Страница 1 из 2: 12
|
У кого есть опыт ?
|
|
AuRuM |
Опубликовано 14-05-2011 21:02
|
Пользователь Сообщений: 201 Зарегистрирован: 12/07/2008 15:01 |
Решил приобрести велосипед двухподвес. Начитался что существует много разных типов подвесок для разных дисциплин. По дизайну нравится байки в стиле norco fluid norco range. Байк буду испольховать для поездок по городу и лесу, но при этом хочется иметь запас просности чтобы без проблем съезжать с лестниц, высоких бордюров спрыгивать с небольших дропов, то есть это наверно получается дисциплина трейл как я понимаю. Так вот вопрос следующий, кто катает на подвесе с такими же требованиями, расскажите отзывы. Хотелось бы еще попробовать прокатнуться на таком аппарате посмотреть как он раскачивается не раскачивается ))) Байк хочу сразу купить с нормальной навеской, чтобы не заморачиваться. Также смотрю в сторону байков CUBE, внешне очень красиво сделаны, но и дорогие и больше на КК ориентированы. Подскажите может еще какие есть интересные варианты ? Бюджет до 70 000 руб. |
|
|
Dimmy |
Опубликовано 14-05-2011 21:36
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
Чуть больший бюджет(73,5кр) и велькам http://www.cuberussia.ru/models-ams_130_pro/ . уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
|
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 14-05-2011 21:49
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
1. По науке то что ты хочешь называется классом All Mountain. Они прочнее КК, больше ход подвески, позволяют небольшие дропчики, но только небольшие. По сути это КК аппарат, но для сильно пересечённой местности. Прыгать конечно на нём можно, но для стрита лучше взять чё-нить подубовее и подешевле. С гор катать на них тоже сложно, по причине того, что высокое седло. 2. Чтоб не качалось аморт должен быть Fox Float с пропедалью. Наличие пропедали смотреть по модели на сайте фокса или на чайнике. |
|
|
AuRuM |
Опубликовано 14-05-2011 21:56
|
Пользователь Сообщений: 201 Зарегистрирован: 12/07/2008 15:01 |
стрит байк у меня есть, мне надо для поездок с работы на работу, но при этом не боятся по лестнице съехать или где то спрыгнуть. Вот и интересно сколько надо ход 130 мм ? 140-160 мм ? понятное дело что чем больше чем агрессивнее ))) но байк именно для поездок по городу и лесу больше. |
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 14-05-2011 22:09
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
AuRuM написал: но при этом не боятся по лестнице съехать или где то спрыгнуть В принципе под эти требования любой МТБ подходит. AuRuM написал: Вот и интересно сколько надо ход 130 мм ? 140-160 мм ? понятное дело что чем больше чем агрессивнее ))) но байк именно для поездок по городу и лесу больше. С ходом дело не в агрессивности. Агрессивность иожно и на rigid (жёсткой) вилке показывать. В реальности, если вилка или аморт 140, то они легко проглатывают кочки до 7 см, и пиковая нвгрузка обычно до 10 см. Это конечно если нет цели пробить вилку или аморт до упора. Так что на мой вкус, хода должно быть столько на сколько денег не жалко. Но как-то принято на All Mountain больше 140 не ставить. Больше там и цена растёт непадецки, и вес возрастает. Не жди чего-то особого от подвеса. Подвес реально даёт только то, что на любой кочке-ямке выше 3 см тебя не будет выбрасывать из седла. |
|
|
AuRuM |
Опубликовано 14-05-2011 22:13
|
Пользователь Сообщений: 201 Зарегистрирован: 12/07/2008 15:01 |
А ты катаешь на харде или на подвесе ? и какой ход ? |
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 14-05-2011 22:15
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
Подвес, 140 |
|
|
SkiSport |
Опубликовано 14-05-2011 23:59
|
Пользователь Сообщений: 310 Зарегистрирован: 29/07/2008 20:13 |
AuRuM написал: запас просности чтобы без проблем съезжать с лестниц, высоких бордюров спрыгивать с небольших дропов Моему простому КК и потяжелее приходилось и ни чё, всё ОК... я не такой уж и опытный, но сказать могу одно, достаточно прочной трейловой рамы (или эндуро хз в чём разница) и хороших прочных колёс. Всё, можно спокойно кататься как хочется Палка сделала из обезьяны человека, а вторая палка сделала из него лыжника.
