Страница 1 из 2: 12
|
Felt Q520 2008
|
|
last astrologer |
Опубликовано 02-11-2011 22:13
|
Пользователь Сообщений: 34 Зарегистрирован: 21/04/2010 09:24 |
А вот и мой байк, извиняюсь, что грязный, с леса приехал) Взял в 08м году, пробег 10тыс км. Показал себя надежным и удобным аппаратом (особенно после небольшого апгрейда). Вес сейчас 15,5 кг. Сток - 14.2. Стоковая комплектация: Рама: Felt 6061 PG Aluminum, Round Tapered Top Tube, A-Style Seatstay Design, Oversized Semi-Integrated Head Tube, «cъемный петушок», Rack & Fender Mounts, Basta-Lock Disc Brake Specific. Вилка: SR Suntour XCT-D2, ход 75 мм, Pre-load, Internal spring, A lloy Crown, Alloy lower with STKM Stanchions Управляющая колонка: Semi-Integrated 1-1/8″ Aheadset-w/Felt custom spacer kit Вынос: Alloy One-Piece Melt-Forged Design, 1-1/8″ Threadless 4-Bolt, угол подъема 6 градусов. Extensions: 13.5/15.5″=80 мм; 17.5/19.5″=100 мм; 21.5″=120 мм Руль: Steel, высота подъема 30 мм, 6 degree Bend, with Felt Logos, ширина: 13.5-17.5″=580 мм; 19.5″=600 мм; 21.5″=620 мм Грипсы: Felt Dual-Density Extra-Soft & Sticky center with Hard Outer Durometer, 130 мм Length, 30 мм OD, Grey outer/Blk grip section Фронтальный тормоз: Tektro IO, Stainless, ротор 180 мм Задний тормоз: Tektro IO, Stainless, ротор 160 мм Тормозные ручки: Shimano ST-EF50 Цепь: KMC Z7 (8-Speed) Silver Outer Система: Shimano FC-M311-L Non Series 3 Piece crank Melt-Forged Aluminum Arms, 42/34/24T Black Resin Spider cover Steel/Steel/Steel, Black/Black/Silver,with Shimano Printed Logo only, includes Capless Axle Bolts, Riveted, 50 мм Chainline with 123 мм Axle 13. Каретка: TH Cartridge Type, Cr-Mo Axle & Cup Педали: MTB Design Steel Cage / PP Body Ободья: WTB SX 24 Disc Doublewall, with Single Eyelets, 26″ x 1.5 x 32H, 24 мм ширина, Presta Valve, Black Anodized, вес 460 гр Передняя втулка: Cold-Forged Aluminum Body, 32H, 6 Bolt disc compatible with Rubber Seals & Alloy Quick Release Задняя втулка: Shimano FH-M475, 6-Bolt Type Rotor Mount, 8 Speed Cassette 32H, with Quick Release Передняя покрышка: Wtb motoraptor 26″ x 2.1. 22TPI Skinwall All Black with Wire bead inc. Presta Valve inner tube Задняя покрышка: Wtb motoraptor 26″ x 2.1. 22TPI Skinwall All Black with Wire bead inc. Presta Valve inner tube Седло: Felt «Facade» Comfort, Low Side Profile Look with Wide/Flat/Plush Top, Double-Density Base, Satin Steel Rails Подседельный штырь: Felt Alloy Micro-Adjust, 100% Black, 2014 Low-Profile Head & Extruded Rall Clamps, 27.2 мм x 350 мм Кассета: Shimano CS-HG30, 11-32T Передний переключатель: Shimano FD-M310 Задний переключатель: Shimano Alivio, RD-M410 Манетки: Shimano ST-EF50 Тип манеток: Триггер, комбо Спицы: Sandblast Black