или Регистрация
Поиск по сайту

Shoutbox
You must login to post a message.

12-12-2018 07:47
Сняли ролик про зимнее катание на велосипеде. Зацеите!.

09-12-2018 11:02
Как говаривал один провалившийся "чуть ниже и разговаривал бы сейчас фальцетом"

08-12-2018 16:08

20-11-2018 19:06

18-10-2018 11:35
всем хорошего дня!!

09-10-2018 17:38
В Триале сезонные скидки. Можно купить Аваланч за 30 тыс. (кстати, перестали на них делать внутреннюю проводку тросов, т. е. шаг назад)

08-10-2018 19:52

19-09-2018 13:13
Дааа, велосипедисты уже не те пошли, не те..

09-09-2018 18:31
Вся суть вконтактных покатушек за 54 секунды https://vk.com/vi.
.._456239049

09-09-2018 09:49
2Vadi: Не сыпь мне соль на сахар... Тыщу лет тут не был, пробежал по старым темам, ностальгия накатила.)

Сейчас на сайте
Гостей: 1

Пользователей: 0

Всего пользователей: 9,884
Новый пользователь: Valentin
Просмотр темы

 Распечатать тему
Вопросы по шоссеру
Vadi
Есть в продаже такой шоссейный велосипед:

http://www.chainr...prod159794

Выглядит красиво (издалека), но если внимательней посмотреть, то появляются вопросы. Непонятно, почему ему ручку переднего тормоза на правую сторону руля вывели. Или для шоссейников это стандартно?

И какие есть мысли по проводке тросов? У него реализовано так, что тросы будут нехило тереть рулевой стакан.

Ну и где такие велики у нас применить можно? Что-то сомнения, что колёса выдержат наши дороги-бордюры и от него будет больше пользы, чем геморроя.
 
vladk
Много лет ездил на Старт Шоссе. От велотрубок быстро отказался. Пришлось поставить резину максимально возможного размера, зато зимой по лесу катал. Когда пересел на МТБ в первую очередь обрадовали тормоза и управляемость. Но шоссер вспоминал, когда (спасибо Николаевичу), подвернулся старый но добрый итальянец, поменял ему колеса и трансмиссию и был в восторге от скорости, легкости. Но, три раза пробивал камеру на укус змеи, то решетка канализации, то яма в асфальте. Скорость в полтора раза выше, чем у МТБ, тормозной путь в два раза больше. С нашими водятлами нервов не хватает. Короче отдал сыну в Москву, там дороги ровные и много где можно покататься.
«Главное прыгнуть с обрыва – по пути у вас обязательно вырастут крылья». (Рэй Бредбери)
 
Vadi
vladk написал:

Много лет ездил на Старт Шоссе. От велотрубок быстро отказался. Пришлось поставить резину максимально возможного размера, зато зимой по лесу катал. Когда пересел на МТБ в первую очередь обрадовали тормоза и управляемость. Но шоссер вспоминал, когда (спасибо Николаевичу), подвернулся старый но добрый итальянец, поменял ему колеса и трансмиссию и был в восторге от скорости, легкости. Но, три раза пробивал камеру на укус змеи, то решетка канализации, то яма в асфальте. Скорость в полтора раза выше, чем у МТБ, тормозной путь в два раза больше. С нашими водятлами нервов не хватает. Короче отдал сыну в Москву, там дороги ровные и много где можно покататься.


Ясно. Циклокросс - наше всё. Про тросы и тормоза бы ещё комментарии услышать.
Изменил(а) Vadi, 05-10-2018 14:36
 
Liver
Ручка переднего тормоза выведена на правую сторону руля, так как это стандарт для Великобритании. Насколько помню, при заказе велосипеда с чайника в Россию следует указать какая из тормозных ручек будет использоваться для переднего тормоза, а какая для заднего. Внутри Великобритании продать с конфигурацией "левая ручка - передний тормоз" мне отказались.
На таком велосипеде вполне можно ездить по нашему городу, в том числе выехать на грунтовку. Вилка там карбоновая, резина в стоке 28-я, колеса DT, ничего с ними не должно случиться. На 28-ой резине и таких же колесах я через Кумыску ездил.
Дима, 8 917 213 63 три два
Команда мечты. Присоединяйся!
 
https://vk.com/dmitriy_liverovskiy
Vadi
Понял, спасибо. Своё отношение к тросу по раме и переднему тормозу на правую руку выразил народным способом: проголосовал рублём. Удачи им в продаже.
 
