или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,093
Новый пользователь: Valenoc
Просмотр темы

 Распечатать тему
БМ. Безопасность и выживание.
o4kapuk
chychka написал(а):
Вот после таких прецедентов люди вообще побоятся что либо организовывать. Будем каждый сам по себе по лесам колесить...Зато тихо, спокойно, а главное очень "весело". Обидно, что всегда ищут крайних. Конечно, легче привлечь к ответственности здорового организатора, чем бедного-больного (или не дай бог мертвого) участника. Лично я считаю-это абсурд полный. Если чего-то боишься, или в чем-то сомневаешься-дома лучше сидеть. Кода я озвучивала свою точку зрения во время БМ-мне в упрек ставился тот факт, что я же живая здоровая доехала и не побывала на месте раненых. Даже обидно становится-я обычный среднестатистический обыватель...Просто я за свою жизнь сама отвечала...и ни на кого изначально не рассчитывала. Я никуда не гналась, ни кому ничего не пыталась доказать, много отдыхала, пила достаточно воды....в результате доехала живая и здоровая. И между прочим тепловой удар может и дома на диване прихватить-кого тогда винить будете?!

За то спасение автомобиля Вольво это не абсурдухмыляясь и подмигивая Правильно, что такое жизнь простого среднестатистического обывателя по сравнению с дорогим автомобилемухмыляясь и подмигивая
п.с: Как в том анекдоте
Сидят весной на полянке лиса, волк и медведь и рассказывают кто, как прозимовал. Лиса худая и облезлая: - Устроилась я птичницей по осени, утром курочку вечером петушка, хорошо, но кто ж знал, что их считают каждую неделю. Волк тоже худющий:
- А я устроился пастухом, тоже с начала было не плохо, но и я не знал, что этих баранов считают. Медведь сидит холёный, шерсть блестит, довольный такой. Ну, а ты Миша как перезимовал. - А я в Москве, на стройке.
Лиса и Волк смотрят удивлённо.
- Да кто их там считает, этих гастарбайтеров.
 
Konstruktor
ну да,и из других городов ездить на отборочные каждый раз?

У вас в городах тоже есть велоклубы и провести тестовый заезд не проблема-дорога и подъемы найдется везде
 
BeerBiker
Организаторы должны еще ввести категорию участников "Велоясли", в которой к каждому гонщику будет приставлена велоняня с пачкой одноразовых носовых платков и велосанитарка с пачкой подгузников. Они должны сопровождать участника на персональном вертолете, потому что на машине могут за ним по болоту не проехать, а он заблудится, расплачется и обкакается.
А если вертолет рухнет и орги его не найдут, то их сразу нужно сжечь в "Хромой лошади", чтобы не предлагали такие дурацкие авантюры. Потому что животик у каждого может заболеть.

Насколько я знаю, во второй вечер орги поехали выручать вольво т.к. там было трое детей и поехали не из-за вольво, а за тем пареньком, которого скрутило с животом. Причем тут стоимость машины? Извращенное представление о ценностях других людей, основанное, очевидно на собственных ценностях.

Никакой авансовый платеж вас не спасет на такой трассе как была во второй день, если вы заблудитесь и связи нет. И короткой дороги нет, даже Вольво застряла. Нефиг деньгами мерять собственную готовность к подобной авантюре.
 
munan
Да зачем аванс, просто поднять цену за участие хоть на сто рублей (уже 16000 рублей) и найти машину, которая специально для эвакуации будет предназначена. За такие день практически любой согласиться 3 дня подежурить спасателем
 
Bell
Спасали не Вольво, а 3-ех детей который на ней ехели. Водиетль вольво так и ночевал машине.
Кораблю в гавани не грозит опасность, но не затем он создан, чтоб стоять на якоре.
 
Cornix
Сидел сейчас на работе, вспоминал про разговоры об эвакуации и сложности дистанции и о том, что помочь пострадавшему некому...