Stainless, вес 14 гр, Brass Nipples Хомут подседельного штыря: Felt Bolt-Type, Cold Forged + CNC, 6061 Aluminum, with Steel Barrel Nut Design, 31.8 мм Что касается апгрейда. Первым делом в первую же зиму было заменено переднее колесо (обод Alloy Rainbow DS21, втулка Chosen на промах, модель не помню, равно как и что за спицы) Следом задний переклюк поменялся на Deore. Вилка - Suntiur XCR LO (провел ее модернизацию - итог 135 мм хода, прогрессивная характеристика за счет 2-х пружин) Передний тормозной диск заменил на 203-й) Седло с подседельным штырем взял от Чакера 09 года Кассета стоит BBS, цепь не родная, производителя не помню. Недавно апгрейдил заднее колесо (обод Alex Rims DM24, втулка Shimano FH-M475. спицы тож не помню) Так же для него у меня теперь 4 комплекта покрышек: SCHWALBE Big Apple 2.15 перед, Tioga City slicker 1.95 зад - для города WTB Vierwolf 2.1 передн, задн - основной комплект сейчас Kenda Nevegal 2.35 перед, WTB moto Raptor 2.1 задн - лес и говна Nokian Hakkapelita W106 1,95 перед, Nokian mount&ground w240 задн - на зиму) В целом очень доволен велосипедом. Однако в стоковой комплектации бесило жесткое и неудобное седло, были слабоваты родные обода, ну и конечно вилка - XCT D2 - собственно, надолго ее не хватило, начала люфтить в башингах после 2000 пробега. Впрочем, велу достается, езжу где попало, прыгал с небольших дропов, ловил пару раз занесенные снегом приоткрытые люки, съезжал по лестницам и так далее) Тормоза придумали трусы. Но в разуме им не откажешь
|
|
|
last astrologer |
Опубликовано 02-11-2011 22:25
|
Пользователь Сообщений: 34 Зарегистрирован: 21/04/2010 09:24 |
Пишем свое мнение, задаем вопросы, если есть ))))
Тормоза придумали трусы. Но в разуме им не откажешь
|
|
|
gudron |
Опубликовано 02-11-2011 22:40
|
Пользователь Сообщений: 250 Зарегистрирован: 06/06/2009 15:49 |
масса аппарата просто адовая)) а так, НРЖ))
тел +79173212484 ICQ 262898087
|
|
|
last astrologer |
Опубликовано 02-11-2011 22:47
|
Пользователь Сообщений: 34 Зарегистрирован: 21/04/2010 09:24 |
ну, я б не сказал, что просто адовая, к тому же, ездил на Аве 2.0 8-го года, Фелт катит куда легче)))
Тормоза придумали трусы. Но в разуме им не откажешь
|
|
|
Bioshock |
Опубликовано 03-11-2011 05:50
|
Пользователь Сообщений: 352 Зарегистрирован: 02/09/2010 17:31 |
last astrologer написал: ну, я б не сказал, что просто адовая, к тому же, ездил на Аве 2.0 8-го года, Фелт катит куда легче))) Адовая это мягко говоря, я на таком только если бы мне доплатили капусты проехал. По русски говоря на этом "байке" всё под замену, включая раму. По теме, есть такая тема "мой велосипед". http://sarbike.ru...ad_id=7947 Изменил(а) Bioshock, 03-11-2011 05:51 XT по кругу.
