Велобагажник для GT из цикла- сделай своими руками.
|
|
Graf Habarovskiy |
Опубликовано 01-02-2012 21:33
|
Пользователь Сообщений: 68 Зарегистрирован: 21/08/2009 19:46 |
Тема велобагажников наверняка мусолилась неоднократно со всеми тонкостями- предлагались различные варианты багажников как заводских так и собранных самостоятельно и одними из главных критериев выступали такие как надежность и грузоподъмность! Вот и решил смастерить из того, что было себе такой, погода ведь не способствует катанию, а тут недавно на глаза еще попался багажник от советского велосипеда.... собственно вот такой-легкий,прочный, из дюраля в строительном магазине купил обычную металлическую пластину и вырезал из нее будущее крепление для фронтальной стороны багажника к заводским креплениям на аваланче-представляют собой две пластины изогнутые со скобой, которые собираются в одну конструкцию в собранном виде выглядят так дальше крепим багажник у основания "ног".... левая "нога" хорошо села на одно из отверстий под дисковый тормоз, скрепляется одним болтом. С правой сложнее-штатных отверстий там нет, да и звезды ограничивают фантазию.....помогла обычная металлическая скоба. которую путем не сложных манипуляций установил следующим образом- В готовом виде багажник имеет следующий вид Испытать получится правда как погода устаканется, но мой вес выдерживает-посидел, попрыгал,покачал-сидит хорошо, а там посмотрим... В общем вышло дешево и сердито.Цена вопроса багажника вышла 250р. из которых 180р балончик краски, остальное пластинка, пару болтиков, скоба. П.С. данным самосбором на претендую на гениальность, просто появилось время и желание его занять.... Изменил(а) Graf Habarovskiy, 01-02-2012 22:00 |
|
|
Lblushtein |
Опубликовано 02-02-2012 11:12
|
Пользователь Сообщений: 80 Зарегистрирован: 15/06/2009 18:51 |
Добавлю от себя: пользуюсь точно таким же багажником уже 2 года На mongoose подобный багажник устанавливается вообще без доработок (ну может придётся потратить время на покупку болтов). По ощущениям - весьма надёжно.
Куда катится наша жизнь? А неважно куда... важнее с кем и на чём!
|
|
|
Sergey007 |
Опубликовано 02-02-2012 11:42
|
Пользователь Сообщений: 533 Зарегистрирован: 15/07/2010 23:13 |
хм. интересно!! а вот, судя по фото, на подседельном штыре одета резиночка от легкого съемного багажника. Хотелось бы узнать, не переделывал ли его автор статьи под стационарный? |
|
|
urpasian |
Опубликовано 05-02-2012 12:03
|
Пользователь Сообщений: 124 Зарегистрирован: 27/06/2011 01:12 |
У Анатолия видел 2 или 3 алюминиевых багажника.Кто-то может дать отзывы ? |
|
|
Dimmy |
Опубликовано 05-02-2012 12:25
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
багажник на ХТ ни разу не ломал, но думаю что разница меж бюджетными багажниками и брендовыми таж самая что и меж бюджетными велами и нормальными ... ибо нормальный производитель всегда указывает грузоподъемность багажника. Соответственно делайте выводы- что купив 15 кг багажник и загрузив его 2-мя мешками картошки потом жаловатся что он сломался как то не верно. Да и разница в цене багажников всего рублей 200-300.
