или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,088
Новый пользователь: kaniamor17
Звездный поход в Кудеярову пещеру. 3-6 ноября 2006г.

Отчет Дмитрия Вертоусова aka VDV
Отчет Вадима Кузьмина aka Vadim Jeveler
Отчет Кати Мальчук aka Karolin

В компании моих беспокойных друзей принято задолго придумывать, куда и когда состоится наша очередная вылазка. Так, вернувшись из Крымского похода в начале октября, мы начали придумывать, где мы проведем первые ноябрьские выходные, которые благодаря неусыпной заботе наших правителей приросли праздничным днем.
Вспомнили студенческие времена, когда на каждые ноябрьские праздники, благо их тогда было больше, мы ездили на Жигулевские скалы. А может быть, рванем туда? Посчитали дни, затраты времени на дорогу и... стали придумывать другой вариант.
А что тут придумать? В окрестностях Саратова уже не осталось мест, где мы не катались. Хотелось, к тому же, чтобы на маршруте были какие-то необычные объекты. Правда, в этот раз с нами было несколько "новичков", которые еще не все наши маршруты обкатали. Таким образом, выбор пал на Кудеярову пещеру. А там, глядишь, и Моховое болото прихватим. На том и порешили.

Объявление в форуме СарБайка спровоцировало появление многочисленных желающих также провести выходные неДома, и постепенно оформилась идея Звездного похода 4-6 ноября, в котором собирались принять участие нескольких групп со встречей 5 ноября на поляне у Кудеяровой пещеры, что за селом Лох Новобурасского района.
Наша группа хотела провести время неДома особенно долго, поэтому решили выехать уже вечером 3 ноября.
Купили билеты на электричку до Сухого Карабулака, но так и не смогли купить багажные билеты на велосипеды - почему-то кассирша впала в замешательство и отказалась нам их продавать. Затем, при входе через турникет на перрон электрички, нам пришлось доказывать контролерше, что мы не умышленно везем велосипеды без багажных билетов. С трудом, но пробились.
Загрузились в первый вагон электрички (он просторней других, в нем меньше сидений) и сразу же начали "накрывать на стол". Наши предусмотрительные дамы на этот случай взяли пару курочек "гриль". И тут Серёга Заварин, только что прибывший из командировки, заявил: "Сейчас я вас всех удивлю! Специально для вас вёз из Воронежа!". И с этими словами извлек из рюкзака пяти!литровую пластиковую бутыль пива!
Удивил! Короче, до Сухого Карабулака нам было обеспечено застолье и веселье.
Пришли два ревизора, проверили билеты, стали спрашивать билеты на багаж. Мы их быстро убедили, что мы завсегда готовы заплатить. Они долго что-то считали, после чего один из них сказал: "В общем, так! Мне 72 рубля и ему 72 рубля!" То есть, по 18 рублей за велосипед. Мы даже возражать не стали, наше спокойствие и комфорт стоят дороже. Эти же ревизоры потом на высадке помогли нам, попросив бригаду машинистов открыть служебные передние двери вагона.

На станцию мы прибыли в десятом часу вечера. Пройдя через поселок, отъехали от него в сторону проглядывавших из кромешной темноты лесопосадок, в которых и остановились на ночлег. Питьевая вода у нас была запасена.

Наутро, после замечательного завтрака, выехали в сторону Голицыно. По грунтовым дорогам до Ивановки решили не лазить, т.к. они были уже вполне раскисшими, а грязи нам еще достанется на участке от Ивановки до станции Бурасы - это мы знали.
Погода была хмурая, но теплая. Легкий ветерок не мешал движению, и мы весело катились по пустым асфальтовым дорожкам. В Голицыно посетили местный сельмаг, восполнив запасы живительной влаги, и вскоре выскочили на Базарно-Карабулакскую трассу. Машин на ней также было немного. Здесь нас догнали Дима Немцов и Лена Кананина, которые приехали в Сухой Карабулак на утренней электричке.

