или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,092
Новый пользователь: DavidSooto
Просмотр темы

 Распечатать тему
БМ. Безопасность и выживание.
Nickolaich
Гонка БМ'10 вскрыла больной нарыв.

В 2008 году был первый абсцесс, который был почти безболезненно залечен, когда девушка потерялась между двух деревень (~5км) на асфальтовой дороге и не могла объяснить где она находится. Мы с VDV каким-то образом все-таки ее нашли. Благо, там была надежная сотовая связь и мы в интерактивном режиме рыскали по окрестностям и уточняя ориентиры.

БМ'10 на голову труднее и сложнее БМ'08, как в плане физики, так и по ориентированию. Про качество связи говорить вообще не приходится, во многих местах ее не было вовсе. В бОльшей части это относится ко второму дню.

Именно здесь цепь и порвалась в самом тонком месте.
Не буду прикрываться пунктом из Положения:
8. Комментарии
... Организаторы оставляют за собой право снять участника с соревнований, если его физическое состояние вызывает серьёзные опасения и может нанести ущерб его здоровью. Организаторы не эвакуируют сошедших с дистанции участников, кроме крайних случаев, требующих незамедлительной госпитализации.

Моральную ответственность, как было уже кем-то сказано, это с меня не снимает. Рассуждать о чьей-то моральной ответственности бесперспективно, т.к. она находится глубоко в душе человека, а туда, как известно, не заглянешь. А потому, это такая субстанция, которую переживает или не переживает сам ответственный.

Сейчас вопрос состоит в другом: как разруливать потенциально опасные ситуации, которые непредсказуемы и непредотвратимы?

Я копирую в эту тему все сообщения, которые на мой взгляд связаны с произошедшим случаем.

Буду благодарен за адекватное обсуждение с минимумом эмоций.


Gray написал(а):

...

Я бы отметил одно, Слава Богу все живые. БМ становится популярной и уже не только тренированные спортсмены, но и любители берутся попробовать свои силы. Заранее на старте подготовку не проверишь. И роспись участника возможно снимает юридические вопросы с организаторов, но не снимет моральные в случае беды. Не все выдерживают, притом я бы не стал делить людей на тех у кого "кишка тонка" и на остальных. Рядом со мной ехали физически крепкие парни и даже у них были признаки теплового удара, а кто его получил по полной в далеке от людей, не может расчитывать на свои силы, люди в бреду и почти без сознания. В этот раз повезло, но такими темпами когда-нибудь может случиться трагедия. Я надеюсь в следующий раз будет организована отдельная спасательная машина и человек, который будет собирать информацию о ходе гонки и местонахождении отстающих. Пускай увеличится взнос, можно не брать его со спортсменов, но остальным нужна страховка, что им помогут и не бросят с советом добираться самим до города или ночевать в степи.


gals написал(а):
внесу свои 5 копеек в тему про "неспасенных" ну то что маршрут, прогноз погоды тайной не были это ясно, и то что тема про самоэвакуацию была вроде тоже ясно. Что бы не путать именами объясню в объектах как бы это выглядело на второй день. Допустим я, Николаич, уазик, газик поехали всех спасать, на кухне осталось 2 девушки, им бы никто не помог и 120+ бы человек остались и без ужина и без завтрака Теперь без допустим. Все видели что Николаич с Сергеем и газиком уехали спасать вольво с детьми. В итоге там и газик завяз. Хоть кто нить из тех кто счас говорит "как бы надо было спасать" подошел и спросил, ребята, чем вам помочь? Не помню таких вопросов. Где вещи, когда чай и ужин, все что помню.
Яркий пример тому девушка поднявшая крик после своего приезда в 5 утра, на тему "не спасли", на просьбу возмущаться потише, потому что все спят было что-то типа "да мне пофиг я тут всех подниму" слова Николаича "отправляйте того кому плохо в ближайшем населеном пункте в Саратов" девушкой почему то трактовалось как совет бросить.
И снова про реалии, человек перегрелся и звонит - заберите меня отсюда, без привязки к населенному пункту информация почти нулевой ценности, а если он добрался до населенного пункта, то там и без организаторов есть люди и машины.
Можно гоняться конечно по шоссе, с замыкающей газелью и врачем, но причем тут Большая Медведица ?


