или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,111
Новый пользователь: Billyatodo
Просмотр темы

 Распечатать тему
Багажник на двухподвес))
tolsty
Вопрос не праздный в преддверии больших походов. Есть два довольно таки компетентных мнения по использованию обычных хардтейловских багажников на подвесе. Первое - использовать не в коем случае нельзя, так как нарушение технологий, дополнительные отверстия, чрезмерные нагрузки ни к чему хорошему привести не могут. Ну тут всё понятно. Второй взгляд - это уже несколько лет использования на подвесе такого багажника с нагрузками до 20 кг и всё вполне нормально. Я сам подобную конструкцию не видел к сожалению, но сама идея мне нравится. Так вот, обращаюсь к вам зубры велосипедного движения саратощины и близлежайших регионов хочу спросить - Кто нибудь ещё делал подобную хреновину со своим дорогим и любимым подвесом? Если да, то поделитесь результатами. Хочу попробовать, благо устройство моего раллона очень удобно для этого, не дырявя саму раму навесить на заднюю подвеску жёсткий багажник, хочу придумать какие нибудь широкие хомуты и уж на них крепить всё это дело. Испытывать судьбу не буду, 15-20 кг думаю достаточно, чтоб разгрузить спину. Короче , ругайте меня или наоборот хвалите, потому как сломав дорогой вел я всем об этом потом расскажу и тем самым спасу многих от подобных ошибок. А выслушав вас я конечно же сам приму Грамотное решение))) Чё то как то получилось выразить мысль не очень, но суть думаю ясна))))
8906317 одиннадцать 22. всем рад
 
Dimmy
про 20 кг багажник на подвес-можно ссылку, крайне интересно.
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
 
Sergey007
Я и Кочевник используем на своих Аваланче и Джанте багажник, который крепится за подседельный штырь. Написано, что максимальная масса 7 кг, но при постоянной погрузке на него палатки, спальника, пенки, топора, удочки, консервов и сланцев + на него закреплен фонарь и крыло, получается масса 20-25 кг. Намеков на поломку не было, все держится удобно и крепко. С ним гоняю уже второй год. Покупал в Триале, точную стоимость не помню, но не более 1000рэ.
Изменил(а) Sergey007, 01-08-2011 16:25
 
Graf Habarovskiy
так же на аве использую багажник с креплением за подседел....до этого год катал с ним на двухподвесе.....покупал в спортландии за 1000 руб.... недавно видел там еще в продаже.... В инструкции говорилось про нагрузку в 20 кг.
Больше старался не грузить.... нереканий нет, при движении неудобств не создает, легко можно повесить боковые сумки на него...
 
Dimmy
Нагружали именно 20 кг?
Если можно то марку этого багажника пришлите плиз.
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
 
Sergey007
вот мой http://www.trial-...21583.html

а есть такой http://www.trial-...21582.html
 
Dimmy
а вот тот у которого в паспорте 20 кг написано? на него есть ссылка?
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
 
ZEPHIR
А если подвес и нужно много багажа может чем багажник лучше прицеп ?
Типа такого http://www.burley...nomad.html
 
tolsty
ну вот.... уже что то. Чаша весов потихоньку клонится к качественному консольному багажнику с возможностью навеса небольших боковых сумочек с носками и трусами. У меня в комплекте палатка, коврик и спальник весят 6,5 кг, думаю доеду как нибудь))) ещё инструмент и зип кила полтора два. Справлюсь. Но вот жёсткий багажник всё равно интересно, единственное смущает в конструкции разность хода задней и передней части задней подвески, как она при этом работает? Короче спасибо, друзья мои))))
8906317 одиннадцать 22. всем рад
 
Graf Habarovskiy
вот мой. для всех типов велосипедов, конфигурация боковых дужек позволяет повесить как специализированые велосумки, так и с самодельным креплением-http://www.veloli...&id=16
Изменил(а) Graf Habarovskiy, 01-08-2011 19:17
 
