Страница 1 из 2: 12
|
26 или 29 колеса
|
|
AuRuM |
Опубликовано 30-04-2011 11:52
|
Пользователь Сообщений: 201 Зарегистрирован: 12/07/2008 15:01 |
Кто в Саратове катается на 29 колесах ? хотелось бы услышать мнение после 26 колес. То что накат лучше это понятно, но хуже маневренность. Помещается ли байк в лифт ? (обычный не грузовой) Попробовать в деле это чудо хотелось бы. Стоит ли оно того ? |
|
|
btr |
Опубликовано 30-04-2011 12:03
|
Пользователь Сообщений: 258 Зарегистрирован: 06/07/2009 09:16 |
Если я правильно понимаю, есть еще вопрос поместятся ли колеса в велосипед. Рама-то с ними управится? |
|
|
AuRuM |
Опубликовано 30-04-2011 12:31
|
Пользователь Сообщений: 201 Зарегистрирован: 12/07/2008 15:01 |
нет не то чтобы поставить вместо 26 колес 29. А сразу байки продают на 29 колесах |
|
|
Never |
Опубликовано 30-04-2011 14:51
|
Пользователь Сообщений: 710 Зарегистрирован: 11/04/2006 09:06 |
AuRuM, в лифт помещается. Катался недолго на 28", понравилось. Был бы у меня вес поменьше и расходников на вел побольше, возможно совсем пересел бы. На счет ухудшения маневренности ни чего не могу сказать, ездил лишь по асфальту в основном.
960-35-36-008
|
|
|
AuRuM |
Опубликовано 30-04-2011 16:48
|
Пользователь Сообщений: 201 Зарегистрирован: 12/07/2008 15:01 |
у меня не большой вес. гдет около 70 кг. Просто хотелось бы попробовать это в деле. Ну а так пугает конечно что 29 это не стандартно не практично. Все же под 26 и резина и спицы и вилки ))) |
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 01-05-2011 07:03
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
Если бы все было так фатально, все МТБ былиб 29". Ноги решают. |
|
|
nicklaus |
Опубликовано 03-05-2011 09:47
|
Пользователь Сообщений: 277 Зарегистрирован: 28/05/2008 09:35 |
Диаметр больше - момент на педалях больше, в горку тяжелее идти, в грязи прокрутить труднее. Можно ли разгоняться быстрее? Сама идеология большого колеса требует и большой системы, чтобы не сучить ногами, след-но повышает нагрузку на ноги. Чтобы не снижать накат, не хочется ставить широкую и шипастую резину, а значит приходится, в основном, ездить по асфальту. А по асфальту ездить надо уметь, т.к. страшновато в потоке машин, и душновато (тротуар - это не серьезно). Дисковые тормоза на большем колесе несут большую нагрузку, они разработаны для 26" колеса, поэтому лучше вибрейк или клещи. А след-но, с крутого спуска съехать проблемно. На извилистых тропинках управлять труднее. На бордюр влезть труднее. Юзит сильнее. Восьмеру словить проще. Падать выше. Спрашивается: А на фига такая радость? Ответ: А на фига по городу ездят на Жигулях, а не на Белорусе? Правда, устойчив, комфортен, особенно для высоких людей, гвозди ловит реже. А по справедливости: к посту Конструктора +100500. Еще бы я добавил, что велер должен, как и чекист, иметь холодную голову. Изменил(а) nicklaus, 03-05-2011 09:55 Доктор, а может - в реанимацию? Нет! Я сказал - в морг, значит - в морг!!
|
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 03-05-2011 10:01
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
nicklaus написал: На извилистых тропинках управлять труднее. На бордюр влезть труднее. Юзит сильнее. Восьмеру словить проще. Падать выше. Спрашивается: А на фига такая радость? Чем плодить крокодилов с 29 колёсами уж лучше тогда шоссер взять |
|
|
Dimmy |
Опубликовано 03-05-2011 12:03
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
Про проблемы с дисками на 29 торкнуло.... долго плакал ... .. даже бредом назвать то сложно, это клиника...
