или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,093
Новый пользователь: Valenoc
Просмотр темы

 Распечатать тему
Мой первый Custom - MikeB_Racing.
chupis
Всем кто высказался по делу - большое спасибо. Замечания были учтены и воплощены в жизнь.

Вариант Custom на 07.07.10 г.

1. Рама - n\n Alloy+Carbon ....................................................................... 1665
2. Рулевая - PZ CR6.3HS Aluminium Semi-integrated MTB Headset ................... 106
3. Зажим подседельный - Hope ................................................................. 22
4. Комплект рубашек - Sram Flak Jacket Cable Set ...................................... 110
5. Вилка - Fox 32 F 80 RL Remote (2009 г.) ................................................. 1606
6. Колеса - Mavic Crosstrail UST Tubeless ................................................... 867+1025
7. Эксцентрики - PZ CR3.3Q.................................................................... 44+47
8. Система - Shimano XTR FC-M970 44-32-22T 175 mm.............................. 702
9. Каретка - Shimano SM-BB 90 .................................................................. 93
10. Тормоза - Formula R1 (2010 г.) ............................................................ 173+188
11. Роторы - Formula 180 mm ................................................................... 123+123
12. Адаптеры - Formula ........................................................................... 14+26
13. Вынос - PZ CR5.22S Alloy+Carbon 31,8 mm 100 mm ................................. 132
14. Руль - PZ A2XBH Alloy+Carbon 31,8 mm 600 mm ..................................... 158
15. Манетки - Shimano XTR SL-M970-A ..................................................... 123+123
16. Грипсы - Cube Race Grip .................................................................... 105
17. Подседельный штырь - PZ CR2.2 Alloy+Carbon 27,2 mm 350 mm ................ 227
18. Седло - Fizik Tundra .......................................................................... 257
19. Педали - Crank Brothers Egg Beater 2ti ................................................ 223
20. Цепь - Shimano XTR Dura-Ace CN-7701 for 9-speed ................................ 264
21. Переключатель передний - Shimano XTR FD-M971 34.9........................... 149
22. Переключатель задний - Shimano XTR RD-M972 .................................... 180
23. Кассета - Shimano XTR Cassette CS-M970 9-fach 11-32 ......................... 222
24. Покрышки - Schwalbe Furious Fred 50-559 26x2.0 Evo, Tubeless ............ 465+465
25. Защита заднего пера - PZ CR500 Chainstay Protector ............................ 20
26. Флягодержатель - PZ CR3.1 Carbon ..................................................... 28
27. Флягодержатель - PZ CR2.1 Carbon ..................................................... 34
28. Рога - PZ A1BE Monocoque Carbon 115 mm .......................................... 94

Итого: ... 10 200

Все компоненты взвешивались на весах - Tefal (погрешность 1 гр. при взвешивании до 1 кг)

Сборка - Dimmy

Комплектующие - 3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,15,16,18,19,20,21,22,23,24 - Dimmy
Комплектующие - 1,2,13,14,17,25,26,27,28 - Велоклуб "Кристалл"

Старые фото (до апгрейда):

www.img14.4picture.ru/pictures/0b653b16580259ab2636dfb19c23047c.jpg www.img10.4picture.ru/pictures/c56f948949e32e0345e80881a841382e.jpg
Готовы фото вела - http://picasaweb....pisCustom#
Изменил(а) chupis, 08-07-2010 22:24
 
chupis.ru
Landgraf
Во сколько обошлось и какая рама? Китайский ноунейм карбон или всётаки чото заслуживающее внимание? Остальные компоненты конечно секс!
nick-name.ru/forum2t6/Landgraf.gif
Люблю причинять добро...
8-961-648-3111
Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза
также в продаже мембранная обувь
 
Denis Crocodiller
Ух... так и хочеться сказать - задротский по-доброму и с улыбкой не в плохом смысле... хотя может для кантрийников - это и нормально 10,5 кг... а я просто отвык от таких весов. фотку бы..
БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
 
chupis
Рама хоть и n/n но все таки заслуживает внимания по-доброму и с улыбкой

Фотки будут завтра обязательно.

