БМ12: Вело
|
|
urpasian |
Опубликовано 29-01-2012 08:55
|
Пользователь Сообщений: 124 Зарегистрирован: 27/06/2011 01:12 |
Konstruktor написал: Очень хороший вариант,только опытный турист в своём ритме передвигается, и начинающим не просто будет успевать за ним.Собственно если есть сомнения-можно ехать в команде с опытным туристом. |
|
|
Bell |
Опубликовано 29-01-2012 11:26
|
Пользователь Сообщений: 480 Зарегистрирован: 03/03/2006 15:41 |
Как раз опытный турист едет не торопясь, часто с горячим обедом. Новички успевают уехать не туда, вернутся и снова их обогнать. Я в первые разы так радовался " Я опытных туристов обогнал". Причем за одну гонку несклько раз их обгоняешь. А когда приползаешь на финиш оказывается что они давно финишировали, а ты где-то умудрился заплутать. У новичков другая проблема они пытаются на азарте рваться вперед, удержатся за лидерами. В итоге - сил нет, мозг не работает... Кораблю в гавани не грозит опасность, но не затем он создан, чтоб стоять на якоре.
|
|
|
urpasian |
Опубликовано 29-01-2012 11:57
|
Пользователь Сообщений: 124 Зарегистрирован: 27/06/2011 01:12 |
Осталось дождаться БМ12,принять участие,а там будь что будет. |
|
|
aall |
Опубликовано 29-01-2012 14:24
|
Пользователь Сообщений: 250 Зарегистрирован: 01/07/2010 10:14 |
Pandy написал: Опасно. Особенно если с ориентированием проблемы, а у девушки может и паника в такой ситуации начаться ... незнакомая местность так еще и в темноте если. Средств связи я как понимаю никаких там нету? В районе лагеря точно берет МТС (места там просто обалденные, конечно). Да и вообще, по всей медведице если выйти на пригорок, то сотовый точно возьмет. Александр
|
|
|
alexb22 |
Опубликовано 29-01-2012 14:52
|
Пользователь Сообщений: 104 Зарегистрирован: 06/10/2010 22:27 |
В тех местах часто отдыхаю, сеть Мегафон хорошая, Билайн работает только на возвышенности. У самой реки мало где сеть есть.
+79053260971
|
|
|
alkrainov |
Опубликовано 29-01-2012 16:28
|
Пользователь Сообщений: 57 Зарегистрирован: 28/07/2010 18:43 |
Bell написал: Как раз опытный турист едет не торопясь, часто с горячим обедом. Новички успевают уехать не туда, вернутся и снова их обогнать. Я в первые разы так радовался " Я опытных туристов обогнал". Причем за одну гонку несклько раз их обгоняешь. А когда приползаешь на финиш оказывается что они давно финишировали, а ты где-то умудрился заплутать. У новичков другая проблема они пытаются на азарте рваться вперед, удержатся за лидерами. В итоге - сил нет, мозг не работает... +1 |
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 30-01-2012 09:17
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Pandy написал: Опасно. Особенно если с ориентированием проблемы, а у девушки может и паника в такой ситуации начаться ... незнакомая местность так еще и в темноте если. Средств связи я как понимаю никаких там нету? Очень хорошо, что Вы осознаете опасность. Значит в случае участия будеть предпринимать меры безопасности. Хуже, когда человек не оценивает свои возможности и возможные опасности. Конечно, БМ - это не велопрогулка по парку, трудностей в ней хватает. Почитайте страницу БМ и по ссылкам с нее. Связь в этом районе у операторов большой тройки вполне приличная, т.к. район относительно плоский, без больших горок и глубоких оврагов. По речке в районе базового лагеря - в основном пологие берега. Ниже по течению - много круче. |
|
|
vladk |
Опубликовано 30-01-2012 10:08
|
Пользователь Сообщений: 487 Зарегистрирован: 12/04/2006 00:18 |
Вспомнил с прошлого третьего дня, как сдуру, под горку, пролетел до Волгоградки, а карта там кончилась, пришлось дальнобойщиков пытать... Пожелание- делайте карту с запасом, особенно к концу дня. И еще надо четко определить намеренное или ошибочное отклонение от маршрута (при условии взятия КП) это криминал?
«Главное прыгнуть с обрыва – по пути у вас обязательно вырастут крылья». (Рэй Бредбери)
|
|
|
vladk |
Опубликовано 30-01-2012 10:25
|
Пользователь Сообщений: 487 Зарегистрирован: 12/04/2006 00:18 |
По поводу совета новичкам ехать за опытными. 2 года назад больше половины пилатона таким путем намотали лишнии десятки километров. По внешним признакам (форма, планшет, уверенный вид) не определишь что чел правильно едет. Более того, так можно и мимо КП пролететь (например ваш "лидер" заблудился и проесжает его второй раз. Или зацепится за случайного велосипедиста не из гонки. Самое лучшее- планшет на руль, крутить карту и всегда знать, где находишься, если есть малейшие сомнения, остановится, посмотреть на компас, подумать ЖПС глянуть. Выйдет быстрее, чем потом возвращаться. Поверьте горькому опыту!