А тем временем тут такую тему обсуждают, да так рьяно, что всю я не осилил.

А мысль у меня родилась следующая: возможно стоит воспользоваться подходом, который практикуется на более сложных и протяженных велогонках или мультигонках. Там это все еще актуальнее и допускаются к участию только команды.
Когда едут двое - они взаимно отвечают друг за друга и в случае каких-то происшествий есть кому оказать помощь(одновременно с тепловым ударом свалиться сложно).

Поэтому вношу предложение(спорное и тоже с некоторыми тонкими моментами, но все же):
Оставить категории "спорт" без изменений. Вместо категорий "туризм" ввести команды ММ, ЖЖ и МЖ.
Спортсмены сохранят возможность показать индивидуальный результат, они подготовленные и способны рассчитать свои силы.
Туристы по определению этой категории едут на гонку не ради спортивного результата, а значит для участия командами есть только одно препятствие - надо находить себе напарника на гонку.
Изменил(а) Cornix, 15-06-2010 11:57
Nihil dat fortuna mancipio
 
katushkin.ru/Cornix
VDV
o4kapuk написал(а):

За то спасение автомобиля Вольво это не абсурдухмыляясь и подмигивая Правильно, что такое жизнь простого среднестатистического обывателя по сравнению с дорогим автомобилемухмыляясь и подмигивая[/b]

Организаторы конечно допустили ошибку, поехав за одним из заболевших участников и за одно попробовав выдернуть машину недооценив болото в котором она застряла. Давайте теперь их за это макать головой в ....... Они же устроили этот праздник (тратя на это свою энергию и время) для того, чтоб срубить "бабок" на дорогих авто, а Вас среднестатистического обывателя хотели просто лишить жизни.чё, вообще дураки, чтоли?

Может хватит обид, не ошибается тот, кто ни чего не делает. Ведь согласитесь сама гонка просто СУПЕР!!! И с каждым разом как в сказке)))
Прошу прощения, что не много не по теме.....
 
VDV
Cornix написал(а):


......Поэтому вношу предложение(спорное и тоже с некоторыми тонкими моментами, но все же):
Оставить категории "спорт" без изменений. Вместо категорий "туризм" ввести команды ММ, ЖЖ и МЖ.....
Туристы по определению этой категории едут на гонку не ради спортивного результата, а значит для участия командами есть только одно препятствие - надо находить себе напарника на гонку.


Поддерживаю данное предложение, если в данном формате у нас постоянно употребляется слово "выживание", то команды это самое оптимальное решение....
 
Champion
Вообще-то на всех оффициальных соревнованияях обязательно должна быть дежурная машина скорой помощи. Надо только оплатить её дежурство.
Горнолыжный клуб "Спортцех"
 
http://sportceh-saratov.ru
Frost
Поддерживаю идею Корникса.
Если в качестве решения объявленной проблемы выбирать между депозитом в N-ую сумму денег (машина-эвакуатор) и введением категории "команда", то второй вариант лично мне кажется более простым и/(а значит) правильным.
Но есть один момент, который я не могу для себя объяснить. А именно, участвовать в Зеленом кролике или в ОВЖ мне хочется именно в команде, а гоняться на БМ или идти по маршруту Кубка ИХ я предпочитаю только в одного. Наверное, этому есть какое-то объяснение, которое пока мне не понятно.
Поэтому, как вариант, оставить все категории как есть, но у категории "Команда" снять все ограничения, т.е.:
"Команда" - два участника любого пола, желающие получить от гонки наслаждение и удовлетворение, не претендуя на борьбу с участниками групп "Спорт"
Изменил(а) Frost, 15-06-2010 12:32
Будь смелым. Если не можешь - притворись. Разницы никто не заметит
 
Gray
Тут вот такая точки зрения вырисовывается: нечего ехать на серьезное мероприятие без подготовки, сами виноваты слабо тренировались, надо было договариваться со знакомыми, а мы вот сильные тренированные продуманные, нам ничего не надо.

