медали за первые 3 места, призы (при активном участии спонсоров) разыгрываются в лотерею.

* «Команда» - группа для тех, кто по какой-либо причине не может или не хочет участвовать в гонке индивидуально. Команда состоит из двух участников. Не допускается создание команд совершеннолетними мужчинами.
В этой группе вручаются медали за первые 3 места, призы (при активном участии спонсоров) разыгрываются в лотерею.

* «Гость» - группа для тех, кто не примет участие в гонке, но хочет присутствовать в её атмосфере, дышать и питаться тем же, что и ее участники.

* «Волонтер» - активные люди, кому нравится походная жизнь и кто хочет способствовать ее развитию, помогая в организации и проведении "Большой Медведицы" (по отдельному согласованию с организаторами).
Изменил(а) Nickolaich, 21-06-2011 19:24
 
http://SarBike.ru
Cornix
Вопрос остался открытым: будут ли различия в картматериалах и маршруте для разных групп? Или все так же полностью одинаковая дистанция и различия только в лотерейных призах?
Nihil dat fortuna mancipio
 
katushkin.ru/Cornix
Nickolaich
Саша, вопрос действительно пока открытый.

Опыт позапрошлого года показал, что делать даже вполовину отличающиеся маршруты - это почти как прокладывать (и размечать) два маршрута. Это две недели разведок и разъездов.

А в результате разницу особо никто и не заметил.

Делать разные картматериалы - еще большая головная боль, так как количество участников в конкретной категории не поддается точным прогнозам. Впрочем, на одной карте запросто может быть размещена информация для различных групп.

Предложение Dim'ы навалить туристам еще побольше КП рассматриваю как провокацию хохоча Т.к. в туризме (или фане) достаточно просто самой дистанции в 100 км, которая является психологическим барьером (это не мое мнение, слышал от очень многих и на БМ, и на Петле).
Сделать наоборот - побольше КП поставить для гонщиков - им это совсем неинтересно.

Идея со свободным перемещением между КП давно обсуждается и, возможно, будет реализована, но не на БМ12, т.к. в ней планирую очень однозначные маршруты.
Опять же, если поставить только КП и не размечать трассу, мы уже в первый день рискуем потерять добрую часть лидеров по-доброму и с улыбкой

Чтобы свести к минимуму возможные потери, используем такой варианд на двухдневке 2013 года, а БМ12 как последнюю в текущей серии трехдневок, проведем с сохранением традиций.

Идею с призовой лотереей мне предложили старшие братья Котляренко, которые имели участие в гонках с таким подходом в Австрии.
Мне она показалась привлекательной именно для стимулирования участия сильных велосипедистов в спортивной группе.
И, кстати предложение с лотерейными призами напрочь снимает мотивацию сильных участников заявляться в покатушечные категории, только чтобы быть ближе к призам.
В таком случае мы можем вообще не обращать внимания на подготовку и победы тех, кто заявляется в ФАН-группы.Те, кого мы до сих пор называли туристами, в подавляющем большинстве за призами не гонятся, поэтому в шансах получения приза ничего не теряют, а для многих вероятность выигрыша даже возрастает по-доброму и с улыбкой

При всем этом полностью поддерживаю тех, кто выступает за соблюдение спортивной этики во всех группах. Буду честным, закрывал глаза на нарушения просто из сочувствия к тем, кому трудно осилить полный маршрут. Обещаю быть строже по-доброму и с улыбкой

Из всего сказанного: пока предлагаю обсуждать предложенный выше расклад по категориям/группам.
 
http://SarBike.ru
vladk
мачо: мужчина, проявляющий качества, обычно приписываемые особям мужского пола в животном мире: агрессивность, грубость, ярко выраженный мужской тип внешности и сексуальности, физическую силу, напористость, упорство

Этих мужчин невозможно не заметить – своим привлекательным внешним видом они цепляют женские взгляды, а манера поведения выдает в них самца, охотника, расставляющего сети для наивных девушек
Вот еще ссылочка как стать мачо : http://poison-angel.narod.ru/macho.html
Это про нас? Названия все заковырестее а народ все равно как называл туризмом так наверное и будет называть...
Изменил(а) vladk, 22-06-2011 12:02
 
gardener
Необязательно прокладывать два разных маршрута.Можно сделать 4-5 КП непосредственно на маршруте, В 100-150 метрах в стороне для отыскания которых нужно было бы проявить смекалку, способность к ориентированию на местности. Это как раз для тех, кто хорошо ориентируется, читает карту но не очень силен в гонках. Идея со свободным передвижением между КП-интересна. Но рекомендуемый маршрут-должен быть. Так как не все отмеченные на картах дороги ныне существуют.
 
graffix
какая такая ДВУХДНЕВКА 2013 ?
live fast! die old!
 
Sarlord
graffix написал:
какая такая ДВУХДНЕВКА 2013 ?

В 2013 году 12 июня приходится на середину недели грусно и печально Поэтому трехдневных каникул не будет. Обычные выходные в два дня.
Бомонд, гламур, олигархи, гей-клубы... Странно не то, что это наша страна, а то, что мы в ней посторонние.
 
slimm_
graffix написал:
какая такая ДВУХДНЕВКА 2013 ?


ААААААААААААААААААА !!
я не верю, я просто не хочу в это верить! всего ДВА дня ? заберите меня с этой планеты, здесь больше нечего делать
 
http://simbike.net
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

08-08-2023 16:34
еще какая))) сам регулярно захожу и читаю что было 10 лет назад

02-08-2023 01:45
Ностальгия хмуро и неодобрительно

09-01-2023 13:35
всех с наступившими праздниками!

01-01-2023 19:42
Главное - не унывать и на нашей улице обязательно тоже будет Праздник !!!

01-01-2023 19:41
С Новым Годом, СарБайк !!! Всех благ, новых свершений и сотен километров дорог !

13-07-2022 10:49
всем привет!

05-07-2022 17:14
👌

01-07-2022 18:35
Привет, можем возродить барахолку -- создал новую тему на продажу по-доброму и с улыбкой

30-06-2022 22:28
Всем привет. Очень давно здесь не был. Брахолка сдохла?

27-06-2022 09:52
улица, фонарь, аптека, Бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет. Умрешь — начнешь опять сначала