|
|
|
last astrologer |
Опубликовано 03-11-2011 16:41
|
Пользователь Сообщений: 34 Зарегистрирован: 21/04/2010 09:24 |
Nikk написал: Тяжелый. Двухподвес с багажником столько весит. Хотя катит он хорошо, на таких втулках-то, это не стоковые. Задняя втулка сток, заменил обод и спицы, ее оставил. Ну, я б не сказал, чтоб тот же аваланч весил меньше намного. А вообще, у меня подседел родной сломался в пути, пришлось купить хз чей, весит 400 грамм, все никак его не поменяю на легкий. Да и седло увесистое) Впрочем, я не жалуюсь на его вес, да и стоил он 2008м смешные 14тыр. Тот же аваланч второй стоил на 2к дороже, да и геометрия рамы у авы не для меня. Тормоза придумали трусы. Но в разуме им не откажешь
|
|
|
last astrologer |
Опубликовано 03-11-2011 16:45
|
Пользователь Сообщений: 34 Зарегистрирован: 21/04/2010 09:24 |
Bioshock написал: last astrologer написал: ну, я б не сказал, что просто адовая, к тому же, ездил на Аве 2.0 8-го года, Фелт катит куда легче))) Адовая это мягко говоря, я на таком только если бы мне доплатили капусты проехал. По русски говоря на этом "байке" всё под замену, включая раму. По теме, есть такая тема "мой велосипед". http://sarbike.ru...ad_id=7947 Думаю, не будь альтернативы в виде более "крутого вела", поехал бы. ЗЫ: подкинь деньжат, я вилку и систему поменяю)) а рама - святое, убей, не сменю)))) Из всех хардтейлов что катал, мне наиболее удобна по геометрии Тормоза придумали трусы. Но в разуме им не откажешь
|
|
|
Snake |
Опубликовано 03-11-2011 17:39
|
Пользователь Сообщений: 306 Зарегистрирован: 03/06/2005 09:01 |
2 last astrologer: неслушай всех этих весодроcherov. Если тебя вел устраивает - катайся на здоровье. Как тут неоднократно писали, главное - это прокладка между сиденьем и рулем. А вес - это не гланое - на заключительную 600-ку я вел грузанул до 17-18 кг (вода, еда, одежда) и благополучно ее завершил. |
|
|
Bioshock |
Опубликовано 03-11-2011 17:56
|
Пользователь Сообщений: 352 Зарегистрирован: 02/09/2010 17:31 |
last astrologer написал: Bioshock написал: last astrologer написал: ну, я б не сказал, что просто адовая, к тому же, ездил на Аве 2.0 8-го года, Фелт катит куда легче))) Адовая это мягко говоря, я на таком только если бы мне доплатили капусты проехал. По русски говоря на этом "байке" всё под замену, включая раму. По теме, есть такая тема "мой велосипед". http://sarbike.ru...ad_id=7947 ЗЫ: подкинь деньжат, я вилку и систему поменяю)) Обычно люди на работу ходят и оттуда деньги приносят. "Даже работая грузчиком в Магните", или дворником в паре-тройке мест, охранником и т.п. можно проапгрейдеть велик до любого уровня. Если хоть, что то уметь то даже в Саратове 20000-30000 с пол пинка заработать. Если ничего не уметь, а по вышеописанным дисциплинам работать не хочеться, то возможно и на смазку для цепи нереально будет наскрести. XT по кругу.
|
|
|
last astrologer |
Опубликовано 03-11-2011 19:46
|
Пользователь Сообщений: 34 Зарегистрирован: 21/04/2010 09:24 |
hardy написал: last astrologer, а в чем цель выставления на всеобщее обозрение этого уродца? Ну, у нас фелты не шибко распространены, хотя на той же веломании целый клуб. Хотелось бы чтоб у нас тож слышали об этой фирме. Кстати, объясни мне, пожалуйста, почему этот байк уродец? Тормоза придумали трусы. Но в разуме им не откажешь
|
|
|
Opium64 |
Опубликовано 03-11-2011 21:26
|
Пользователь Сообщений: 77 Зарегистрирован: 29/03/2011 23:13 |
hardy написал: last astrologer, а в чем цель выставления на всеобщее обозрение этого уродца? агрессор..... а по теме молодца, развивайся дальше, все начинают с чегото небольшого, это лучше чем ездить на ашане а на покатушках людям в основном не очень интересно на чём ты приехал, главное компания Брат может не быть другом, но друг — всегда брат! м/т 8 987 331 30 23 Данила |
|
|
Susanin |
Опубликовано 03-11-2011 21:32
|
Пользователь Сообщений: 1077 Зарегистрирован: 14/04/2008 11:58 |