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
|
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 03-05-2011 12:26
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
Чем плодить крокодилов с 29 колёсами уж лучше тогда шоссер взять Понапридумывали тут глупые) |
|
|
__mateo__ |
Опубликовано 03-05-2011 13:34
|
Пользователь Сообщений: 89 Зарегистрирован: 04/12/2009 19:12 |
Я думаю, что дополнительный момент инерции 29" колеса (по сравнению с 26" ) легко погасить установкой тормозов с роторами 185 или даже 205мм. Так что это не проблема, и хотя веса такая установка прибавит, легкость вращения колеса именно эта добавка почти не ухудшит. Потом, как мне кажется, топикстартер вел речь о МТВ на 29", а nicklaus описывал гибрид на 28", поскольку он на нем ездит. Гибрид с найнером разные по замыслу. Гибрид - это велосипед, хорошо приспособленный к шоссе и хуже к проселкам. Это попытка обойтись одним велосипедом, там где, по идее, нужно два: шоссейник и МТВ. А МТВ на 29" сделали для улучшения проходимости и сцепления велосипеда на грунте. Я на 29 МТВ не ездил, а на гибриде опыт имею. Гибрид скоростнее на асфальте, но за счет более узких покрышек на сыпучих грунтах, склонах имеет проблемы с управлением. Впрочем, если переобувать его с родной 32-38 резины на хотя бы 1.75, то такой вариант будет не хуже, а то и получше обычного МТВ, если конечно кататься неагрессивно, без жести. Рама то у гибрида все-таки уступает в прочности МТВ, да и вилки ставят обычно более короткоходные 60 мм, а то и вообще жесткие. Найнер должен, в теории, хуже разгоняться, из-за более тяжелых колес, но в качестве компенсации за это, имеет большее пятно контакта шины с дорогой и выше каретку от земли. Первое важно в гонках, поскольку раскручивать все время 29 колеса требует дополнительных усилий. Тем кому важно второе (проходимость и сцепление с грунтом) его и купят. Думается, еще люди с высоким ростом (выше 190см) могут 29" предпочесть 26". Изменил(а) __mateo__, 03-05-2011 13:38 Шоссейник - это песня! Кто не ездил на шоссейнике - тот даже не представляет себе, что такое ХОРОШИЙ велосипед! :-)
|
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 03-05-2011 18:25
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
Видел по евроспорту одну из велогонок в франции, гонку шоссерная по грунтовкам. 50/50 было грунта и шоссе, да и шоссе, там было тоже не европейского уровня. Всё латаное перелатаное. Грунт там был не песок конечно, но колбасило на нём зверски. Это что, есть какие-то специальные щоссерные колёса для грунта ? Ещё заметил, что у многих шоссеров на гонках колёса тонкие по ширине, но совсем даже не тонкие по высоте. Это вообще к вопросу, а чем шоссер принципиально от МТБ отличается ? В силу своей малограмотности в этом вопросе у меня мысля появилась, а не проще взять шоссер и поставить на него колёса попрочнее, то и по грунту можно будет зажигать... |
|
|
KPanda |
Опубликовано 03-05-2011 18:32
|
Пользователь Сообщений: 257 Зарегистрирован: 24/08/2010 18:35 |
кто-то из сарбайковцев , не помню кто точно, рассказывал мне, что катает на шоссейнике merida с колесами 28'' но поменял ее жесткую вилку на нормальную
сот. 8-919-825-65-68 Макс
IСQ 462907089 |
|
|
Alpo |
Опубликовано 03-05-2011 19:34
|
Пользователь Сообщений: 769 Зарегистрирован: 16/02/2006 15:18 |
nicklaus написал: Диаметр больше - момент на педалях больше, в горку тяжелее идти, в грязи прокрутить труднее. Можно ли разгоняться быстрее? Сама идеология большого колеса требует и большой системы, чтобы не сучить ногами, след-но повышает нагрузку на ноги. Чтобы не снижать накат, не хочется ставить широкую и шипастую резину, а значит приходится, в основном, ездить по асфальту. А по асфальту ездить надо уметь, т.к. страшновато в потоке машин, и душновато (тротуар - это не серьезно). Дисковые тормоза на большем колесе несут большую нагрузку, они разработаны для 26" колеса, поэтому лучше вибрейк или клещи. А след-но, с крутого спуска съехать проблемно. На извилистых тропинках управлять труднее. На бордюр влезть труднее. Юзит сильнее. Восьмеру словить проще. Падать выше.. бред на 90% от человека, не ездившего на 29. все зае...
|
|
|
__mateo__ |
Опубликовано 03-05-2011 20:24
|
Пользователь Сообщений: 89 Зарегистрирован: 04/12/2009 19:12 |
Alpo написал: nicklaus написал: Диаметр больше - момент на педалях больше, в горку тяжелее идти, в грязи прокрутить труднее. Можно ли разгоняться быстрее? Сама идеология большого колеса требует и большой системы, чтобы не сучить ногами, след-но повышает нагрузку на ноги. Чтобы не снижать накат, не хочется ставить широкую и шипастую резину, а значит приходится, в основном, ездить по асфальту. А по асфальту ездить надо уметь, т.к. страшновато в потоке машин, и душновато (тротуар - это не серьезно). Дисковые тормоза на большем колесе несут большую нагрузку, они разработаны для 26" колеса, поэтому лучше вибрейк или клещи. А след-но, с крутого спуска съехать проблемно. На извилистых тропинках управлять труднее. На бордюр влезть труднее. Юзит сильнее. Восьмеру словить проще. Падать выше.. бред на 90% от человека, не ездившего на 29. Не стоит уж так категорично. Во-первых nicklaus написал это про свой опыт использования гибрида (как я понял). Во вторых эффекты (в плане физики процесса) он верно описывает, только вот некоторые выводы из этого спорные. Например, непонятно, почему на вибрейках или клещах труднее съехать с крутого спуска. И вот еще: не "идеология большого колеса требует большой системы, чтобы не сучить ногами", а понятнее сказать, что гибрид на шоссе скоростнее МТВ, и это позволяет использовать бОльшие звезды на системе, чем на МТВ, вместо 44 ставят 48 или даже 52 зуба. А в остальном все верно, мне кажется. Только он выводы не объясняет, но мне понятно. Так что, я бы сказал: он на 90% прав. Изменил(а) __mateo__, 03-05-2011 20:26 Шоссейник - это песня! Кто не ездил на шоссейнике - тот даже не представляет себе, что такое ХОРОШИЙ велосипед! :-)
|
|
|
Alpo |
Опубликовано 03-05-2011 20:40
|
Пользователь Сообщений: 769 Зарегистрирован: 16/02/2006 15:18 |
гибрид идёт лесом. обсуждаем 29 MTB. каретка находится на тойже высоте что и у 26, попа соответственно тоже. куда там падать выше/сильнее/больнее мне не понятно. большие звезды ставят обычно извращенцы, которые используют МТB не по назначение (типа асфальтовое катание на сликах) тормозится точно также как и 26. про "труднее влезать на бордюр" ржака в чистом виде. все зае...
