Большая Медведица'09. Трехдневная велотуристская гонка.
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 11-06-2009 21:20
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Наконец-то родилась легенда трассы. Дни легенды будут напечатаны на обратной стороне карт, минимально совпадающих с описываемым днем, чтобы можно было вложить в пластиковый файл с одной стороны карту, с другой описание. День первый. Кумыска - … - Вязовка - … - Марьино-Лашмино – Лох – поляна под пещерой Кудеяра Стартуем от Кумыски по асфальту. Проезжаем перекресток не сворачивая, едем вдоль дач, дорога забирает слегка вправо, затем круто поворачивает налево. Перед поворотом съезд на разбитый грунт – как продолжение линии асфальтовой дороги. Едем по грунту ~100 метров до яблони (маркировка). Туристы продолжают движение прямо, в сторону аэродрома. В одном месте дорога перекопана(чтоб не ездили машины), далее по ней упираемся в шлагбаум, обходим его правее и выходим на окраину летной части к началу асфальтовой дороги. Она с небольшим уклоном, а потом круто под гору приводит в поселок Соколовый. Проезжаем нижнюю точку и по главной дороге сворачиваем влево, дальше едем по главной к выезду из Сокола на Песчано-Уметский тракт. Поворачиваем направо, перед стелой «Ленинский район» поворачиваем налево, в пос. Жас-минный. Едем по асфальту прямо до территории с вывеской «Частные владения…». Огибаем их справа и затем налево и по дачной дорожке вдоль ж/д катим на северо-северо-запад. После нескольких садовых товариществ, напротив свежей насыпи у ж/д дорожка поворачивает влево вдоль оврага, мы пребираемся к ж/д и вдоль нее пробиваемся к следующей дорожке, которая приведет нас к старой Татищевской дороге, на которой теперь отсутствует автопереезд и высятся останки непостро-енного путепровода. Здесь ищем КП «А» он находится на стволе засыхающего дерева слева по ходу от ж/д, перед обрывающимся асфальтом, в конце лесопосадок. Как все КП, обозначен листом А4 с белым и красным треугольниками, ря-дом на стволе ищем компостер. Далее пересекаем ж/д и продолжаем движение в сторону Саратова(Елшанки). Выезжаем на Петровский тракт у автозаправки, поворачиваем направо, к городу, и едем мимо указателя «<-Кладбище», не доезжая КП ГАИ ~30-50м поворачиваем налево. Слева от края дачного массива идет множество переплетающихся дорожек. По этому краю едем и выезжаем на Сокурский тракт, поворачиваем влево, едем до окружной дороги-магистрали, прямо пересекаем ее и выходим на незагруженный дачный асфальт до Малой Скатовки. У нее асфальт кончается, продолжением является старинный грунтовый Сокурский тракт. Никуда не сворачиваемся, придерживаемся основного, накатанного направления тракта, он выведет нас в Лесную Нееловку (на карте – Первомайское), и оттуда сначала по гравию, затем по асфальту к Вязовке. От яблони спортсмены поворачивают влево и накатанной грунтовкой катят, огибая слева направо вертолетное поле, до оди-ноко стоящей радиостанции, обнесенной проволочной изгородью. Здесь наша дорога уходит влево, до посадок, затем вправо, немного полем и опять вдоль посадок. Здесь нужно вовремя заметить прогал в лесополосе и повернуть направо и опять вдоль лесопосадок выезжаем на окружную автотрассу напротив придорожного кафе. Пересекаем дорогу, вдоль поса-док едем до небольшого пруда, по дамбе левее него проезжаем, берем вправо, до прогала в посадках, влево и вдоль лесо-полосы. На одном из последних ее кустов КП «К». Дальше едем к ЛЭП, вправо вдоль нее до асфальта, по ней налево. Менее, чем через километр, съезжаем с тракта направо, на грунтовую дорогу, которая идет по верху правого борта большой долины, внизу которой находится Верхний Курдюм. Дорога забирает правее и выводит к лесу, у которого