munan написал(а):
2gals согласен, я вечером первого дня подошел к Александру Николаевичу и сказал что все нога не работает, дальше не продолжу, он спросил могу ли я доехать или дойти, я дошел и не один и забрал с собой еще одного больного.........по этому кто едет на БМ должны просчитать все возможные ситуации и надеяться только на себя


Antoxa написал(а):
Gray написал(а):
Рядом со мной ехали физически крепкие парни и даже у них были признаки теплового удара, а кто его получил по полной в далеке от людей, не может расчитывать на свои силы, люди в бреду и почти без сознания. В этот раз повезло, но такими темпами когда-нибудь может случиться трагедия. Я надеюсь в следующий раз будет организована отдельная спасательная машина и человек, который будет собирать информацию о ходе гонки и местонахождении отстающих. Пускай увеличится взнос, можно не брать его со спортсменов, но остальным нужна страховка, что им помогут и не бросят с советом добираться самим до города или ночевать в степи.

Полностью согласен. На второй день гонки я отключился прямо на ходу, хорошо, что скорость была не больше 10 км/ч (было бы больше, наверное поломался бы). Пришел в себя, вдохнуть толком не могу, больно, наверное ударился об руль, рядом волгоградцы Маша Чайковская, Антон Елеков, Кристина... к сожалению не всех запомнил, грусно и печально оказали мне первую помощь и пешком сопровождали до с. Франк (Медведица). Кем-то из организаторов (слышал разговор по телефону) было предложено, чтобы я своими силами добирался до Жирновска (расстояние помните? а на заднем колесе "восьмерка", так, что в перьях клинит! ) садился на автобус и ехал в Саратов. Но волгоградцы договорились с местным водителем доставить меня и ещё одного участника за 500р в Некрасово. Фактически, из-за этого они задержались на несколько часов, и самую сложную часть маршрута вынуждены были проходить ночью. В Некрасово они добрались уже под утро! Я согласен с организаторами, что сход с гонки по собственному желанию, личная проблема каждого, но мнение Gray'a, по поводу неотложной помощи заслуживает внимания. Вот такая история. А в целом очень понравилось, буду стараться участвовать в следующей юбилейной БМ'2011
PS: Спасибо №№ 159,160,111,255,187(кого запомнил) за моё спасение! Организаторам за увлекательное мероприятие, интересный маршрут и помощь в доставке к финишу (у "Березки"ухмыляясь и подмигивая участников сошедших с дистанции!


Gray написал(а):
Ну тут надо как-то разделять, вариант уставших-медленных, которые решили плюнуть и просят их забрать на машинке и вариант, что человек потерял сознание, при смерти. Как это сделать мне самому не ясно пока, но под одну гребенку всех нельзя. Но первые могут косить под вторых, чтоб их уставших забрали скорее. Вопрос сложный вообще конечно. Сейчас не забирают так как появится много желающих сойти, а потом один из них окажется в реально бедственном положении, а никто не приедет.

Можно сделать типа депозита например 1000 руб при стартовом взносе дополнительно. Если человек просит его забрать, деньги не возвращаются. Остальным к конце гонки возвращаются. И найдется наверняка водитель, кто на таких условиях согласится. И "уставшие" 5 раз подумают, и "больные" лучше останутся в живых, тем более деньги уже отданы и не надо мелочь собирать по карманам. И машина всегда с радостью сорвется на поиски.


