или Регистрация
Поиск по сайту

Shoutbox
You must login to post a message.

14-10-2020 21:04
Раньше вообще всё интересное через сарбайк проходило,не только веложизнь

14-10-2020 14:21
Весной будет погромче.

08-09-2020 15:03
В городе великов всё больше,а тут давно тишина.

02-09-2020 18:15
Эх, ностальгия. Зашел вспомнить молодость, а тут тишина. Байк купил у Тётушкина в 2003...

30-05-2020 11:40
Vadi, спасибо, но уже приобрел.

28-05-2020 08:38
Моцарт, в теме отписал

24-05-2020 16:53
Ребятушки, всем доброго дня! Ни кто не продает рулевую полуинтегрированну
ю на 1 1/8?

23-03-2020 16:56
Кроме форума были соревнования, на время БМ и сейчас форум оживает. Авантюринг, велотрофи, Тетушкин да и ОВЖ. Одни приятные воспоминания.

18-03-2020 14:56
Мне сарбайк удобнее всего был,а группы и чаты и близко заменить его не могут.

14-03-2020 18:44
Ответ простой, группы и чаты. И они гораздо удобнее, особенно в вариантах для мобильных устройств

Сейчас на сайте
Гостей: 1

Пользователей: 0

Всего пользователей: 9,884
Новый пользователь: Valentin
Просмотр темы

 Распечатать тему
Категории. А кому они нужны?
Jumbo
Ну, вы, блин, даёте.....
Магазин Orange-bike.ru Велосипеды, запчасти, аксесуары.
тел. 8-937-973-20-30 Антон
 
ray
"...Вы сначала покатайтесь с моё а потом уж судите меня, ладушки?"
to Dimmy: Да не собираюсь я никого судить, давно этим не страдаю...

Всем и любому - успехов! Невзирая на лица и категории вот вам всем
 
http://biomedphys.sgu.ru/tur/malova.htm
ray
to Jumbo: А чего мы блин даем?
Уже поспорить и руками помахать нельзя? Конечно, каждый при своем останется, но задуматься есть над чем.


Главное - удовольствие от процесса! :-)
 
http://biomedphys.sgu.ru/tur/malova.htm
Zlodey
Уважаемый Dimmy, я так понимаю, вы даже не представляете, что категории сложности походов в туризме, является неотъемлемой частью всех направлений спортивного туризма и мало того, по данным категориям рассчитывается квалификация спортсмена! Так что Ваши слова: «категории лажа» не от великих достижений, а от завышенных самооценок. Уверен бывалые люди молча улыбнутся, глядя на Ваши здесь трепыхания. Если Вы КАТАЕТЕСЬ в своё удовольствие, то зачем поднимать столь сложную для Вас тему? Не забывайте, на сайте присутствует много людей, имеющих немало достижений в различных видах спорта, и им не обязательно появляться на кумыске, чтобы их знал супертурист нашего города Dimmy!!! Чайника может лохонуть любой спортмен, но он не станет этого делать из уважения к «любителю» Так почему же такая неприязнь у чайников к сложившимся не за один десяток лет(не в советской системе, а в спортивной структуре всего мира)?
 
Dimmy
Только фактики, про чайников и не очень:
- Проехали коммандой 6 покатух, ок 1200 км..
Сравнивайте сами....по-доброму и с улыбкой
Небольшой доп: в комманде 9-12 человек, 3 девушки.по-доброму и с улыбкой
Грунта обычно более 50%..Дорог иногда нет...
Изменил(а) Dimmy, 01-10-2005 21:14
 
Zlodey
Dimmy, какой же ты нудный! Ты залез сюда чтобы хвастаться? Хотя с такими результатами ты должен гордиться собой. Что тебе ещё нужно, общественное признание? Зачем всем мозги парил?
 
