или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,111
Новый пользователь: Billyatodo
Просмотр темы

 Распечатать тему
двухподвес vs хардтейл
AuRuM
двухподвес или хардтейл ? если оба будут на одинаковом уровне навесного оборудования и вилки. Нужен ли подвес в городе для быстрого передвижения ? хард получается выше кпд, подвес выше скорость только при "трясучке" а мне больше для покатушек по городу. Пообщался с человеком который катает на подвесе(скорее всего он называется mongoose Khyber Elite ) так вот сказал что рассыпаются подшипники после плохих дорог, а не которые подшипники очень маленькие размером 50 копеек по-доброму и с улыбкой и в России такие не делают и он заказывает их с Японии вроде, стоят 700 руб !!! но говорит как сел на подвес, на хард не хочет возвращаться по-доброму и с улыбкой вообщем вывод: за удовольствие приходится платить по-доброму и с улыбкой Хотелось бы услышать ваши мнения для покатушек по городу нужен подвес или нет ?
 
Cornix
Конечно нужен, и обязательно не меньше 180мм ходу. А то у пивного ларька засмеют...
Nihil dat fortuna mancipio
 
katushkin.ru/Cornix
aMBAUST
Cornix написал:
Конечно нужен, и обязательно не меньше 180мм ходу. А то у пивного ларька засмеют...

180мм!? Он что прыгать собрался. 100мм думаю ему хватит)
"Из пепла войны восстань!! ГАНДАМ!"по-доброму и с улыбкой
Страх – не грех. Он раскрывает тебе твои-же слабости. Познав их, человек становится не только сильным, но и добрым. - Гилдартс Клайв(Fairy Tail)


forum-lines.ru/rez/ab210314.gif
сайт для настоящих людей с ПАЛЬЦАМИ! http://only-paper...

Я за няшек и ковай гуру эчи и хентай
 
Неправильный двухподвес)
Cornix
Иначе "кантрийщегом" дразнить будут и пальцем показывать.
Nihil dat fortuna mancipio
 
katushkin.ru/Cornix
Feos
Для быстрого передвижения по городу Вам нужен б/у скутер в той же ценовой категории, что и простейший подвес.
А если серьезно, то поставьте вопрос корректно, предварительно осмыслив, чем же всё таки отличаются подвес от харда. Наверное тем же, чем ригидная вилка от амортизационной, верно? Может быть заодно имеет смысл задаться вопросом, нужна ли мягкая вилка? Вариантов ответов на эти вопросы уйма...всяк кулик своё болото...
Мой ответ-нет,не нужен.
 
m@x
Сам задаюсь уже давно этим вопросом... НУЖЕН!!! Мысли вслух таковы :
- Определяйся с ходом подвески. ( желательно чтобы ее можно было поменять небольшими манипуляциями с линками или тупо настройкой вилки). Хочу в горы - 180. Хочу стритца - за 200. Хочу комфортно довести свою попу до работы - типа 160. ( это я так образно ).
- Хочешь ли ты байк-матрац или юркий байк, по функциональности схожий с хартейлом. По опыту скажу только одно - На матраце весом килограмм 17 тебе слишком тяжко будет крутить педали в горку. Зато проблемы с бардюрами не будет. Глотает на ура!
С байком - "типо"хартейлу ты сможешь делать почти все то, что делал до этого на своем лясике, только более плавно и мягко.
Примеры адской машины-убийцы бардюров , гор и прочего
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/trek/2010/session_88_1/
(продаем почку, идем покупаем)
Туда же всякие Спэши, Каннодейлы ,Старки деволюшены и Джитюки с норками.
Средний класс :
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/specialized/2009/big_hit_fsr_i_2/
(особо не повыеживаешься на нем, но комфорт обеспечен )
и прочие особи двухсосисного типа.
Тот самый типа хартейл. слова слоупстайл не бойся!!!
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/kona/2011/bass_3/
( и не слушай там всяких отморозков, которые уверяют, что кона - не кона, а нечто плавающее)
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2011/umf_slope_1/
А еще всякие Блэк маркеты и транзишены. Остановить на последнем варианте - он самый удобный для тебя будет.
Прелесть всего вышеизложенного в том , что ты унифицируешься. У двухподвеса больше возможностей нежели у хартейла.
Изменил(а) m@x, 28-05-2011 11:07
___!!!!!нецензурная брань!!!!!___
8-917-205-44-49
 
ZEPHIR
Покажите мне хоть одного чела, кто катал на нормальном подвесе (не стингере), и кто потом перешёл с него на hardtail. Очень хочется посмотреть на такого.
 
AuRuM
На матраце весом килограмм 17 тебе слишком тяжко будет крутить педали в горку. Зато проблемы с бардюрами не будет. Глотает на ура! это верно подмечено. И кто сел на подвес уже на хард не возращаются тоже верно подмечено.
 
ZEPHIR
Матрцы на 17 кг - это или даунхильные или стингеры. Матрацы в категории выше среднего весют порядка 13 кг, что вообще-то легче чем Avalanche 2.0
 
Feos
ZEPHIR, я перешел на хардтейл...неправильно поступил? Или подвесы были похожими на Стингер?
Изменил(а) Feos, 28-05-2011 12:01
 
ZEPHIR
Feos написал:
я перешел на хардтейл...неправильно поступил?

Раз перешёл, значит считал, что правильно. Интересно, а почему ты так поступил ?
 