p.s. По поводу стоимости - ни одни бабки не стоят удовольствия катания на хорошем веле, а этот вел получился неплохой по-доброму и с улыбкой
Изменил(а) chupis, 13-05-2010 22:52
 
chupis.ru
ZEPHIR
Фи, какой тяжёлый. Серийный CUBE ELITE HPC R1 Carbon и то меньше весит - 9.6 кг. Custom уж точно должен весить меньше, иначе в чём смысл кастомности ?

Особо порадовало измерение веса. Тут нужно определиться с весом до первого выезда сколько весит, 10726 грамм или 10580 грамм. А то после первого выезда на грунт на колёса, раму, переклюки налипнет пол-кило грязи, и тогда уже сложно будет ответить на вопрос сколько весит в граммах.

Ну а если серьёзно, такой байк можно брать или вторым только для гонок, или если прикуриваешь от 100$ купюр.
 
Denis Crocodiller
хз, топовая навеска позволяет юзать байк по полной программе и не парится, что у тебя что-то отвалиться по дороге. если есть возможность собрать дорогой хороший агрегат - какой смысл отказываться? ладно там в ДХ карбоновый хрени не прижились, ибо ломаются, а тут.. и пафосного то ничего особо нет. хороший лясик под себя. смысл любого кастома в удовольствии.
БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
 
ZEPHIR
Мне всегда казалось, что переход от XT->XTR не добавляет надежности, а лишь чуть-чуть уменьшает вес. За счёт 2-х кратного роста цены.
 
ZEPHIR
Кстати, это не предел крутости. Предел крутости - это когда под конкретного чела проектируется рама, под его сложение и физиологию, с продувкой в аэродинамической трубе. Только вот не знаю что круче: рама из карбона, титана или скандия. А вся навеска делается из сплавов титана. В комплекте с байком также поставляется два джипа сопровождения с командой в составе из механиков, медика, повара и массажиста.
 
chupis
Zephir - по поводу веса - вилка взвешивалась с непиленным штоком и второй момент - комплект рубашек - 110 гр.
Шток был нещадно укорочен по-доброму и с улыбкой и естественно и рубашки в итоге конечно не все использовались по-доброму и с улыбкой Ну и в довершение предполагаю, что разная погрешность у моих весов и у Dimmy.

Итоговый вес- 10 580.

p.s. От 100 $ купюр не прикуриваю, поэтому и собрал этот вел первым по-доброму и с улыбкой
Изменил(а) chupis, 13-05-2010 23:21
 
chupis.ru
chupis
К стати по поводу переход от XT к XTR - все же мне кажется, что надежности данный переход все же должен добавить по-доброму и с улыбкой

p.s. Абсолютно согласен с Denis Crocodiller - Custom собирал исключительно для удовольствия, а не как вариант для дальнейшего обсуждения - круто или не круто.
 
chupis.ru
Denis Crocodiller
Да плевать на рост цены, если есть возможность, у Старка отличные за свои деньги рамы, но между ними и рамами Интенс - пропасть...
про надёжность я бы тоже поспорил, топовый компонент - он и в африке топовый. Во всяком случае переклюки и манетки ХТ разительно отличаются от XTR по чёткости переключения и надёжности. проверено в экстремальных условиях. (а те в свою очередь от переклюков срам X-0.. гы-гы-гы круто!)
БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
 
chupis
На Sram X0 не катал, ничего не могу сказать насколько они "гы-гы-гы" хуже или лучше XTR.
А вот Sram X9 пробовал - XTR конечно классом выше.
 
chupis.ru
Denis Crocodiller
ну - это я так, у нас могут быть некорректные сравнения, всё-таки требования к работе в ДХ совсем другие чем в КК. Точнее требования то одни, а вот условия совсем разные и шимановские переклюки у нас не прижились.
БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
 
Feos
Миш, после продувки в аэродинамической трубе отпишись тогда об ощущениях и результатах). По теме: Хороший аппарат. Я бы еще первой и второй звездами запасся, пока они вообще в продаже есть.
 
