или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,093
Новый пользователь: Valenoc
Просмотр темы

 Распечатать тему
Тест-Драйв STARK SHOOTER 3 (2005г)
Denis Crocodiller
Зима…. Тоска… Сессия…. Ещё и диплом надо ваять. Короче, чтоб не сидеть и не пялиться в пустую на проценты закачки файлов из инета и просто, от нечего делать, решил я наваять обзор своего нового приобретения. Не могу точно сказать, что заставило меня решиться на этот шаг, но ещё осенью я начал подумывать о приобретении недорогого байка для катания по городу, возможно дёрта и главное, для катания зимой. Катание зимой на кантрийном веле имеет свои серьёзные минусы, высокая посадка, узкие (в большинстве своём) покрыхи, достаточно бестолковые вибрейки и прочее, осенью я этого ещё не знал, но предположения такие были, да и просто не хотелось убивать свой Кантрийный Corratec X-Vert. Жалко мне его, нравиться он мне по-доброму и с улыбкой Ну так вот, было принято стратегическое решение, продать комп, купить байк. На словах просто. А на деле….. Проблема выбора, в Саратове стрито-дертовых хардтейлов не осталось, тока если взять раму и обвесить. ДОРОГО. Соот Москва… выбор, офигеть, глазки разбегаються
Там тебе и Atom Dx, Mr. Dirt, СССР. И тебе Haro и DaBomb и тд, тд, тд. Изначально мой выбор пал на атом DX-2, потом DX-3 и так я метался. Перелопатил кучу сайтов и форумов, пару раз сам был в Москве, смотрел в Живую и наконец я увидел ЕГО, как ни странно, произошло это у нас на DH, валялось это чудо себе под деревом, никого не трогало и звали его STARK SHOOTER 3. Я ещё в инете обратил на Shooterы внимание, так-так по цене и обвесу они были очень привлекательны. После соревнований я попросил у сопровождавшей вел девушки прокатиться, ничего особенного не обнаружил (проехав 30 метров это сложно сделать по-доброму и с улыбкой) Но байк этот все же чем-та меня зацепил. И Осталась маленькая проблема, найти денег, купить байк. Первая поездка за ним в москва не увенчалась успехом, я не смог продать комп, и самое интересное, что и байков в продаже не было. Нигде. С учётом того, что в эту поездку мы гоняли с Гошей, который в первый же день приобрёл свой KHS я малость приуныл. Приехал в Саратов, продал комп, деньги потихоньку разлетались, подходящего байка не было. Начался декабрь и я уже отложи мысленно покупку на следующий сезон. И тут на Dirt.ru вывешивается простое объявление “Продаю Stark Shooter 3” я тогда болел и очень боялся, что байк уйдёт, у меня ещё и денег не хватало, но я его всё равно забил. И вот, кое как наскрёбши бабла и оклемавшись я отправляюсь в Москва. Оказало, что парень продающий вел, жил в доме напротив по-доброму и с улыбкой и уже вечером я стал счастливым обладателем сего чуда. Байк был в Идеальном состоянии, фактически не катанный, судя по всему ( как сказал владелец, на нём каталась его девушка, но в освоении дисциплины не преуспела, и бросила байк и его самого) и единственным отличием от оригинальной комплектации были тормоза Hayes 9 c 203мм ротарами (родные тоже гидравлика, некий ARMOR, работали неплохо, но я от них отказался, на всякий, тк непонятно, где брать запчасти, случись, что)

Итак, Байк:
РАМА:Alloy 6061, Dual slalom, 4X, Dirt Jump geometry
ВИЛКА:MANTOU Stance Static, 100mm
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА:FPD Tank MX (DH/bmx)1-1/8"
ВЫНОС:STARK DH
РУЛЬ:STARK DH
ГРИПСЫ:STARK
ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ ,ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ,ЗАДНИЙ ТОРМОЗ:Hayes HFX 9 DH hydraulic disc brake, ротор 203 мм
ЦЕПЬ:KMC Z9000
ШАТУНЫ: Truvativ Hussefelt 26/36T, 10mm RockRing, ISIS Drive
КАРЕТКА: Truvativ Giga Pipe DHLT, ISIS Drive (3 промподшипника)
ПЕДАЛИ:FPD (DH/bmx), цельный Al корпус
ОБОДА:ALEX DM24, 32H
ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА: Formula DС61
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА: Formula DC33
СПИЦЫ: DT CHAMPION
ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА:
Kenda K877 26"х 2,35"
ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА:
Kenda K887 26"х 2,35"
СЕДЛО:STARK DH
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ: STARK
КАССЕТА:SRAM PG-950, 11-34Т
ПЕР. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ:SRAM X.Gen
ЗАД. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ:SRAM 7.0 (9speed)
МАНЕТКИ:
SRAM 5.0
РАЗМЕР РАМЫ:14,5"