Dimmy
Хе-хе, ай да Zlodeyпо-доброму и с улыбкойпо-доброму и с улыбкойпо-доброму и с улыбкойпо-доброму и с улыбкой . Аргументы серьезные!!!!
Километраж -это к тому чайник я или кто-то другой, я то чайником никого не называл(я не обиделся на чайника). Просто надо сначала-что-то знать, уметь- а потом судить. Именно потому я и не сужу никого, т.к. сам считаю себя чайником в некоторых аспектах туризма. Но мне интересна точка зрения других людей-на основании чего и как они судят. Вот есть позиции в дискуссии, которые мне было интересно узнать. А есть эмоции, которые смешны...
Изменил(а) Dimmy, 02-10-2005 08:09
 
Zlodey
Слушай, а хорошо сказал, молодец! Но я никак не успокоюсь, почему тебе не нравятся категории? Ведь оценить твою поездку можно либо сравнив её параметры с характеристиками похода определённой сложности, либо по шкале собственного опыта, кому как нравится! Всего два варианта, почему бы им вместе не существовать? Тем более это всегда так было и будет.
А вот на счёт: «Просто надо сначала-что-то знать, уметь- а потом судить» и «...вот один мой велознакомый, посещающий интернет тока кады у меня в гостях, заметил - советчиков и крутых байкеров судя по сайту море-да вот тока на кумыске одни и те же лица....» - не думай что здесь одни пустоплёты, если я не говорю о своих спортивных и не спортивных достижениях - это не значит что я ничего не знаю и ничего не умею. Это говорит только о неуважении с твоей стороны, Dimmy, к остальным участникам форума, дабы ты не можешь прикинуть с кем общаешься(может я даже твой хороший друг?). И учти, что не все катаются только в нашем лесу. Некоторые выезжают 2раза в месяц и уровень у них на пару порядков выше, чем у некоторых людей, всю неделю встречающихся на кумыске.
Удачи Вам в ваших достижениях!
С уважением Zlodey.
 
el_ka
На мой взгляд, данное обсуждение изначально не конструктивно, лишь по причине разного понимания участниками форума понятия "велотуризм". Для сторонников категорий - это один из видов спорта. И тогда несомненно, для любого спортсмена разряд, регалии, наличие категории - один из видов его официальной оценки. Для, например, Dimmy, как я это понимаю, велотуризм - увлечение, тусовка, хорошее время препровождение с интересными людьми в сочетании с физическими нагрузками. Идея создания велоклуба с возможностью присуждения категорий несомненно хороша, вопрос состоит в другом - насколько приемлемы для нашей сегодняйшней молодежи данный тип организации, с жесткими устоявшимися схемами мышления и рамками ограничений? Ведь призывы о возрождении велодвижения звучат, я полагаю, в большей степени от представителей старшего поколения. Но ведь одной из декларируемых целей звучит "привелечение молодежи"? Такое разделение на спортсменов и не-спортсменов, имеющих категорию и нет, только дистанцирует подростков и молодежь от данного движения. Наше современное общество требует отказа от старых схем, оно многовариантно, и прежде всего плюралистично. В силу этого мне уже неприятна позиция некоторых участников данного форума, контекст выступления которых можно выразить фразой "Кто не с нами - тот против нас", "Мы спортсмены, а остальные - "чайники" и "лохи". И тем более некорректны обвинения тут же в "хвастовстве".
Лично мне интересны локальные проекты под какую-либо интерсную идею, и для себя лично я не нашла аргументов за то, чтобы ставить своей задачей получение категорий.
Всвязи с вышесказанным, призываю участников форума согласиться с тем, что необходимы разные организационные формы велодвижения, как организовыанные, так и самодеятельные, и что наличие иной точки зрения на любую проблему, отличной от собственной, - не повод для критики.
А к модераторам сайта у меня следующее пожелание - призвать всех участников быть более корректными в своих высказываниях, взаимовежливыми и толерантными к чужим позициям.
Спасибо.
 
Dendy
В Саратове живет человек, который прошел маршруты "Москва-Владивосток", Архпнгельск-Владивосток", и скормно помалкивает....
 