chychka написал(а):
Я вот тут читаю...и я в шоке. Люди вы о чем вообще. Почему человек всегда пытается найти оправдание своим слабостям и виноватых в своих бедах. Изначально в положении было прописано, что к соревнованиям допускаются совершеннолетние граждане и хорошей физической подготовкой. Если вы изначально не знали своих сил и поехали, чтобы проверить и испытать себя, то нужно было обдумать все форсможоры. Сразу предупредили, что ни за кем бегать не будут.и спасение утопающих-дело рук самих утопающих. Лично я перед поездкой сразу договорилась со знакомыми, чтобы если что-то случится (а случиться может все что угодно и с любым из участников)меня могли забрать с любого участка трассы (карту специально оставляла). А тут развели бесполезные разговоры (эти разговоры меня ещё во время БМ немного нервировали), что ай-ай-ай какие не хорошие организаторы....всех бросили. Мне лично на второй день даже было жалко людей, которые отвечали за кормежку нашей огромной компании. Все уехали спасать машину, а они должны были нас всех (около 200 человек между прочим) накормить и напоить. Полностью согласна с Gals, если участники будут ехать толпой и с сопровождением машина скорой помощи, то БМ потеряет всю свою прелесть и превратиться в обычную покатушку. Будет обидно, что из-за маленькой кучки возмущенных-вход на БМ для простых обывателей будет закрыт.
PS. Отдельно хочется поругаться на велосипедов-мусорщиков. Неужели так сложно забирать с собой все обертки и бумажки. Один кинул...второй...потом ещё кто-нибудь пройдет, увидит мусор и тоже что-нибудь выкинет....вот так вот и получаются несанкционированные свалки. А мы потом возмущаемся, что природу всю загадили. Нужно изначально мусор из голов населения выкинуть.


Hardy написал(а):
2chychka в этом наверное и смысл таких покатушек - проверить себя и найти близких тебе людей.
Естественно что не всем понравились результаты проверки, вот они и возмущаются.)))))

А мусорщиков давно пора переписать и вывесить тут отдельным списком.


VDV написал(а):
chychka + 100000... Лучше не скажешь! Полностью раскрыта концепция выживания на приключенческой гонке!!!


Frost написал(а):
По поводу эвакуации.
Соревноваться надо с самим собой, а не с другими участниками. И Chuchka совершенно права - надо предусмотреть запасной вариант самостоятельно (договориться с машиной, ехать с товарищем). И не надо сопли разводить, как было тяжело и что организаторы не помогли. Ответственность лежит ТОЛЬКО на вас. Это ВАШ ЛИЧНЫЙ выбор - участвовать или нет. Если ты скопытился с тепловым ударом - это только ТЫ виноват! Значит, пил недостаточно, шлем дешевый, вовремя не распознал недомогание и проч.
Интересно, на РедФоксе есть служба эвакуации?ухмыляясь и подмигивая
Вы еще попросите на кубок ИХ сделать группу поддержки на маршрутевот вам всем

Р.s. Конечно, бывает серьезный форс-мажор, на такой случай предложение Gray с депозитом кажется разумным.


vladk написал(а):
gals написал(а):
Яркий пример тому девушка поднявшая крик после своего приезда в 5 утра, на тему "не спасли", на просьбу возмущаться потише, потому что все спят было что-то типа "да мне пофиг я тут всех подниму" слова Николаича "отправляйте того кому плохо в ближайшем населеном пункте в Саратов" девушкой почему то трактовалось как совет бросить.
И снова про реалии, человек перегрелся и звонит - заберите меня отсюда, без привязки к населенному пункту информация почти нулевой ценности, а если он добрался до населенного пункта, то там и без организаторов есть люди и машины.

Эта девушка спасала больного как мать Тереза! Там реально была проблема со здоровьем, и если бы не их грамотная помощ неизвестно как бы повернулось. С организаторами связывался другой парень (гонялся по жаре ,молодец, искал где связь) с его слов мы поняли что сюда машина не может приехать, а вроде приедет в Медведицу, куда больного желательно дотащить. Мы были на трассе гонки, дорога от села ровная и сухая, я понял ответ как завуалированный отказ. Но при спасработах так нельзя, надо четко сказать - никто вас спасать не будет, или описать критерий по которому будут спасать (например оторвана нога, дети в Вольво и т.д.) или тариф огласить (взнос предварительный). Главное -определенность. В горах многие не регистрируются экономя время, деньги и добавляя экстрима - но это их выбор, да и их тоже спасать будут - если узнают.
А девушку не судите строго, я бы проснулся в 5 утра, чтоб ей спасибо сказать..


Hardy написал(а):
Денежная страховка ничего не даст.

