Каретка
|
|
sNegovICK |
Опубликовано 01-06-2006 09:09
|
Администратор Сообщений: 596 Зарегистрирован: 19/11/2005 14:01 |
Народ, подскажите, плз, бывают ли каретки и для кк и для "прыжков" (стритовых) одновременно или это невозможно? |
|
|
chez |
Опубликовано 01-06-2006 10:05
|
Администратор Сообщений: 483 Зарегистрирован: 09/06/2005 14:03 |
Нужна просто хорошая шлицевая каретка. Например Truvativ Giga Pipe Team DH. Только она весит 319 грамм. |
|
|
wray |
Опубликовано 01-06-2006 10:08
|
Администратор Сообщений: 1437 Зарегистрирован: 28/12/2004 14:07 |
Что-то не помню у кареток такого разделения, они делятся только по виду крепления шатунов и виду подшипников А уже шатуны делятся для КК, ДХ и тд. По креплению делятся на: квадрат, шлиц труатив и шимано, и шатуны с осью, на которую ставится каретка с чашками вынесенными за пределы караточной трубы (шимано XT,XTR, Saint) последние видел только на картинке и в собранном виде у Тетушкина и Макса))) Соответственно под стандарт крепления выбираешь шатуны, тут уже и будешь думать какие брать, стритовые или кантрийные))) стритовые - тяжелые и мощные, кантрийные - легкие и соответственно менее прочные)) |
|
|
sNegovICK |
Опубликовано 01-06-2006 10:09
|
Администратор Сообщений: 596 Зарегистрирован: 19/11/2005 14:01 |
chez написал: потому и вопрос и для того и для другогоТолько она весит 319 грамм. |
|
|
sNegovICK |
Опубликовано 01-06-2006 10:13
|
Администратор Сообщений: 596 Зарегистрирован: 19/11/2005 14:01 |
wray написал: Дык, может, они и не делятся, но после пары неаккуратных "прыжков" я явно покалечил подшипники, значит, надо покрепче Фишка в том, чтобы было сочетание крепость/вес..
Что-то не помню у кареток такого разделения, они делятся только по виду крепления шатунов и виду подшипников А уже шатуны делятся для КК, ДХ и тд. По креплению делятся на: квадрат, шлиц труатив и шимано, и шатуны с осью, на которую ставится каретка с чашками вынесенными за пределы караточной трубы (шимано XT,XTR, Saint) последние видел только на картинке и в собранном виде у Тетушкина и Макса))) Соответственно под стандарт крепления выбираешь шатуны, тут уже и будешь думать какие брать, стритовые или кантрийные))) стритовые - тяжелые и мощные, кантрийные - легкие и соответственно менее прочные)) Изменил(а) sNegovICK, 01-06-2006 10:14 |
|
|
vertigo |
Опубликовано 01-06-2006 11:09
|
Пользователь Сообщений: 333 Зарегистрирован: 12/07/2005 16:07 |
Паш, не знаю как у Шимано а у Труватива - делятся. |
|
|
wray |
Опубликовано 01-06-2006 12:18
|
Администратор Сообщений: 1437 Зарегистрирован: 28/12/2004 14:07 |
Фишка в том, чтобы было сочетание крепость/вес.. думается оптимальный вариант будет каретка на шлицах с полыми шатунами, триальщики такое сочетание очень любят , а на счет стритеров не знаю)) Паш, не знаю как у Шимано а у Труватива - делятся. Ага, не досмотрел них это даже в названии модели прописано, а у шимано для агрессивного катания только saint раньше было, сейчас можт еще что придумали. |
|
Перейти на форум: |