|
|
|
__mateo__ |
Опубликовано 03-05-2011 20:42
|
Пользователь Сообщений: 89 Зарегистрирован: 04/12/2009 19:12 |
KPanda написал: кто-то из сарбайковцев , не помню кто точно, рассказывал мне, что катает на шоссейнике merida с колесами 28'' но поменял ее жесткую вилку на нормальную Это был не я , но я знаю человека, который любит кататься и по лесу на карбоновом шоссейнике, на родной карбоновой вилке и родных 23 покрышках, видимо потому, что после шоссера МТВ недобайк . Про себя скажу, что я как то по необходимости пересек лес с 5 дачной до лагеря Березка на шоссейнике и ничего не умер . Но мне не очень понравилось, так как в песке 23 покрышка проваливалась и буксовала. Высоковато удельное давление на грунт из-за моих 85 кг веса . Шоссейник - это песня! Кто не ездил на шоссейнике - тот даже не представляет себе, что такое ХОРОШИЙ велосипед! :-)
|
|
|
__mateo__ |
Опубликовано 03-05-2011 21:06
|
Пользователь Сообщений: 89 Зарегистрирован: 04/12/2009 19:12 |
Alpo написал: гибрид идёт лесом. обсуждаем 29 MTB. каретка находится на тойже высоте что и у 26, попа соответственно тоже. куда там падать выше/сильнее/больнее мне не понятно. большие звезды ставят обычно извращенцы, которые используют МТB не по назначение (типа асфальтовое катание на сликах) тормозится точно также как и 26. про "труднее влезать на бордюр" ржака в чистом виде. Вот какой непонятливый а Сказали же , что niclaus написал вышесказанное ПРО ГИБРИД!! Попробую покритиковать тебя в твоем же стиле, может станет яснее: 29МТВ идет лесом, обсуждаем шоссер!. Каретка у шоссеров ниже, чем у МТВ, а падать то иной раз больнее, чем с МТВ, потому как на асфальт. Маленькие звезды ставят обычно слабаки, которые не могут как следует разогнаться, и раскрутить на прямой 60 км в час. Тормоза у шоссера, хоть и не столь эффективные как на МТВ, зато по весу их превосходят и позволяют быстрее заменить колесо. А влезать на бордюр действительно труднее, потому как запрыгивать надо P.S. Все вышесказанное воспринять как шутку юмора, без обид Изменил(а) __mateo__, 03-05-2011 21:14 Шоссейник - это песня! Кто не ездил на шоссейнике - тот даже не представляет себе, что такое ХОРОШИЙ велосипед! :-)
|
|
|
__mateo__ |
Опубликовано 03-05-2011 21:10
|
Пользователь Сообщений: 89 Зарегистрирован: 04/12/2009 19:12 |
Alpo, поделись своим опытом катания на 29 МТВ, на каком и где ездил, в чем разница по ощущениям с 26 МТВ?
Изменил(а) __mateo__, 03-05-2011 21:11 Шоссейник - это песня! Кто не ездил на шоссейнике - тот даже не представляет себе, что такое ХОРОШИЙ велосипед! :-)
|
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 03-05-2011 22:36
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
__mateo__ написал: но я знаю человека, который любит кататься и по лесу на карбоновом шоссейнике, на родной карбоновой вилке и родных 23 покрышках, видимо потому, что после шоссера МТВ недобайк . Перелетая через очередную ямку на наших "шоссе" при этом получив змеиный укус, т.е. сила удара такова, что обод прорезает камеру в двух местах, думаешь, о каком вообще шоссере можно говорить на наших дорогах! |
|
Страница 1 из 2: 12
Перейти на форум: |