Всего пользователей: 13,112
Новый пользователь: px84wza5vx
.::Ролики и коньки::.
Выбираем коньки
Вот и наступила зима, а вместе с ней холод, снег и лед. Но это не повод сидеть дома около телевизора укрывшись теплой одеялочкой. Всегда можно найти чем заняться казалось бы в такую непривлекательную погоду, кто-то останется верен своему пристрастию и начнет рассекать, сугробы на своем велосипеде, кто-то возьмет в руки палки, а в ноги лыжи :-), кто-то обуется в сноуборд и начнет искать самые умопомрачительные спуски, которых у нас к сожалению маловато, ну а мы пойдем с вами кататься на коньках.
Мы начинаем серию статей по железу для горного велосипеда, скоро будет еще.
Рамы. Материалы для создания рам.
Сталь
Среди стальных рам выделяется 3 вида стали, применяемых для создания рам:
Steel - по просту говоря это обычные водопроводные трубы :-) из таких труб сварены все советские велосипеды . О характеристиках говорить нечего тяжелая, быстроржавеющая и легко гнущаяся рама.....
High Ten - высоколегированная сталь: хорошо "дышит" на неровностях дороги благодаря своей гибкости, однако тоже характеризуется неудовлетворительными рабочими характеристиками и большим весом. Рамы из этого материала примитивны, плохо катят и ржавеют. Главное достоинство- низкая цена. Из этого материала изготавливают самые дешевые байки для начинающих.
В 1993 году два американских сноубордиста, Патрик МакКоннелл и Джейсон Ли, очумев от безделья во время летнего межсезонья, скрестили в одной из мастерских скейт, сноуборд и маунтинбайк. Этот беспрецедентный гибрид был назван All Terrain Board (доска для любых поверхностей), название mountainboard (горная доска) появилось чуть позже. На следующий год неугомонные райдеры создали уже три прототипа маунтинборда, состоящих из деки, внедорожных колес, похожих на колеса маунтинбайка, только поменьше, и подвески.
Эти доски протестировали друзья изобретателей, и слухи о чудесном изобретении распространились по окрестностям со скоростью звука. И уже вскоре не было отбоя от желающих покататься на новой доске.
КРАТКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПОСТОРОЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА
в первый год тренировки (и не только)
Когда мы видим человека на велосипеде летом? то воспринимаем это, как должное. Но значительно реже мы видим байкеров зимой. Хотя если разобраться? в этом нет ничего странного. Кончилось лето. Прошла дождливая осень, Выпал первый снег. Большинство байкеров запрятали свои маунтинбайки подальше и готовят лыжи. Кажется всё правильно, но…
Именно зимой, на снегу наиболее эффективно развиваются технические навыки. Такие, как умение ездить по мягкому грунту, равновесие и, кроме того, снежные трассы отличное средство увеличения силы ног.
Тем более, что пока на улице дождь есть время обдумать прошедший сезон и наметить планы на будущее. Исходя из этого, я и постараюсь изложить свой материал.
Главный механизм поддержания нормальной температуры тела во время спортивных занятий – потение. На жаре спортсмен, особенно молодые, рискуют пострадать от обезвоживания организма, которое грозит человеку судорогами, усталостью и тепловым ударом. Опасность обезвоживания организма можно предотвратить частым потреблением жидкости во время занятий спортом. После их завершения спортсмен должен продолжать пить, чтобы компенсировать потерю жидкости, причем холодная вода является лучшим из известных средств для восстановления правильного водного баланса в организме.
Поскольку все мы люди образованные и начитанные, значит не надо нам отставать и в терминологии, которая общепринята в разговоре байкеров! Изучайте и успользуйте по назначению ;-).
Тема - Любое место различного происхождения, с которого в принципе можно прыгнуть или произвести иные действия на байке. Так же выполняет описательную функцию и для выражения удивления и т.д...
Hardtail – велосипед классической конструкции, с жесткой рамой без задней подвески, оборудован передней амортизационной вилкой. Является наиболее универсальным типом среди горных велосипедов.
full-face - Фулфейс - шлем, закрывающий лицо, аналогичен мотокроссовому, с мощной выдающейся «челюстью», но в байкерском варианте немного облегчен.
Вот и наступила долгожданная зима! Некоторые велосипедисты поставят своих двухколесных коней на длительную стоянку и забудут о катании до весны, но мы то с вами не такие, для нас мороз и снег вовсе не преграда!
Если эта зима для катания на велосипеде первая, попробую дать несколько советов:
Одежда
- не советую слишком утепляться т.к. вы после первых 100 метров дистанции начнете потеть, в конечном итоге все это может закончиться простудой, одежду надо выбирать из расчета, что если вы просто стоите на улице, то через 5 минут начнете подмерзать, в идеале конечно для остановок и привалов не поленитесь взять с собой флисовку или дополнительную ветровку.
Кто то захочет нам возразить, дескать это все детские забавы, да и вообще пора заниматься нормальными делами а не гонять на велосипедике по улицам и не пугать своим видом прохожих бабушек. Пожалуй возражения вполне резонны, так что хватит заниматься всем этим, может лучше займемся вязанием? Нет!!!! И еще раз нет!!!!