Evgeniy
Да нормальный это байк. И конфигурация на 105 шимане очень даже приличная и колесики крепкие. Цена адекватная курсу рубля. Пять лет назад такой байк ушел бы легко за 35-40 тыс.
На шоссейнике гоняю 5-й сезон в том числе марафоны и бреветы. Ни разу ничего не отвалилось и не сломалось. Да и проколы на нормальной резине не частое явление. Приходилось даже на 23 покрышке ехать по грейдеру с мелкой щебенкой. Все прошло нормально. Проколов не было. Это дело опыта.
Куда бы ты не ехал, твой путь всегда лежит или в гору или против ветра !
 
http://gekapavlov@gmail.com
nicklaus
Ты пойми одну простую вещь: если твоя туша превышает 72-75 кг, если ты собрался ездить не на трубках, а на клинчерах, если ты гоняешь не только по гладкому асфальту, а и по природе - на фиг тебе шосс не нужен.
Циклокросс почти такой же легкий, но попрочнее, и позволяет ставить резину от 23 до 37 мм, т.е - для любой дороги. Хочешь, ставь хоть злую, хоть слики с виражными грунтозацепами, типа Schwalbe Hurricane. Кроме того, на цикле - посадка поудобней, перья сделаны с учетом гашения вибрации, трансмиссия горная, 3х18.
И нафиг тебе сотку платить за карбон? Китай - до первого падения.
Вот, к примеру, в два раза дешевле https://trial-sport.ru/goods/51516/1238410.html и будет тебе щястье https://trial-sport.ru/news/mongoose_chriscross_2_mest_gnutih_ruley/
Хотя, Colnago, конечно, покруче будет https://www.youtube.com/watch?v=ozNB_X8w_aw
На циклике ты, даже на 37мм резине, держишь 35-37 км/час, на шоссере, конечно, 40-48 км/час. Интересно, где ты у нас в Саратове собираешься погонять на таких скоростях, кроме Набережной? Да и то по утрам, когда самокатчиков там поменьше.
Доктор, а может - в реанимацию? Нет! Я сказал - в морг, значит - в морг!!
 
Evgeniy
Этот извечный холивар на тему циклокросс vs шоссе уже порядком надоел. Кто-то хвалит циклокросс, кто-то шоссейник. Это разные велосипеды под РАЗНЫЕ задачи. Циклокросс по своей природе не шоссейник. Да, у него есть руль как у шоссера, большие колеса и рама с жесткой вилкой тоже очень похожа на шоссейник. На этом сходства заканчиваются. Циклокросс предназначен для езды по пересеченной местности с грунтовым покрытием типа нашей кумыски или вертолетки. Конечно, никто не спорит, что с аэродинамической точки зрения он сильно выигрывает у того же МТБ, да и по покрышкам и передаточным соотношениям при езде по грейдеру. Но зато техничные спуски и кросс-кантри на нем уже проехать весьма проблематично.
Но когда дело касается чистого асфальта или асфальто-бетона, то здесь у шоссера альтернатив просто нет. При покрышках 25 или 23 и давлении 8-9 атм., принципиально не важно трубки или клинчера, получается максимальная жесткость всей конструкции и как результат самый высокий КПД. Реально основное сопротивление оказывает только набегающий ветровой поток, так как трением об асфальт и деформацией резины можно вообще пренебречь. А вот здесь как раз приходит на встречу более продуманная и эффективная аэродинамическая схема рамы, вилки, колес. В результате остается только сопротивление воздушного потока при обтекании самого гонщика и определяется его физиологическими параметрами. Обычно шоссейные гонки идут на дистанциях 200-250 км. Попробуйте столько пропахать на циклокроссе... будете далеко в хвосте пелотона. То же касается и, например, бреветов. Когда надо ехать 200, 300 или 400 км, да еще и почти всегда со встречным ветерком, то все эти граммы, атмосферы, углы и передачи превращаются реально в часы, а иногда и в дни. Поэтому преимущество шоссейника не просто очевидно, а доказано опытным путем.
И ещё, при падении никакой карбон нигде не ломается, ну разве только что при столкновении на скорости 40 км/ч с бетонной стеной. Конечно, если речь идет о китае, то от брака никто не застрахован. Надо брать нормальные, не обязательно супер именитые, брендовые рамы, которые полноценно проходят стадии ОТК, тестирования и на которые дается официальная гарантия.
Куда бы ты не ехал, твой путь всегда лежит или в гору или против ветра !
 
http://gekapavlov@gmail.com
Vadi
nicklaus написал:...
Вот, к примеру, в два раза дешевле https://trial-sport.ru/goods/51516/1238410.html...


Это не циклокросс, а т. н. "грэвел байк", пару лет назад маркетологи начали продвигать это направление, без особых успехов.

