или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,093
Новый пользователь: Valenoc
Просмотр темы

 Распечатать тему
Заказ фонарей.
ZEPHIR
Landgraf написал(а):
Зефир, чо скажешь если 2 2АА фонаря поставить? В Один на близь, другой на даль

Спроси у Hardy. Он с двумя Fenix 2xAA ездит. IMHO, это минимальный свет, какой должен быть.
Я раньше с одним Fenix 2xAA ездил. Мне было мало. Слишком узкое пятно.
 
Landgraf
Харди: кались какие ощущения?!
nick-name.ru/forum2t6/Landgraf.gif
Люблю причинять добро...
8-961-648-3111
Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза
также в продаже мембранная обувь
 
Nika-tin
на диле нет нормальных фонарей на АА!!!
Древний ультрафаер C3 очень ненадежный.
Яркость от 2-х АА или одной Li-ion акков очень хорошо заметна на глаз, и я так понимаю в разы выше.

Очень удобно катать с фонарем на шлеме.
питание только 18650, емкие, компактные, распространенные(только не грите про нашу деревню) элементы питания. зарядка к ним стоит 7,5 баксов, это не такие деньги, чтобы мучиться с АА питанием.

Вон, Харди подтвердить может.
На АА хороши фениксы или аналоги по околотакойже цене.
Но светят они хорошо только на нормальных NiMH или NiCd аккумуляторах. Для которых нужна хорошая зарядка с разрядом и желательно с тренеровкой.

так что не надо грить что в походе "я куплю втридорого в ларьке доклые солевые батарейки и буду радоваться жизни." Светить не будет, и сядет быстро. Для похода - динамовтулка!

могу помочь с выбором фонарей, пишите в аську.
стандартный набор
TrustFire TR-801 (sku 15335) только последнее время перестали туда ставить мятый отражатель, в итоге получается более узкий луч.
Зарядка sku 13820
акки 5790 (защищенные)
моунт на руль 31871
шлем 12000
 
antikitch@jabber.ru
Cornix
TrustFire TR-801
Хм, значит я верно определилсяпо-доброму и с улыбкой

На тему батареек: для мощного фонаря АА не годятся, особенно если их много последовательно стоит. Даже хорошие щелочные. При большом токе резко падает напряжение и фонарь светит в лучшем случае на 40% от номинальной яркости. Зато долго))) Попали так на прошлом кролике, было обидно.
Nihil dat fortuna mancipio
 
katushkin.ru/Cornix
Landgraf
Никит, а в Саратове точно нигде ничо из этого не найдешь? Хоть в тридорога...
nick-name.ru/forum2t6/Landgraf.gif
Люблю причинять добро...
8-961-648-3111
Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза
также в продаже мембранная обувь
 
vb-
ZEPHIR написал(а):
Всё познаётся в сравнении. Штатный свет у ваз шестёрки около 500-600 люмен, у мерса около 1000-1500 люмен, а тут 2200. Включать в помещении на максимальную мощность только в тёмных очках.

Вот только у шестерки галогеновые лампы ,которые дают нормальный спектр, почти как солнечный, поэтому рельеф видно в разы лучше чем от любого диода. А диодом да, слепить встречных водителей можно очень неплохо.
 
Dimazzz
Landgraf, зачем тебе втридорога, если предлагают втридешева.
Хочешь, я тебе свой втридорога продам?хохоча Он новыйухмыляясь и подмигивая
Саратовский арбалетно-лучный тир.
Продажа луков и арбалетов.
+79172106942, 63-28-81
Дмитрий Иванов
_______________________________________________
Совершенно точно, что ни в чём нельзя быть абсолютно уверенным.
 
ZEPHIR
Cornix написал(а):
На тему батареек: для мощного фонаря АА не годятся, особенно если их много последовательно стоит.

Это не так. Fenix на 2xAA уже доказал это. А есть ещё более мощный свет на 8xAA - Fenix TK40.
http://superfonar...--248.html
С ним могут сравниться только модели на P7/MC-E из двух 18650. И то, только сравниться, а не порвать. И это фонарик на AA.