|
|
|
AuRuM |
Опубликовано 15-05-2011 22:29
|
Пользователь Сообщений: 201 Зарегистрирован: 12/07/2008 15:01 |
Посмотрел тучу байков в инете и все таки CUBE это супер дизайн с отличным качеством, также заметил сильно похожий бренд GHOST. Остановился на байке CUBE STEREO PRO. |
|
|
AuRuM |
Опубликовано 15-05-2011 22:31
|
Пользователь Сообщений: 201 Зарегистрирован: 12/07/2008 15:01 |
SkiSport написал: AuRuM написал: запас просности чтобы без проблем съезжать с лестниц, высоких бордюров спрыгивать с небольших дропов Моему простому КК и потяжелее приходилось и ни чё, всё ОК... я не такой уж и опытный, но сказать могу одно, достаточно прочной трейловой рамы (или эндуро хз в чём разница) и хороших прочных колёс. Всё, можно спокойно кататься как хочется На КК байке можно и ДХ и стрит и все остальное катать, с него все и начиналось наверно, но вопрос в том сколько он проживет под такими нагрузками все таки кк это просто покатушки. Плюс лишний запас прочности не когда не помешает. |
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 16-05-2011 07:47
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
ТС, зайди на ютуб и посмотри что такое КК (например последний чемпионат мира). И больше не рассказывай никому, как ты собрался рвать КК велы. AuRuM написал: Плюс лишний запас прочности не когда не помешает. Ну положи в рюкзак на всякий случай пару кирпичей) Запас ведь не помешает. Изменил(а) Konstruktor, 16-05-2011 07:49 |
|
|
Alex64 |
Опубликовано 11-10-2011 21:27
|
Пользователь Сообщений: 211 Зарегистрирован: 26/04/2011 14:01 |
Не буду создавать новую тему, но у меня есть вопрос: Что нужно для подготовки вела к зимнем покатушках? Подскажите пожалуйста! Знаю что вроде надо масло в вилке менять, чтобы вилка не замёрзла. А как насчёт рамы, у меня сплав алюминия. И т.д. Мегафон +7 (927) 624 - 55 - 94
Александр или просто Алекс |
|
|
Alex64 |
Опубликовано 11-10-2011 21:39
|
Пользователь Сообщений: 211 Зарегистрирован: 26/04/2011 14:01 |
Есть вилка RST 191, Santuar XCM какую лучше на зиму поставить? Жду дальше советов. Мегафон +7 (927) 624 - 55 - 94
Александр или просто Алекс |
|
|
Alex64 |
Опубликовано 11-10-2011 21:52
|
Пользователь Сообщений: 211 Зарегистрирован: 26/04/2011 14:01 |
Ясно. Приму к сведению. А сам ездиешь зимой? И как результаты, если ездиешь?
Мегафон +7 (927) 624 - 55 - 94
Александр или просто Алекс |
|
|
Susanin |
Опубликовано 12-10-2011 01:09
|
Пользователь Сообщений: 1077 Зарегистрирован: 14/04/2008 11:58 |
Сменить смазку в барабане (фрихабе) задней втулки.
