или Регистрация
Поиск по сайту

Shoutbox
You must login to post a message.

18-10-2018 11:35
всем хорошего дня!!

09-10-2018 17:38
В Триале сезонные скидки. Можно купить Аваланч за 30 тыс. (кстати, перестали на них делать внутреннюю проводку тросов, т. е. шаг назад)

08-10-2018 19:52

19-09-2018 13:13
Дааа, велосипедисты уже не те пошли, не те..

09-09-2018 18:31
Вся суть вконтактных покатушек за 54 секунды https://vk.com/vi.
.._456239049

09-09-2018 09:49
2Vadi: Не сыпь мне соль на сахар... Тыщу лет тут не был, пробежал по старым темам, ностальгия накатила.)

27-08-2018 17:57
Эх, были времена...Доллар по 26 р., проезд 7 р., отопление 350 р., полная корзина продуктов 300 р.

25-08-2018 16:43
Эх, были времена, на барахолке можно было новые стоковые колёса купить, покрышки Невегал, народ активно железо менял... Старые добрые времена...

11-08-2018 20:30
Ехал по дороге. 100% прижала машина. Столб с его фарами был виден издали. Взял ближе к бордюру и попал в канавку. Если б сам упал, то ссадин было бы полно.

11-08-2018 19:43
Сомневаюсь, что он ехал по тротуару. Да там по тротуару и не разгонишься так.

Сейчас на сайте
Гостей: 3

Пользователей: 0

Всего пользователей: 9,884
Новый пользователь: Valentin
Просмотр темы

 Распечатать тему
Вопросы по шоссеру
Vadi
Есть в продаже такой шоссейный велосипед:

http://www.chainr...prod159794

Выглядит красиво (издалека), но если внимательней посмотреть, то появляются вопросы. Непонятно, почему ему ручку переднего тормоза на правую сторону руля вывели. Или для шоссейников это стандартно?

И какие есть мысли по проводке тросов? У него реализовано так, что тросы будут нехило тереть рулевой стакан.

Ну и где такие велики у нас применить можно? Что-то сомнения, что колёса выдержат наши дороги-бордюры и от него будет больше пользы, чем геморроя.
 
vladk
Много лет ездил на Старт Шоссе. От велотрубок быстро отказался. Пришлось поставить резину максимально возможного размера, зато зимой по лесу катал. Когда пересел на МТБ в первую очередь обрадовали тормоза и управляемость. Но шоссер вспоминал, когда (спасибо Николаевичу), подвернулся старый но добрый итальянец, поменял ему колеса и трансмиссию и был в восторге от скорости, легкости. Но, три раза пробивал камеру на укус змеи, то решетка канализации, то яма в асфальте. Скорость в полтора раза выше, чем у МТБ, тормозной путь в два раза больше. С нашими водятлами нервов не хватает. Короче отдал сыну в Москву, там дороги ровные и много где можно покататься.
«Главное прыгнуть с обрыва – по пути у вас обязательно вырастут крылья». (Рэй Бредбери)
 
Vadi
vladk написал:

Много лет ездил на Старт Шоссе. От велотрубок быстро отказался. Пришлось поставить резину максимально возможного размера, зато зимой по лесу катал. Когда пересел на МТБ в первую очередь обрадовали тормоза и управляемость. Но шоссер вспоминал, когда (спасибо Николаевичу), подвернулся старый но добрый итальянец, поменял ему колеса и трансмиссию и был в восторге от скорости, легкости. Но, три раза пробивал камеру на укус змеи, то решетка канализации, то яма в асфальте. Скорость в полтора раза выше, чем у МТБ, тормозной путь в два раза больше. С нашими водятлами нервов не хватает. Короче отдал сыну в Москву, там дороги ровные и много где можно покататься.


Ясно. Циклокросс - наше всё. Про тросы и тормоза бы ещё комментарии услышать.
Изменил(а) Vadi, 05-10-2018 14:36
 
Liver
Ручка переднего тормоза выведена на правую сторону руля, так как это стандарт для Великобритании. Насколько помню, при заказе велосипеда с чайника в Россию следует указать какая из тормозных ручек будет использоваться для переднего тормоза, а какая для заднего. Внутри Великобритании продать с конфигурацией "левая ручка - передний тормоз" мне отказались.
На таком велосипеде вполне можно ездить по нашему городу, в том числе выехать на грунтовку. Вилка там карбоновая, резина в стоке 28-я, колеса DT, ничего с ними не должно случиться. На 28-ой резине и таких же колесах я через Кумыску ездил.
Дима, 8 917 213 63 три два
Команда мечты. Присоединяйся!
 
https://vk.com/dmitriy_liverovskiy
Vadi
Понял, спасибо. Своё отношение к тросу по раме и переднему тормозу на правую руку выразил народным способом: проголосовал рублём. Удачи им в продаже.
 
