Широко известный производитель велосипедных компонентов Shimano, разработал новую группу под названием "Saint", предназначенную для экстремального катания.
Вот что пишет производитель о своей разработке:
"Концепция дизайна SAINT - это "Сверхтяжелый режим". Эта концепция достигается путем оснащения saint новаторской системой крепления, которая предусматривает установку переключателя непосредственно на ось задней втулки, сверхвыносливую систему шатунов и каретки HOLLOWTECH II и мощные дисковые тормоза. Эти компоненты, несомненно, защитят велосипедиста в самых сложных условиях."
Серия saint ориентирована на внедорожную экстремальную езду, представленную стилями "North Shore", триальное катание, городское трюковое катание, дертджампинг.
Передняя втулка.
Втулка спроектирована, для вилок с шириной оси 110мм под полуу ось диаметром 20мм.
Радиально упорные подшипники типа "конус-чашка".
Система Center lock крепления ротора увеличенного размера.
Водостойкие пыльники.
Выпускается под 32 и 36 спиц.
Вес втулки 295г.
Задняя втулка.
Конструкция полой оси размером 135мм / Подойдет к большинству современных конструкций рам горных велосипедов с фиксирующим болтом 10мм, для совместимости со стандартными прорезями под диаметр задней оси 20мм.
Радиально-упорные подшипники типа "конус-чашка".
Система Center Lock увеличенного размера / Для быстрой сборки ротора.
Водостойкие пыльники.
32/36 спиц.
Вес втулки на 32 спицы: 597гр. (без оси).
Система HOLLOWTECH II.
Шатуны HOLLOWTECH II.
Усиленное соединение педали с шатуном.
Выпускается в трех вариантах:
Тройная 44-32-22 зуба. Вес 1194гр. Длинна шатуна 175мм.
Двойная 32-22 зуба. Вес 1168гр. длина шатуна 175мм. Выпускается с противоударным щитком (рокрингом).
Одинарная 34/38/42/46 зубьев, 175мм, 1100гр. при 38 зубьях.
Задний переключатель.
Установка на ось втулки.
Регулируемый упор / Снижает шум и повреждения рамы и переключателя.
Предохранитель натяжения троса. / Позволяет заднему переключателю поглощать случайные рывки.
Интегрированная конструкция опорной пластины.Гладкая усиленная нижняя поверхность заднего переключателя перемещает анкер троса вверхдля предотвращения повреждения и повышения выносливости к рывкам.
Возвратная пружина Low Normal.
SS: 29 зубьев/ GS: 33 зуба/ SGS: 45 зубьев.
Вес: SS: 359гр./ GS: 368гр./ SGS: 395гр.
Тормозная система.
Монолитная штампованная система калипера.
Увеличенный Center Lock. Спроектирован под полую ось диаметром 20мм.
Имеются роторы 160 и 203мм. International Post-Type / A-Type
Система тормозов на минеральном масле
Вес: Ротор 203мм : 211гр. ротор 160мм. : 146гр.
Система дискового тормоза с адаптером: передний: 183гр. задний: 197гр.
В заключении хочется сказать, что у данной разработки есть существенный недостаток - это ориентирование на использование комплекса компонентов, что достаточно неудобно и скорее всего придется не по душе многим райдерам, поскольку придется менять несколько компонентов сразу. Мне например не улыбается, чтобы поставить задний переключатель серии Saint придется еще поменять заднюю втулку и тормозную систему.
Но думаю если вы решили координально поменять компоненты своего велосипеда, то серию Saint можно рассматривать как один из вариантов.
Подробнее вы можете ознакомиться с линейкой Saint на офсайте компании Shimano.