или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,111
Новый пользователь: Billyatodo
Просмотр темы

 Распечатать тему
У кого есть опыт ?
AuRuM
Решил приобрести велосипед двухподвес. Начитался что существует много разных типов подвесок для разных дисциплин. По дизайну нравится байки в стиле norco fluid norco range. Байк буду испольховать для поездок по городу и лесу, но при этом хочется иметь запас просности чтобы без проблем съезжать с лестниц, высоких бордюров спрыгивать с небольших дропов, то есть это наверно получается дисциплина трейл как я понимаю. Так вот вопрос следующий, кто катает на подвесе с такими же требованиями, расскажите отзывы. Хотелось бы еще попробовать прокатнуться на таком аппарате посмотреть как он раскачивается не раскачивается ))) Байк хочу сразу купить с нормальной навеской, чтобы не заморачиваться. Также смотрю в сторону байков CUBE, внешне очень красиво сделаны, но и дорогие и больше на КК ориентированы. Подскажите может еще какие есть интересные варианты ? Бюджет до 70 000 руб.
 
Dimmy
Чуть больший бюджет(73,5кр) и велькам
http://www.cuberussia.ru/models-ams_130_pro/ по-доброму и с улыбкой .
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
 
ZEPHIR
1. По науке то что ты хочешь называется классом All Mountain. Они прочнее КК, больше ход подвески, позволяют небольшие дропчики, но только небольшие. По сути это КК аппарат, но для сильно пересечённой местности. Прыгать конечно на нём можно, но для стрита лучше взять чё-нить подубовее и подешевле. С гор катать на них тоже сложно, по причине того, что высокое седло.

2. Чтоб не качалось аморт должен быть Fox Float с пропедалью. Наличие пропедали смотреть по модели на сайте фокса или на чайнике.
 
AuRuM
стрит байк у меня есть, мне надо для поездок с работы на работу, но при этом не боятся по лестнице съехать или где то спрыгнуть. Вот и интересно сколько надо ход 130 мм ? 140-160 мм ? понятное дело что чем больше чем агрессивнее ))) но байк именно для поездок по городу и лесу больше.
 
ZEPHIR
AuRuM написал:
но при этом не боятся по лестнице съехать или где то спрыгнуть

В принципе под эти требования любой МТБ подходит.

AuRuM написал:
Вот и интересно сколько надо ход 130 мм ? 140-160 мм ? понятное дело что чем больше чем агрессивнее ))) но байк именно для поездок по городу и лесу больше.

С ходом дело не в агрессивности. Агрессивность иожно и на rigid (жёсткой) вилке показывать.

В реальности, если вилка или аморт 140, то они легко проглатывают кочки до 7 см, и пиковая нвгрузка обычно до 10 см. Это конечно если нет цели пробить вилку или аморт до упора. Так что на мой вкус, хода должно быть столько на сколько денег не жалко. Но как-то принято на All Mountain больше 140 не ставить. Больше там и цена растёт непадецки, и вес возрастает.

Не жди чего-то особого от подвеса. Подвес реально даёт только то, что на любой кочке-ямке выше 3 см тебя не будет выбрасывать из седла.
 
AuRuM
А ты катаешь на харде или на подвесе ? и какой ход ?
 
ZEPHIR
Подвес, 140
 
SkiSport
AuRuM написал:
запас просности чтобы без проблем съезжать с лестниц, высоких бордюров спрыгивать с небольших дропов

Моему простому КК и потяжелее приходилось и ни чё, всё ОК... я не такой уж и опытный, но сказать могу одно, достаточно прочной трейловой рамы (или эндуро хз в чём разница) и хороших прочных колёс. Всё, можно спокойно кататься как хочется
Палка сделала из обезьяны человека, а вторая палка сделала из него лыжника.
 
AuRuM
Посмотрел тучу байков в инете и все таки CUBE это супер дизайн с отличным качеством, также заметил сильно похожий бренд GHOST. Остановился на байке CUBE STEREO PRO.
 
AuRuM
SkiSport написал:
AuRuM написал:
запас просности чтобы без проблем съезжать с лестниц, высоких бордюров спрыгивать с небольших дропов

Моему простому КК и потяжелее приходилось и ни чё, всё ОК... я не такой уж и опытный, но сказать могу одно, достаточно прочной трейловой рамы (или эндуро хз в чём разница) и хороших прочных колёс. Всё, можно спокойно кататься как хочется


На КК байке можно и ДХ и стрит и все остальное катать, с него все и начиналось наверно, но вопрос в том сколько он проживет под такими нагрузками по-доброму и с улыбкой все таки кк это просто покатушки. Плюс лишний запас прочности не когда не помешает.
 
Konstruktor
ТС, зайди на ютуб и посмотри что такое КК (например последний чемпионат мира). И больше не рассказывай никому, как ты собрался рвать КК велы.

AuRuM написал:
Плюс лишний запас прочности не когда не помешает.