Хочу напомнить, что даже с подготовленным человеком может случится что угодно. Ехал с горки, колесо попало в песок, кувыркнулся - сотрясение. На жаре в азарте не заметил, попёр дальше, через 500 метров упал совсем. Был лось, стал неходящим. И что делать? Позвонишь - тебе ответят, да ты слабак, не рассчитал своих сил, сам виноват, ползи в город.
 
http://www.surfclub.ru
balrog
Cornix написал(а):
Поэтому вношу предложение(спорное и тоже с некоторыми тонкими моментами, но все же):
Оставить категории "спорт" без изменений. Вместо категорий "туризм" ввести команды ММ, ЖЖ и МЖ.
Спортсмены сохранят возможность показать индивидуальный результат, они подготовленные и способны рассчитать свои силы.
Туристы по определению этой категории едут на гонку не ради спортивного результата, а значит для участия командами есть только одно препятствие - надо находить себе напарника на гонку.

это по моему один из лучших вариантов, так же повысить взнос (раз в год можно раскошелится) и появляются деньги на эвакуатор, но тогда как кто писал надо что бы "эвакуатор" знал хотя бы основы первой медицинской помощи, а лучше в этой роли взять врача (зарплата у них маленькая, можно договорится). Остается придумать как это все увязать с ответственностью эвакуатора и организаторов в сложных ситуациях.
Изменил(а) balrog, 15-06-2010 12:45
Где весна?!?!?
мой номер 89878241394, 89878220219
 
chychka
Gray написал(а):
Позвонишь - тебе ответят, да ты слабак, не рассчитал своих сил, сам виноват, ползи в город.

Если мне память не изменяет, то никто и не обещал, что легко будет...Последнюю неделю вообще на форум заходить было жутко...тут такого страху нагнали. Никто не говорит, что слабак...или не смог. Просто надо на себя в первую очередь рассчитывать...и голову почаще включать. Такими темпами на всех машин скорой помощи может и не хватить...
Изменил(а) chychka, 15-06-2010 12:49
Нас никому не сбить с пути ! Нам пофигу куда идти
 
BeerBiker
VELOMAN, чето ты флудишь попусту? Какая скорая помощь, если там газ66 застрял в болоте.

Gray, я вот тоже согласен, что все может случиться с кем угодно. Но ты ведь сам начал с того, что если пустить по следу машину, то слишком велик соблазн ей воспользоваться даже у здоровых но уставших. Тогда нужен автобус на 150 мест с прицепом для велосипедов. Потому что устают все. Но ведь этот всерьез обсуждать нельзя.
Я считаю, что упавшему в первую очередь должны помогать сами участники гонки. Именно это и сделали волгоградцы, это так и нужно.
Я бы даже предложил оргам ввести в правила пункт что-то типа о взаимной ответственности. Ну то есть если ты проезжаешь мимо человека попавшего в беду, ты обязан помочь ему выйти из ситуации. Комуто конечно не понравится такое условие, потому что он сам хочет проехать гонку. Ну тогда ему тоже нужно решить, готов он оставить человека в беде или готов пожертвовать своим результатом. А у оргов должна быть предусмотрена награда на такой случай.
И все равно остается вопрос, а что делать если кто-то заблудился один и связи с ним нет. А если ему еще и плохо?
 
Ksey
Если в категории туризм отменить индивидуальный зачет, разрешив только командное участие, то все, кто по той или иной причине не заявился в туризм (не нашел команду, хочет поучаствовать один) просто подаст заявку в категорию спорт. И там произойдет то же самое - тепловые и солнечные удары, заблудился, травма и т.д.