Никто не будет на своей машине три дня дежурить в надежде что найдется клиент которого откуда-то, откуда он скорее всего и сам не знает, нужно эвакуировать за 1т.р.
А если такой альтруист и найдется, то что делать если будет одновременно несколько вызовов?
И куда развозить? В лагерь? По домам? Или сразу в реанимацию?
Т. е. спасающий еще должен иметь и медицинское образование, чтобы поставить правильный диагноз. И одновременно он должен быть полным идиотом, чтобы взвалить на себя такую ответственность...

А самое главное, весь кайф-же от гонки пропадет))))))))
-------------------------------------------------------
Меня вообще поражает как наши люди любят перекладывать ответственность за себя самого на других.
Всегда у ник кто-то виноват что им хреново живеца....


vladk написал(а):
Hardy написал(а):
Никто не будет на своей машине три дня дежурить в надежде что найдется клиент которого откуда-то, откуда он скорее всего и сам не знает, нужно эвакуировать за 1т.р.

Зачем дежурить, надо ближе к вечеру проехать по трассе гонки на машине с багажником на 4 вела, собрать выпавших в осадок, если кто не поместился еше раз вернутся. Заработок не большой, зато дело стоящее, как впрочем и вся эта гонка! Если будет на чем может в 2011 поработаю "спасотрядом".


Убедительно прошу всех, кому интересна и важна тема безопасности в подобных событиях, писать именно сюда - это будет наиболее продуктивно.
Изменил(а) Nickolaich, 15-06-2010 10:30
 
http://SarBike.ru
ZEPHIR
В Ульяновске создан прецедент. Направлено в суд уголовное дело в отношении организатора популярной сегодня молодежной игры «Дозор» 25-летнего Максима Бубнова. По версии следствия, он виновен в гибели студента, которого во время выполнения одного из игровых заданий убило электрическим током. Бубнову грозит до шести лет лишения свободы. Но, несмотря на это, любители «Дозора» не готовы отказаться от своего экстремального увлечения.

Трагедия произошла в Ульяновске в ночь на 12 апреля прошлого года, когда несколько команд по заведенной традиции играли в «Дозор». Смысл игры, которая проходит по ночам в выходные дни, заключается в выполнении заданий ее организаторов и в поиске спрятанных ими кодов. Очередной код, который нужно было найти, организатор Максим Бубнов спрятал в трансформаторной будке, расположенной в поселке Лаишевка Ленинского района Ульяновска. Когда 22-летний студент Кирилл Жировов попытался попасть в будку, его ударило электрическим током. Спасти парня не удалось.

Старший помощник руководителя следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Ульяновской области Александр Сорокин сообщил «НИ», что по результатам следствия организатору «Дозора» предъявили обвинение сразу по двум статьям УК РФ. Речь идет о статье 238 «оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, если они повлекли смерть человека» и статье 109 «причинение смерти по неосторожности». В результате г-ну Бубнову грозит до шести лет лишения свободы.

Адвокат Максима Бубнова Элла Колесова считает, что обвинения необходимо в первую очередь предъявлять энергетикам, в ведении которых находится подстанция, где погиб молодой человек. «За этой трансформаторной будкой никто толком не следил, войти в нее мог даже ребенок. Вот и мой подзащитный воспринял ее не как объект повышенной опасности, а как полуразрушенный сарай», – заявила «НИ» Элла Колесова. Она также отметила, что таблички с предупреждающими надписями появились на будке практически сразу после трагедии.

По мнению юриста Игоря Иванова, речь действительно может идти о прецеденте. «Раньше на такие игры просто не обращали внимания и относились к ним, как к детским шалостям. Сейчас же, как выясняется, игра может стоить человеку свободы. Возможно, кого-то это хотя бы немного образумит», – пояснил «НИ» г-н Иванов. По его словам, «Дозор» – это своего рода услуга, которая предоставляется людям. «Логично, что за безопасность участников игры ответственность несет организатор», – отметил он.

В то же время в региональной прокуратуре считают неоправданным перекладывать всю ответственность только на организатора игры. «Контролировать такие развлечения обязаны представители Роспотребнадзора. В частности, сотрудники этого ведомства должны были встретиться с организатором игры, узнать ее нюансы и правила», – заявил «НИ» старший помощник прокурора Ульяновской области Василий Зима.

