зачем нужет якорь ?
|
|
nix |
Опубликовано 15-05-2006 18:02
|
Пользователь Сообщений: 3 Зарегистрирован: 06/03/2006 21:45 |
тут небольшой спор вышел, какую функцию он выполняет... |
|
|
fats |
Опубликовано 15-05-2006 18:44
|
Пользователь Сообщений: 400 Зарегистрирован: 30/04/2005 15:37 |
прижемает вынос к кольцам которые упираюца в рулевой стакан и вилка силдит плотно не болтаеца ..наверно так ) |
|
|
Medar |
Опубликовано 15-05-2006 22:02
|
Пользователь Сообщений: 1222 Зарегистрирован: 04/01/2005 02:29 |
ага, так |
|
|
Alpo |
Опубликовано 16-05-2006 10:45
|
Пользователь Сообщений: 769 Зарегистрирован: 16/02/2006 15:18 |
Из книжки "Современный велосипед": Якорь намертво стопорится внутри трубы вилки. Специальный болт с головкой под шестигранный ключ вкручивается сверху в якорь. С помощь этого болта выбираются зазоры в подшипниках колонки, регулируется легкость поворота руля и создается необходимое давление на верхний подшипник, замыкая тем самым силовую цепь между выносом и верхней трубой вилки. |
|
|
nix |
Опубликовано 17-05-2006 21:33
|
Пользователь Сообщений: 3 Зарегистрирован: 06/03/2006 21:45 |
Хорошо, задам вопрос иначе. Если болты выноса затянуты на рулевой колонке, руль настроен, можно ли снять якорь ? Повлияет ли это на что-нибудь ? |
|
|
Medar |
Опубликовано 18-05-2006 00:14
|
Пользователь Сообщений: 1222 Зарегистрирован: 04/01/2005 02:29 |
1. болты выноса затянуты на рулевой трубе, а не колонке 2. лепестки якоря сделаны таким образом, что затягивая якорь ты их сгибаешь и они работают, как пружина, постоянно пытаясь подтянуть вилку к раме. 3. Конечно такого не бывает, но вдруг! вдруг на каком-трамплине будет сильный удар по вилке и рулевая труба немного выскользнет из выноса. Хотя я в это не верю а вообще попробуй - потом расскажи чем закончилось |
|
|
wray |
Опубликовано 18-05-2006 08:59
|
Администратор Сообщений: 1437 Зарегистрирован: 28/12/2004 14:07 |
Якорь вынуть можно, при затянутом выносе вилка никуда не денется, есть вероятность, что рулевая может разболтаться, как написал Антон, но она очень мала.. А зачем тебе его собственно снимать??? |
|
|
DK |
Опубликовано 18-05-2006 11:15
|
Пользователь Сообщений: 464 Зарегистрирован: 01/10/2005 14:32 |
medar написал: лепестки якоря сделаны таким образом, что затягивая якорь ты их сгибаешь и они работают, как пружина, постоянно пытаясь подтянуть вилку к раме. |
|
|
Medar |
Опубликовано 18-05-2006 12:54
|
Пользователь Сообщений: 1222 Зарегистрирован: 04/01/2005 02:29 |
ха ха ха это действительно так, если по физике хорошо учился в школе |
|
|
DK |
Опубликовано 18-05-2006 15:29
|
Пользователь Сообщений: 464 Зарегистрирован: 01/10/2005 14:32 |
medar написал: ха ха ха это действительно так, если по физике хорошо учился в школе О нет, все многоразовые рулевые бракованные!!! На них нет лепестков!!! Как же они "пружинят"????? |
|
|
Medar |
Опубликовано 18-05-2006 23:14
|
Пользователь Сообщений: 1222 Зарегистрирован: 04/01/2005 02:29 |
Андрей, у выноса это не документированная функция, а так само собой получается, Когда затягиваешь крышку якоря лепестки сжимаются и вгрызаются в алюминий. Конечно, нет смысла в прижатии ими вилки к выносу, потому что сила трения выноса и рулевой трубы в миллион раз больше силы, которая пружинит |
|
|
fan_85 |
Опубликовано 19-07-2006 21:04
|
Пользователь Сообщений: 11 Зарегистрирован: 04/05/2006 23:41 |
Новую тему создавать не стал, ибо мой вопрос этого не стОит. А вопрос собственно вот в чем: зачем на великах делают сменным держатель заднего переключателя (в каталоге ТРИАЛ - Спорта часто упонинается что та или иная модель им наконец то обзавелась) ??? Высока вероятность что он сломается ??? - или причина не в этом ??? |
|
|
wray |
Опубликовано 19-07-2006 21:46
|
Администратор Сообщений: 1437 Зарегистрирован: 28/12/2004 14:07 |
Если ты про петух? То он сменный именно потому, что его легко сломать!!! |
|
|
Medar |
Опубликовано 19-07-2006 21:58
|
Пользователь Сообщений: 1222 Зарегистрирован: 04/01/2005 02:29 |
вот падает велик на бордюр прямо задним переклюком и ломается или гнется....если петух несменный, то гнется рама, что влечет ее дорогостоящую замену, а если тока петух, то 250р. и все хорошо |
|
Перейти на форум: |