Большая Медведица'08
|
|
SportivCorporativ |
Опубликовано 09-06-2008 13:27
|
Пользователь Сообщений: 190 Зарегистрирован: 31/03/2007 14:34 |
Легенда маршрута. Изучаем, задаем вопросы, придираемся к неточностям. Первый день. Саратов – Красавка. От старта катим по асфальту до перекрестка. Не сворачивая, катимся прямо по грунтовке мимо дачных участков. От последней дачи продолжаем движение прямо. Влево уходит более укатанный грейдер, мы едем прямо, по разбитому грейдеру, не сворачивая на ответвляющиеся грунтовки. На правой обочине яблоня, маркированная красно-белыми лентами. В этом месте к грейдеру с разных сторон подходят несколько грунтовок. Выбираем поворот налево-вперед. Катим по грунтовой дороге, огибающей вертолетное поле (оно остается справа). Грунтовка постепенно забирает вправо. Перед одиноким строением за проволочным забором поворачиваем налево. Внимание! Рекомендованный путь маркирован лентами. Грунтовка петляет по полю и затем вдоль лесопосадок выводит к объездной дороге напротив придорожного кафе. Пересекаем дорогу и продолжаем движение вдоль лесополосы, проезжаем по дамбе небольшого пруда, с дамбы поворачиваем направо и за прудом берем левее, опять вдоль лесополосы. Лесополоса заканчивается, а дорога выводит к линии электропередач. Поворачиваем вправо и вдоль ЛЭП выезжаем на Песчано-Уметский тракт. Поворачиваем налево и менее, чем через километр, съезжаем с тракта направо, на грунтовую дорогу, которая идет по верху правого борта большой долины, внизу которой находится Верхний Курдюм. Дорога забирает правее и выводит к лесу, у которого раздваивается. Нам нужно ехать по правой опушке леса. Дорога спускается вдоль леса и приводит нас к пруду. Дальше дорога приводит нас на окраину села Курдюм. Въезжаем в село и вскоре попадаем на центральную его улицу, по которой поворачиваем налево и едем по ней не сворачивая до выезда из села. В селе пара магазинов, где можно купить воды. Продолжаем движение до правого поворота, который делает асфаль-товая дорога. В этом месте съезжаем на примыкающую слева грунтовую дорогу. Вдоль полей и перелесков эта дорога приведет нас к мелкощебенчатому грейдеру и дальше в село Кувыка. Едем по длинной улице через все село и продолжаем движение никуда не сворачивая до Октябрьского городка. Проезжаем по поселку и на главном перекрестке (свежезаасфальтирован) поворачиваем направо, пересекаем трассу Саратов-Ртищево. Слева остается большой пруд, справа идет ЛЭП. Выбираем грунтовку, которая идет к хорошо заметной свалке. ЛЭП, нанесенная на карте, заканчивается у фермерского хозяйства невдалеке и ориентиром не является! От свалки дорога полями и перелесками ведет до грейдера, на котором поворачиваем направо и приезжаем в деревню Кологривовка. В качестве ориентира у нас справа все время видна высокая вышка у разъезда Никольский. В Кологривовке дорога приводит к оборудованному роднику с хорошей водой. От родника забираем влево, затем вправо и через нерегулируемый переезд на противоположную сторону железной дороги. После переезда за посадками развилка, нам нужно брать левее. Дорог много, выбираем самые накатанные. Около поселка Садовый появляется дорога с твердым покрытием, движемся по ней до края поселка и поворачиваем направо. Впереди видим поселок Полянское и пруды около него. Поселок и пруды остаются справа, мы продолжаем движение в напрвлении показавшегося леса. За поселком асфальт резко поворачивает направо, мы съезжаем с асфальта и продолжаем движение в прежнем направлении, к лесу. Перед лесом дорога делает петлю вправо, затем влево, пересекает небольшую лощину, уходящую влево и становящуюся овражком – руслом ручья, одного из притоков речушки Колышлей. Дорога вдоль этого овражка приводит нас на щебенчатый грейдер. Слева мост в сторону Ершовки, направо дорога на Варыпаевку. Мы едем прямо и вскоре приезжаем в Марфино. На въезде табличка с названием деревни. Дорога является главной улицей деревни. По ней выезжаем из деревни, поднимаясь по длинному тягуну на борт долины. Асфальтовая дорожка выводит нас на перекресток со старой дорогой на Аткарск. Поворачиваем налево, в сторону Аткарска. Проезжаем Барановку и два моста через Медведицу. Почти сразу за мостом, у автобусной остановки, нужно съехать с трассы влево и вдоль железнодорожной насыпи проехать в обратном направлении