last astrologer написал: ЗЫ: подкинь деньжат, я вилку и систему поменяю)) а рама - святое, убей, не сменю)))) Из всех хардтейлов что катал, мне наиболее удобна по геометрии Не зарекайся ....куда ты нас завел?!...(так обычно говорят мои друзья) +семь-9I7ЗО9IЗ85
<a href="http://susanin64.livejournal.com/">ЖЖ</a> |
|
|
416 |
Опубликовано 03-11-2011 22:06
|
Пользователь Сообщений: 133 Зарегистрирован: 05/03/2006 23:03 |
Хороший велосипед! Судя по количеству модернизаций, хозяин к нему с душой относится - а это главное, вес - это уже дело десятое, главное удовольствие. Удачного катания! |
|
|
last astrologer |
Опубликовано 04-11-2011 07:41
|
Пользователь Сообщений: 34 Зарегистрирован: 21/04/2010 09:24 |
416 написал: Хороший велосипед! Судя по количеству модернизаций, хозяин к нему с душой относится - а это главное, вес - это уже дело десятое, главное удовольствие. Удачного катания! Эт точно, главное удовольствие) К тому же вел пусть и увесистый, но зато крепкий)) Катание по заброшенному известковому карьеру в Вольске это подтвердило)) Тормоза придумали трусы. Но в разуме им не откажешь
|
|
|
Dimmy |
Опубликовано 04-11-2011 08:28
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
г-н топик стартер, вес то у вас каков? чтоб так парица насчет крепкости, вел начального уровня чего в нем необыкновенного не знаю .... рама ---- вилка ----- колеса ---- обвес ---- вопрос: чего в нем вкусного то???? Отстой полный, хотя описалово порадовало уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
|
|
|
last astrologer |
Опубликовано 04-11-2011 11:13
|
Пользователь Сообщений: 34 Зарегистрирован: 21/04/2010 09:24 |
Dimmy написал: г-н топик стартер, вес то у вас каков? чтоб так парица насчет крепкости, вел начального уровня чего в нем необыкновенного не знаю .... рама ---- вилка ----- колеса ---- обвес ---- вопрос: чего в нем вкусного то???? Отстой полный, хотя описалово порадовало Во мне 83 кг, ну и нередко езжу с рюкзаком увесистым. И еще, выражения то выбирайте. Вы б еще его ашан-байком назвали. Из "особенного" - вилка XCR с ходом 135мм и по жесткости пружин по меня подогнаная. И не надо писать следом, что XCR отстой. Вполне рабочая вилка за адекватную цену. Тормоза придумали трусы. Но в разуме им не откажешь
|
|
|
Dimmy |
Опубликовано 04-11-2011 11:40
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
на хардтейл вилку 135 ... это конешно круто....
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
|
|
|
Susanin |
Опубликовано 04-11-2011 11:57
|
Пользователь Сообщений: 1077 Зарегистрирован: 14/04/2008 11:58 |
last astrologer написал: Из "особенного" - вилка XCR с ходом 135мм и по жесткости пружин по меня подогнаная. И не надо писать следом, что XCR отстой. Вполне рабочая вилка за адекватную цену. Увы так и есть..... ХСR увы отст**й.... могу аргументировать, если что. 83 кг - вес в пределах прочности стандартной навески, разве что кроме ободов. ....куда ты нас завел?!...(так обычно говорят мои друзья) +семь-9I7ЗО9IЗ85
<a href="http://susanin64.livejournal.com/">ЖЖ</a> |
|
|
hardy |
Опубликовано 04-11-2011 12:03
|
Пользователь Сообщений: 1066 Зарегистрирован: 04/04/2006 17:57 |
Да, вилку доведи хотя бы до 150мм. Но лучше поставь двухкоронку. И подножку обязательно прикрути, а то че за фигня, крыло есть, а подножки нет. Переднее колесо ты хорошо сделал, теперь проапгрейдь заднее. Спиц должно быть не меньше 36. Ну и канешно втулка на промах - минимум на трех. Седло еще помягче поставь. |
|
|
Landgraf |
Опубликовано 04-11-2011 15:01
|
Пользователь Сообщений: 3444 Зарегистрирован: 29/05/2009 11:44 |
hardy написал: Да, вилку доведи хотя бы до 150мм. Но лучше поставь двухкоронку. И подножку обязательно прикрути, а то че за фигня, крыло есть, а подножки нет. Переднее колесо ты хорошо сделал, теперь проапгрейдь заднее. Спиц должно быть не меньше 36. Ну и канешно втулка на промах - минимум на трех. Седло еще помягче поставь. для истории... Люблю причинять добро... 8-961-648-3111 Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза также в продаже мембранная обувь |
|
Страница 1 из 2: 12
Перейти на форум: |