раздваивается. Нам нужно ехать по правой опушке леса. Дорога спускается вдоль леса и приводит нас к пруду. Здесь, у дамбы, КП «М». Дальше дорога приводит нас на окраину села Курдюм. Въезжаем в село и вскоре попадаем на центральную его улицу, по которой поворачиваем налево и едем по ней, не сворачивая, до выезда из села. В селе пара магазинов, где можно купить воды. Продолжаем движение до правого поворота, который делает асфальтовая дорога. В этом месте съезжаем на примыкающую слева грунтовую дорогу. Вдоль полей и перелесков эта дорога приведет нас к уходящему вправо лесистому оврагу. Огибаем его вправо и катим к видному впереди большому поселку Татищево. Пересекаем автотрассу, ж/д и поворачиваем влево, уточняем правый поворот на Идолгу. В Идолге на прекрестке с бетонкой поворачиваем направо и бетонкой катим до Большой Каменки и через автотрассу до Вязовки. На въезде в Вязовку прекрасный родник «Коренушка». Деревня путанная, описанию не поддается, у местных уточняем выезд на Мизино-Лапшиновку. За Вязовкой встречаются трассы «спорта» и остальных. От Вязовки по асфальту идем к Мизино-Лапшиновке и дальше в гору. Дорога выходит на горизонтальный участок и отсюда через ~3км перекресток, вывеска «КФХ Шишкин», вправо уходит бетонка. Туристам сюда. Едем по бетонке до левого пово-рота, съезжаем с нее и продолжаем движение прямо, затем дорога поворачивает направо, налево и начинает петлять по-лями-перелесками. Открывается большая панорама в сторону Алешкино и Марьино-Лашмино. Маркировка была, сохран-ность не гарантирована. Местность представляет собой широченную долину с прудами внизу. Марьино-Лашмино впереди по ходу у прудов. От вывески «КФХ Шишкин» группа «спорт» катит дальше до Сокура, въезжает в село до советского очага культуры, который слева, а направо уходит улочка через мостик на заречную сторону села. После мостика направо, до колонки и синего дома. Перед ним влево из села выходит дорога, карабкающаяся в крутую гору. Поднимаемся по самому накатанному крутяку, взбираемся на плоскогорье, не сворачивая, продолжаем движение. Влево уходит огромный глубокий овраг, прямо по пути слева от дороги лесочек, три белых березки – на одной из них КП «В». Дальше, петляя, накатанная дорога выведет к асфальту на Марьино-Лашмино (на перекрестке налево). В деревне трассы «спорта» и остальных встречаются. Через М-Л проходит асфальт. Выезжаем из села через мост, проехав последнюю улицу, сворачиваем влево на проселочную дорогу. Она выводит к мосту через речку Соколку, текущую из Лоха. На съезде с моста на сухом дереве КП «С». Дальше едем дорожками, ближними к речке, не уходя влево. Дорога выведет нас к неглубокому броду через ручей (проезжается с ходу) и хутору перед Лохом. Отсюда въезжаем в Лох на асфальт, справа – мост. Проезжаем мост, пред церковью поворачиваем на-лево и деревенской улицей катим к финишу первого дня. По пути у местных уточняем дорогу, плутать негде. День второй. Лох – Гремячка – Красная Речка – Оркино – Озерки – Песчанка - … - Марфино – Колышлеи – Красавка От стоянки под пещерой знакомой дорогой выезжаем к церкви и катим вправо по асфальту до Гремячки. Проезжаем по главной улице село, не доезжая ~100 метров до последних домов поворачиваем налево по хорошо видимой когда-то асфальтовой дороге. Она приводит нас в Красную Речку. Проезжаем прекрасный пруд, дальше по центральной улице до ее правого поворота. Мы же у заколоченного магазина сворачиваем с нее налево, по грунтовке выезжаем из села. Слева – волейбольное поле, школьный двор с обелиском. Грунтовка уверенно полями мимо выжженных лесочков выводит к спуску в долинку, ведущую в Оркино. Все развилки и повороты уверенные, однозначные. В Оркино за церковью хороший оборудованный