Alpo
система старье и тяжелая. вердикт - продать, пока хоть что-то стоит.
колеса тоже чугун.
вообщем, в 10кг уложить легко.
p/s/ без фоток низачет.


все зае...
 
Dimmy
Немножко не в тему но, насчет облегчайзинга- надысь принесли колеса XTR, безусловно оне легче Мавиков, но имхо конструктив Мавика в ободе более правилен. В сборке этого вела была важная составляющая -надежность, поэтому за весом особо не гнались, вернее просто собирались хорошие проверенные компоненты, а вес уж как получился. Насчет того что какая-это рама, вопрос тоже интересный, ибо рама очень-очень жесткая, в результате вел пуляет как ракета. Ну и сравнивать ХТ и ХТЯ не будем.... по-доброму и с улыбкой .
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
 
Keenosh
:-) не надо завидывать черной завистью. Ну собрал человек хороший легкий байк - так это здорово же. Порадуйтесь за него....

а что это еще такое - "прикуривать от 100 баксов......." даже если он прикуривает - так молодец - значит жизнь удалась в отличии от многих форумчан)

p.s. ну на фотографию интересно конечно было бы взглянуть)
- действительный Член союза писателей CD и DVD - член-корреспондент академии художеств в Adobe Photoshop. -= Вот и сказке ESC, кто не понял F1 =-
 
Riverain
Велик больше всеже фетишовый, нежели необходимо-фунциональный.

Разница между ХТ и ХТЯ куда меньше, чем между Аливио и ХТ. Но на карбоновой раме ХТЯ куда уместнее.
 
chupis
Riverain написал(а):
Велик больше всеже фетишовый, нежели необходимо-фунциональный.

Разница между ХТ и ХТЯ куда меньше, чем между Аливио и ХТ. Но на карбоновой раме ХТЯ куда уместнее.


Интересно, а что ты считаешь необходимо-функциональным?
 
chupis.ru
Talliks
Красиво получилось, судя исключительно по комплектующим. Надысь фотки и цену. Если все это счастье обошлось еще и в приемлемую цену, то отлично. Если же нет, то меганереспект.

chupis написал(а):
К стати по поводу переход от XT к XTR - все же мне кажется, что надежности данный переход все же должен добавить по-доброму и с улыбкой

Весьма спорный вопрос, вернее утверждение.

Dimmy написал(а):
Немножко не в тему но, насчет облегчайзинга- надысь принесли колеса XTR, безусловно оне легче Мавиков, но имхо конструктив Мавика в ободе более правилен. В сборке этого вела была важная составляющая -надежность.

Тут поддержу Димми - если надежность на первом месте, то Кросстрейл как раз в тему. А если по массе смотреть, то все-таки колеса обоих указанных производителей по соотношению цена/качество/масса проиграют многим грамотно собранным колесам.
 
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

08-08-2023 16:34
еще какая))) сам регулярно захожу и читаю что было 10 лет назад

02-08-2023 01:45
Ностальгия хмуро и неодобрительно

09-01-2023 13:35
всех с наступившими праздниками!

01-01-2023 19:42
Главное - не унывать и на нашей улице обязательно тоже будет Праздник !!!

01-01-2023 19:41
С Новым Годом, СарБайк !!! Всех благ, новых свершений и сотен километров дорог !

13-07-2022 10:49
всем привет!

05-07-2022 17:14
👌

01-07-2022 18:35
Привет, можем возродить барахолку -- создал новую тему на продажу по-доброму и с улыбкой

30-06-2022 22:28
Всем привет. Очень давно здесь не был. Брахолка сдохла?

27-06-2022 09:52
улица, фонарь, аптека, Бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет. Умрешь — начнешь опять сначала