до старого ж/д моста через Медведицу, проехать через старый мост и сразу за мостом свернуть впрраво. Дорога ныряет под мост влево, проходит мостом, справа – обрыв к Медведице. За ж/д мостом дорога поворачивает налево и вдоль дач ведет на опушку леса. На развилке забираем вправо. Вдоль опушки проезжаем до маркированного съезда с дороги вправо, в лес. По дорожке спускаемся вниз, на огромную поляну, где проходит Саратовский слет туристов. Здесь находится финиш первого дня. Запасной вариант (на случай дождливой погоды). Выехав из села Курдюм, едем по асфальтовой дороге до трассы Саратов-Ртищево, поворачиваем по трассе налево и в Татищево сворачиваем с трассы вправо. Едем по асфальтовой дороге до села Идол-га, в нем сворачиваем налево, на бетонную дорогу.По бетонной дороге едем до села Варыпаевка. Не доезжая села ~200 метров, съезжаем с бетонки влево и двигаемся в направлении лесополосы. Вдоль лесополосы едем до ее конца и затем поворачиваем направо. Дорога приведет нас к броду у деревни Марфино. Через брод глубиной 25-35 см дорога приводит в деревню, на гравийный грейдер. Поворачиваем направо и въезжаем на описанный уже тягун. Изменил(а) SportivCorporativ, 11-06-2008 09:35 Мы полезных перспектив никогда не супротив! (С) Л.Филатов Вам подарит позитив наш Спортив-Корпоратив!
|
|
|
SportivCorporativ |
Опубликовано 09-06-2008 13:28
|
Пользователь Сообщений: 190 Зарегистрирован: 31/03/2007 14:34 |
Второй день. Красавка – Малый Карамыш. Поднимаемся с поляны слета на опушку леса, на дорогу, по которой приехали накануне. Отсюда будет дан старт второго этапа. По грунтовой дороге вдоль опушки леса катим в сторону деревни Красавка, выезжаем на грейдер и по нему выезжаем на трассу Саратов-Ртищево. Поворачиваем налево, едем по трассе. Проезжаем путепровод через железную дорогу и после указателя на Озерное поворачиваем направо. Дорога с твердым покрытием разного качества ведет полями. Ориентируемся по указателям, не сворачивая с нужной дороги, приезжаем в большое село Озерное. Перед селом проезжаем нерегулируемый переезд через ж/д, въезжаем в село и едем до Т-образного перекрестка, где нужно свернуть налево, еще через один переезд вернуться на ту же сторону ж/д. С переезда поворачиваем направо и, двигаясь параллельно ж/д, выезжаем из села. Здесь очень много полевых дорог, выбираем ту, которая ближе к ж/д и приведет нас к тоннелю под ж/д. Ныряем в тоннель и за ним поворачиваем направо. Здесь также много полевых дорог. Можно выбирать любую, но углубляться в лес, который остается справа от нас. Дороги выведут на окраину деревни Шереметьевка. По дороге, ведущей от деревни к ж/д, проезжаем переезд и движемся по хорошей асфальтовой дорожке. Внимание! Если, выехав из Озерного, вы не попали в тоннель, то на развилках нужно держаться правее, как можно ближе к лесополосе вдоль ж/д. Местами дорога уходит от ж/д на несколько километров, но дерась правее, выедете на асфальтовую дорогу, ведущую из Шереметьевки через переезд к Лысым горам. Поворачиваем налево, на асфальт. Живописная лесная аллея приводит нас на окраину Лысых Гор. Никуда не сворачивая, продолжаем движение, пересекаем трассу Саратов-Воронеж и продолжаем движение по асфальтовой дороге через Урицкое до села Широкий Карамыш. В селе несколько магазинов, где можно запастись живительной влагой. Через село дорога спускается в долину речки Карамыш и на большом перекрестке уходит влево, на мост через речку. Нам же нужно повернуть направо, в сторону хутора Барсучий. Не доезжая Барсучьего, на Т-образном перекрестке поворачиваем налево. Лесная дорога приводит нас к ветхому деревянному мосту через Медведицу. Внимание! Щели между досками настила большие, возможно попадание колеса в щели с последующим заклиниванием и падением. Рекомендуется пройти мост пешком. После моста дорога поднимается на борт долины Медведицы и выйдя в поле, проходит мимо деревни Малый Карамыш. Деревня остается слева. Сразу за последними строениями деревни есть перекресток, нам нужно ехать направо, вдоль засеянного поля. Через километр дорога спускается в пойму Медведицы, на огромную поляну на берегу реки. Здесь, на развилке дороги, финиш второго дня. Изменил(а) SportivCorporativ, 11-06-2008 09:59 Мы полезных перспектив никогда не супротив! (С) Л.Филатов Вам подарит позитив наш Спортив-Корпоратив!