Evgeniy
Да нормальный это байк. И конфигурация на 105 шимане очень даже приличная и колесики крепкие. Цена адекватная курсу рубля. Пять лет назад такой байк ушел бы легко за 35-40 тыс.
На шоссейнике гоняю 5-й сезон в том числе марафоны и бреветы. Ни разу ничего не отвалилось и не сломалось. Да и проколы на нормальной резине не частое явление. Приходилось даже на 23 покрышке ехать по грейдеру с мелкой щебенкой. Все прошло нормально. Проколов не было. Это дело опыта.
Куда бы ты не ехал, твой путь всегда лежит или в гору или против ветра !
 
http://gekapavlov@gmail.com
nicklaus
Ты пойми одну простую вещь: если твоя туша превышает 72-75 кг, если ты собрался ездить не на трубках, а на клинчерах, если ты гоняешь не только по гладкому асфальту, а и по природе - на фиг тебе шосс не нужен.
Циклокросс почти такой же легкий, но попрочнее, и позволяет ставить резину от 23 до 37 мм, т.е - для любой дороги. Хочешь, ставь хоть злую, хоть слики с виражными грунтозацепами, типа Schwalbe Hurricane. Кроме того, на цикле - посадка поудобней, перья сделаны с учетом гашения вибрации, трансмиссия горная, 3х18.
И нафиг тебе сотку платить за карбон? Китай - до первого падения.
Вот, к примеру, в два раза дешевле https://trial-sport.ru/goods/51516/1238410.html и будет тебе щястье https://trial-sport.ru/news/mongoose_chriscross_2_mest_gnutih_ruley/
Хотя, Colnago, конечно, покруче будет https://www.youtube.com/watch?v=ozNB_X8w_aw
На циклике ты, даже на 37мм резине, держишь 35-37 км/час, на шоссере, конечно, 40-48 км/час. Интересно, где ты у нас в Саратове собираешься погонять на таких скоростях, кроме Набережной? Да и то по утрам, когда самокатчиков там поменьше.
Доктор, а может - в реанимацию? Нет! Я сказал - в морг, значит - в морг!!
 
Evgeniy
Этот извечный холивар на тему циклокросс vs шоссе уже порядком надоел. Кто-то хвалит циклокросс, кто-то шоссейник. Это разные велосипеды под РАЗНЫЕ задачи. Циклокросс по своей природе не шоссейник. Да, у него есть руль как у шоссера, большие колеса и рама с жесткой вилкой тоже очень похожа на шоссейник. На этом сходства заканчиваются. Циклокросс предназначен для езды по пересеченной местности с грунтовым покрытием типа нашей кумыски или вертолетки. Конечно, никто не спорит, что с аэродинамической точки зрения он сильно выигрывает у того же МТБ, да и по покрышкам и передаточным соотношениям при езде по грейдеру. Но зато техничные спуски и кросс-кантри на нем уже проехать весьма проблематично.
Но когда дело касается чистого асфальта или асфальто-бетона, то здесь у шоссера альтернатив просто нет. При покрышках 25 или 23 и давлении 8-9 атм., принципиально не важно трубки или клинчера, получается максимальная жесткость всей конструкции и как результат самый высокий КПД. Реально основное сопротивление оказывает только набегающий ветровой поток, так как трением об асфальт и деформацией резины можно вообще пренебречь. А вот здесь как раз приходит на встречу более продуманная и эффективная аэродинамическая схема рамы, вилки, колес. В результате остается только сопротивление воздушного потока при обтекании самого гонщика и определяется его физиологическими параметрами. Обычно шоссейные гонки идут на дистанциях 200-250 км. Попробуйте столько пропахать на циклокроссе... будете далеко в хвосте пелотона. То же касается и, например, бреветов. Когда надо ехать 200, 300 или 400 км, да еще и почти всегда со встречным ветерком, то все эти граммы, атмосферы, углы и передачи превращаются реально в часы, а иногда и в дни. Поэтому преимущество шоссейника не просто очевидно, а доказано опытным путем.
И ещё, при падении никакой карбон нигде не ломается, ну разве только что при столкновении на скорости 40 км/ч с бетонной стеной. Конечно, если речь идет о китае, то от брака никто не застрахован. Надо брать нормальные, не обязательно супер именитые, брендовые рамы, которые полноценно проходят стадии ОТК, тестирования и на которые дается официальная гарантия.
Куда бы ты не ехал, твой путь всегда лежит или в гору или против ветра !
 
http://gekapavlov@gmail.com
Vadi
nicklaus написал:...
Вот, к примеру, в два раза дешевле https://trial-sport.ru/goods/51516/1238410.html...


Это не циклокросс, а т. н. "грэвел байк", пару лет назад маркетологи начали продвигать это направление, без особых успехов.

You - туп: Gravel bike - Гравийный велосипед (наверно самый универсальный)
 
Перейти на форум:
Наши партнеры

Прокат велосипедов

Веломастерская Кузница

Восстановление и модернизация байдарок

PROCAT-клуб

Случайное фото

Все с собой
Погода


Саратов 
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Обмен ссылками
Если вы захотите разместить у себя на сайте одну из наших кнопок, поместите, пожалуйста этот код на одной из страниц вашего сайта.
sarbike.ru


eXtreme.vCaratove.ru


vSaratove.ru