Вот такое вот чудо, теперь немного подробнее.
РАМА. Я вдоволь начитался про Штарки в инете, пожалуй одни из самых обхаевыемых великов, но тут надо заметить, что Stark только рама, да мелочи типа седла. Я было поддался паническим настроениям (несмотря на то, что именно про Шутеры я ничего плохого не слышал) и решил, что оставлю раму на первое время, а потом махну. Думал я так, ровно до тех пор пока не рассмотрел байк дома. Я Незнаю, когда я стану кататься так, чтобы сделать что нидь с этим мини танчиком по-доброму и с улыбкой Все что нужно, везде где можно усилено, Перья короткие (вроде 400мм, если не коряво померил) Может чуть подлиннее передний треугольник было б лучше, но мне и так ништяк по-доброму и с улыбкой
ВИЛКА. Простейшая. Масло пружина. 100 mm. Мягенькая, регулировок нет, да и не к чему. Работает. Работает в мороз. Больше мне от неё ничего не надо.
РУЛЬ И ВЫНОС. Тут отдельная песня по-доброму и с улыбкой это сложно описать, это надо видеть. Мощный вынос задранный вверх и руль немного загнутый на вас (на котором написано, что он не рекомендуется для DH по-доброму и с улыбкой) Позволяют выдернуть вел без каких либо усилий, даже через чур легко. За счёт подъёма, ощущения немного другие чем от выносов типа Хосефелта и тп. Руль получается повыше, даже посадка меняется. Сначала не нравилось, сейчас вроде привык, теперь неудобно на других.
КАРЕТКА, ШАТУНЫ, ПЕДАЛИ. Да чёрт его знает, каретка (Крепление ISIS) не люфтит, не скрипит и хорошо. Шатуны тоже без проблем, система Hussefelt c рокрингом. Пластиковый, но визуально достаточно прочный, а так пока не было возможности опробовать по-доброму и с улыбкой. Две звезды, возможно лишнее, можно обойтись одной усреднённой и переклюк убрать передний, поставить цепегаситель. Педали-платформы, с неплохими, но не сменными шипами. Держат хорошо, но Руслановские Welgo лучше по-доброму и с улыбкой Умрут, поменяю.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ, МАНЕТКИ. Не самая важная часть на стрито-дертовом веле, но раз уж есть, хочется, чтоб работало хорошо. Работает хорошо.Спереди SRAM X.GEN переключаюсь редко, проблем нет. Немного гемморойно настраивается, на кантрийнике у меня такой же. Сзади SRAM X.7 очень похож на X.9 работает нормально, переключения четкие (хотя IMHO можно любой переклюк нормально настроить, просто хороший настройку держит дольше и ресурс у них больше). Менетки X.5 грипшифт. После X.9 триггеров не понравились. И не нравяться, хотя и переключают нормально, но немного неудобны в руке.
КОЛЁСА. Стандартный набор для хардтейлов средней ценовой категории. Втулки Formula (Работают, катят нормуль и шут с ними) Обода DM-24 в рекомендациях не нуждаются, относительно небольшой вес, удв. Прочность. При моей весовой категории 65 кг, не думаю что они будут складываться по-доброму и с улыбкой Спицы. Как спицы. На кантрийнике у меня DT-Competition, они полегче и возможно попрочнее, когда буду менять обода, если такое случится, сменю и спицы.
Покрышки-стандартная Kenda Kinetics 2.35 Хотел поменять, но из-за незватки денег оставил. В общем доволен, хорошо держат укатанный и неукатанный снег, на льду, как и всё без шипов тупят. Хотя и меньше чем корратековский FAT MAN стоящий у меня на кантрийнике.
ТОРМОЗА. Хаес. Гидравлика. Роторы 203мм. Была б возможность, поставил бы роторы поменьше, в городе такие никчему, мощности и так завались, зато погнуть проще и чиркают за колодки постоянно, не особо напрягает, но всё равно. А так Мощность хорошая, после вибрейков зимой, ваще супер. Модуляция тоже ничё, видимо экземпляр хороший. Короче нормальные тормоза и ручки, есть и лучше, но они и стоят дороже. Найду клад, куплю AVID JUISY 7.
СЕДЛО. Большое, не особо мягкое, но и сидя теперь передвигаешься меньше. Терпимо, найду удобнее, поменяю.
По отдельности вроде всё. В совокупности. В совокупности – отлично. Мне этот юайк обошёлся, если память не изменяет в 12000р. С учётом комплектации и идеального состояния – читай даром. Новый байк стоил около 19000р. В конце лета со скидками около 16000 кажется. Вел очень приятный, очень хорошо контролируется, при езде и спусках (вчера малость нетрезвый съехал со 2й дачной поздно вечером, как остался жив сам и никого не убил не знаю, но на кантрийнике повторить не рискну по-доброму и с улыбкой) Говорят, хорошо контролируется в воздухе. Не знаю, я особо ещё не прыгаю. Не умею. Накат приличный, хотя по сравнению опять же с кантрийным усилия для того что бы ехать в гору и даже по прямой вырастают заметно. Зато ОЧЕНЬ приятно ездить зимой. Отлично держит равновесие и ваще не так страшно. Ближе к земле все-таки по-доброму и с улыбкой Одним словом, я ДОВОЛЕН. Возможно допишу обзор весной, когда всё высохнет и тем для катания станет поболее и поведение вела малость изменится.