|
|
|
SportivCorporativ |
Опубликовано 09-06-2008 13:28
|
Пользователь Сообщений: 190 Зарегистрирован: 31/03/2007 14:34 |
Третий день. Малый Карамыш – Саратов. Стартуем с гостеприимной поляны и едем знакомой дорогой обратно в Широкий Карамыш. Доехав до знакомого перекрестка в селе, проезжаем его прямо и через автомобильный мост едем по дороге с твердым покрытием. По пути проезжаем Большую Каменку и Петропавловку. Перед Большой Дмитриевкой Т-образный перекресток. Мы поворачиваем налево, въезжаем в деревню. Дорога поворачивает направо. Вместе с ней выезжаем из деревни и продолжаем движение до Двоенки. Перед деревней справа от дороги оборудованный родник. По мосту перезжаем речку Двоенку. Проехав через деревню, у машинно-тракторной станции, поворачиваем направо и через 50метров поворачиваем налево, на грунтовку, идущую вверх по склону долины. На вершине бугра лес, проезжаем междулесьем и переваливаем в долину Латрыка, к селу Золотая гора. Проезжаем село, по мостику переправляемся через небольшую речушку и едем грунтовой дорогой до Быковской мельницы. По пути, справа от дороги лестница с бревенчатыми перилами спускается к роднику. Дальше, у коттеджного поселка, начинается хорошая асфальтовая дорожка, которая приведет нас к Быковке. Здесь есть развилка. Наша дорога – влево и вперед, в Поповку. Дальше, никуда не сворачивая, едем через Константиновку и дачные поселки до трассы Саратов-Воронеж. Пересекаем ее и продолжая движение по грунтовке, въезжаем в деревню Юрьевка. Проезжаем небольшой мостик, дорога уходит направо, за деревню. Дальше нужно двигаться в северо-восточном направлении, держа на прогал в лесопосадках. Здесь идет грунтовая дорога, которая вдоль линии электропередач приведет к большому пруду. Едем вдоль пруда, дорога огибает дачный поселок и уходит в поле. За дачами видим высокую опору ЛЭП, сразу за которой есть поворот направо. Здесь дорога ныряет в овраг, ~50 метров идет вниз по оврагу и карабкается в очень крутой подъем на противоположный его борт, ведет по борту и поворачивает влево. Вдоль лесопосадок катим в сторону приближающейся объездной дороги. Пересекаем трассу напротив заградительного барьера-зебры, поворачиваем налево и через 50-100 метров спускаемся с нее вправо. В лес уходит лесная дорожка. Проезжаем пасеку, никуда не сворачивая едем по ведущей нас грунтовке. Упираемся в знакомое по первому дню одинокое строение за проволочным забором, поворачиваем налево и выезжаем на вертолетное поле. Отсюда, знакомой уже дорогой, огибаем вертолетное поле, оно остается слева, мы едем по дуге против часовой стрелки. Здесь много разветвлений и схождений дорог. Держимся основной, наиболее накатанной дороги, он приводит нас к знакомой уже яблоне, на грейдер. Это финишная прямая до беседки на Кумысной поляне, перед которой и находится финиш Гонки. Изменил(а) SportivCorporativ, 11-06-2008 10:50 Мы полезных перспектив никогда не супротив! (С) Л.Филатов Вам подарит позитив наш Спортив-Корпоратив!
