Трехдневная гонка "Большая Медведица"
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 22-05-2007 11:06
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Начинаем регистрацию участников. Заполните прилагаемую анкету и вышлите ее либо в мою личную почту, либо на адрес sarbiker(на)narod(точка)ru. Для команд должны быть перечислены все участники. 1. Фамилия, Имя: 2. Дата рождения: 3. Город: 4. e-mail: 5. Телефон: 6. Другая контактная информация: 7. Категория участия в гонке: Тем, кто пришлет электронную заявку до 18:00 8 июня, не придется на старте заполнять бумажную, а останется лишь подписать распечатку и оплатить стартовый взнос. Убедительная просьба к о всем регистрирующимся: передайте эту информацию по цепочке всем своим друзьям-туристам-велосипедистам-лыжникам, которых вы хотели бы видеть на гонке, но которые, возможно, не заглядывают на сайт и, таким образом, могут пропустить интересное событие. |
|
|
Dimmy |
Опубликовано 22-05-2007 14:57
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
to Gals: ИМХО-для 3-х дневной гонки, качественное питание это суперважно. Поэтому Delice и пишет про это. to Jer: 1. Будет ли категория " Смешанные команды" 2. Стоимость участия без питания. |
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 22-05-2007 15:56
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Будет ли категория " Смешанные команды" Дим, читай мой пост выше, введем разные коэффициенты для команд, но все они пойдут в одном зачете.Стоимость участия без питания. 200руб.
|
|
|
Scorpio |
Опубликовано 23-05-2007 11:29
|
Администратор Сообщений: 319 Зарегистрирован: 29/09/2005 15:24 |
Сарбайкеры, заявляйтесь в категорию Корпоратив! У вас есть реальные шансы занять хорошее место и сделать рекламу своей организации! Да и мне нужна конкуренция! |
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 24-05-2007 11:21
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Почему-то не встал вопрос по велосипедам с диаметром колес > 26". А ведь совершенно реально могут заявиться участники на велосипедах класса "Старт-шоссе" - "Спорт". В хорошую погоду с ними трудно будет тягаться. В то же время, как ближайших братьев по трансмиссии, не хотелось бы исключать участие гибридеров. Предлагаю (пока на обсуждение) такую формулировку: х.1 К гонке не допускаются участники на шоссейных велосипедах типа "Турист", "Спутник", "Старт-шоссе", "Спорт" и их аналогах с размером колес больше 26". х.2 Допускается участие на гибридных велосипедах, в том числе и переоборудованных из перечисленных выше. Время прохождения дистанции на таком велосипеде берется с коэффициентом 1.077. Примечание: "гибридным" считается велосипед с диаметром колес больше 26", но с трансмиссией горного велосипеда. Придраться к формулировкам можно и здесь, но хотелось бы услышать мнения и предложения по существу. Впоследствии весь флуд из этой темы будет вычищен, а выработанные конструктивные решения внесены в Положение. Изменил(а) Nickolaich, 30-05-2007 14:17 |
|
|
Scorpio |
Опубликовано 24-05-2007 16:51
|
Администратор Сообщений: 319 Зарегистрирован: 29/09/2005 15:24 |
Чем кардинально отличается трансмиссия горного велосипеда от трансмиссии шоссейного? |
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 24-05-2007 16:58
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Чем кардинально отличается трансмиссия горного велосипеда от трансмиссии шоссейного? "Кардинально" ничем - такой же цепной привод.Но существенное отличие в соотношении передаточных чисел и накате сликовых покрышек на большом диаметре колеса. На ровной местности любой шоссейник (не утиль) имеет большое преимущество перед маунтинбайком. Пока трубки не пробьет |
|
|
Aimbad |
Опубликовано 24-05-2007 18:35
|
Пользователь Сообщений: 390 Зарегистрирован: 20/04/2005 09:09 |
Не считаю что надо запрещать участие шоссейников. Если вспомнить прошлый год, то были места когда шоссейникам было НАМНОГО опаснее ехать. Да и бетонка не позволит, я считаю, на трубках вкрутить. З.Ы. Давайте введём для байков с кол-вом скоростей меньше 10 коэффициент ко времени 0,5-0,7 Тогда я на райде покачу Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться
|
|
|
WhileOFF |
Опубликовано 24-05-2007 22:34
|
Пользователь Сообщений: 353 Зарегистрирован: 10/03/2006 09:19 |
Запрещать ехать на шоссейниках это так же как в лыжных гонках запретить ехать на хороших лыжах или исключить тех кто лыжи дорогим парафином намажет ... |
|
|
delice |
Опубликовано 24-05-2007 23:15
|
Пользователь Сообщений: 83 Зарегистрирован: 01/04/2005 15:11 |
Чем кардинально отличается трансмиссия горного велосипеда от трансмиссии шоссейного? бОльшой звездой на 52 - к таким относится и Zaskar На асфальте узкие слики выигрывают (+), на грунте проигрывают (-). после просмотра однодневок и идущего Giro de Italia особо невериться по себе скажу что чем больше скорость тем меньше ям (: . насчёт коэффициента согласен надо что-то делать, с другой сторону не уверен что на них поедут особенно сильные участники, поэтому пусть себе едут (: мы их может не на бетонку, но в песочек (: ух есть там один двух километровый участок :) заманим (: а вот компенсирующий коэфициент для едущих только на 32 зубах, можно и рассчитать (на мой взгляд ~ 0,85) при расчёте учитывал, что 42 зубые будут ехать ~ 3-7, 32 -/-/- могут спокойно крутить 2-9 а если ещё подумать то можно и ещё разные коэффициенты придумать (: кстати: разница между сликами на 28 и "горными" на 26 по окружности минимальна - см. инстр. по настройке велокомпа тырдырсар - некоторые даже знают, что это значит