ZEPHIR
Немного математики
Высота хомута крепящегося на штырь 2 см
Длина багажника или расстояние от штыря до центра масс рюкзака 30 см
Соотношение плеч рычага получается 2:30 или 1:15
Это значит при весе рюкзака в 20 кг в месте крепления на штырь будет оказываться усилие в 20*15=300 кг по правилу рычага
Во время движение рюкзак будет трястись, на кочках и ямках. А ещё может попадать в резонанс. Для динамической нагрузки берём коэффициент 5.
Пиковое усилие, оказываемое на штырь будет равное 300 кг * 5 = 1500 кг (полторы тонны)
Теперь учтём что параллельное с тряской рюкзака будет трясти и самого байкера, и хоть это усилие будет направлено под другим углом, оно тоже будет. Для простоты 80 кг сверху, и коэффициент 5 для динамической нагрузки.
Тупо сложим.
Получим усилие в 2 тонны на 20 квадратных сантиметров поверхности хомута штыря. Но так как будет работать только половина (одна половина давит другая отгибается), то берём 10 квадратных сантиметров.
Это соответствует давлению 200 атмосфер или 200 килограмм на квадратный сантиметр.
Штырь - это тоненькая трубочка из алюминия или карбона. Давление в 200 атмосфер может и не выдержать.
По хорошему с таким багажником нужен усиленный штырь.
Изменил(а) ZEPHIR, 01-08-2011 19:34
 
Dimmy
Собственно в очередной раз подтверждение -опыт не пропьешь по-доброму и с улыбкой .
Экстраполирую- тема консольника давно уже раскрыта, самую большую грузоподъемность имеет багажник Трек- 11 кг, но к сожалению их в РФ нет, да и вообще кажется Трек их снял с производства(но могу и ошибаться), лучшие характеристики у Иберы(нет данных) и Тупика(9кг), но они уже есть на рынке, как и сумки на каждый багажник, но качество их хуже Трека, но думаю под потребности топик-стартера их вполне хватит.
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
 
Graf Habarovskiy
не знаю как насчет 11 кг. нагрузки, но 4 белых кирпича на нем перевозил по полевой дороге как то плюс были закреплены две сумочки небольшие с 1,5 кг. содержимого))) если не изменяет память вес такого кирпича около 4,3 кг.. Вроде с ним ничего не случилось!
Изменил(а) Graf Habarovskiy, 01-08-2011 20:40
 
Dimmy
хм... у меня 5 лет назад консольник из триала лопнул под 2 кг палаткой на хардтейле, то что 4 кирпича возили в пределах саратова это одно а когда багажник умрет на Алтае либо Карелии то надо думать таки...
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
 
tolsty
Ага!!!! Так и запишем)))) 10 килограммов)))) Ну я так понимаю что опыта установки на подвес жёсткого багажника ни у кого нет)))) Блин так и подмывает попробоватьхохоча
8906317 одиннадцать 22. всем рад
 
Graf Habarovskiy
злую шутку может играть и такое обстоятельство-как качество изделия.....одно и то же изделие из разных партий под одной и той же нагрузкой может вести себя по разному.....
а вообще тема про багажники была подробно расскрыта на форуме велопитера. http://velopiter....mp;rid=997 вот тоже приводится пример про сломанный багажник при малой нагрузке.....а если покапаться можно и основную ветку найти касающейся этой темы!
 
Graf Habarovskiy
для двухподвесов
http://velopiter....&rid=0
http://velopiter....&rid=0
 
Dimmy
Вероятн эт хорошие багажники но .. эт не под подвес ... так что про 25 кг на одном подседеле эта сказко
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
 
Dimmy
У Тупика сумочко 22 л, а тут всегда 17 грусно и печально . но 15 кг эт неплохо.
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
 
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

07-09-2024 21:27
Ого. Форум живой. Спасибо)

17-07-2024 15:01
все таки люди сюда заходят

18-05-2024 10:41
привет всем!) по-доброму и с улыбкой

08-08-2023 16:34
еще какая))) сам регулярно захожу и читаю что было 10 лет назад

02-08-2023 01:45
Ностальгия хмуро и неодобрительно

09-01-2023 13:35
всех с наступившими праздниками!

01-01-2023 19:42
Главное - не унывать и на нашей улице обязательно тоже будет Праздник !!!

01-01-2023 19:41
С Новым Годом, СарБайк !!! Всех благ, новых свершений и сотен километров дорог !

13-07-2022 10:49
всем привет!

05-07-2022 17:14
👌