Nickolaich
2 el_ka: Вот это золотые слова, про жесткие рамки, плюрализм и толерантность.
Верно. Должны работать различные формы организации. И занимаясь какой-либо одной формой, неразумно отрицать другие. Тем более - в категорической форме.
Я неспроста открыл эту тему.
Мы вот с великим удовольствием покатались 1-2 октября в районе Хвалынска, получив колоссальное удовольствие без всяких категорий. А в ноябре на неделю в Крым поедем кататься. С большим километражом, по горам - и опять без категорий. А вот следующим летом обязательно сделаем спортивный категорийный поход, а может быть и не один. И будем наращивать именно спортивную сложность, а не только цифирьки на велокомпьютере. С тем, чтобы еще через год замахнуться на спортивный поход IIIк.с.
Нужно понимать, что категории походов отличаются отнюдь не только количеством накатанных километров, а включают в себя определенный набор естественных препятствий, таких как перевалы, переправы через реки, участки полного бездорожья и др.
И при всем при этом мы с величайшим удовольствие и просто катаемся, без категорий и большого километража. И нашу область еще не прокатали вдоль и поперек.
Будем катать.
В различных формах - спортивно-категорийной, любительско-покатушечной, чайнико-Лоховской (кто не знает: Лох - это село в Новобурасском районе, на окраине которого находится знаменитая Кудеярова пещера).
И не будем судить тех, кто просто катается, за то что они не катаются за категории.
А тех, кто катается за категории, не будем судить, за то что они ходят в спортивные походы.

Вот здесь >>> http://www.forum....9569#19569 материал по категорированию спортивных велотуристских походов. Можно попробовать и над этим посмеяться.
Нужно только помнить, что каждый сходит с ума по своему. В том числе и тот, кто над этим смеется. по-доброму и с улыбкойпо-доброму и с улыбкойпо-доброму и с улыбкой
+7 937 815 семьсемь 20
Большая Медведица 2020 В Фейсбуке и ВКонтакте
 
http://SarBike.ru
Nickolaich
Dendy написал:
В Саратове живет человек, который прошел маршруты "Москва-Владивосток", Архпнгельск-Владивосток", и скормно помалкивает....

Мне думается, что было бы интереснее всем, если бы он не скромничал, а рассказал о своих путешествиях. Речь, очевидно, о ББ?
+7 937 815 семьсемь 20
Большая Медведица 2020 В Фейсбуке и ВКонтакте
 
http://SarBike.ru
Dendy
да, но он незаинтересова...
 
Nickolaich
Dendy написал:
да, но он незаинтересова...

Пардон, в чем? И чем заинтересованы те, кто рассказывает на сайте о своих походах, покатушках, приключениях? Не личной же славой?по-доброму и с улыбкойпо-доброму и с улыбкойпо-доброму и с улыбкой
+7 937 815 семьсемь 20
Большая Медведица 2020 В Фейсбуке и ВКонтакте
 
http://SarBike.ru
Dendy
Видимо, недавно женился, остепенился, хочет жить простой семейной жизнью. А описание походов у него есть на vvv.ru
Я с ним познакомился случайно, так что говорить от его имени никакого права не имею
 
Nickolaich
Справочные материалы и официальные документы, регламентирующие основные положения спортивного туризма, в том числе и вело-, на сайтах Русского велоклуба http://rusveloclu.../index.htm и Русского клуба велопутешествий http://www.velocl...mater.html


+7 937 815 семьсемь 20
Большая Медведица 2020 В Фейсбуке и ВКонтакте
 
http://SarBike.ru
Nickolaich
Навеяло новыми фотками с Эльбруса...

Может ли любой желающий подняться на Эльбрус?
Может.
Легко? Нет, не легко. Но может. Эльбрус - несложная в техническом отношении гора, не требующая от восходителя навыков скалолазания или других сложных специальных приемов штурма вершин.
Поэтому при достаточной высотной акклиматизации и под руководством опытного инструктора при надлежащей экипировке любой физически здоровый человек может подняться на Эльбрус.

Сможет ли всякий желающий подняться на Эльбрус?
Нет, не сможет.
Почему?
Потомучто.
Потому, что Эльбрус - Гора.
Горы не прощают ошибок. Горы не любят легкомыслия и самонадеянности. Горы не терпят высокомерия и снобизма. Горы требуют уважения к себе и терпеливого постижения себя.
Наскоком Гору не возьмешь. Она сбросит вниз.

Сегодня на Эльбрус ежедневно идут вереницы людей. Его вершины превратились в места паломничества, а промежуточные приюты и стоянки - в проходные дворы. Сегодня Эльбрус - место заработка сотен людей, в большинстве, к счастью - опытных инструкторов и спасателей.
Между тем, еще двадцать с небольшим лет назад «простой смертный» на Эльбрус подняться не мог - его не пустили бы и дальше Приюта Одиннадцати.
Горе случалось тем смельчакам, которые были застигнуты на склонах без выпускающей отметки КСС (контрольно-спасательной службы). И ни за какие деньги купить ее было нельзя.
Для восхождения необходимо было подтвердить наличие необходимого спортивного опыта. Необходимым опытом считался альпинистский. Горных туристов на Гору выпускали в исключительных случаях - в походах высших категорий сложности и с особого разрешения начспаса.