БОЛЬШЕ ВЕЛОВ ХОРОШИХ И РАЗНЫХ!!!!!!!

К сожалению фотки зыбыл в москве, выкладываю стандартную, но в живую он намного симпатичнее!!
БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
 
untitled
Ну, блин, все пересаживаются на серьезных зверюг!чё, вообще дураки, чтоли?
Ден, поздравляюпо-доброму и с улыбкой
 
chez
красивый :) что еще по картинке сказать :)
 
Still
Хачу живую фотку!!!! Всмысле реальную!!!! А исче лучше метра три на нем прокатить:-) пачуствавать!!!! Я мож тож такой азьму... не могу уже ждать:-)
Один терапевт равен 1024 гигапевтам:-)
 
www.cropoflife.ru
Still
Не буду брать раму!!! Буду брать вел!!! Я не миллионер покупать раму за 6р. лучше взять вел за 18-20р.:-)))))
Один терапевт равен 1024 гигапевтам:-)
 
www.cropoflife.ru
Georg
Это на самом деле полноценная статья... по-доброму и с улыбкой Надо о своем что ли написать по-доброму и с улыбкой Молодец Денис!
"...Я сам себе и небо и луна..."©
 
www.sarbike.ru
Rampage
А на подсидельном штыре один или два болта?

Маленький, но вредный!!!!
 
Denis Crocodiller
Вот короче реальные фотки его...
Изменил(а) Denis Crocodiller, 09-03-2006 16:19
БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
 
Denis Crocodiller
раз
БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
 
Denis Crocodiller
два
БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
 
Denis Crocodiller
от так это чудо выглядит..... Хороший всётаки байк по-доброму и с улыбкой Нравытся он менекруто!
БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
 
untitled
Втулки злобно смотрятьсяпо-доброму и с улыбкой
 
Tosca Ptp
...раньше мой разум будоражили только словосочетания "GT Ruckus" или "Norco Torrent", а имя Stark казалось нелепым и воспринималось как название газировки. Каюсь) Данный байк тронул и мою слаломистскую душу, очень неплох! Поздравляю!
 
http://www.style64.ru
marozz
...раньше мой разум будоражили только словосочетания "GT Ruckus" или "Norco Torrent",

а какже karpiel armageddon?
Поздравляю с норматьным велом, а то кк да кк...
тока он тяжеловат по-моему.
Пластиковый, но визуально достаточно прочный, а так пока не было возможности опробовать

лучче не пробуй.
учись ездить теперь!
 
Denis Crocodiller
рокринг уже опробовал, оказалось Аллюминий по-доброму и с улыбкой
Да, осталось тока ездить научитца круто!
БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
 
Shulz
Приехали Shooter 2, 2007 комунадо пишите на мыло info@skatprokat.ru
 
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

18-05-2024 10:41
привет всем!) по-доброму и с улыбкой

08-08-2023 16:34
еще какая))) сам регулярно захожу и читаю что было 10 лет назад

02-08-2023 01:45
Ностальгия хмуро и неодобрительно

09-01-2023 13:35
всех с наступившими праздниками!

01-01-2023 19:42
Главное - не унывать и на нашей улице обязательно тоже будет Праздник !!!

01-01-2023 19:41
С Новым Годом, СарБайк !!! Всех благ, новых свершений и сотен километров дорог !

13-07-2022 10:49
всем привет!

05-07-2022 17:14
👌

01-07-2022 18:35
Привет, можем возродить барахолку -- создал новую тему на продажу по-доброму и с улыбкой

30-06-2022 22:28
Всем привет. Очень давно здесь не был. Брахолка сдохла?