Ну положи в рюкзак на всякий случай пару кирпичей) Запас ведь не помешает.
Изменил(а) Konstruktor, 16-05-2011 07:49
 
Alex64
Не буду создавать новую тему, но у меня есть вопрос:
Что нужно для подготовки вела к зимнем покатушках? Подскажите пожалуйста!
Знаю что вроде надо масло в вилке менять, чтобы вилка не замёрзла. А как насчёт рамы, у меня сплав алюминия. И т.д.
Мегафон +7 (927) 624 - 55 - 94
Александр или просто Алекспо-доброму и с улыбкой
 
http://vkontakte.ru/alexsarbike
Alex64
Есть вилка RST 191, Santuar XCM какую лучше на зиму поставить?
Жду дальше советов.
Мегафон +7 (927) 624 - 55 - 94
Александр или просто Алекспо-доброму и с улыбкой
 
http://vkontakte.ru/alexsarbike
Alex64
Ясно. Приму к сведению. А сам ездиешь зимой? И как результаты, если ездиешь?
Мегафон +7 (927) 624 - 55 - 94
Александр или просто Алекспо-доброму и с улыбкой
 
http://vkontakte.ru/alexsarbike
Susanin
Сменить смазку в барабане (фрихабе) задней втулки.
....куда ты нас завел?!...(так обычно говорят мои друзья) +семь-9I7ЗО9IЗ85
<a href="http://susanin64.livejournal.com/">ЖЖ</a>
 
hardy
2 Aleks64, если деньги есть, то купи на зиму хорошую шиповку.
Все остальное что тут писали, про смену вилки, смазки... - бред. Разумееца вел должен быть исправным, и больше ничего.

Лучше о правильной одежде позаботься.
 
hardy
2 Nikk Ты гонишь. Отлично все зимой работает, и в -20 и в -25. Воду нужно пылесосом вытягивать и ниче не будет примерзать на морозе.
И ты не ответил, сам то часто зимой катаешься?
А на байке сравнимом по цене с покрышками и летом лучше не ездить..хохоча
 
hardy
Nikk написал:
Зимой - катаюсь редко.

с этого надо было начинать...
и этим же закончитьхохоча
 
__mateo__
Если вилка эластомерка, то она просто становится жесткой минут через 15 после выезда (как промерзнет). Впрочем и большинство остальных вилок почти не работает (уменьшается ход вплоть до полной блокировки), потому как масло становится очень густым. Речь о температурах порядка от минус 10 до минус 15 градусов. До -10 вилки работают, но хуже амортизируют, в зависимости от температуры.
Кто перезаправлял их зимним маслом (более жидким) говорят, что вообще практически нет разницы по сравнению с летней работой. Опять же, думаю, это все при температурах до -20, поскольку в минус 20 кататься - это еще тот экстрим. Там уже не о вилке надо думать, а о том чтобы не отморозить ноги, руки, лицо. Думаю для зимы вопрос одежды важнее вопроса вилки. Если кататься по городу ( скажем до леса доезжать нужно несколько километров, то шипованые покрышки не помешают по-доброму и с улыбкой
Если кататься только в лесу, то тут многое зависит от снежного покрова и погоды. Можно попытаться сэкономить, обойтись без шипов, горной широкой резиной, если быть поаккуратнее и не выезжать в неподходящих условиях, то есть, когда еще нет укатанного снега на дорожках в лесу, когда на них лед или оттепель (вода поверх льда на дороге). Поскольку заранее понять, какое состояние дороги в десу трудно, то шипованые покрышки дают больше вероятности успешной велопрогулки. На чистом ровном льду шиповки держат прекрасно, хуже дела обстоят на ледяных бугристых дорогах. Там нужно быть очень собранным и конечно снижать скорость до минимума, поскольку может быть занос.
Шоссейник - это песня! Кто не ездил на шоссейнике - тот даже не представляет себе, что такое ХОРОШИЙ велосипед! :-)
 
hardy
Смесь КЭПа и бредахохоча
Знатоки-теоретики, вы хоть одну зиму откатайте, а потом будете учить как в носу ковыряца)))

Любая вилка должна быть настроена под вес и стиль катания. Т. е. эластомеры если есть подрезаны, давление отрегулировано и т. п. Это обычное обслуживание и его нужно делать всегда, и при больших перепадах плюсовой температуры в том числе...
Да, байк зимой ведет себя иначе чем летом, НО специально для зимы делать с ним ничего не нужно кроме замены резины на шиповку. Все остальное это кривые руки или мозги...

А масло и не зимой желательно разное, в жару +40 погуще, а в +5 пожиже. Желательно, но можно и на одном, рекомендуемом ездить. В эластомерки же, сразу после покупки нужно жидкого немного плеснуть, иначе они и летом работать не будут...
Изменил(а) hardy, 12-10-2011 16:07
 
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

07-09-2024 21:27
Ого. Форум живой. Спасибо)

17-07-2024 15:01
все таки люди сюда заходят

18-05-2024 10:41
привет всем!) по-доброму и с улыбкой

08-08-2023 16:34
еще какая))) сам регулярно захожу и читаю что было 10 лет назад

02-08-2023 01:45
Ностальгия хмуро и неодобрительно

09-01-2023 13:35
всех с наступившими праздниками!

01-01-2023 19:42
Главное - не унывать и на нашей улице обязательно тоже будет Праздник !!!

01-01-2023 19:41
С Новым Годом, СарБайк !!! Всех благ, новых свершений и сотен километров дорог !

13-07-2022 10:49
всем привет!

05-07-2022 17:14
&#128076;