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
|
|
|
Sergey007 |
Опубликовано 05-02-2012 19:52
|
Пользователь Сообщений: 533 Зарегистрирован: 15/07/2010 23:13 |
ну вот. пропали все последующие сообщения... а столько обсудили... |
|
|
Dimmy |
Опубликовано 05-02-2012 20:12
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
Скажем так хреносозидательство имеет место быть когда нет другого выхода, а когда оно беспричинно то имеем то что имеем ... Выше было уже сказано - что если вот такое изделие сломается где то далеко от цивилизации? мало того что это гемор владельцу, так это и гемор окружающим. И из-за чего??? купить сразу нормальный багажник и не парить моск ни себе ни окружающим. Но то что топик-стартер не сидит на месте и творит это огромный позитив. уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
|
|
|
aall |
Опубликовано 05-02-2012 21:05
|
Пользователь Сообщений: 250 Зарегистрирован: 01/07/2010 10:14 |
Не знаю как этот, но мой самодельный из старого советского по надежности переплюнет любой виденный мной в Саратове заводской аналог в ценовой категории до 2000р (а дороже я тут и не видел). Гнутая стальная трубка без сварки в высоконагруженных местах. Надежнее быть не может. Вес: может быть и будет высок местным любителям титановых болтов и лишних граммов, но в пределах разумного. Заводской той же прочности будет весить не меньше. Изменил(а) aall, 05-02-2012 21:05 Александр
|
|
|
aall |
Опубликовано 05-02-2012 21:13
|
Пользователь Сообщений: 250 Зарегистрирован: 01/07/2010 10:14 |
Разница между стальным и алюминиевым багажником существенная вот в чем: Алюминиевый больше копит усталость (катаете вы год с 20 кг, проблем не знаете, а тут бац, в походе и с 10 ломается) и, он совершенно не ремонтопригоден. Стальной варится в любой деревне-гараже (а до деревни на крайний случай рюкзак на спине можно довести или бросить в лагере), алюминиевый можно выкидывать, даже если вы потом найдете аргоновую сварку на заводе. Александр
|
|
|
urpasian |
Опубликовано 05-02-2012 21:51
|
Пользователь Сообщений: 124 Зарегистрирован: 27/06/2011 01:12 |
В своё время на пензенском "МУСТАНГЕ" стоял хороший багажник.Найти подобный у барахольщиков в один заход не получится.Придётся утюжить развалы на "СЕННОМ" и "ШАРИКЕ". |
|
|
Nika-tin |
Опубликовано 05-02-2012 22:02
|
Пользователь Сообщений: 778 Зарегистрирован: 27/07/2005 11:19 |
Дим, ты любишь, конечно, все критиковать и покупаешь крутые брендовые вещи, но самодел всегда проще починить в походе из подручных средств, да и владелец такой вещи, наверняка, сможет его починить и возьмет болтики и пластинки для ремонта. Из моего опыта, так ломаются в основном болты. Из-за хренового качества болтов или из-за неправильной установки багажника, например на вел с дисковой механикой. Из Черногории тоже привез сломанный болт, благо сломался он уже на перроне в Саратове, о возвращению. |
|
|
Dimmy |
Опубликовано 06-02-2012 05:55
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
Вообще-т у меня тож был когда то стальной, дополнительно проваренный. Но это было давно . Ну да не обо мне разговор. Вопрос стоит ли самостоятельно выдумывать нечто если уже есть готовое решение. уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
|
|
|
vladk |
Опубликовано 06-02-2012 09:41
|
Пользователь Сообщений: 487 Зарегистрирован: 12/04/2006 00:18 |
Dimmy написал: Вопрос стоит ли самостоятельно выдумывать нечто если уже есть готовое решение. Стоит выдумывать! Иначе мы бы до сих пор мамонтов волоком таскали... «Главное прыгнуть с обрыва – по пути у вас обязательно вырастут крылья». (Рэй Бредбери)
|
|
|
Graf Habarovskiy |
Опубликовано 06-02-2012 11:32
|
Пользователь Сообщений: 68 Зарегистрирован: 21/08/2009 19:46 |
Dimmy написал: Но то что топик-стартер не сидит на месте и творит это огромный позитив. Спасибо на теплом слове!))) И готовые заводские изделия хороши и самосборы тоже должны иметь право на жизнь ....у всего есть как плюсы так и минусы..... Не скажу, что имею богатый опыт использования багажника....одно могу с уверенностью сказать-качество изделия всегда познается в процессе эксплуатации! |
|
|
Graf Habarovskiy |
Опубликовано 20-02-2012 18:48
|
Пользователь Сообщений: 68 Зарегистрирован: 21/08/2009 19:46 |
Погодка вроде как идет к весне и на днях удалось потестить багажник! Были выявлены некоторые просчеты в креплении которые способствовали небольшому "вилянию" багажника в горизонтальной плоскости под нагрузкой! Для увелечения жесткости крепежа решил немного модернизировать крепление! Возле "интека" на Астраханской есть магазинчик -крепмаркет, там купил планки, уголки и болтики под шестигранники. вот как выглядит в готовом виде (подгонять ничего не пришлось, только пару отверстий просверлить дополнительно) Прочность повысилась, катал с нагрузкой-результаты положительные! Посмотрим как этот бюджетный вариант будет себя вести в дальнейшем! НИКТО, КРОМЕ НАС!!!