|
|
|
Scorpio |
Опубликовано 25-05-2007 08:42
|
Администратор Сообщений: 319 Зарегистрирован: 29/09/2005 15:24 |
Почему так критично наличий большой звезды? На 3-8 то раскрутить бы! Я думаю, что преимущество шоссейников скорее за счет небольшого веса, геометрии рамы и хорошо катящих колес. Тогда уже и большая звезда пригодится. |
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 25-05-2007 09:13
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Запрещать ехать на шоссейниках это так же как в лыжных гонках запретить ехать на хороших лыжах или исключить тех кто лыжи дорогим парафином намажет ... Сравнение некорректное. Правильнее сравнивать, например, беговые и охотничьи лыжи, или горные Кстати, замечание насчет шоссейников я получил именно от лыжников. разница между сликами на 28 и "горными" на 26 по окружности минимальна - см. инстр. по настройке велокомпа дело, отнюдь, не только в диаметре колеса и длине его окружности, а в массе, которая находится на расстоянии полдиаметра от оси вращения, и в силе, необходимой на ее вращение - курс школьной физики и Архимед со своим рычагом, а также сопротивление качению. И все же, есть конкретные предложения по вопросу? |
|
|
FARGUS |
Опубликовано 25-05-2007 11:33
|
Администратор Сообщений: 700 Зарегистрирован: 02/04/2007 12:06 |
Будет ли организовано какое-нибудь собрание перед соревнованием?
<<Кликайте и вам откликнутся...>>
|
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 25-05-2007 12:07
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Будет короткий (<15 мин) бриф перед стартом. И еще, уважаемые читатели темы Пора подавать заявки на участие. Организаторам очень нужно представить масштабы бедствия Уже есть 4 участника из Москвы и один из Самары (у всех на руках билеты) и 7 заявок саратовских. Пожалуйста, активнее и передайте тем, кто в Инет не ходит, но участвовать собирается. Ваши предварительные заявки будут лучшей поддержкой, которую вы можете оказать. |
|
|
st03-14 |
Опубликовано 27-05-2007 11:25
|
Пользователь Сообщений: 5 Зарегистрирован: 12/05/2007 14:29 |
Я извиняюсь, а есть где-нибудь выложенный список заявленных участников чтобы посмотреть прошла ли например моя заявка или нет а то будешь думать что все ок ты заявлен а в конце концов выяснится что твое письмо не дошло до адресата и ты вовсе не в списках? |
|
|
BAHO |
Опубликовано 28-05-2007 01:48
|
Пользователь Сообщений: 5 Зарегистрирован: 28/05/2007 01:14 |
эсли будет техкомтссия, то можно сделать коэффициент на вел (его техническое состояное). Идеал, хорошее и металолом !! |
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 28-05-2007 07:50
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
есть где-нибудь выложенный список заявленных участников чтобы посмотреть прошла ли например моя заявка или нет Я отвечаю на все письма с заявками, так что никуда ваша записка не денется, особенно из личной почты.Какая еда будет на завтрак и ужин? Как ты написал, примерно и будет.Как будет обеспечиваться вода? На старте каждого дня будем выдавать каждому участнику 2 бутылки воды по 0,5литра. Кому этого количества будет недостаточно - дозаправка по дороге, населенных пунктов будет много, вода там есть.Белый ключ не везде присутствует на маршруте? можно сделать коэффициент на вел (его техническое состояное). Идеал, хорошее и металолом !! Каждый участник самостоятельно обеспечивает требуемое ему техсостояние своего вела.
|
|
|
Scorpio |
Опубликовано 28-05-2007 09:16
|
Администратор Сообщений: 319 Зарегистрирован: 29/09/2005 15:24 |
По опыту марафона на первой медведице, литр на 100 км - это очень мало. Так что советую участникам запасаться водой перед стартом, если не хочется терять дополнительное время в населенных пунктах. |
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 28-05-2007 12:41
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
литр на 100 км - это очень мало очень индивидуально и сильно зависит от погоды.
|
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 28-05-2007 15:50
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
К разговору о шоссейниках. Понятны аргументы в пользу шоссейников, что, мол, на бетонке все равно пробьются, а если дождь пройдет - так им вообще труба. Однако, когда шоссейники займут первые места, разговоры будут совсем другие. Поэтому, все же, пока предлагаю на обсуждение еще один вариант: "Соревнования являются открытыми и принять участие в них может любой желающий, имеющий горный велосипед и достигший 14 лет. Допускаются участники на *гибридных велосипедах. Участие на шоссейных велосипедах исключается" * Гибридным считается велосипед с размером колес 28", но с геометрией и трансмиссией горного велосипеда (8 скоростей - Acera, Alivio, 9 скоростей - Deore или их аналоги) Можно, конечно, это примечание еще больше разжевать - не вижу смысла. Человек, мало-мальски понимающий в компонентах, отличит кассету горного велосипеда от шоссейного. Изменил(а) Nickolaich, 28-05-2007 15:51 |
|
Перейти на форум: |