Багажник на двухподвес))
|
|
tolsty |
Опубликовано 01-08-2011 15:35
|
Пользователь Сообщений: 396 Зарегистрирован: 04/11/2009 22:02 |
Вопрос не праздный в преддверии больших походов. Есть два довольно таки компетентных мнения по использованию обычных хардтейловских багажников на подвесе. Первое - использовать не в коем случае нельзя, так как нарушение технологий, дополнительные отверстия, чрезмерные нагрузки ни к чему хорошему привести не могут. Ну тут всё понятно. Второй взгляд - это уже несколько лет использования на подвесе такого багажника с нагрузками до 20 кг и всё вполне нормально. Я сам подобную конструкцию не видел к сожалению, но сама идея мне нравится. Так вот, обращаюсь к вам зубры велосипедного движения саратощины и близлежайших регионов хочу спросить - Кто нибудь ещё делал подобную хреновину со своим дорогим и любимым подвесом? Если да, то поделитесь результатами. Хочу попробовать, благо устройство моего раллона очень удобно для этого, не дырявя саму раму навесить на заднюю подвеску жёсткий багажник, хочу придумать какие нибудь широкие хомуты и уж на них крепить всё это дело. Испытывать судьбу не буду, 15-20 кг думаю достаточно, чтоб разгрузить спину. Короче , ругайте меня или наоборот хвалите, потому как сломав дорогой вел я всем об этом потом расскажу и тем самым спасу многих от подобных ошибок. А выслушав вас я конечно же сам приму Грамотное решение))) Чё то как то получилось выразить мысль не очень, но суть думаю ясна))))
8906317 одиннадцать 22. всем рад
|
|
|
Dimmy |
Опубликовано 01-08-2011 15:52
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
про 20 кг багажник на подвес-можно ссылку, крайне интересно.
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
|
|
|
Sergey007 |
Опубликовано 01-08-2011 16:05
|
Пользователь Сообщений: 533 Зарегистрирован: 15/07/2010 23:13 |
Я и Кочевник используем на своих Аваланче и Джанте багажник, который крепится за подседельный штырь. Написано, что максимальная масса 7 кг, но при постоянной погрузке на него палатки, спальника, пенки, топора, удочки, консервов и сланцев + на него закреплен фонарь и крыло, получается масса 20-25 кг. Намеков на поломку не было, все держится удобно и крепко. С ним гоняю уже второй год. Покупал в Триале, точную стоимость не помню, но не более 1000рэ.
Изменил(а) Sergey007, 01-08-2011 16:25 |
|
|
Graf Habarovskiy |
Опубликовано 01-08-2011 16:21
|
Пользователь Сообщений: 68 Зарегистрирован: 21/08/2009 19:46 |
так же на аве использую багажник с креплением за подседел....до этого год катал с ним на двухподвесе.....покупал в спортландии за 1000 руб.... недавно видел там еще в продаже.... В инструкции говорилось про нагрузку в 20 кг. Больше старался не грузить.... нереканий нет, при движении неудобств не создает, легко можно повесить боковые сумки на него... |
|
|
Dimmy |
Опубликовано 01-08-2011 16:44
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
Нагружали именно 20 кг? Если можно то марку этого багажника пришлите плиз. уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
|
|
|
Sergey007 |
Опубликовано 01-08-2011 16:52
|
Пользователь Сообщений: 533 Зарегистрирован: 15/07/2010 23:13 |
вот мой http://www.trial-...21583.html а есть такой http://www.trial-...21582.html |
|
|
Dimmy |
Опубликовано 01-08-2011 17:25
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
а вот тот у которого в паспорте 20 кг написано? на него есть ссылка?