Cornix написал(а):
Даже хорошие щелочные. При большом токе резко падает напряжение и фонарь светит в лучшем случае на 40% от номинальной яркости. Зато долго)))

NiMh яркость почти не теряют, до упора. А батарейки алкалиновые, купленные в любом сельмаге, это всё равно лучше, чем ничего. Заменить разряженный 18650 в лесу будет нечем. А садится 18650 обычно за час-40 минут на максимуме.

vb-develop написал(а):
Вот только у шестерки галогеновые лампы ,которые дают нормальный спектр, почти как солнечный, поэтому рельеф видно в разы лучше чем от любого диода.

Видимость рельефа определяется фокусировкой фар, а не цветом. Всё познаётся в сравнение. Мне свет от шестёрки не нравится. В светодиодном от мерса гораздо лучше рельеф видно.

vb-develop написал(а):
А диодом да, слепить встречных водителей можно очень неплохо.

Слепит не сам диод, а фокусировка луча. Особенно этим страдают P7. Узкий луч, он и слепит.
 
vb-
ZEPHIR написал(а):
vb-develop написал(а):
Вот только у шестерки галогеновые лампы ,которые дают нормальный спектр, почти как солнечный, поэтому рельеф видно в разы лучше чем от любого диода.

Видимость рельефа определяется фокусировкой фар, а не цветом. Всё познаётся в сравнение. Мне свет от шестёрки не нравится. В светодиодном от мерса гораздо лучше рельеф видно.

Ты в нём сидел? хохоча Я про светодиодные фары в авто даже и не слышал. Обычно в дорогие (и не только, кто под них "косит" ) иномарки ставят высоковольтные лампы на ксеноне. Там совершенно другой принцип работы, чем в диодах, хотя внешне свет на диоды похоже больше, чем на галоген, но это совершенно разные устройства, с разным спектром.

vb-develop написал(а):
А диодом да, слепить встречных водителей можно очень неплохо.

Слепит не сам диод, а фокусировка луча. Особенно этим страдают P7. Узкий луч, он и слепит.[/quote]
Слепит высокая интенсивность луча, независимо от фокусировки. Фокусировка влияет на интенсивность. Но если даже плохо фокусирующий фонарик поднести близко к лицу - ослепит. Или если посмотреть на мощный прожектор, пусть и с широким пятном.

Так вот в этом и состоит основная проблема диодов. Интенсивность высокая, а восприятия рельефа местности почти никакое. Такая уж особенность человеческого глаза, что естественные объекты лучше видны в естественном освещении. При одинаковой интенсивности освещения галогеновые лампы сильно выигрывают у диодов в этом плане. Проблема только с КПД, энергии для их работы требуется намного больше.
Изменил(а) vb-, 30-03-2010 11:30
 
ZEPHIR
Hardy написал(а):
2xAA не могут даже Q5 запустить на полную мощность

Не могут, но даже того, то что дают 2xAA, считается мощным светом.

Hardy написал(а):
4xAA - замучишся их тестировать и подбирать одинаковые

Это проблема любых аккумуляторов, когда их несколько используется. У сборок 18650 вообще танцы с бубнами начинаются.

Hardy написал(а):
NiMh в отличие от кадмиевых как раз тухнут постепенно

NiMh по сравнению с батарейками держат яркость почти до упора.

Hardy написал(а):
батарейки AA при больших токах дохнут сразу

Нормальные алкалиновые держат достаточно долго. Солевые дохнут через пару минут. Хотя тут надо оговориться, что считать большим током. Режим 4-х часовой алкалиновые держат без проблем.

Hardy написал(а):
от температуры (цвета) света восприятие очень сильно зависит, я из-за этого один феникс поменял

Два феникса с разными цветами дают разные тени. Эффект будет. Но когда фара/фонарь одна или обе одинаковые, температура цвета слабо влияет. А если учесть, что холодный свет ВСЕГДА ярче тёплого, я выбираю холодный.

Hardy написал(а):
У P7 луч широкийхохоча

Он слишком узок для фары. Поэтому у народной вело-фары на P7 проблема ослепления встала в полный рост. Не нужен у велофары узкий сфокусированный луч.
 
vb-
ZEPHIR написал(а):
Два феникса с разными цветами дают разные тени. Эффект будет. Но когда фара/фонарь одна или обе одинаковые, температура цвета слабо влияет. А если учесть, что холодный свет ВСЕГДА ярче тёплого, я выбираю холодный.