Впрочем, интерес к «Дозору» в Ульяновске не угасает. Игры проводятся с той же регулярностью, что и раньше. По мнению Сергея Офицерова, действующего организатора «Дозора» в городе, во время игры каждый человек должен нести ответственность за свою жизнь и здоровье самостоятельно. «Кому-то, к примеру, и на табуретку сесть опасно. Сейчас такое время – можно выйти на улицу, а тебе на голову кирпич упадет», – сказал в интервью «НИ» Сергей Офицеров. По его словам, после произошедшей трагедии к выбору мест для проведения игры стали относиться более внимательно. «Исходим из того, чтобы поблизости не было опасных объектов. Но всего не предусмотришь», – заключил собеседник «НИ».
 
ZEPHIR
Завершено расследование дела о пожаре в кафе "Хромая лошадь" в Перми

Главное следственное управление СКП РФ завершило расследование уголовного дела по факту пожара в пермском кафе "Хромая лошадь", где в ночь на 5 декабря 2009 года погибли 156 человек, сообщил в пятницу РИА Новости официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ Владимир Маркин.

Пожар в клубе "Хромая лошадь" произошел в ночь на 5 декабря 2009 года. Погибли 156 человек. Всего по уголовному делу потерпевшими признаны более 400 человек.

К уголовной ответственности по делу привлечены восемь человек.

"Причиной возникновения пожара явилось возгорание пенопласта, которым был покрыт потолок зала кафе, от попавшей в него горячей частицы, выброшенной из сработавшего пиротехнического устройства", - говорится в сообщении.

По данным следствия, люди погибли от отравления угарным газом и продуктами горения.

По информации представителя СКП, к уголовной ответственности привлечены восемь человек: соучредитель кафе "Хромая лошадь" Анатолий Зак, исполнительный директор Светлана Ефремова, арт-директор Олег Феткулов.

"Им предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц)", - сказал Маркин.

P.S. С точки зрения закона БМ или увеселение в клубе ничем не отличаются
 
chychka
Вот после таких прецедентов люди вообще побоятся что либо организовывать. Будем каждый сам по себе по лесам колесить...Зато тихо, спокойно, а главное очень "весело". Обидно, что всегда ищут крайних. Конечно, легче привлечь к ответственности здорового организатора, чем бедного-больного (или не дай бог мертвого) участника. Лично я считаю-это абсурд полный. Если чего-то боишься, или в чем-то сомневаешься-дома лучше сидеть. Кода я озвучивала свою точку зрения во время БМ-мне в упрек ставился тот факт, что я же живая здоровая доехала и не побывала на месте раненых. Даже обидно становится-я обычный среднестатистический обыватель...Просто я за свою жизнь сама отвечала...и ни на кого изначально не рассчитывала. Я никуда не гналась, ни кому ничего не пыталась доказать, много отдыхала, пила достаточно воды....в результате доехала живая и здоровая. И между прочим тепловой удар может и дома на диване прихватить-кого тогда винить будете?!
Нас никому не сбить с пути ! Нам пофигу куда идти
 
VDV
ZEPHIR написал(а):
Завершено расследование дела о пожаре в кафе "Хромая лошадь" в Перми...........
P.S. С точки зрения закона БМ или увеселение в клубе ничем не отличаются


.....а почему события в Киргизии не освещаете? хмуро и неодобрительно

Тему Александр Николаевич открыл для диалога и поиска оптимального решения в вопросах безопасности БМ.

