или Регистрация
Поиск по сайту

Shoutbox
You must login to post a message.

30-05-2020 11:40
Vadi, спасибо, но уже приобрел.

28-05-2020 08:38
Моцарт, в теме отписал

24-05-2020 16:53
Ребятушки, всем доброго дня! Ни кто не продает рулевую полуинтегрированну
ю на 1 1/8?

23-03-2020 16:56
Кроме форума были соревнования, на время БМ и сейчас форум оживает. Авантюринг, велотрофи, Тетушкин да и ОВЖ. Одни приятные воспоминания.

18-03-2020 14:56
Мне сарбайк удобнее всего был,а группы и чаты и близко заменить его не могут.

14-03-2020 18:44
Ответ простой, группы и чаты. И они гораздо удобнее, особенно в вариантах для мобильных устройств

04-03-2020 20:43
Ведь специализированные
форумы не просто так делали.

04-03-2020 20:42
Так в соцсетях публика совсем разношерстная и как тогда на нужную тематику общаться с единомышленниками ?

04-03-2020 11:26
Товарищи,конечно же сейчас всё в соц. сетях. Форумы сейчас не актуальны, только чтобы что-то посмотреть, какую специфичную информацию, которую когда-то оставили на том или ином форуме.

04-03-2020 06:28
В соц сети сместилось, видимо.

Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 9,884
Новый пользователь: Valentin
Просмотр темы

 Распечатать тему
Пи*****нулся с велика, ребро сломал
ttony
Конец ноября, скользко на дороге.
Будьте осторожны.
Изменил(а) velofaraon, 03-12-2019 16:16
С уважением,
 
urpasian
Люди уже на шипах катаются.
Чем больше нас,тем меньше их.
 
Evgeniy
Шипованная резина не панацея.
Решение этой извечно проблемы давно известно:
1) Поставить вперед пошире
2) Давление спустить и увеличится площадь контакта.
3) Рулем поменьше болтать и в виражи не заходить. При наезде на ледяные участки держать по возможности прямую траекторию.
4) Разработать маршрут с меньшим количеством льда и перепадом высот. Снизить скорость.
5) Дождаться оттепели. Весь лед растает и будет коричневая жижа.
Куда бы ты не ехал, твой путь всегда лежит или в гору или против ветра !
 
http://gekapavlov@gmail.com
Scorpio
Evgeniy написал:

Шипованная резина не панацея.
Решение этой извечно проблемы давно известно:
1) Поставить вперед пошире
2) Давление спустить и увеличится площадь контакта.
3) Рулем поменьше болтать и в виражи не заходить. При наезде на ледяные участки держать по возможности прямую траекторию.
4) Разработать маршрут с меньшим количеством льда и перепадом высот. Снизить скорость.
5) Дождаться оттепели. Весь лед растает и будет коричневая жижа.


Евгений, а теперь попробуй поставить шипованную и сравни. )))

Я 12 лет ездил без шипов зимой. Когда поставил шипованную был в шоке от держака. Прошлой зимой специально не стал сразу менять достаточно мягкую Schwalbe evo  на шипы, чтобы еще раз сравнить. Разница колоссальна именно на льду. На снегу, даже плотном, разница может быть не столь существенна, но падают обычно на льду )
 
ttony
Все норм. Ребро срослось и я снова на веле. Погода позволяет.
Осторожнее уже.
С нг.
С уважением,
 
urpasian
Зимой люблю лыжи! На веле много-много раз по необходимости ездил,но так и не понял радости зимних покатушек.по-доброму и с улыбкой
Чем больше нас,тем меньше их.
 
ttony
Итог за зиму:
2 сломанных ребра (одно в результате падения с вела, второе - косяк на работе). Итого сломанных ребер за жизнь: 9. Однако.
Сезон открыт. На работу на веле. С работы на веле.
В Соколовую гору после 3-месячного перерыва заезжаю чуть медленнее, чем.
Пиво по вечерам без фанатизма.
С уважением,
 
Перейти на форум:
Наши партнеры

Прокат велосипедов

Веломастерская Кузница

Восстановление и модернизация байдарок

PROCAT-клуб

Случайное фото

Открытие сезона в Москве
Погода


Саратов 
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Обмен ссылками
Если вы захотите разместить у себя на сайте одну из наших кнопок, поместите, пожалуйста этот код на одной из страниц вашего сайта.
sarbike.ru


eXtreme.vCaratove.ru


vSaratove.ru