«Главное прыгнуть с обрыва – по пути у вас обязательно вырастут крылья». (Рэй Бредбери)
|
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 30-01-2012 12:05
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
vladk написал: По поводу совета новичкам ехать за опытными. 2 года назад больше половины пилатона таким путем намотали лишнии десятки километров. По внешним признакам (форма, планшет, уверенный вид) не определишь что чел правильно едет. Более того, так можно и мимо КП пролететь (например ваш "лидер" заблудился и проесжает его второй раз. Или зацепится за случайного велосипедиста не из гонки. Самое лучшее- планшет на руль, крутить карту и всегда знать, где находишься, если есть малейшие сомнения, остановится, посмотреть на компас, подумать ЖПС глянуть. Выйдет быстрее, чем потом возвращаться. Поверьте горькому опыту! Это ты про лидеров спортсменов рассказываешь. Я кстати тоже за ними крюк тогда 25 км отмотал) Вот за ними гнаться не стоит, а так в компании проще и веселее. |
|
|
Susanin |
Опубликовано 30-01-2012 16:13
|
Пользователь Сообщений: 1077 Зарегистрирован: 14/04/2008 11:58 |
Ну уж лучше ехать за кем-то с планшетом, картой, жпс-ом и уверенным видом чем за тем у кого карта в кармане А вообще - на других надейся, а сам не плошай. Медведицу жду, надеюсь попаду. ( диплом и все такое ) Смотрю на карту - базовый лагерь довольно близок к Волгоградской области....и тут воспоминания нахлынули (жаль год не помню) - медведицкая гряда ступеньками, кирпично-красные дороги, песочный подъем у Жирновска,традиционная жара...и многое-многое.. вот жесть то была КП - имхо должны быть обязательны, при условии что их можно установить на всех местах потенциальных срезок ( что очень сложно и не всегда возможно) В прошлом году был свидетелем неприятных моментов.... Изменил(а) Susanin, 30-01-2012 16:20 ....куда ты нас завел?!...(так обычно говорят мои друзья) +семь-9I7ЗО9IЗ85
<a href="http://susanin64.livejournal.com/">ЖЖ</a> |
|
|
mikhail |
Опубликовано 30-01-2012 17:07
|
Пользователь Сообщений: 291 Зарегистрирован: 08/06/2007 06:23 |
Pandy написал: Опасно. Особенно если с ориентированием проблемы, а у девушки может и паника в такой ситуации начаться ... незнакомая местность так еще и в темноте если. Средств связи я как понимаю никаких там нету? Если девушка настолько спортивна и уверена в себе, что сходу отправляется на гонку по пересечённой местности по сто вёрст в день в одиночку, полчасика хорошей паники в глухую полночь чёрт-те где под вой волков ей не повредят. Если же здравого смысла достаточно, при "вкатывании" в сезон и совместных тренировках вполне можно найти себе лидера ( либо ведомого, если вы сильнее) по силам, вот проблема и решится. "Саратовская петля", где с ориентированием проблем особых нет - замечательное соревнование. Изменил(а) mikhail, 30-01-2012 17:08 Mefi
|
|
|
Talliks |
Опубликовано 30-01-2012 22:43
|
Пользователь Сообщений: 596 Зарегистрирован: 27/09/2007 21:44 |
Konstruktor написал: vladk написал: По поводу совета новичкам ехать за опытными. 2 года назад больше половины пилатона таким путем намотали лишнии десятки километров. По внешним признакам (форма, планшет, уверенный вид) не определишь что чел правильно едет. Более того, так можно и мимо КП пролететь (например ваш "лидер" заблудился и проесжает его второй раз. Или зацепится за случайного велосипедиста не из гонки. Самое лучшее- планшет на руль, крутить карту и всегда знать, где находишься, если есть малейшие сомнения, остановится, посмотреть на компас, подумать ЖПС глянуть. Выйдет быстрее, чем потом возвращаться. Поверьте горькому опыту! Это ты про лидеров спортсменов рассказываешь. Я кстати тоже за ними крюк тогда 25 км отмотал) Вот за ними гнаться не стоит, а так в компании проще и веселее. Было дело, чего уж греха таить Особенно второй день до сих пор вспоминаю его. Настоящие спортсмены тогда приехали по 135 км))) из кажется 90 нужных. Susanin написал: Смотрю на карту - базовый лагерь довольно близок к Волгоградской области....и тут воспоминания нахлынули (жаль год не помню) - медведицкая гряда ступеньками, кирпично-красные дороги, песочный подъем у Жирновска,традиционная жара...и многое-многое.. вот жесть то была 2010 год, день второй. Лето, солнце, жара, кайф. P.s. В общем, я уже готов к гонке! Изменил(а) Talliks, 30-01-2012 22:44 |