Информация про Крокодила Гену устроившего в трансформаторной будке место для детских игр и кафе "Хромая лошадь" имеют к нашей гонке очень далекое отношение, даже с точки зрения законагрусно и печально
 
munan
Тогда при старте надо давать подписывать каждому участнику официальный документ, что он ознакомлен с правилами гонки, в частности эвакуации, и организатор несет только моральную ответственность за участников, чтоб потом никаких претензий небыло....вроде не маленькие дети собрались
 
ZEPHIR
VDV написал(а):
Информация про Крокодила Гену устроившего в трансформаторной будке место для детских игр и кафе "Хромая лошадь" имеют к нашей гонке очень далекое отношение, даже с точки зрения законагрусно и печально

Потому что если на гонке произойдёт какая-то трагедия, то организаторы огребут по полной. Примеры того как это может выглядеть с номерами статей УК я привёл. Отсюда простой вывод - больше заинтересованы в создании службы эвакуатора на всех серьёзных гонках должны быть именно организаторы.
 
ZEPHIR
munan написал(а):
Тогда при старте надо давать подписывать каждому участнику официальный документ, что он ознакомлен с правилами гонки, в частности эвакуации, и организатор несет только моральную ответственность за участников, чтоб потом никаких претензий небыло....вроде не маленькие дети собрались

Сразу разъясню. Закон имеет приоритет перед любыми подписками. Подписка улучшит положение, если что-то случилось, а эвакуатор не успел. Подписка не даёт 100% иммунитета от преследования организаторов, если что-то серьёзное произойдёт. Скорее всего её просто признают недействительной, так как она противоречит нормам закона.
 
Bell
2munan: Возможно ты не заметил, но все участники подписывались при регистрации именно о том что они согласны с положением и на любой риск идут осознанно.

Хотя скорее всего все эти "расписки" действительно не будут иметь юридической силы.
Изменил(а) Bell, 15-06-2010 11:09
Кораблю в гавани не грозит опасность, но не затем он создан, чтоб стоять на якоре.
 
VDV
Мое первое предложение: (сейчас полетят гнилые помидоры))))
Чтоб обезопасить организаторов - вместе со стартовым взносом сдавать и справку от терапевта...., что не имеешь заболеваний, препятствующих получению тяжелых физических нагрузок.... как-то так.
Вообщем, что на гонку ты прибыл здоровый.
Изменил(а) VDV, 15-06-2010 11:12
 
Champion
Hardy написал(а):

А можно поподробнее? В каких случаях организаторы ответственны за здоровье участников, а в каких нет.

Если в бланке заявки, или в гоночной инструкции есть пункт о том, что участник принимает участие в этих соревнованиях на свой страх и риск, и что организаторы не несут ответственности за телесные повреждения, полученные участником, если он под этим подписался, то организаторы вообще не ответственны.
В моём спорте такой пункт в гоночной инструкции присутствует на всех соревнованиях
Горнолыжный клуб "Спортцех"
 
http://sportceh-saratov.ru
Bell
ПОмидоров не будет.
Но с одной стороны, любые справки покупаются.
А с другой, многие биатлонисты ( даже олимпийцы) по документам астматики. А это я так понимаю "заболевание, припятствующее физ. нагрузкам".

А если есть такая справка то часть ответствености будет нести врач ее выдавший?
Кораблю в гавани не грозит опасность, но не затем он создан, чтоб стоять на якоре.
 
Champion
Если такого пунка нигде не бло, то советую в следующий раз его завести, чтобы избежать лишних проблем. И чтобы каждый участник ставил свою подпись
Горнолыжный клуб "Спортцех"
 
http://sportceh-saratov.ru
VDV
Hardy написал(а):
VDV написал(а):
Информация про Крокодила Гену устроившего в трансформаторной будке место для детских игр и кафе "Хромая лошадь" имеют к нашей гонке очень далекое отношение, даже с точки зрения законагрусно и печально

А можно поподробнее? В каких случаях организаторы ответственны за здоровье участников, а в каких нет.


Какие подробности? Два огромных поста скопированной без ссылок чужой информации, вместо конструктивного разговора....
 
Nickolaich
С юридической точки зрения: Положение о соревнованиях по своей сути есть публичный договор-оферта. В нашем случае этот договор дырявый, но при необходимости с помощью имеющихся грамотных юристов он доводится до правильного сосотояния, когда можно уверенно идти в суд. Только это ПОСТФАКТУМ.

Сейчас речь идет не о юридической ответственности организаторов по случившемуся факту, а о том, как этот факт предотвратить или свести его вероятность к предельному минимуму.
Поэтому предлагаю от обсуждения задницы организаторов перейти к поиску путей решения проблемы как таковой.