Проблема не в этом!
Галогеновые и ксеноновые (в "мерседесах" ) лампы имеют непрерывный спектр излучения, такой же спектр имеет и Солнце. Диоды же светят на определенных частотах, имеют дискретный спектр. Поэтому человеческий глаз не может воспринимать различия в цвете естественных объектов (грязь, пыль, трава, вода, и т.п.) и из-за этого ухудшается восприятие рельефа местности.
Изменил(а) vb-, 30-03-2010 11:37
 
ZEPHIR
vb-develop написал(а):
Ты в нём сидел?

Когда разные авто обгоняют на дороге ночью, есть возможность сравнить их свет.

vb-develop написал(а):
Обычно в дорогие (и не только, кто под них "косит" ) иномарки ставят высоковольтные лампы на ксеноне. Там совершенно другой принцип работы, чем в диода

Да пофиг на принцип. Речь о тёплом и холодном свете. Я говорю, что холодный свет не так уж плох. По крайне мере летом.

vb-develop написал(а):
Слепит высокая интенсивность луча, независимо от фокусировки. Фокусировка влияет на интенсивность. Но если даже плохо фокусирующий фонарик поднести близко к лицу - ослепит. Или если посмотреть на мощный прожектор, пусть и с широким пятном.

Если бы слепила интенсивность луча независимо от фокусировки, то обычная лампочка накаливания 100 ватт без рефлектора, должна слепить сильнее любого светодиодного фонаря.

Слепит не абсолютная яркость, а количество света попавшее от фары в глаз. Если луч не сфокусирован, то получить высокую интенсивность света на сетчатке глаза невозможно. Поэтому основная проблема с ослеплением - это неправильная фокусировка фар.

vb-develop написал(а):
При одинаковой интенсивности освещения галогеновые лампы сильно выигрывают у диодов в этом плане.

Штатный свет от шестёрки не только не выигрывает у диодов, а смотрится крайне отстойно. Вообще лучше один раз увидеть, и всё будет понятно.
 
Cornix
Давайте закажем с дила мерседес, и пусть ездит дорогу нам освещает.
Хорош уже оффтопить.
Nihil dat fortuna mancipio
 
katushkin.ru/Cornix
ZEPHIR
vb-develop написал(а):
Галогеновые и ксеноновые (в "мерседесах" ) лампы имеют непрерывный спектр излучения, такой же спектр имеет и Солнце. Диоды же светят на определенных частотах, имеют дискретный спектр.

Чушь!!! Диоды светят непрерывным спектром. Но этот спектр имеет отклонение в виде пика в синей части спектра. Если этот пик "отрезать" фильтром, получим тёплый светодиод.

http://led-e.ru/a...1/36_5.jpg
а) лампа компактная люминесцентная с Тс = 2670 К;
б) монохромные светодиоды;
в) светодиод с белым цветом свечения с Тс = 5500 К

Смотреть кривые ОСПЭЯ - относительного спектрального распределения плотности энергетической яркости.
 
ZEPHIR
Hardy написал(а):
так в том и вся фишка, что ОДНА 18650, лучше чем две АА

18650 лучше светит. AA лучше тем, что легко иметь запаску в виде батареек, на случай, если сядет аккумулятор.
 
vb-
ZEPHIR написал(а):
vb-develop написал(а):
Галогеновые и ксеноновые (в "мерседесах" ) лампы имеют непрерывный спектр излучения, такой же спектр имеет и Солнце. Диоды же светят на определенных частотах, имеют дискретный спектр.

Чушь!!! Диоды светят непрерывным спектром. Но этот спектр имеет отклонение в виде пика в синей части спектра. Если этот пик "отрезать" фильтром, получим тёплый светодиод.

Если этот пик отрезать получим диод с КПД галогеновой лампы, если не хуже. Проблема кроется в этом пике. Он создает высокую интенсивность освещения, при отвратной цветопередаче (т.к. в этих условиях глаз перестает хорошо воспринимать цвета от менее освещенных участков излучением не из пиков спектра). Интенсивность не-пиков суммарно даже близко не даст 700 люмен. Хорошо цветопередача возможна только при непрерывном спектре излучения. На свете от Солнца нет пиков, поэтому цвета видно отлично.