По поводу увеличения стартового взноса - тоже не вариант. Тем более если это озвучить изначально. Если человек знает, что проплатил возможность схода, то почему бы им не воспользоваться. Количество сошедших будет вырастать быстрее, чем возможность оплачивать машины для эвакуации сошедшших.

Депозит в размере суммы Х, возвращаемый при отсутствии эксцессов, выглядит наиболее оптимальным вариантом.
Никогда не сдавайся
 
Konstruktor
chychka +1, проблема еще и в том что застрял даже наш полноприводной ГАЗ. Да и найти заплутавшего большая проблема. Так что на эвакуацию расчитывать не приходиться. Расчет только на человека на байке.
 
vladk
Nickolaich написал(а):
Как определить готовность участника к событию?
Как определить готовность участника к выживанию?

По результатам первого дня , основываясь на личном мнении организатора - глядя на психологическое и физическое состояние участника на финише рекомендовать или запрещать дальнейшее участие. Для этого придется встречать всех, особенно после контрольного времени.
Это не избавит от необходимости спасотряда, т.к. есть несчастные случаи, трвмы и т.п..
И действительно,+100р. спасателям погоды не делают а всем было бы спокойнее.
«Главное прыгнуть с обрыва – по пути у вас обязательно вырастут крылья». (Рэй Бредбери)
 
Ksey
А по поводу вопроса "Что делать если человеку стало плохо, он без связи далеко от нас пунктов и неизвестно где?" думаю что тут не сделаешь ничего. Его все равно никто не сможет искать, пока он не подаст сигнал бедствия. Здесь уже вступает в работу депозит. Либо пока не пройдет достаточно много времени, чтобы кто-либо заволновался (а это может быть поздно увы). Так что все по прежнему только в руках утопающих.

В любую жару голова должна оставаться холодной. Берегите себя и расчитывайте только на вои силы.
Никогда не сдавайся
 
o4kapuk
BeerBiker написал(а):
o4kapuk написал(а):
И так все плюсы и минусы БМ 2010

Плюсы:
1) Это несомненно формат гонки, просто чудесные 3-дня по 100 км по красивейшим местам Саратовской обл.
2) Море позитива
3) Великолепные люди, приятные компании, новые знакомства
4) и ещё много чего, всё не опишешь

Минусы:
1) Первый и самый мозгоразрывающий минус, "Какого лешего машина перевозившая вещи, уехала вытаскивать Вольво с вещами участников ?" в результате люди приезжали в лагерь и не находили своих вещей, в итоге не умыться, ни переодеться, вообщем наитупейшая идея, значит люди у которых клинило сердце, болел живот до потери сознания это всё мелочи, а вот автомобиль стоимостью 1 839 000 - 3 206 000 рублей это сцуко ВАЖНО. Стыдно товарищи организаторы !!!!
2) Это конечно же отношение организаторов к людям которым реально нужна была помощь и они на неё надеялись. Совсем неизвестные люди (это я про Волгоградцев Машу и Антона) помогали как могли (нуждающимся), в итоге и сами не смогли приехать засветло, парадокс а организация почему то даже трубку мобильника не брала. А ведь( волгоградцы) могли и не помогать тому молодому человеку, у которого клинило сердце, да и тому дедушке и что тогда ? Вообщем советую организации хорошенько подумать над ошибками этой БМ2010.


Вот и судья пришел с вердиктом.
Плюсы тебе подарил добрый дядя, а минусы изза глупых организаторов.
Теперь хоть понятно, какой o4kapuk в 4 часа утра в ответ на просьбу не шуметь, лагерь спит, кричал что ему пофигу, он все равно будет кричать.
Чем совестить других людей, начни с себя, изучатель стоимости чужих автомобилей.