Feos
Тут M@x написал большой пост на тему универсальности, надеюсь, осознавая что универсальность-враг хорошего. Да и хорошая универсальность стОит недешево. Так вот я считаю, что большинству из присутствующих на сайте, в 80% своего покатушечного времени достаточно было бы легкого и прочного хардтейла. Покатушка выходного дня до 70 км в среднем темпе -хардтейл. Город-хардтейл. Гонка-хардтейл. Поход с 80-и литровым рюкзаком...ну даа, пусть будет подвес. Но вобщем то и хардтейл сойдет, только седло поменяй и всё.
Зачем раскручивать лишние килограммы и раскачивать лишние шарниры ради небольшого по сути комфорта? У меня есть еще масса соображений по этому поводу, но писАть оч долго.
ЗЫ: всё ИМХО..
Изменил(а) Feos, 28-05-2011 12:49
 
Feos
Вобщем я считаю, что хороший хардтейл универсальнее хорошего подвеса...как то так.
 
ZEPHIR
Feos написал:
Да и хорошая универсальность стОит недешево.
Зачем раскручивать лишние килограммы и раскачивать лишние шарниры ради небольшого по сути комфорта?

Всё верно, выбор между "двухподвес vs хардтейл" равнозначен выбору "более дорогой, но более комфортный" или "менее дорогой, но менее комфортный".
 
Feos
ZEPHIR написал:
[quote]Feos написал:
Всё верно, выбор между "двухподвес vs хардтейл" равнозначен выбору "более дорогой, но более комфортный" или "менее дорогой, но менее комфортный".


Ну это одна из сторон выбора, но не основополагающая. При любом уровне бюджета. Помимо стоимости и комфорта есть много других параметров,согласись. Ты же на физфаке учился))
Давай вообще не будем упоминать про деньги, предположим, что их настолько много, что хватит на ВСЁ. Что ты выберешь? Один велосипед? Или два, но разных? И почему?
Изменил(а) Feos, 28-05-2011 13:26
 
ZEPHIR
Feos написал:
Ну это одна из сторон выбора, но не основополагающая. При любом уровне бюджета. Помимо стоимости и комфорта есть много других параметров,согласись.

Если забыть про цену, то остаются минусы подвеса:
1. Подвесы тяжелее. Хотя в общем разница не так уж заметна.
2. Подвесы сложнее, гораздо больше узлов которые можно сломать.
3. Подвесы плохо подходят для походов потому как сложно крепить багажник.

Больше не знаю.

Зато мне знакомо ощущение, когда с подвеса пересаживаешься на hardtail на грунте. И на каждой кочке или ямке высотой выше 3 см начинает выбрасывать из седла.
 
m@x
Люди растут, развиваются. И у каждого есть заинтересованность. Каждый хочет попробовать новых ощущений. Велосипед - это наркотик. Аурум просто жаждет увеличить дозировку. И правильно сделает, я так думаю. Главное - выбрать тот наркотик, после употребления которого, он не будет жалеть. Вот такое вот сравнение.
Однозначно хартейл - это техника езды. Двухподвес - это комфорт и стабильность. И они друг друга стоят.

П.С: Сегодня зашел в триал спорт. Там стоит Норко Эмпайер 5. Его вес - 14 кг. Двухподвес предназначен для рубилова и слоупстайла. Куча блокировок амморта. Хочешь хартейл? Подрегулируй амморт. Хочешь диван? Действие тоже. У меня мой Мангуст Ритуал Стрит столько весил. И не прочней был, чем эта норка.
Изменил(а) m@x, 28-05-2011 13:41
___!!!!!нецензурная брань!!!!!___
8-917-205-44-49
 
Feos
Ну про каждые 3 см ты загнулпо-доброму и с улыбкой На расколбасе длинном,либо на гребенке после трактора да, не спорю, попа становится чувствительной. А что,привстать на педальках на эти же самые 5-8 см от седла уже никак? Или сменить скорость прохождения этих ямок с целью убить резонанс. Я между Синтези Мовидой и Орбеей Оиз катался на Мериде Мэттс, Сейчас понимаю, что мне ближе хардтейл.
Изменил(а) Feos, 28-05-2011 13:54
 
Feos
m@x, да я не спорю. В споре истина не рождается, а умирает. Я с твоим последним постом согласен на 100%. Но вопрос топикстартера звучал иначе. Про ГОРОД. Я бы вообще тогда предложил ему о найнере задуматься, а не о подвесе, если бы не предполагал, что он всё таки город-природа 50 на 50 катает.
А что до новизны ощущений-дык полный вперед!!! Для этого и спрашивать мнения народных масс не надо.
Изменил(а) Feos, 28-05-2011 14:02
 
Cornix
Интересно, а кто из "пересаживающихся с подвеса на хард" ездил на харде больше одной поездки? Ну, чтоб вспомнить, что попу приподнимать надо и т.п... Привычное всегда кажется лучше - покатайся с недельку, снова привыкнешь к хардтейлу. И восхищаться будешь, насколько лучше ускоряется и в горку едет. ИМХО, конечно.
Nihil dat fortuna mancipio
 
katushkin.ru/Cornix
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

07-09-2024 21:27
Ого. Форум живой. Спасибо)

17-07-2024 15:01
все таки люди сюда заходят

18-05-2024 10:41
привет всем!) по-доброму и с улыбкой

08-08-2023 16:34
еще какая))) сам регулярно захожу и читаю что было 10 лет назад

02-08-2023 01:45
Ностальгия хмуро и неодобрительно

09-01-2023 13:35
всех с наступившими праздниками!

01-01-2023 19:42
Главное - не унывать и на нашей улице обязательно тоже будет Праздник !!!

01-01-2023 19:41
С Новым Годом, СарБайк !!! Всех благ, новых свершений и сотен километров дорог !

13-07-2022 10:49
всем привет!

05-07-2022 17:14
👌