Ты можешь провести простой эксперимент. Взять свой чудо-фонарик, и попробовать понять где трава зеленее. И туда же посвети прожектором на 60 Вт лампе накаливания - тоже самое проделать уже не составит труда.
Изменил(а) vb-, 30-03-2010 13:29
 
Cornix
Вклинюсь и даже в тему: наибольший контраст достигается при применении красного светофильтра. Похуже с оранжевым или желтым(я еще в теме про сменные линзы это упоминал). Синий фильтр для понижения контраста.
"Холодный" диод дает хорошо освещенную область с низким контрастом, т.е. рельеф воспринимается плохо, зато хорошо видно крупные препятствия. По асфальтам и на подвесе ездить хорошо, даухмыляясь и подмигивая

А любителям погонять ночью по пересеченке лучше юзать фару с более теплым спектром(правда теплые диоды имеют значительно меньший кпд, галогенка тем более), либо делать вспомогательный фонарь для подсветки рельефа(вешать очень низко, чтобы освещал поверхность под острым углом)
Nihil dat fortuna mancipio
 
katushkin.ru/Cornix
ZEPHIR
vb-develop написал(а):
Если этот пик отрезать получим диод с КПД галогеновой лампы, если не хуже. Проблема кроется в этом пике.

Не надо придумывать. Берём факты. Два светодиода, которые используются в Fenix LD20. Один холодный, другой тёплый:
1. LD20 Premium Q5 - 180 лм, Cree Q5
2; LD20 Neutral White Q2 - 147 лм, Cree Q2, Тёплый свет 4200К
Время работы одинаковое. Падение яркости за счёт отрезанного синего пика 18%. На глаз заметно, но не более того. Что холодный, что тёплый по КПД рвёт галогенку.

vb-develop написал(а):
Хорошо цветопередача возможна только при непрерывном спектре излучения.

Так он у светодиодов непрерывный.

vb-develop написал(а):
Ты можешь провести простой эксперимент. Взять свой чудо-фонарик, и попробовать понять где трава зеленее. И туда же посвети прожектором на 60 Вт лампе накаливания - тоже самое проделать уже не составит труда.

А мне не надо оценивать зелёность травы. Мне важно видеть саму траву. А для этого яркость важнее точности цветопередачи.

Cornix написал(а):
"Холодный" диод дает хорошо освещенную область с низким контрастом, т.е. рельеф воспринимается плохо, зато хорошо видно крупные препятствия.

Что холодный, что тёплый диод практически работают как точечный источник света. Контраст рельефа просто зверский, потому как тени чрезвычайно резкие. По хорошему нужно две максимально разнесённые фары, чтобы понижать контраст, а не повышать его.

Cornix написал(а):
По асфальтам и на подвесе ездить хорошо, даухмыляясь и подмигивая

По асфальту вообще сказка. Любая скорость комфорта.

Cornix написал(а):
А любителям погонять ночью по пересеченке лучше юзать фару с более теплым спектром

На пересечёнке приходится медленно ехать, чтобы рядом едущий народ без фар тоже видел путь.

А вообще спорить, что лучше, ананас или апельсин бесполезно. Нужно устроить хоть одну фонарёвку, и всё сразу встанет на свои места.
 
Cornix
2ZEPHIR: а еще лучше ночной тестовый заезд по подходящей трассе, фестивальной например))
Nihil dat fortuna mancipio
 
katushkin.ru/Cornix
ZEPHIR
Cornix написал(а):
а еще лучше ночной тестовый заезд по подходящей трассе, фестивальной например))

Одно другому не мешает. А что есть фестивальная трасса ?
 
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

18-05-2024 10:41
привет всем!) по-доброму и с улыбкой

08-08-2023 16:34
еще какая))) сам регулярно захожу и читаю что было 10 лет назад

02-08-2023 01:45
Ностальгия хмуро и неодобрительно

09-01-2023 13:35
всех с наступившими праздниками!

01-01-2023 19:42
Главное - не унывать и на нашей улице обязательно тоже будет Праздник !!!

01-01-2023 19:41
С Новым Годом, СарБайк !!! Всех благ, новых свершений и сотен километров дорог !

13-07-2022 10:49
всем привет!

05-07-2022 17:14
👌

01-07-2022 18:35
Привет, можем возродить барахолку -- создал новую тему на продажу по-доброму и с улыбкой

30-06-2022 22:28
Всем привет. Очень давно здесь не был. Брахолка сдохла?