В 1985 году нам такое разрешение не светило. А очень хотелось! И мы были наслышаны о частых успешных «партизанских» восхождениях.
Ветров предложил: «Пойдем на Восточную вершину! Заодно, попутно, единичку сводишь, пора»
Идея была авантюристская, но очень заманчивая. Мы считали, что обладаем достаточным горным опытом, а путь на Восточную вершину с востока был нам по силам. И это направление редко патрулируется спасателями.
И мы решились. Разработали маршрут I к.с. таким образом, чтобы подойти поближе к склонам Восточной вершины, а именно - на плато Джикаугенкёз. Есть в верховьях Кыртыка перевал Балык 1Б* 3550 м. В то время он вообще был малоизвестен, описаний на него надежных не было, и я заявил его в маршруте как 1А, т.к. в единичку перевал 1Б никак нельзя было включить. В общем, стыдно, конечно, до сих пор, но пришлось немало нахитрить, чтобы попасть в желанное место.
Начали свой маршрут мы в Верхнем Баксане. Ветров и Дёма, оставив практически все вещи, кроме легкой палатки, спальника и продуктов на одни сутки, налегке побежали на Перевал, Через Который Пастух Овец Гонял - Койавганауш, чтобы снять записку и положить свою. А мы с Люськой и Натахой начали карабкаться в долину Сылтрансу, в направлении намеченной цели. Такое разделение группы нам необходимо было, чтобы выиграть день на подходах к Эльбрусу.
Из-за того, что мужики оставили нам все вещи и снарягу, всё это хозяйство пришлось тащить мне. Планируя такой поворот событий, я еще дома позаимствовал у Вована модернизированный Ермак. Ермак - это станковый рюкзак советского производства. Станок представлял собой каркас из алюминиевых трубок, который довольно неплохо распределял вес по телу. Но штатная емкость была очень мала. Вован ее выкинул и приторочил к станку брезентовый мешок объемом литров на 100. Вот этот объем я и заполнил всем, что мне досталось.
Первая же попытка поставить Ермак на ножки привела к поломке одной из них. В ремнаборе было все необходимое для исправления проблемы, т.к. эта болезнь Ермаков была хорошо известна, и я к этому был готов. Ногу я починил, но больше не рисковал ставить рюкзак на ножки. Сколько он весил, я не знал, но закинуть его на плечи привычным движением мне не удавалось. Люська с Натахой вдвоем поднимали его и навешивали мне на плечи. Позже я приловчился поднимать его, одевая лямки лежа на боку, затем переворачиваясь на живот и, отжимаясь от земли, вставать на ноги.
Так мы втроем, не спеша, и поднимались в долину Сылтрансу.
На второй день, уже перед подъемом на плато перевала Сылтран, нас догнали Ветров и Дёма. Мужики здОрово устали, им за это время пришлось пробежать вдвое больше, чем прошли мы.
Заночевали перед перевалом. Кое у кого были признаки горняшки, и ужин не пользовался популярностью.
Наутро было намного легче, и мы быстро взбежали на Сылтран. Он представляет собой огромное плато, перед подъемом на которое имеется озеро. Говорят, что там очень красиво. Мы поднимались в тумане и не смогли оценить всей красоты.
Довольно быстро пройдя перевал и спустившись по долине Мукала до Кыртыка, пошли вверх по Субаши. Вскоре после обеденного перекуса мы остановились на ночлег на правом склоне долины Субаши, напротив цирка с предполагаемым перевалом Балык.
Скудные сведения о нем были противоречивы, и мы стали вычислять его методом исключения известных перевалов.
Определив одну из видимых седловин как свою цель, пошли с Ветровым на разведку. Через полтора часа мы стояли на перевале, который действительно оказался Балыком. Как многие 1Б, и особенно - со звездой, Балык не представляет технической сложности, а свою Б* получил за крутизну осыпных склонов и нелогичность прохождения. Намного интересней, красивее и логичней Джикаугенкез (Чаткара) 1Б.
На следующий день мы быстро прошли Балык. Дальше наш заявленный маршрут лежал на север, к Джилысу и верховьям Малки.
Мы же повернули на юг и поднялись на перевал Ирикчат, чуть в стороне от его седловины, в кармане ледника и скалы (рантклюфте) поставили палатку. Это место стало базовым лагерем для нашего восхождения.
В этот день у нас было еще достаточно времени, и мы, оставив девчонок в лагере, сделали разведочно-акклиматизационный выход к Приюту Четырех на склоне Восточной вершины.
Девчонки с самого начала не собирались идти с нами на Гору, а тут еще упрямая Люська, отказывавшаяся одевать солнцезащитные очки-консервы, «нахваталась зайчиков» - заболела снежной слепотой. Это очень легко на склонах Эльбруса.
Подниматься мы решили по снежно-ледовому склону вершины прямо в лоб, через осыпи Приюта Четырех 4600м и осыпной остров на высоте 5200 м.
Связавшись сразу на выходе из лагеря, пошли в намеченном направлении. Прошли Приют Четырех, перекусили бутербродами. Дальше склон крутизной до 40º. Естественно, в кошках, хорошо чеканя шаг, в связке, упорно поднимаемся все выше. Высота чувствуется все сильнее. Бутербродов больше не хочется. Да и курить уже давно расхотелось.
Поднялись до осыпи на 5200. Отсюда видно, как склон выполаживается к вершине. Погода идеальная, видимость бесконечная, вершины Центрального Кавказа как на ладони.
На часах 17:00, до вершины еще 2-3 часа ходу.
По светлому спуститься не успеем.
И приходится, совсем немного не дойдя до вершины - вот она, рукой подать! - приходится возвращаться.