Как определить готовность участника к событию?
Как определить готовность участника к выживанию?
Какие инструкции кроме обсуждавшихся в теме БМ. Что делать при сходе с маршрута?, давать участнику?
и прочее и прочее.

Тогда, глядишь, и до суда не дойдет.
Изменил(а) Nickolaich, 15-06-2010 11:18
 
http://SarBike.ru
o4kapuk
И так все плюсы и минусы БМ 2010

Плюсы:
1) Это несомненно формат гонки, просто чудесные 3-дня по 100 км по красивейшим местам Саратовской обл.
2) Море позитива
3) Великолепные люди, приятные компании, новые знакомства
4) и ещё много чего, всё не опишешь

Минусы:
1) Первый и самый мозгоразрывающий минус, "Какого лешего машина перевозившая вещи, уехала вытаскивать Вольво с вещами участников ?" в результате люди приезжали в лагерь и не находили своих вещей, в итоге не умыться, ни переодеться, вообщем наитупейшая идея, значит люди у которых клинило сердце, болел живот до потери сознания это всё мелочи, а вот автомобиль стоимостью 1 839 000 - 3 206 000 рублей это сцуко ВАЖНО. Стыдно товарищи организаторы !!!!
2) Это конечно же отношение организаторов к людям которым реально нужна была помощь и они на неё надеялись. Совсем неизвестные люди (это я про Волгоградцев Машу и Антона) помогали как могли (нуждающимся), в итоге и сами не смогли приехать засветло, парадокс а организация почему то даже трубку мобильника не брала. А ведь( волгоградцы) могли и не помогать тому молодому человеку, у которого клинило сердце, да и тому дедушке и что тогда ? Вообщем советую организации хорошенько подумать над ошибками этой БМ2010.

 
munan
Есть такая пословица. На других надейся а сам не плошай (вроде так)
 
o4kapuk
Идея на счёт авансового платежа в размере 1000 руб имеет право на жизнь, т.е если ты попал в критическую ситуацию (заболело сердце, живот, голова и т.д и т.п) то организаторы обязаны принять все меры для того что бы доставить участника до ближайшего пункта (где можно сесть на электричку, автобус и т.д), но тогда аванс внесённый на старте сгорает (уходит на бензин, ну и труды организаторов в поисках), если же ни чего не произошло и ты сам благополучно добрался до финиша, то эти деньги возвращают обратно.

п.с: Сумма авансового платежа, может увеличиться, но это на усмотрение организаторов. (как бы и бензин не дешёвый, да и время в поисках участника могут затянуться)
 
Konstruktor
Можно сделать гораздо проще и надежнее. Отборочные соревнования по простому , но тяжелому маршруту на 100 км (негде потеряться, но много подъемов) и лимит времени. Во-первых это безопасный способ определения физподготовки учсатника (самому участнику тоже полезно определиться). Во вторых никто не потеряется, в третьих тренировка. Не уложившиеся в лимит-не допускаются к участию. На трассе дежурит врач, есть связь и метки километража для ускорения поиска.
 
graffix
ну да,и из других городов ездить на отборочные каждый раз?
live fast! die old!
 
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

08-08-2023 16:34
еще какая))) сам регулярно захожу и читаю что было 10 лет назад

02-08-2023 01:45
Ностальгия хмуро и неодобрительно

09-01-2023 13:35
всех с наступившими праздниками!

01-01-2023 19:42
Главное - не унывать и на нашей улице обязательно тоже будет Праздник !!!

01-01-2023 19:41
С Новым Годом, СарБайк !!! Всех благ, новых свершений и сотен километров дорог !

13-07-2022 10:49
всем привет!

05-07-2022 17:14
👌

01-07-2022 18:35
Привет, можем возродить барахолку -- создал новую тему на продажу по-доброму и с улыбкой

30-06-2022 22:28
Всем привет. Очень давно здесь не был. Брахолка сдохла?

27-06-2022 09:52
улица, фонарь, аптека, Бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет. Умрешь — начнешь опять сначала