|
|
|
Nortrop |
Опубликовано 09-06-2008 14:33
|
Пользователь Сообщений: 5 Зарегистрирован: 09/06/2008 14:28 |
Здравствуйте, коллеги! вопрос: а можете выложить скан карты в более высоком качестве? Многие названия нас пунктов нечитабельны. Сложно совмещать с легендой... |
|
|
SportivCorporativ |
Опубликовано 09-06-2008 14:47
|
Пользователь Сообщений: 190 Зарегистрирован: 31/03/2007 14:34 |
2 Nortrop: у Вани Васильева aka garb на Велосамаре есть файлы карт в полном качестве с ниткой маршрута. Мы с ним договорились, что при необходимости он распечатает, да и файлами поделиться может. Его аська 242704029.
Изменил(а) SportivCorporativ, 09-06-2008 14:48 Мы полезных перспектив никогда не супротив! (С) Л.Филатов Вам подарит позитив наш Спортив-Корпоратив!
|
|
|
Clark |
Опубликовано 10-06-2008 15:00
|
Пользователь Сообщений: 5 Зарегистрирован: 09/05/2008 00:28 |
Ну вот..велик готов..правда одна педаль никак не хотела сниматься, поедет так значит..никакого чехла- всё дешево и сердито..обмотан покрывалом..да и рюкзак получился на удивление легкий. По- моему, нас там с одной Самары больше 8 человек собирается... |
|
|
Snake |
Опубликовано 10-06-2008 15:10
|
Пользователь Сообщений: 306 Зарегистрирован: 03/06/2005 09:01 |
SportivCorporativ написал(а): 2 Nortrop: у Вани Васильева aka garb на Велосамаре есть файлы карт в полном качестве с ниткой маршрута. Мы с ним договорились, что при необходимости он распечатает, да и файлами поделиться может. Его аська 242704029. а как же быть жителям Саратова? у них нет Вани Васильева придется довольствоваться тем, что выложили |
|
|
Cornix |
Опубликовано 10-06-2008 16:23
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
2Snake: у жителей саратова есть магазин "Турист", где продается атлас области
Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
Snake |
Опубликовано 10-06-2008 16:42
|
Пользователь Сообщений: 306 Зарегистрирован: 03/06/2005 09:01 |
Cornix написал(а): 2Snake: у жителей саратова есть магазин "Турист", где продается атлас области ...когда космические корабли бороздят просторы вселенной... можно выложить карту несколько лучшего качества |
|
|
Talliks |
Опубликовано 10-06-2008 17:15
|
Пользователь Сообщений: 596 Зарегистрирован: 27/09/2007 21:44 |
Snake написал(а): а как же быть жителям Саратова? у них нет Вани Васильева придется довольствоваться тем, что выложили ИМХО, тут ничего не поможет , кроме "паровозов" ориентировщиков, потому что всю легенду никогда не запомнить, а если каждые 5-10 км смотреть на карту и думать куда ехать (я про себя "чайника" в ориентировании по карте), то ничего хорошего из этого не выйдет Главное что-бы не заблудиться навсегда в полях и лесах Примедведья |
|
|
FARGUS |
Опубликовано 10-06-2008 17:19
|
Администратор Сообщений: 700 Зарегистрирован: 02/04/2007 12:06 |
В этом году вопрос почему-то никто не поднял, но хочется уточнить, можно ли заранее привести рюкзаки к организаторам, дабы не тащить их на кумыску..?
