или Регистрация
Поиск по сайту

Shoutbox
You must login to post a message.

21-09-2017 14:38
Бессмысленный и тусклый свет

20-09-2017 20:16
...Аптека

19-09-2017 22:37
Фонарь...

18-09-2017 21:04
Улица...

12-09-2017 01:16
Ночь...

05-08-2017 12:58
После 5-6 бывает, ога)

05-08-2017 12:44
Кто знает, Анатолий Иванович бывает на базе и как с ним связаться?

30-07-2017 21:59
Вечер...

28-07-2017 16:03
День...

23-07-2017 13:06
urpasian все учел, очень хорошо.

Сейчас на сайте
Гостей: 5

Пользователей: 0

Всего пользователей: 9,867
Новый пользователь: moseko
Просмотр темы

 Распечатать тему
Бревет 200 км, 31 августа 2013
evg
Очередной бревет 200 км, который планировался на 17 авгута переношу на 31 августа. Возможен перенос на 1 августа по просьбам большинства потенциальных участников.
Это предпоследний бревет в этом сезоне и последний этим летом.
Жду предложений маршрута от участников.
Сумма стартового взноса будет зависеть от уровня поддержки и количества участников.

Положения о Российском велотуристском марафоне
Правила проведения марафонов читать обязательно.

Зарегистрироваться на бревет можно, послав заявку на адрес электронной почты , послав личное сообщение пользователю evg или послав СМС на номер 927-22О-2О-15.

Последний день подачи заявки - 30.08.2013.

Заявка содержит:
фамилия, имя;
город или название клуба;
год рождения;
контактный телефон (обязательно);
адрес электронной почты;
желание получить медаль при успешном прохождении дистанции;

Кто уже регистрировался на предыдущие марафоны, достаточно послать только фамилию и имя.
Для тех кого знаю по никам, можно «плюсануться» в теме.
 
Evgeniy
Предлагаю маршрут до Петровска и назад. Говорят, что там хороший асфальт - вот и проверим.
Изменил(а) Evgeniy, 15-08-2013 20:42
Куда бы ты не ехал, твой путь всегда лежит или в гору или против ветра !
 
gekapavlov@gmail.com
evg
Ездили по по петровскому тракту. В 2010 году на дистанции 300 км, дорога после поворота на Аткарск и чуть ли не до Петровска была плохая, очень плохая. Как раз начали ее ремонтировать и мы немного катнулись по свежему, ровному асфальту. Буквально один километр.
В 2011 году я проезжал в обратную строну после разведки шестисотки, отремонтированного было больше.
Супруга буквально на прошлой неделе ездила по этой дороге. Участок от поворота на Аткарск и до Тарумовки как был, так и остался не отремонтированным.
Да и трафик с петровского тракта никуда не денешь. Это конечно же не М5 но все же...

Продолжаем думать о маршруте.
 
egor1995
В Базарный Карбулак и только туда. Дороги есть, машин нет, воздух и красота есть, подъемы есть, всё, что нужно для бревета.
phone +79271177958
http://vk.com/egorchiksvechnikov
icq 286242685
 
Evgeniy
Ну тогда можно и в Базарный
Куда бы ты не ехал, твой путь всегда лежит или в гору или против ветра !
 
gekapavlov@gmail.com
evg
А готовы ли участники проехать чуть больше 200 км, а именно примерно 220 км?
Предлагаю маршрут Саратов - Новые Бурасы - Динамо (Динамовский) - Леляевка - Новые Бурасы - Саратов.
Старт и финиш на Вольском тракте.
До Динамо гарантированно асфальт, после Леляевки до Новых Бурас тоже асфальт, местами не очень хорошего качества, но ехать можно. Участок между Динамо (Динамовский) и Леляевкой мной неизведан, планирую разведку после ближайших выходных.
Петля маршрута после Новых Бурас к Новым Бурасам с практически нулевым трафиком.
 
egor1995
Можно и 220 попробовать.
phone +79271177958
http://vk.com/egorchiksvechnikov
icq 286242685
 
evg
И стартовать чуть раньше, например в 7 утра, чтобы выехать из города до основного потока машин и вернуться соответсвенно раньше.
 
