Страница 1 из 2: 12
|
26"-29"-гибрид
|
|
Dimmy |
Опубликовано 10-02-2012 18:36
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
Коллеги из Москвы подняли интересную тему http://www.realbi...=4130;pg=1 У нас думаю будет не менее интересная дискуссия. Пока погода радует морозами можно и обсудить . уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
|
|
|
Cornix |
Опубликовано 10-02-2012 19:41
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
Собственно дискуссия состоит в том, что же лучше: отрывать иногда жопу от седла, или заплатить денег за то, чтобы этого не делать))) Вот только не пропало бы следом за желанием поднимать задницу желание крутить педали... Видео там хорошее, хотя имхо, он проехал бы ту же дистанцию на кк байке быстрее и эффективнее. Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
Dimmy |
Опубликовано 10-02-2012 19:50
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
Саш... я вот думаю что кажется на БМ был участок где шоссеры встали а мы мимо них эпически ехали , имхо было бы интересно ввести пенализацию за то что в критичном месте слез с байка, как в триале- ногой наступил штраф - . Имхо -среди адептов ригидов, шоссеров и т.п гораздо больше людей со "стальной пятой точкой" чем среди подвесочников к примеру. Но ведь мы же занимаемся ради удовольствия а не ради героизма. уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
|
|
|
Freeman |
Опубликовано 10-02-2012 21:18
|
Пользователь Сообщений: 188 Зарегистрирован: 11/04/2008 16:42 |
Лично я думаю, что у гибрида особых преимуществ не будет, т.к. большая часть энергии тратится на преодоление сопротивления воздуха (тут конечно кто как катает). И покажите человека который едет по грунту на 3-9 и он бы еще прибавил, но колеса маловаты... В рекламе то хорошо говорится про большие колеса, но в жизни по ровной грунтовой дороге гибрид никуда не уедет от мтб с нормальной резиной
Не спеши, а то успеешь...
|
|
|
brigadir |
Опубликовано 10-02-2012 21:23
|
Пользователь Сообщений: 192 Зарегистрирован: 09/09/2011 22:48 |
Ездил на Суре и Треке по всей Саратовской области, по асфальту, грунтовке, пескам Краснокутского района по 50-150 км в день. Не тревожили диаметры колёс и зубастость резины. Раздражало только жесткое седло Трека. Воле случая у меня снова горный велосипед. Он радует всепогодностью и проходимостью, езжу везде куда заставляет нужда. И удивляет преодолением снежно-ледовых барханов. Как только в Энгельсе и Саратове уберут бордюры, лестницы, кочки и оборудуют велосипедные дорожки, тогда можно будет подумать о гибриде. Еще мой жизненный опыт говорит что лучше УАЗа нет машины на свете, разве что трактор. Чтобы ездить в нетронутые цивилизацией места. задумался об электровелосипеде
|
|
|
Cornix |
Опубликовано 10-02-2012 21:50
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
Антон, сопротивление покрышек влияет даже больше, чем сопротивление воздуха. По крайней мере при скоростях ниже 40)) На ровной грунтовке и мтб не уедет от гибрида с нормальной резиной)) При катании без экстрима и более 50% асфальта мтб это скорее понты, чем реальная польза. Другое дело, что при динамичном катании по грунтовкам с песочком и колдобинками мне и сцепления моей двухдюймовой резины периодически не хватает. В связи с чем я эпично убрался на велофестивале осенью и после этого сильно нервничал при прохождении поворотов. Просто меня угнетает вид байкера, волочащего под несильно крутую горку подвес на 140+ мм. Для такого стиля катания(когда через сложнопроходимые участки вел просто перетаскивается) большего чем гибрид не нужно - заодно владелец на малость более накатистом аппарате будет способен преодолеть на десяток км больше за покатушку. Я не против хороших велов, я за использование их по назначению И за соответствие аппарата стилю катания. Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
shapito |
Опубликовано 10-02-2012 23:05
|
Пользователь Сообщений: 591 Зарегистрирован: 15/04/2010 18:00 |
а есть велики двухподвесы с 29" колесами?) вот я изврат) Да будет веселье - Andrey
|
|
|
Freeman |
Опубликовано 11-02-2012 09:01
|
Пользователь Сообщений: 188 Зарегистрирован: 11/04/2008 16:42 |
Саш, я и не писал что мтб проедет лучше, я только сказал что они на ровном грунте примерно равны по характеристикам. Вес тоже примерно одинаковый, но мтб более универсальный (не подвес ДХ, а кантрийник). К примеру человек, имея мтб, всегда сможет сменить стиль катания от садово-паркового до ПВД куда нить подальше от цивилизации, а покупая гибрид сразу загоняешь себя в жесткие рамки, расширить которые возможно лишь сменой велосипеда
Не спеши, а то успеешь...
|
|
|
Jumbo |
Опубликовано 11-02-2012 09:43
|
Пользователь Сообщений: 714 Зарегистрирован: 05/02/2005 21:56 |
shapito написал: а есть велики двухподвесы с 29" колесами?) вот я изврат) есть Магазин Orange-bike.ru Велосипеды, запчасти, аксесуары.