You - туп: Gravel bike - Гравийный велосипед (наверно самый универсальный)
 
nicklaus
Evgeniy
Да кто бы спорил с опытным шоссейником. И все же...
Ты сколько весишь? А я вот - 110 кг. Максимальный вес участника на испанских гонках был 78кг. Так его там как только не обзывали - и танком, и слоном.
Да еще рюкзачок иногда под 5-8кг набираю. И чё будет трубкам, и клинчерам, а заодно и перьям, и сварке на нижней трубе, и ободам по сварке - при крепенькой динамике с моим весом. А динамики даже в городе - дохренища, я уж про Кумыску молчу. По собственному опыту.
Любой вел, кроме, пожалуй, Cube Turning, рассчитан максимум на 90 кг седока. И колеса тоже. И это - без учета всяких рюкзаков, багажников, бутылок, поильников, насосов, ключей, запчасей, аккумов, смартфонов. А куда ж без них на природе, да и даже на прогулке?
Не, есть люди, что ездят с голой ж*пой, пардон, не гонщиков имею в виду, и не матрасников на 10-20км. Ну им видать ни разу еще не приходилось попадать в ситуации. Мне приходилось и не раз, даже в городе. Вот заклинила собачка, лопнула пружина, и чё без ключей делать. Я потом на немецком поролоне вместо пружин (ха-ха-ха!) лет пять ездил.
А башкой, в задний борт самосвала, не приходились при нехватке тормозного пути на сликах? А на земляном склоне, без боковых грунтозацепов, - на бок? А в песочке не увидеть валик водоотводной (хорошо, что на газон ухитрился а не на полосу движения)? А в темноте, мимо тропинки, по склону засыпанному сухой листвой, на краю оврага юзом, как авто, в целый оборот на 360гр тормозить? А в листве же, по бетону поскользнуться, в хлам локти и колени? А по саморезам, что валятся на обочину из жигулевских дуршлагов. Я от злости два года проездил в двух покрышках на заднем колесе. Все исключительно на собственном опыте.
У тебя, наверное, все по другому. Ну это может означать, что ездишь ты на шоссере не в любых дорожных условиях.
Ездил я по Волгоградке, но ведь иногда и по обочине, ведь носятся ссссу*и, просто безобразно, голову-то жалко, она у меня одна. А на шоссере по щебню, песку, глине с постоянными промоинами?
Гравел - все же не просто маркетинговый ход, есть в нем некоторые тонкости, но поймешь их, видимо, только откатав на шоссере, гравеле и циклокроссе по году, для сравнения. Тонкости всегда трудно узреть, но когда к ним привыкнешь - отказаться трудно.
Не, если хочешь катать везде, это - циклокросс! Хотя бы из-за резины. Повторюсь: где ты видел в Саратове место где ты разгонишься до 50км/час, без явного риска. А я и на 37мм колесах при низкой посадке ехал от Кумыски к вертолетке 57км/час (правда, небольшой попутный уклон), а без уклона по Набережной - 35-37км/час. С Новоузенской, ночью - 78км/час. А по Шелковичке даже - отрезок 113км/час. А с Петровского тракта при сильном попутном ветре - 92км/час (но это - еще на стальной советской раме, иначе на "стиральной доске" внизу я бы и размазался). Что, намного медленнее шоссера? И это - моей тушей на 16-кг веле.
Хорошо отрегулированные подшипники, 35-37мм резина, а в последнее время - легкие обода Shimano R-500.
А 80-100км по грунтам на шоссере? А помнится, на каком-то бревете, парень на МТБ в первой десятке был, с шоссерами в компании. Кстати, а где ты на шоссере видел крепеж под багажник?
Доктор, а может - в реанимацию? Нет! Я сказал - в морг, значит - в морг!!
 
nicklaus
Vadi
Гравел - это более широкие - 28мм, часто бескамерные покрышки, удлиненная колесная база, дисковые тормоза и измененная в сторону горного геометрия рамы.
Не могу найти ссылку, но где-то попадалось, что исходный автор изменения - инженер по фамилии Грэвэл, а ездить по гравию на 28-й резине - пишется с мягким знаком.
Доктор, а может - в реанимацию? Нет! Я сказал - в морг, значит - в морг!!
 
egor87
катаюсь на Mongoose Selous Comp , покрышки 40мм, но рекламируется как грэвел)
 