evg
Еду на разведку маршрута. Стартую в ночь со вторника (27.08.13) на среду (28.08.13). Страт из дома в 02:00 на Вольском тракте должен оказаться примерно к 02:45.
Цель поездки посмотреть участок дороги Бурасы-Динамо-Большая Чечуйка-Леляевка. По остальным дорогам этого маршрута ездили уже не один раз и там все известно.
Если самочувствие будет нормальным, то из Леляевки поеду в Саратов через Новые Бурасы, иначе сворачиваю на Петровск и уезжаю на авобусе, благо они там ходят большие и почти каждый час.
Планирую темп не высокий, средняя скорость на весь маршрут около 25 км/ч.

Маршрут отличается высокой степенью автономности. Мест, где можно нормально покушать просто нет. Кафе в Новых Бурасах начинают работать после семи часов вечера. В Леляевке есть два магазина, работают с перерывом на обед. В Малых Озерках тоже есть магазинчик. Естественно магазины в Новых Бурасах. В придорожных деревнях есть колонки с водой.
 
sarkarrem
evg написал:

Еду на разведку маршрута. Стартую в ночь со вторника (27.08.13) на среду (28.08.13). Страт из дома в 02:00 на Вольском тракте должен оказаться примерно к 02:45.
Цель поездки посмотреть участок дороги Бурасы-Динамо-Большая Чечуйка-Леляевка. По остальным дорогам этого маршрута ездили уже не один раз и там все известно.
Если самочувствие будет нормальным, то из Леляевки поеду в Саратов через Новые Бурасы, иначе сворачиваю на Петровск и уезжаю на авобусе, благо они там ходят большие и почти каждый час.
Планирую темп не высокий, средняя скорость на весь маршрут около 25 км/ч.

Маршрут отличается высокой степенью автономности. Мест, где можно нормально покушать просто нет. Кафе в Новых Бурасах начинают работать после семи часов вечера. В Леляевке есть два магазина, работают с перерывом на обед. В Малых Озерках тоже есть магазинчик. Естественно магазины в Новых Бурасах. В придорожных деревнях есть колонки с водой.

А че же не в выходные? И какая нужда ехать ночью?
 
evg
sarkarrem написал:

evg написал:

Еду на разведку маршрута. Стартую в ночь со вторника (27.08.13) на среду (28.08.13). Страт из дома в 02:00 на Вольском тракте должен оказаться примерно к 02:45.
Цель поездки посмотреть участок дороги Бурасы-Динамо-Большая Чечуйка-Леляевка. По остальным дорогам этого маршрута ездили уже не один раз и там все известно.
Если самочувствие будет нормальным, то из Леляевки поеду в Саратов через Новые Бурасы, иначе сворачиваю на Петровск и уезжаю на авобусе, благо они там ходят большие и почти каждый час.
Планирую темп не высокий, средняя скорость на весь маршрут около 25 км/ч.

Маршрут отличается высокой степенью автономности. Мест, где можно нормально покушать просто нет. Кафе в Новых Бурасах начинают работать после семи часов вечера. В Леляевке есть два магазина, работают с перерывом на обед. В Малых Озерках тоже есть магазинчик. Естественно магазины в Новых Бурасах. В придорожных деревнях есть колонки с водой.

А че же не в выходные? И какая нужда ехать ночью?

В выходные семья и домашние дела. Днем работа.
Целью поездки ставлю - разведка неизвестной части маршрута. А уже в субботу сам бревет, времени мало.
Есть еще одна цель - тренировка. Причем тренироваться необходимо не только днем, но и ночью. Ведь бреветы 400 км и выше не всегда проезжаются засветло, нужен навык езды по темному. К тому же бреветы подразумевают под собой автономную езду, вот и убиваю двух зайцев одной поездкой.

P.S. как ни странно, но еду не один, нас уже двое!
 
evg
Маршрут мне понравился не смотря на то, что он составляет 220 км! Даже грунтовка между Большой Чечуйкой и Леляевкой его не портит, а добавляет интригу и разнообразие в наши поездки. Порадовала хорошая дорога между Бурасами и Динамо, проходящая внутри лесополосы с практически нулевым трафиком. На протяжении 14 км нас обогнало всего 2 машины. Да и вообще, машины практически перестают появляться после Новых Бурас. Как всегда самая трудная и опасная часть на этом направлении остается участок от Саратова до Тепловки.

