или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,092
Новый пользователь: DavidSooto
Просмотр темы

 Распечатать тему
Авантюринг Bike Race
FireFox
Блииин... Я тоже хочу. Такое ощущение, что пока меня нет в Саратове, все самое интересное и проводится! Удачной гонки!
In last Aksin... I strive to be the best at what I do because I love doing it....
 
Nickolaich
vfaraon написал(а):
я ни разу нигде не выступал, и нигде не учавствовал, могу я в этом мероприятии поучавствовать? сразу говорю, об ориентировании на местности и понятия не имею, но имею большое желание поучавствовать

Это очень авантюринг!
Мы всегда рады каждому участнику! Но все-таки эта гонка подразумевает начичие хотя-бы небольшого опыта катания и умения читать карту с компасом.
Если у вас нет опыта катания минимум 50-60 км за раз, то лучше на себе эксперимент в виде этой гонки не ставить.
Машины сопровождения здесь не будет, и сойти с дистанции негде - все равно придется своим ходом домой возвращаться.
Если для людей, уже имеющих опыт стокилометровых покатушек это будет лишь очередными приключением, то для неподготовленного человека может оказаться настоящей авантюрой.
Решение - за вами (если вам есть 18 лет)
 
http://SarBike.ru
SportivCorporativ
Уважаемые участники!
Те, кто подал заявку на участие в гонке, и те, кто еще только собирается.
В связи с неблагоприятным прогнозом погоды гонка может быть перенесена.
Решение будет принято и опубликовано в четверг.

Просим правильно понять возможное решение о переносе. В связи с тем, что 80% дистанции приходится на грунтовые дороги, причем практически все они - глинистые, в грязную погоду трасса станет труднопроходимой и удовольствие от гонки станет весьма сомнительным.