....куда ты нас завел?!...(так обычно говорят мои друзья) +семь-9I7ЗО9IЗ85
<a href="http://susanin64.livejournal.com/">ЖЖ</a> |
|
|
hardy |
Опубликовано 12-10-2011 08:51
|
Пользователь Сообщений: 1066 Зарегистрирован: 04/04/2006 17:57 |
2 Aleks64, если деньги есть, то купи на зиму хорошую шиповку. Все остальное что тут писали, про смену вилки, смазки... - бред. Разумееца вел должен быть исправным, и больше ничего. Лучше о правильной одежде позаботься. |
|
|
hardy |
Опубликовано 12-10-2011 11:03
|
Пользователь Сообщений: 1066 Зарегистрирован: 04/04/2006 17:57 |
2 Nikk Ты гонишь. Отлично все зимой работает, и в -20 и в -25. Воду нужно пылесосом вытягивать и ниче не будет примерзать на морозе. И ты не ответил, сам то часто зимой катаешься? А на байке сравнимом по цене с покрышками и летом лучше не ездить.. |
|
|
hardy |
Опубликовано 12-10-2011 13:13
|
Пользователь Сообщений: 1066 Зарегистрирован: 04/04/2006 17:57 |
Nikk написал: Зимой - катаюсь редко. с этого надо было начинать... и этим же закончить |
|
|
__mateo__ |
Опубликовано 12-10-2011 14:05
|
Пользователь Сообщений: 89 Зарегистрирован: 04/12/2009 19:12 |
Если вилка эластомерка, то она просто становится жесткой минут через 15 после выезда (как промерзнет). Впрочем и большинство остальных вилок почти не работает (уменьшается ход вплоть до полной блокировки), потому как масло становится очень густым. Речь о температурах порядка от минус 10 до минус 15 градусов. До -10 вилки работают, но хуже амортизируют, в зависимости от температуры. Кто перезаправлял их зимним маслом (более жидким) говорят, что вообще практически нет разницы по сравнению с летней работой. Опять же, думаю, это все при температурах до -20, поскольку в минус 20 кататься - это еще тот экстрим. Там уже не о вилке надо думать, а о том чтобы не отморозить ноги, руки, лицо. Думаю для зимы вопрос одежды важнее вопроса вилки. Если кататься по городу ( скажем до леса доезжать нужно несколько километров, то шипованые покрышки не помешают Если кататься только в лесу, то тут многое зависит от снежного покрова и погоды. Можно попытаться сэкономить, обойтись без шипов, горной широкой резиной, если быть поаккуратнее и не выезжать в неподходящих условиях, то есть, когда еще нет укатанного снега на дорожках в лесу, когда на них лед или оттепель (вода поверх льда на дороге). Поскольку заранее понять, какое состояние дороги в десу трудно, то шипованые покрышки дают больше вероятности успешной велопрогулки. На чистом ровном льду шиповки держат прекрасно, хуже дела обстоят на ледяных бугристых дорогах. Там нужно быть очень собранным и конечно снижать скорость до минимума, поскольку может быть занос. Шоссейник - это песня! Кто не ездил на шоссейнике - тот даже не представляет себе, что такое ХОРОШИЙ велосипед! :-)
|
|
|
hardy |
Опубликовано 12-10-2011 15:53
|
Пользователь Сообщений: 1066 Зарегистрирован: 04/04/2006 17:57 |
Смесь КЭПа и бреда Знатоки-теоретики, вы хоть одну зиму откатайте, а потом будете учить как в носу ковыряца))) Любая вилка должна быть настроена под вес и стиль катания. Т. е. эластомеры если есть подрезаны, давление отрегулировано и т. п. Это обычное обслуживание и его нужно делать всегда, и при больших перепадах плюсовой температуры в том числе... Да, байк зимой ведет себя иначе чем летом, НО специально для зимы делать с ним ничего не нужно кроме замены резины на шиповку. Все остальное это кривые руки или мозги... А масло и не зимой желательно разное, в жару +40 погуще, а в +5 пожиже. Желательно, но можно и на одном, рекомендуемом ездить. В эластомерки же, сразу после покупки нужно жидкого немного плеснуть, иначе они и летом работать не будут... Изменил(а) hardy, 12-10-2011 16:07 |
|
Страница 1 из 2: 12
Перейти на форум: |