родник-колодец. Из села ведет разбитый афальт до деревни Озерки. На въезде поворачиваем налево, на перекрестке у магазина «Перекресток» - направо и выкатываем на автотрассу. По трассе поворачиваем налево и через ~1км, проехав автозаправку, съезжаем с трассы направо. Старый грейдер ведет к большому пруду, проезжаем дамбу и через ~100м справа от грейдера тонкое деревце, на нем КП «D». Дальше справа от дороги будет Агаревка. Не заезжая, катим полевой дорогой и приезжаем в Песчанку, к асфальту на Аткарск. Туристы по асфальту поворачивают направо, едут до указателя на Марфино и сворачивают по нему, едут до деревни. Спортсмены пересекают асфальт, едут слева от мехтока (избушки на курьих ножках) и между зернохранилищ выезжают на полевую дорогу, поднимающуюся к лесу. Примерно на полпути до леса накатанная дорога уводит вправо и ведет между лесом и автодорогой. Нужно держаться накатанной дорожки! Она приводит к краю леса, здесь слева строения за колючей проволокой, едем дальше, слева появляется мощный грейдер. Можно ехать по гравийному грейдеру, но грунтовка вдоль него мягче. Между грейдером и грунтовкой несколько кустиков, среди них три ясеня – на одном из них КП «Е». Катим вперед, до перекрестка двух грейдеров. Не сворачивая, вдоль лесопосадок катим по грунтовке до перекрестка направо – видно Старую Мотовиловку. Въезжаем в деревню, у церкви поворачиваем налево, на «центральную» улицу. Проезжаем село, дамбу, чуть влево-вправо – выезжаем из села. Справа развалины скотоферм. Грунтовка приводит к Новой Мотовиловке – несколько заброшенных строений. Забирает вправо и выводит к броду через Малый Колышлей. Перед ним на наклонной ветке КП «F». Переправляемся, уходим влево, вдоль речки под холмами приезжаем в Марфино. Здесь Туристы и Спортсмены воссоединяются, катим через деревню, проезжаем один мост, затем другой, новый, с ограничением нагрузки 100т. С него прямо дорога ведет в Ершовку, дальше по прекрасной березовой аллее. Основной асфальт уходит влево, мы продол-жаем по разбитому грейдеру в березовой аллее, выезжаем к помойке, держимся накатанной дороги и приезжаем к развилке у истока оврага – здесь КП «G». Поворачиваем направо. Дорога накатанная, справа с виду нежилые строения – Верхний Колышлей. Катим вперед и приезжаем в Средний Колышлей – разбросанное по полям село, ток, мехбазы, влево к ж/д уходит свежий щебенчатый грейдер. Наша цель – лесополоса вдоль ж/д, уходящая вправо, к виднеещемуся Аткарску. Туда ведет множество полевок, лучше доехать по грейдеру до группы кустов вокруг заросшего небольшого овражка или карьера и здесь уйти вправо к лесополосе. Вдоль лесополосы катим вправо, между кустов лесополосы появляются сооружения станции Красавка. Едем до окончания лесополосы, выезжаем налево к ж/д, продолжаем катить в том же направлении до ж/д мостов. Не пересекая рельсов, скатываемся под мост, поворачиваем под ним налево и потом снова налево. Дачная грунтовка ведет через заброшенные дачи до КП «Н», в истоке небольшого овражка, на наклонном дереве. Через ~150 м развилка – вправо вниз в лес уходит дорожка на поляну турслета. Здесь финиш второго дня. День третий. Красавка – Ершовка – Варыпаевка – Идолга – Татищево – Курдюмы – Вертолетка – Кумыска. С поляны турслета катим знакомой дорогой до Ершовки, выезжаем из нее и на перекрестке с левым поворотом на мост к Марфино, едем прямо, на Варыпаевку. Грунтовка, вскоре слева начинается лесополоса, приезжаем к любимой бетонке, по которой вправо дык-дык катим до Иволги. На перекрестке поворачиваем вправо на Татищево, в поселке спрашиваем дорогу к переезду у пос. Светлый, оттуда выезжаем на тамбовскую трассу, к автозаправке. Пересекаем ее, едем к водонапорной башне, проезжаем по грунтовке правее нее, левее