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
|
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 01-08-2011 18:57
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
А если подвес и нужно много багажа может чем багажник лучше прицеп ? Типа такого http://www.burley...nomad.html |
|
|
tolsty |
Опубликовано 01-08-2011 19:00
|
Пользователь Сообщений: 396 Зарегистрирован: 04/11/2009 22:02 |
ну вот.... уже что то. Чаша весов потихоньку клонится к качественному консольному багажнику с возможностью навеса небольших боковых сумочек с носками и трусами. У меня в комплекте палатка, коврик и спальник весят 6,5 кг, думаю доеду как нибудь))) ещё инструмент и зип кила полтора два. Справлюсь. Но вот жёсткий багажник всё равно интересно, единственное смущает в конструкции разность хода задней и передней части задней подвески, как она при этом работает? Короче спасибо, друзья мои))))
8906317 одиннадцать 22. всем рад
|
|
|
Graf Habarovskiy |
Опубликовано 01-08-2011 19:13
|
Пользователь Сообщений: 68 Зарегистрирован: 21/08/2009 19:46 |
вот мой. для всех типов велосипедов, конфигурация боковых дужек позволяет повесить как специализированые велосумки, так и с самодельным креплением-http://www.veloli...&id=16
Изменил(а) Graf Habarovskiy, 01-08-2011 19:17 |
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 01-08-2011 19:32
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
Немного математики Высота хомута крепящегося на штырь 2 см Длина багажника или расстояние от штыря до центра масс рюкзака 30 см Соотношение плеч рычага получается 2:30 или 1:15 Это значит при весе рюкзака в 20 кг в месте крепления на штырь будет оказываться усилие в 20*15=300 кг по правилу рычага Во время движение рюкзак будет трястись, на кочках и ямках. А ещё может попадать в резонанс. Для динамической нагрузки берём коэффициент 5. Пиковое усилие, оказываемое на штырь будет равное 300 кг * 5 = 1500 кг (полторы тонны) Теперь учтём что параллельное с тряской рюкзака будет трясти и самого байкера, и хоть это усилие будет направлено под другим углом, оно тоже будет. Для простоты 80 кг сверху, и коэффициент 5 для динамической нагрузки. Тупо сложим. Получим усилие в 2 тонны на 20 квадратных сантиметров поверхности хомута штыря. Но так как будет работать только половина (одна половина давит другая отгибается), то берём 10 квадратных сантиметров. Это соответствует давлению 200 атмосфер или 200 килограмм на квадратный сантиметр. Штырь - это тоненькая трубочка из алюминия или карбона. Давление в 200 атмосфер может и не выдержать. По хорошему с таким багажником нужен усиленный штырь. Изменил(а) ZEPHIR, 01-08-2011 19:34 |
|
|
Dimmy |
Опубликовано 01-08-2011 19:50
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
Собственно в очередной раз подтверждение -опыт не пропьешь . Экстраполирую- тема консольника давно уже раскрыта, самую большую грузоподъемность имеет багажник Трек- 11 кг, но к сожалению их в РФ нет, да и вообще кажется Трек их снял с производства(но могу и ошибаться), лучшие характеристики у Иберы(нет данных) и Тупика(9кг), но они уже есть на рынке, как и сумки на каждый багажник, но качество их хуже Трека, но думаю под потребности топик-стартера их вполне хватит. уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
|
|
|
Graf Habarovskiy |
Опубликовано 01-08-2011 20:38
|
Пользователь Сообщений: 68 Зарегистрирован: 21/08/2009 19:46 |
не знаю как насчет 11 кг. нагрузки, но 4 белых кирпича на нем перевозил по полевой дороге как то плюс были закреплены две сумочки небольшие с 1,5 кг. содержимого))) если не изменяет память вес такого кирпича около 4,3 кг.. Вроде с ним ничего не случилось!
Изменил(а) Graf Habarovskiy, 01-08-2011 20:40 |
|
|
Dimmy |
Опубликовано 01-08-2011 21:00
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
хм... у меня 5 лет назад консольник из триала лопнул под 2 кг палаткой на хардтейле, то что 4 кирпича возили в пределах саратова это одно а когда багажник умрет на Алтае либо Карелии то надо думать таки...
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
|
|
|
tolsty |
Опубликовано 01-08-2011 21:22
|
Пользователь Сообщений: 396 Зарегистрирован: 04/11/2009 22:02 |
Ага!!!! Так и запишем)))) 10 килограммов)))) Ну я так понимаю что опыта установки на подвес жёсткого багажника ни у кого нет)))) Блин так и подмывает попробовать
8906317 одиннадцать 22. всем рад
|
|
|
Graf Habarovskiy |
Опубликовано 01-08-2011 21:31
|
Пользователь Сообщений: 68 Зарегистрирован: 21/08/2009 19:46 |
злую шутку может играть и такое обстоятельство-как качество изделия.....одно и то же изделие из разных партий под одной и той же нагрузкой может вести себя по разному..... а вообще тема про багажники была подробно расскрыта на форуме велопитера. http://velopiter....mp;rid=997 вот тоже приводится пример про сломанный багажник при малой нагрузке.....а если покапаться можно и основную ветку найти касающейся этой темы! |
|
|
Graf Habarovskiy |
Опубликовано 01-08-2011 22:04
|
Пользователь Сообщений: 68 Зарегистрирован: 21/08/2009 19:46 |
для двухподвесов http://velopiter....&rid=0 http://velopiter....&rid=0 |
|
|
Dimmy |
Опубликовано 02-08-2011 18:09
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
Вероятн эт хорошие багажники но .. эт не под подвес ... так что про 25 кг на одном подседеле эта сказко
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
|
|
|
Dimmy |
Опубликовано 02-08-2011 18:53
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
У Тупика сумочко 22 л, а тут всегда 17 . но 15 кг эт неплохо.
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
|
|
Перейти на форум: |