Свернули в Ивановку, запаслись водой в роднике. Колонки в деревне не работают, т.к. водопровод давно сгнил. Посетив очередной магазин, выехали за деревню и встали на обед. Грязь уже началась.
Но вся прелесть была впереди!
После обеда по лесной дороге мы взяли направление на станцию Бурасы. Дорога стала густо раскисшей с нечастыми лужами. Грязь быстро забивала все пространство между колесом и рамой/вилкой, там где крепятся тормоза ви-брейки. Поэтому обладателям таких тормозов пришлось особенно сладко.
Помесив грязь до густых сумерек, остановились на ночлег на замечательной полянке в лесу.
Темнеет в это время рано, в 5 часов, поэтому у нас было предостаточно времени, чтобы жарить шашлык, петь песни и вести разговоры "за жизнь".
Как только мы разбрелись по палаткам, пошел дождь. И шел всю ночь, время от времени превращаясь в снежную крупу. А ко времени подъема он прекратился.
Предусмотрительно сложенная в костер с вечера куча дубовых дров сохранила под собой жаркие угли даже под дождем, поэтому утром был быстренько разведен костер и готов завтрак.
Очистив от наледи велосипеды, мы продолжили путь к Бурасам. После дождя ехать стало гораздо легче. Грязь стала жидкой и уже так не налипала на колеса, а частые лужи с каменистым дном легко преодолевались в седле и слегка отмывали оставшуюсю грязь. Езда по лужам оказалась даже вполне прикольной! Несколько раз принимался сыпать легкий снежок.
Ближе к Бурасам дорога начинает сильно ветвиться, карта всех веток не показывает, поэтому нужно аккуратно держать напраление на северо-северо-запад, чтобы правильно выйти на станцию. И где-то здесь находится знаменитое Моховое болото. Никто из нас на нем не был, поэтому мы предположили, что одна большая поляна и есть оно самое.
Впрочем, заблудиться здесь особо негде, так как район выхода из леса ограничен с одной стороны ж/д веткой, с другой - автодорогой на Новые Бурасы.
Мы вышли в точности в поселок, недалеко от магазина. А как же?
Заправившись, бодро покатили к Новым Бурасам. Здесь пробили два передних колеса, запасли воду для обеда и выехали на дорогу к Лоху. Времени у нас было предостаточно, поэтому, чтобы скоротать его, решили остановиться на обед в замечательном сосновом лесу слева от дороги. Здесь нашли пару огромных грибов-зонтов, промерзших и присыпанных снегом. Красивая картинка!
После сытного обеда, степенно, переваливаясь с колеса на колесо, :) вышли на последний переход к Кудеяровой пещере. Здесь нас догнала группа под руководством Димы Вертоусова. Ассимилировавшись, :) дальше покатили вместе. На поляну под пещерой приехали вместе с началом сумерек.

Здесь нас уже ожидали...

Павел Берзон, как и обещал, не только сам приехал, но и привез с собой наших друзей.
Быстро поставились палатки, принеслись и напилились дрова, закипела вода в котелках, зазвучала гитара.
Вскоре и жаренным шашлыком запахло. По предварительной договоренности каждый приехавший на поляну должен был взять с собой порцию замоченного для шашлыка мяса.
Уже в темноте подкатила группа Вадима Кузьмина, который заложил самый длинный маршрут, из Аткарска.
Подъехали и еще две "автотуристские" группы. К восьми часам вечера на поляне собралось почти 40 человек!

Был вечер душевного общения, обмена впечатлениями, пения под гитару - вечер, который наверное запомнит каждый его участник!

А наутро был мороз... Большинство велосипедов, накануне заляпанные грязью и политые дождем, смерзлись в непереключающиеся, нетормозящие, неуклюжие монстры о двух колесах. Пришлось потратить немало времени, чтобы заставить их работать как хотя бы что-то похожее на современный маунтинбайк.
Так или иначе, с горем пополам, мы двинулись в сторону Саратова. Предстояло преодолеть около 70 км по дорогам разного качества и покрытия, но в основном - твердого. Благодаря морозу раскисшие накануне грунтовки смерзлись, и мы без проблем прокатились по участку от Гремячки до Сокура. В Сокуре, во дворике местной больницы, мы обнаружили стол и две скамейки, чем не преминули воспользоваться для комфортного обеда. Другой грунтовый участок от Нееловки до Малой Скатовки был чуть грязнее, но все-таки легкопроходим. И уже в шесть часов вечера мы приехали на кольцо 6-го квартала.

Тут же стали подъезжать участники из других групп, и мы собрались большой компанией. Удовольствие и восторг извергались вулканическими взрывами! Все благодарили друг друга за прекрасную покатуху и чудесную душевную атмосферу.

Звездный поход удалсЯ!

Отчет Дмитрия Вертоусова aka VDV
Отчет Вадима Кузьмина aka Vadim Jeveler
Отчет Кати Мальчук aka Karolin
Даже если бы была женская одежда оптом, она бы нас не спасла.

Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

08-08-2023 16:34
еще какая))) сам регулярно захожу и читаю что было 10 лет назад

02-08-2023 01:45
Ностальгия хмуро и неодобрительно

09-01-2023 13:35
всех с наступившими праздниками!

01-01-2023 19:42
Главное - не унывать и на нашей улице обязательно тоже будет Праздник !!!

01-01-2023 19:41
С Новым Годом, СарБайк !!! Всех благ, новых свершений и сотен километров дорог !

13-07-2022 10:49
всем привет!

05-07-2022 17:14
👌

01-07-2022 18:35
Привет, можем возродить барахолку -- создал новую тему на продажу по-доброму и с улыбкой

30-06-2022 22:28
Всем привет. Очень давно здесь не был. Брахолка сдохла?

27-06-2022 09:52
улица, фонарь, аптека, Бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет. Умрешь — начнешь опять сначала