Изменил(а) FARGUS, 10-06-2008 20:27 <<Кликайте и вам откликнутся...>>
|
|
|
SportivCorporativ |
Опубликовано 11-06-2008 09:01
|
Пользователь Сообщений: 190 Зарегистрирован: 31/03/2007 14:34 |
2Snake: все участники гонки получат карты с легендами на старте. Самарцам карты высланы заранее на тот случай, если они опаздывают на общий старт. В общий доступ карты не выкладываются догадайся почему 2FARGUS: в этом году личные вещи придется привезти на старт самостоятельно. Во-первых, физически негде их разместить. Во-вторых, оказалось чрезвычайно напряжно утром упаковывать их в машину вдвоем. Просто вспомни, как на гонке их упаковывали по утрам всем миром и представь, что это нужно сделать двоим, да еще успеть к 8 утра на Кумыску Мы полезных перспектив никогда не супротив! (С) Л.Филатов Вам подарит позитив наш Спортив-Корпоратив!
|
|
|
SportivCorporativ |
Опубликовано 11-06-2008 10:00
|
Пользователь Сообщений: 190 Зарегистрирован: 31/03/2007 14:34 |
Читаем уточненную легенду.
Мы полезных перспектив никогда не супротив! (С) Л.Филатов Вам подарит позитив наш Спортив-Корпоратив!
|
|
|
chez |
Опубликовано 11-06-2008 14:50
|
Администратор Сообщений: 483 Зарегистрирован: 09/06/2005 14:03 |
мы с Балашовым приедем прямо в Красавку в первый день, предположительно к обеду или к вечеру, если в Саратов заезжать будем |
|
|
chez |
Опубликовано 11-06-2008 14:52
|
Администратор Сообщений: 483 Зарегистрирован: 09/06/2005 14:03 |
хотя можем ехать по маршруту и помогать в случае чего! |
|
|
Aimbad |
Опубликовано 14-06-2008 17:43
|
Пользователь Сообщений: 390 Зарегистрирован: 20/04/2005 09:09 |
Ураа!!! Гонка завершена И все полны эмоций! Спасибо всем участникам и огромное спасибо организаторам! Гонка была просто СУПЕР! Поздравления всем победителям!
Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться
|
|
|
hypersonic c-3 |
Опубликовано 14-06-2008 18:28
|
Пользователь Сообщений: 271 Зарегистрирован: 02/05/2008 22:28 |
всё супер мне очень понравилось так клево провели время))) юлька спасибо большое за пенку димка спасибо за держатель и другой димка за предосталенное место в палатке без этих вещей я бы умер. вот щас поеду в лагерь буду раны латать (если что пишите в асю) да кстати медалька очень красивая и фанарик вещь нужнаю))) очень жду след год. особое спасибо организаторам все было сделано супер(спасибо за две лишние стяжки)) p.s. УРАААА Я ТЕПЕРЬ ПО ПРАВУ В СПОРТЕ)))) Капля никатина убивает лошадь!!!!! Хомяка разрывает на куски!!!
8-960-340-08-49 |
|
|
Andy |
Опубликовано 14-06-2008 20:03
|
Пользователь Сообщений: 20 Зарегистрирован: 05/11/2006 18:28 |
Спасибо байкерам и организаторам за адреналин! Если нужны фотки - стучите в асю. Остальное потом напишу /сейчас смотрю, как Швеция выносит Испанию без забившего Златана. Сорри за афтопег/ Andy
|
|
|
xapaycm |
Опубликовано 14-06-2008 21:17
|
Пользователь Сообщений: 16 Зарегистрирован: 08/12/2007 21:20 |
Спасибо всем огромное! Организаторам - за гонку, Аndy - за ночлег перед гонкой и после, всем тем, кто тащил меня по дистанции, не всегда получая что-то взамен. Все было супер! Жду результатов, чтобы узнать тридцать какое место я занял. Постараюсь и впредь участвовать в велогонках Саратова. Еще раз, Всем спасибо! |
|
|
FARGUS |
Опубликовано 15-06-2008 19:32
|
Администратор Сообщений: 700 Зарегистрирован: 02/04/2007 12:06 |
Спасибо всем организаторам, участникам и группе поддержки за эту атмосферу, этот позитив, который мы ощутили на этом соревновании Уставший но довольный жду результатов... Правда "Большая Медведица" превращается в "Большую Волгу"
<<Кликайте и вам откликнутся...>>
|
|
Перейти на форум: |