Evgeniy
Прекрасно проезжал на шоссейник с 23 резиной по кумысе. Конечно, старался избегать каменистой и песчаной дороги, но приезжал со средней 25-30. Циклокросс-это хорошо ! Это также прекрасно, как и ездить на нем по обочине волгоградки, петровскому, вольскому, сокурскому и ещё какому угодно тракту. Ну на тракторе Беларусь тоже хорошо ехать по трассе. Он же едет ! И на фэтбайке как хорошо ! Он мягкий такой, сглатывает все шехороватости дороги. Если хотите, то можете ездить на МТБ со сликами. Я не ездил, но говорят, что катит отлично и даже лучше шоссейника и ребята держат 30-40 легко и спине хорошо и тормоза мощные. Эээээхххххх ! Но я не об этом хотел сказать. Все приходит с опытом, ну и с финансовыми возможностями, конечно. Если нет денег взять отдельно МТБ и шоссер, то тогда идут на компромисс - берут циклокросс или ставят силки на МТБ, ставят шоссейный руль и ещё много чего такого делают. Ещё раз повторюсь- все это компромисс. Хочется кататься везде, но нет средств. Тогда понятно. Люди понимающие знают о чем идёт речь. Я тоже это все проходил. Лично я имею два велосипеда. И когда хочется на асфальт, то еду на шоссейнике с 23 резиной. Когда хочу в лес , овраги или поля, то беру МТБ. Чего и Вам желаю.
P.s. Будет свободная копеечка, то для разнообразия возьму и циклокросс.по-доброму и с улыбкой
Куда бы ты не ехал, твой путь всегда лежит или в гору или против ветра !
 
http://gekapavlov@gmail.com
nicklaus
"Ну, воля - волей, коли сил невпроворот..." (В. Высоцкий)
Меня и с одним-то велом жена из дому гонит. ))))))))))
Доктор, а может - в реанимацию? Нет! Я сказал - в морг, значит - в морг!!
 
vladk
Евгений, а где вы катаете по асфальту?
«Главное прыгнуть с обрыва – по пути у вас обязательно вырастут крылья». (Рэй Бредбери)
 
Evgeniy
По асфальту я катаю везде. Так как живу в центре города и асфальт по всюду. Но если серьезно, то лучшие маршруты - это по выходным дням утром выезжать по Вольскому тракту в сторону Базарного Карабулака, Петровский тракт, хорошая дорога по трассе Е38 до Лысых гор и Калининска. В выходные и особенно праздничные дни трафика не много, особенно грузового, ехать комфортно. А самые лучшие маршруты - после Тепловки в сторону Базарного или в сторону Пензенской области. Там трафика вообще нет. Одна-две машины в час. Едешь по относительно ровному асфальту, а вокруг поля и лесополоса. Красота...Тишина и благодать.
Куда бы ты не ехал, твой путь всегда лежит или в гору или против ветра !
 
http://gekapavlov@gmail.com
Vadi
Что с накачкой колёс? Наслышан про нюансы из-за высокого давления. Какими насосами качать? Интересует напольный домашний и на выезд.
 
Evgeniy
Нет здесь никакой специальной науки. Все почти также, как и на МТБ. Про напольный ничего не могу сказать. Качаю 23 покрышку до 100 psi заднее и 90 psi переднее при весе 82 кг. обычным вилочным насосом с манометром. Очень удобно, легко, но медленно. Чем меньше объем насоса и чем меньше диаметр поршня, тем легче качать. Ну это, в общем-то и так понятно, что давление P=F/S. В полевых условиях накачиваю тонким насосом Lezine с гибким шлангом. Тоже удобно, но более тяжелее качать, но быстрее и давление не понятно какое. Таким насосом реально накачать до 80-90 psi, а этого более чем достаточно для поддержания нормально средней скорости по ровному шоссе 26-30 км/ч.
Куда бы ты не ехал, твой путь всегда лежит или в гору или против ветра !
 
http://gekapavlov@gmail.com
vladk
У меня простенький электрический автомобильный насос, купил в метро за копейки. Питается от старого компьютерного БП. Но я больше 60 psi никогда не качал, интересно, между 60 и 100 разница заметная по накату?
«Главное прыгнуть с обрыва – по пути у вас обязательно вырастут крылья». (Рэй Бредбери)
 
Evgeniy
Разница по накату очень заметна. Это даже видно по площади контакта и деформации покрышки. На 100 пси она совсем небольшая, а уже на 70-ти хорошо видно. В результате увеличивается площадь пятна и растет трение, а с ним и падает накат. И вероятность проколов, кстати, тоже больше при меньшем давлении опять-таки, из-за увеличения площади контакта и большей "мягкости" резины, особенно повышается риск получить "змеиный укус" при наезде на острые углы трещин и выбоин в асфальте.
Куда бы ты не ехал, твой путь всегда лежит или в гору или против ветра !
 
http://gekapavlov@gmail.com
Перейти на форум:
Наши партнеры

Прокат велосипедов

Веломастерская Кузница

Восстановление и модернизация байдарок

PROCAT-клуб

Случайное фото

Волга 2006
Погода


Саратов 
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Обмен ссылками
Если вы захотите разместить у себя на сайте одну из наших кнопок, поместите, пожалуйста этот код на одной из страниц вашего сайта.
sarbike.ru


eXtreme.vCaratove.ru


vSaratove.ru