И еще раз говорю спасибо Николаю Аркадьевичу за приятную компанию в разведочной поездки! С удовольствием бы повторил с Вами подобное приключение!
 
evg
Подробности маршрута, легенду и схему подготовлю завтра.
 
Evgeniy
Главное - чтобы всё было проезжаемо на ШОССЕЙНИКЕ !
Куда бы ты не ехал, твой путь всегда лежит или в гору или против ветра !
 
gekapavlov@gmail.com
evg
Evgeniy написал:

Главное - чтобы всё было проезжаемо на ШОССЕЙНИКЕ !

Мы весь маршрут проехали на шоссейниках!
 
evg
Список участников:

1. Ачеев Николай
2. Бурханов Роман
3. Мериин Владислав
4. Павлов Евгений
5. Павлова Галина
6. Поляков Александр
7. Сафронов Борис
8. Свечников Егор
Изменил(а) evg, 30-08-2013 14:25
 
evg
Итак, стартуем завтра 31 августа в 7:00 с Вольского тракта от АЗС ТНК. К месту старта прибыть чуть раньше.
Финиш - на Вольском тракте возле завода Базальт.
Схема всего маршрута
Подробная схема петли Новые Бурасы - Леляевка - Новые Бурасы
Эти схемы распечатаю и привезу на старт. Так же распечатаю легенду маршрута.
Готовиться к максимальной автономности. На КП1 и КП2 обеспечиваю холодной водой, кипятком, чаем, сахаром. Кому, что еще надо берут с собой.
 
evg
Фотографировал повороты на маршруте.
После Бурас будет заправка, за заправкой поворот на Динамо. С правой стороны указатель на Динамо.
В Динамо сразу поворачиваем налево. Видим металлические ангары и одноэтажные дома, едем туда.
Большая Чечуйка, развилка, наша правее и едем всегда прямо ни куда не сворачивая. Мы поехали по левой, пришлось свернуть направо, эти дороги в деревне соединяются проездами.
Асфальт вдруг кончается, видимо когда-то тут кончился Советский Союз. Съезжаем направо на грунт.
Вначале я испугался и хотел уже было повернуть назад, но сомнения быстро развеялись, потому что я увидел Леляевку. Берем правее, потом еще раз направо, въезжаем в деревню и снова направо. Видим с правой стороны магазинчик обшитый желтым профнастилом, а нам поворачивать налево.
Далее по маршруту сложностей ни каких не должно быть, все однозначно. Проезжаем Бессоновку и примерно чеерз пару километров асфальтовый съезд в лес налево. Вот он чуть ближе. Тут будет КП2.
После КП2 едем на Новые Бурасы и уже знакомой дорогой через Тепловку в Сартов.
 
evg
Роман и Егор не стартовали.

Время участников на всей дистанции (около 220 км) получилось:

1. Ачеев Николай - 11:07
2. Мериин Владислав - сошел по тех. причине
3. Павлов Евгений - 11:40
4. Павлова Галина - 11:40
5. Поляков Александр - 11:07
6. Сафронов Борис - 08:17
 
evg
Если бы дистанция была 200 км, то время участников было бы таким:

1. Ачеев Николай - 10:06
2. Мериин Владислав - сошел по тех. причине
3. Павлов Евгений - 10:36
4. Павлова Галина - 10:36
5. Поляков Александр - 10:06
6. Сафронов Борис - 07:32

Именно такое время прохождения бревета впишу в протокол для отчета.
 
Перейти на форум:
Наши партнеры

Прокат велосипедов

Веломастерская Кузница

Восстановление и модернизация байдарок

PROCAT-клуб

Случайное фото

Джип-спринт 29.04.07. (1)
Погода


Саратов 
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Обмен ссылками
Если вы захотите разместить у себя на сайте одну из наших кнопок, поместите, пожалуйста этот код на одной из страниц вашего сайта.
sarbike.ru


eXtreme.vCaratove.ru


vSaratove.ru