Мы могли в этот день взойти на Гору.
Но мы этого не сделали!
Почему? У нас было необходимое снаряжение, техническая и физическая подготовка, и погода полностью благоприятствовала нам.
Мы сделали бы это, если бы не проспали до 7 часов утра и вышли бы на маршрут не в 9, а в 5 утра. Мы понадеялись на «авось», переоценили свои возможности, недооценили Гору.
У нас не хватило опыта подобных восхождений.
И Гора сбросила нас.
Спасибо, у нас хватило опыта вовремя повернуть обратно.
Как говорят: «Лучше сто раз вернуться, чем один раз не вернуться»

Очень понравилась цитата с Mountain.RU:
Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия альпинизмом, скалолазанием, горным туризмом и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!


+7 937 815 семьсемь 20
Большая Медведица 2020 В Фейсбуке и ВКонтакте
 
http://SarBike.ru
Sarlord
Очень интересная история. Поучительная
У меня знакомый инструктор горный, 5 раз ходил на Эльбрус - ни разу не взошел. грусно и печально Другие горы пожалста, эта - никак.

Но какое отношение это имеет к категорийности походов?

Бомонд, гламур, олигархи, гей-клубы... Странно не то, что это наша страна, а то, что мы в ней посторонние.
 
Nickolaich
Категории - ступени спортивного опыта,
К примеру, чтобы руководить походом N-ой категории сложности, нужно иметь опыт прохождения похода такой-же сложности в качестве участника.

Мы умели ходить в связках и кошках по склонам такой же крутизны. Мы умели правильно акклиматизироваться. Да много что умели.
У нас не было опыта набора высоты с 3600 до 5600 за один день, и сразу обратно. Причем, именно на Кавказе. В больших южных горах это чуть легче. И мы не думали, что это окажется непростой задачей.
Если бы хоть один из нас тогда имел опыт восхождения на похожую вершину, мы вели бы себя по другому.

Система категорий не позволяет спортсмену перепрыгивать через две ступеньки опыта. Мы тогда попытались сделать именно это.
Легко отделались.
+7 937 815 семьсемь 20
Большая Медведица 2020 В Фейсбуке и ВКонтакте
 
http://SarBike.ru
Перейти на форум:
Наши партнеры

Прокат велосипедов

Веломастерская Кузница

Восстановление и модернизация байдарок

PROCAT-клуб

Случайное фото

Даунхилл 26.08.06
Погода


Саратов 
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Обмен ссылками
Если вы захотите разместить у себя на сайте одну из наших кнопок, поместите, пожалуйста этот код на одной из страниц вашего сайта.
sarbike.ru


eXtreme.vCaratove.ru


vSaratove.ru