|
|
Kochevnik |
Опубликовано 31-01-2012 09:40
|
Пользователь Сообщений: 648 Зарегистрирован: 24/06/2010 14:02 |
Konstruktor написал: Pandy написал: А что делают те участники которые отстали от общей группы, они ведь могут заблудиться... и как им нагонять остальных? Так в этом вся суть) Берешь карту, плутаешь и прёшь к лагерю! Кто то и к утру приезжает) Ага, как я с волгоградцами в 2010 году! В 5 утра приехали! Зато весело и полна задница впечатлений! |
|
|
XoTTaBbIch |
Опубликовано 24-03-2012 07:51
|
Пользователь Сообщений: 438 Зарегистрирован: 11/04/2009 23:22 |
Не много не по теме, ну все надо зарание, номер мне можн опри таранить 86, с Ханты-Мансийска поеду к вам на гонку =))))
Ты всех любишь. Это патология © Доктор Хауз Моб 917-206-65-58 Саратов
Моб 912-417-89-42 Ханты-Мансийск |
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 03-04-2012 08:40
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
Вопрос-предложение: может есть смысл упразнить треки и заблаговременную выдачу карт и легенды? По-моему это убивает дух приключенческой гонки. А уж заблаговременное проезжание маршрута-это вообще что-то) Одни прут по треку и разведанному пути, другие плутать должны и пытаться соревноваться. Как-то это не правильно ИМХО. ПС заметьте, против ГПС ничего не имею, я против именно треков выданных организаторами. Тут или трассу с разметкой надо делать или ориентирование. Иначе нормальной гонки уже не получается. Изменил(а) Konstruktor, 03-04-2012 08:48 |
|
|
mikhail |
Опубликовано 03-04-2012 08:57
|
Пользователь Сообщений: 291 Зарегистрирован: 08/06/2007 06:23 |
Konstruktor написал: Вопрос-предложение: может есть смысл упразнить треки и заблаговременную выдачу карт и легенды? По-моему это убивает дух приключенческой гонки. А уж заблаговременное проезжание маршрута-это вообще что-то) Одни прут по треку и разведанному пути, другие плутать должны и пытаться соревноваться. Как-то это не правильно ИМХО. ПС заметьте, против ГПС ничего не имею, я против именно треков выданных организаторами. Тут или трассу с разметкой надо делать или ориентирование. Иначе нормальной гонки уже не получается. Никакие треки и ГПС не помешали весьма опытным гонщикам накручивать по 20-30 лишних километров ( см.выше). Азарт гонки, однако. Я против слов "рекомендованный маршрут " и попустительства организаторов, позволяющих части участников объезжать сложные участки . Тут, действительно, честной борьбой и не пахнет. Mefi
|
|
|
vladk |
Опубликовано 03-04-2012 10:45
|
Пользователь Сообщений: 487 Зарегистрирован: 12/04/2006 00:18 |
Если написать "обязательный маршрут" то тем кто заблудился придется возвращаться в точку схода. Едва-ли кто то так поступит, в результате половина участников станут как бы обманщиками. Пусть он будет "рекомендованный" но КП стоят так, чтоб любая срезка была себе дороже. И конечно запретить движение по федеральным трассам - чисто, чтоб снять ответственность с организаторов. А если кто то найдет таки более быстрый путь через КП это его бонус и его риск. Так будет интереснее, и обид не будет. Да, и запретить подвозить на машине, вертолете и т.п. =.
Изменил(а) vladk, 03-04-2012 10:57 «Главное прыгнуть с обрыва – по пути у вас обязательно вырастут крылья». (Рэй Бредбери)
|
|
|
mikhail |
Опубликовано 03-04-2012 12:19
|
Пользователь Сообщений: 291 Зарегистрирован: 08/06/2007 06:23 |
[quote]vladk написал: Если написать "обязательный маршрут" то тем кто заблудился придется возвращаться в точку схода. Тот. кто заблудился, привозит больше километров и финищирует позже, тот, кто срезал - проезжает меньше. Отличить несложно. А КП действительно эти проблемы снимают. А трек при "Рекомендованном маршруте" не даст заблудиться больным топографической дистрофией. Mefi
|
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 03-04-2012 12:26
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
Чтобы "не заблудиться" вполне достаточно координат финиша. Взятие КП-спортивная фенька-будьте любезны напрячься) |
|
Перейти на форум: |