стрельбища. Полевая дорога ведет по краю глубокого оврага, у его истоков забирает влево. Накатанной дорогой приезжаем на асфальт, ведущий из Нижнего Курдюма на тамбовскую трассу. По асфальту поворачиваем направо, в Курдюм, едем по селу, проезжаем мостик через ручей, за мостом узкой улочкой уходим направо. Выезжаем из села, слева заболоченный пруд, мы по его дамбе проезжаем, здесь КП «М». Дорожка ведет наверх, справа лесочек. Наверху дорога уводит влево, ведет по краю большой широкой долины, выводит на Песчано-Уметский тракт. По асфальту поворачиваем налево, едем до ЛЭП, сворачиваем вместе с ней направо, по грунтовке. За четвертой от асфальта опорой влево уходит неприметная дорожка, ведущая к лесополосе – здесь КП «К» - и дальше вдоль лесополосы к небольшому пруду. Проезжаем по его дамбе к следующей лесополосе и вдоль нее к окружной автотрассе. Пересекаем окружную и вдоль лесопосадок едем на восток, до пересечения с другой лесополосой. Дорога поворачивает налево, на север, затем, петляя, выводит к строению, огороженному колючей проволокой. Мы поворачиваем направо и самыми накатанными дорожками огибаем вертолетное поле, закладывая большую петлю налево. Дорога выводит нас на разбитый грейдер с яблоней. Поворачиваем по нему направо. Выезжаем на большую дачную дорогу. Проезжаем перекресток – ФИНИШНАЯ ПРЯМАЯ! Финиш – на месте старта. |
|
|
mnl |
Опубликовано 11-06-2009 21:46
|
Пользователь Сообщений: 8 Зарегистрирован: 07/06/2009 11:51 |
всё всем спать, завтра на лыжи |
|
|
Cornix |
Опубликовано 11-06-2009 22:01
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
Туристам: КП «ГАИ» отмечать не нужно деревенской улицей катим к финишу первого дня. По пути у местных уточняем дорогу А местные адекватно ответят на вопрос "А хде тут финиш???" Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
XoTTaBbIch |
Опубликовано 11-06-2009 22:26
|
Пользователь Сообщений: 438 Зарегистрирован: 11/04/2009 23:22 |
думаю как человек 20-30 принесеться то все поймут что там финиш=)
Ты всех любишь. Это патология © Доктор Хауз Моб 917-206-65-58 Саратов
Моб 912-417-89-42 Ханты-Мансийск |
|
|
Rus-Cheper |
Опубликовано 11-06-2009 22:57
|
Пользователь Сообщений: 126 Зарегистрирован: 28/03/2009 00:32 |
Все я поехал! Встречаемся в Лохе! Всем удачно доехать!
Главное! Сочетание приятного с полезным.
|
|
|
Nika-tin |
Опубликовано 12-06-2009 00:20
|
Пользователь Сообщений: 778 Зарегистрирован: 27/07/2005 11:19 |
Ура! Я в Саратове, я еду! |
|
|
SkiSport |
Опубликовано 12-06-2009 01:01
|
Пользователь Сообщений: 310 Зарегистрирован: 29/07/2008 20:13 |
Блин, я тоже хотед участвовать, но экзамен 13-ого А можно вне конкурса километров 50 проехать, да обратно домой??? Палка сделала из обезьяны человека, а вторая палка сделала из него лыжника.
|
|
|
FARGUS |
Опубликовано 12-06-2009 05:46
|
Администратор Сообщений: 700 Зарегистрирован: 02/04/2007 12:06 |
Я думаю, что никто не запретит.. а насчёт экзаменя надо было заранее договариваться... у меня в прошлом году также было... договорился и сдал в другое время... был и вариант В: Мой знакомый проехал первый день гонки в прошлом году и свалил электричкой домой.. и во второй день сдал экзамен..
<<Кликайте и вам откликнутся...>>
|
|
|
chpv |
Опубликовано 12-06-2009 12:51
|
Администратор Сообщений: 120 Зарегистрирован: 11/10/2007 20:21 |
Гонка стартовала.......... Только что с передовой. |
|
|
piratdvd |
Опубликовано 12-06-2009 13:06
|
Пользователь Сообщений: 11 Зарегистрирован: 16/07/2008 18:26 |
А будут в новостях показывать ? Я бы с удовольствием посмотрел )))) |
|
|
SkiSport |
Опубликовано 12-06-2009 17:09
|
Пользователь Сообщений: 310 Зарегистрирован: 29/07/2008 20:13 |
Да, на БМ телевидение приезжало??? Или на финиш приедит???