тел. 8-937-973-20-30 Антон |
|
|
Cornix |
Опубликовано 11-02-2012 09:47
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
Какие жесткие рамки? Я на "туристе" катался по каменистым тропинкам на горе за вокзалом и меня это ничуть не напрягало. Это с рулем-бараном и нерабочими тормозами... ИМХО, некорректное сравнение едет по грунту на 3-9 и он бы еще прибавил, но колеса маловаты суть наоборот: на гибриде можно ехать и медленнее, просто затрачивая меньшие усилия. Это при повышении скорости на грунте до 30 хотя бы, появляются требования к сцеплению и маневренности кантрийного байка.
Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
zilin |
Опубликовано 11-02-2012 10:39
|
Пользователь Сообщений: 32 Зарегистрирован: 01/08/2010 18:33 |
GT2,0 диск +гибридная вилка +пара26"+пара28" (перед .полуслик,зад. слик) Не очень легкий 12,8 , но это от уровня вела.При больших вложениях реально 9кг . Асфальт, плохой асфальт ,тропинки на грунте.
Изменил(а) zilin, 11-02-2012 11:33 |
|
|
Freeman |
Опубликовано 11-02-2012 11:07
|
Пользователь Сообщений: 188 Зарегистрирован: 11/04/2008 16:42 |
Я тоже катался на туристе по каменистым тропкам и меня это очень напрягало, поэтому и считаю что каждая вещь должна использоваться по назначению. А по поводу усилий, объясните мне пожалуйста ПОЧЕМУ на нем будет легче ехать??? Если только из-за большего диаметра колес и чуть меньшего сопротивления качению, то разница будет очень несущественной
Не спеши, а то успеешь...
|
|
|
zilin |
Опубликовано 11-02-2012 11:22
|
Пользователь Сообщений: 32 Зарегистрирован: 01/08/2010 18:33 |
При одинаковых усилиях скорость на асфальте на 28" + 3-5км/час
Изменил(а) zilin, 11-02-2012 11:23 |
|
|
Freeman |
Опубликовано 11-02-2012 11:27
|
Пользователь Сообщений: 188 Зарегистрирован: 11/04/2008 16:42 |
Блин, ПОЧЕМУУУ????????????????????? физику процесса плиз
Не спеши, а то успеешь...
|
|
|
Cornix |
Опубликовано 11-02-2012 14:18
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
Физику процесса описывал никлаус, подробность описания и экспериментальное подтверждение тянут на маленькую научную работу))
Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
bes24 |
Опубликовано 11-02-2012 14:36
|
Пользователь Сообщений: 51 Зарегистрирован: 10/04/2011 12:25 |
Весь прошлый сезон отъездил на гибриде. Вот что реально напрягло на грунте: 1) слики шириной 32 (на песке вообще никак) качаю до 4 кг и нормально по камушкам, ни одного прокола или пробоя. 2) шоссейная трансмиссия (не хватает боллее низкой передачи), есть горки в которые не могу заехать когда подустал, а люди на мтб в них въезжают. НО! эти же минусы на асфальте превращаются в огромные плюсы, можно ехать без напряга 40км/ч. ПС: вообще не понимаю как люди ездять по грунтам с жёсткой вилкой, сколько не пробовал блокировать у себя вилку ни разу не понравилось, это просто убиватель суставов. |
|
|
Freeman |
Опубликовано 11-02-2012 16:09
|
Пользователь Сообщений: 188 Зарегистрирован: 11/04/2008 16:42 |
Ладно, раз уж про физику так сложно, bes24, по ощущениям и опыту эксплуатации тебе больше нравится гибрид или мтб, с учетом одинаковой резины?
Не спеши, а то успеешь...
|
|
|
bes24 |
Опубликовано 11-02-2012 17:41
|
Пользователь Сообщений: 51 Зарегистрирован: 10/04/2011 12:25 |
Freeman хз я на мтб так мого не ездил и ездил в основном на ашаноподобном, так что сравнивать особо не с чем. А вообще думается мне что гибрид больше приспособлен для повседневной езды по городу |
|
|
makc020291 |
Опубликовано 16-02-2012 10:18
|
Пользователь Сообщений: 69 Зарегистрирован: 08/09/2011 08:36 |
а в саратове 29" недорогие вообще продаются? или проще собрать самому? |
|
|
Dimmy |
Опубликовано 16-02-2012 11:07
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
Недорогой найнер это в рублях сколько?
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
|
|
Страница 1 из 2: 12
Перейти на форум: |