Алё товарищь, если не знаете кто кричал в 4 часа утра, то не чего пиз...., я написал все плюсы и минусы которые увидел Я или по Вашему все должны писать что всё было супер и вообще всё прошло без единной задоринки, если так и будет то организаторы с каждым годом будут всё больше и больше расслабляться ИМХО когда людей хвалят, то они раслабляются, а так будут реально оценивать, взвешивать и делать выводы (надеюсь)
 
Chaykovskaya
Господа, ответьте на один маленький вопрос: кто вот так не обращаясь к справочникам может просто взглянув на человека, которому вдруг стало плохо определить что с ним: сердце схватило, селезенка от удара "порвалась" или у него действительно тепловой удар? Думаю ни кто, даже практикующий доктор, не сможет этого сделать и не возьмет на себя ответственность поставить диагноз! Так почему же звонок организаторам: "человеку РЕАЛЬНО плохо" поставил всех в тупик??? Более того, у нас не было крика - срочна нужна машина!!! У нас был вопрос - что делать? Вопрос ставился: "Скажите, каковы наши действия и возможна ли эвакуация?!"
Не хочу себя оправдывать, но возможно все несколько человек, тех кто остановился дабы помочь (3е человек разговаривало с организатором) не так поняли "инструкции". То что человека нужно сопроводить до первого населенного пункта, так как сейчас нет возможности до нас добраться - это нормально и приемлемо. То что он должен отсидеться 2 часа добраться до Жирновска и оттуда самостоятельно на автобусе до Саратова - это считается не бросить??? Мне все равно как сейчас вы это "обзовете" и кем "выставите" (очень понравился комент по поводу "звездности"ухмыляясь и подмигивая, но прежде чем сделать шаг спросите себя "А если бы это случилось со мной?!"
Возможно вся поднятая нами шумиха не стоит обсуждения (ведь каждый оценивает свои силы перед стартом), но я рада буду, если если хоть 10 человек задумается над тем что иногда мы просто люди а не супермены.
Более того, когда уже к 2 утра еще одному участнику нашего "ночного похода" стало плохо мы даже не смогли дозвониться до организаторов, зато потом после моего "утреннего концерта" спокойно смотря на телефон был удивленный вопрос": "Кто-то в 2 утра звонил?"

На самом деле, несмотря на все эмоции, которые до сих пор бушуют внутри, кто прав и кто виноват искать смысла нет. Каждый поступил в соответствии со своей совестью и внутренними моральными правилами.

Просто СПАСИБО! БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ! Тем кто помогал друг-другу в этой гонке! Тем, кто поддерживал и сдерживал себя внутренне и тянул до финиша с мыслями еще чуть - чуть! СПАСИБО нашей "команде" за то, что поддержали, не сдавались, пересиливая боль и находя слова и эмоции!
СПАСИБО саратовским ребятам: АРТЕМУ, РОМАНУ, которые держали нас на связи и вели по-маршруту даже тогда, когда организаторы "опустили руки".
СПАСИБО всем тем, кто стерпел мой утренний вой, кто осудил и внутренне поддержал!
А организаторам спасибо за мероприятие в целом. Я прошла "тяжелый веревочный курс" и надеюсь что многие поднятые в ходе обсуждения вопросы будут приняты к рассмотрению!
 
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

08-08-2023 16:34
еще какая))) сам регулярно захожу и читаю что было 10 лет назад

02-08-2023 01:45
Ностальгия хмуро и неодобрительно

09-01-2023 13:35
всех с наступившими праздниками!

01-01-2023 19:42
Главное - не унывать и на нашей улице обязательно тоже будет Праздник !!!

01-01-2023 19:41
С Новым Годом, СарБайк !!! Всех благ, новых свершений и сотен километров дорог !

13-07-2022 10:49
всем привет!

05-07-2022 17:14
👌

01-07-2022 18:35
Привет, можем возродить барахолку -- создал новую тему на продажу по-доброму и с улыбкой

30-06-2022 22:28
Всем привет. Очень давно здесь не был. Брахолка сдохла?

27-06-2022 09:52
улица, фонарь, аптека, Бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет. Умрешь — начнешь опять сначала