Палка сделала из обезьяны человека, а вторая палка сделала из него лыжника.
|
|
|
Dark Night Rider |
Опубликовано 13-06-2009 00:30
|
Пользователь Сообщений: 91 Зарегистрирован: 12/06/2009 20:47 |
В фотогалерее в разделе "соревнования" выложил фотки первого дня. http://sarbike.ru...owstart=48 Альбом разбит на 4 части - ссори, не сразу разобралсо с интерфэйсом сцатега. Кто администрирует сайт - пусть поправит в один альбом, а то долго фоты качать.
Изменил(а) Dark Night Rider, 13-06-2009 21:20 |
|
|
makh |
Опубликовано 14-06-2009 15:21
|
Пользователь Сообщений: 18 Зарегистрирован: 31/10/2005 11:12 |
Гонка удалась! Огромное спасибо организаторам! Специальное спасибо Александру Еремину! пол часа как с финиша: еще много не приехало, сильный встречный ветер и опять жара))). и прудов сегодня небыло, блин))) награждение на кумыске в 18.00!
makh
|
|
|
hypersonic c-3 |
Опубликовано 14-06-2009 16:20
|
Пользователь Сообщений: 271 Зарегистрирован: 02/05/2008 22:28 |
вот это гоночка в этом году!!! блин так погрелись хорошо ))) все было отлично)) уважуха братьям из самары-городка сразу видно это команда и все друг за друга!! гонка очень понравилась!! но организация была на порядок ниже чем в прошлом году!!(наверное из за проблем у организатора) на след год я думаю все будет супер!!!!! да и на последок!! ребята давайте играть честно)))))
Капля никатина убивает лошадь!!!!! Хомяка разрывает на куски!!!
8-960-340-08-49 |
|
|
Nika-tin |
Опубликовано 14-06-2009 18:56
|
Пользователь Сообщений: 778 Зарегистрирован: 27/07/2005 11:19 |
да, это было не легко...) Спасибо за гонку! Все я снова уехал. До свиданья, дорогие, Вам ни пуха ни пера! Пусть вам встретятся другие, Лишь попутные ветра! |
|
|
o4kapuk |
Опубликовано 14-06-2009 19:49
|
Пользователь Сообщений: 308 Зарегистрирован: 28/08/2007 06:43 |
Гонка была просто СУПЕР !!! Организаторам огромный РЕСПЕКТИЩЕ !!!
моб. 8-905-322-15-74
|
|
|
MooNyx |
Опубликовано 14-06-2009 20:03
|
Пользователь Сообщений: 84 Зарегистрирован: 27/04/2008 10:48 |
Полностью счастливы=) Все было мега супер !!! Ушел в астрал ... p.s. Марфино ролит ... Спасибо что не дали помереть =) Изменил(а) MooNyx, 14-06-2009 20:03 |
|
|
Cornix |
Опубликовано 14-06-2009 20:36
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
Отличный маршрут, интересный и в меру сложный. Очень порадовали виды второго дня(еще третьего, но там только я ехал). Организаторам спасибо за трехдневный отрыв от мирской суеты Все было превосходно. Вот только легенды, местами, хотелось поподробнее Или карты точнее, но с этим вполне логичные сложности. Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
makh |
Опубликовано 14-06-2009 20:50
|
Пользователь Сообщений: 18 Зарегистрирован: 31/10/2005 11:12 |
Организаторы все заявленное в правилах выполнили. трассу разметили, всех накормили -напоили, все на "голом" энтузиазме !!!если кто то лоханулся с прочтением маршрута (слышал на награждении один белобрысый гундосил), то пенять надо только на себя! Ну и конечно нужно ровняться на лидеров!))) Самое главное гонка объединяет увлеченных людей и дает суперзаряд положительных эмоций!))
makh
|
|
|
bass pressure |
Опубликовано 14-06-2009 21:00
|
Пользователь Сообщений: 10 Зарегистрирован: 18/05/2009 12:41 |
всем большое спасибо , всё было просто супер ..жаль до Татищево не дотянул . жарко. |
|
Перейти на форум: |