|
|
|
seabeck |
Опубликовано 20-02-2012 19:55
|
Пользователь Сообщений: 782 Зарегистрирован: 19/03/2009 19:57 |
У Анатолия брал на Аваланчик свой с дисковыми тормозами. При закгрузке "велоштанов" эти самы штанины иногда цеплялись моими 44 размера ботинками. Пришлось доработать. Багажник брал за... 1000 с небольшим. Можно было дешевле взять( в известном месте) и ... возможно лучше, но.... были деньги и не было времени. В общем нормальным стал. Хотя.. после слома руки появилось время и ... кончились деньги, но... ктож знал. Могу фотку выложить позже, если надо. С багажника пришлось спилить поджимную пружину для груза и втулки из пластмассы(предложенные Анатолием в качестве бонуса) заменить на металлические гайки соответствующего размера. А так... нормальный багажник ПРОДАМ ВЕЛОДЕЛА
НЕСКОЛЬКО ОЧКОВ... ВЕЛОБУТЫЛКА CUBE Я ВКонтакте Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны! |
|
|
Graf Habarovskiy |
Опубликовано 20-02-2012 20:21
|
Пользователь Сообщений: 68 Зарегистрирован: 21/08/2009 19:46 |
Выкладывай фото! Думается многим будет интересно глянуть! Может кто еще поделится наработками в этом плане как самасборами так и заводскими! Велобагажники с каждым годом пользуются всё большей популярностью и всё чаще их можно лицезреть на велах- народ приобщается к активному образу в целом и велопоходам в частности! Это не может не радовать! |
|
|
bes24 |
Опубликовано 22-02-2012 16:59
|
Пользователь Сообщений: 51 Зарегистрирован: 10/04/2011 12:25 |
у меня вот такой стоит http://www.chainr...elID=32816, дорого конечно, но зато прикольный багажничек, лёгкий и прочный и удобный. Фоток увы нет, как нить сфоткаю. Изменил(а) bes24, 22-02-2012 17:00 |
|
|
brigadir |
Опубликовано 16-03-2012 15:13
|
Пользователь Сообщений: 192 Зарегистрирован: 09/09/2011 22:48 |
Судя по по фото, необходимо поменять последовательность крепления нижнего пера багажника с усом крепления крыла, чтобы на болт было меньше усилие (убрать изгибающий момент). Ближе к раме должен быть багажник, а не крыло, т.к. на нём нагрузка. Поставил себе полноразмерное крыло вместо укороченного на хардтейл, чтобы меньше грязи на спину летело, теперь получился незаконченный вид. По дизайну багажник напрашивается, хотя ранее был ярым противником. Дайте кто нибудь на примерку, чтобы понять смысл заказа, только не консольник. задумался об электровелосипеде
|
|
|
Graf Habarovskiy |
Опубликовано 16-03-2012 19:18
|
Пользователь Сообщений: 68 Зарегистрирован: 21/08/2009 19:46 |
последовательность поменял давно! Замечание по делу!)
НИКТО, КРОМЕ НАС!!!
|
|
Перейти на форум: |