Страница 1 из 2: 12
|
В чем разница в колодках?
|
|
chpv |
Опубликовано 13-04-2011 09:27
|
Администратор Сообщений: 120 Зарегистрирован: 11/10/2007 20:21 |
На чайнике есть несколько вариантов колодок для механики Avid BB5 Avid Pads Avid - BB5 От 17.49 http://www.chainr...elID=15264 Nuke Proof Avid BB5 Pads От 10.49 http://www.chainr...elID=42169 Clarks Avid BB5 Disc Brake Pads От 5.24 http://www.chainr...elID=47528 В чем разница, кроме очевидно цены? Может в качестве, бренде, износостойкости и т.п. ? И какие все-таки лучше брать? Изменил(а) chpv, 13-04-2011 10:10 |
|
|
Dimmy |
Опубликовано 13-04-2011 10:01
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
Акромя тебя никто не узнает истину, ибо условия эксплуатации у всех разные как и ТТХ самого юзера. А раз возник такой вопрос бери кларксы оне самыя дешевыя.
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
|
|
|
chpv |
Опубликовано 13-04-2011 10:18
|
Администратор Сообщений: 120 Зарегистрирован: 11/10/2007 20:21 |
Dimmy написал: Акромя тебя никто не узнает истину, ибо условия эксплуатации у всех разные как и ТТХ самого юзера. А раз возник такой вопрос бери кларксы оне самыя дешевыя. Dimmy спасибо за ответ, но ровным счетом ты ничего не сказал. Конкретизирую вопрос. Имеем 3 одинаковых байка которыми управляют три клона одного человека, и едут по одному и тому же маршуруту в одинаковых условиях. Разница только в установленных колодках. Внимание, Вопрос знатокам: Какие проживут дольше? Будет ли разница в торможении? Какие ещё могут быть отличия? Dimmy, если советуешь кларксы то чем они лучше (кроме цены) или хуже других. |
|
|
Dimmy |
Опубликовано 13-04-2011 10:30
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
Вот уже правильно поставленный вопрос. В случае 3-х клонов фирменные колодки проживут дольше- сие однозначно. Иначе за счет чего можно удешевить стоимость? только качество-вариантов то больше нет. уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
|
|
|
vb- |
Опубликовано 13-04-2011 10:38
|
Пользователь Сообщений: 608 Зарегистрирован: 24/06/2009 14:27 |
Я Clarks поставил взамен убитых, пока в них не ездил, но на вид качественные. Не вижу смысла переплачивать за колодки, если ездить без экстрима. Износостойкость не единственный параметр качества. Есть еще коэффициент трения, и его температурная зависимость (лучше чтобы снижение этого параметра было меньше с увеличением температуры). Плюс опять же, слишком агрессивные колодки (которые вообще не стираются) могут легко убить диски. Что в этом хорошего? Имхо не всё так однозначно. Поэтому для первого раза надо брать дешевые - не устроят чем-то, тогда уже можно выбирать из более дорогих, искать отзывы, и тп. Изменил(а) vb-, 13-04-2011 10:40 |
|
|
Dimmy |
Опубликовано 13-04-2011 10:41
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
Вов, в правильно поставленной задаче напысано - 3 клона. соответственно эксперимент чистый. уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
|
|
|
vb- |
Опубликовано 13-04-2011 10:55
|
Пользователь Сообщений: 608 Зарегистрирован: 24/06/2009 14:27 |
Dimmy написал: Вов, в правильно поставленной задаче напысано - 3 клона. соответственно эксперимент чистый. В чистом эксперименте присутствуют не чистые колодки, у одних одни параметры лучше, у других другие, и совершенно не факт что те которые дороже будут по всем параметрам лучше для среднего велосипедиста. Простой пример. Многие производители выпускают колодки с отметкой Green, и такие же с отметкой Red/Gold. Обычно первые больше подходят для спокойной езды (хорошо работают в нормальном состоянии, меньше убивают диск), вторые - для экстремальной (при перегреве тормозов, при резких торможениях, и тп, но могут быстрее убить диск). При этом у вторых обычно ниже коэф. трения ниже до определенных температур. Получается что red/gold для простого покатушечника (не гонщика, не даунхильщика, и тд) хуже (если не считать единственным параметром качества - износостойкость), а цена - выше. Изменил(а) vb-, 13-04-2011 11:02 |
|
|
chpv |
Опубликовано 13-04-2011 11:27
|
Администратор Сообщений: 120 Зарегистрирован: 11/10/2007 20:21 |
Вов, по приведённым ссылкам никаких маркировок (Green Red/Cold) не узрил, несчитая того что в описании на самые дешевые увидел органика (кстати кроме органики у нас есть ещё и мателл и что можно сказать о органика vs. мателл (какие ещё типы есть кроме органики и металл). Вот нашел небольшую статью про эти два типа http://www.x-bike...p?id=48567. Вов, т.е. ты советуешь взять самые дешевые, покататься, посмотреть, что да как. По опыту знаю что от перегрева мои тормызные колодки вообще перестают держать и даже при сильном выжеме тормозной ручки колесо можно прокрутить рукой. На сколько сильна деградация колодок при перегреве? |
|
|
Cornix |
Опубликовано 13-04-2011 11:45
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
У меня одни неродные колодки прожили вдвое больше родных, при более жесткой эксплуатации(в дождь чаще попадал). Другие неродные стерлись чуть быстрее фирменных, но мощность торможения была выше. Перегревать не пробовал. Так что цена - не признак качества. Хотя соглашусь, что любые неродные колодки - лотерея, ибо не факт, что тестировались. Кстати, родные авидовские мне не понравились. Хотя работают стабильнее, чем левые. Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
chpv |
Опубликовано 13-04-2011 12:09
|
Администратор Сообщений: 120 Зарегистрирован: 11/10/2007 20:21 |
Hardy написал: Я как-то купился на дешевизну, взял не родные для хейсов. Через неделю выкинул. Они расплавились и засрали собой сами диски. Пришлось ножиком эту застывшую массу срезать и из дырок выковыривать. Хотя если до красна диски не греть, то может и выдержали бы. Я так понял были дешевые у тебя, Hardy, органические колодки. В металлических там просто плавиться нечему. Вот интересно как ведут себя на перегреве органика и металл. Ещё увстретил в одном из обсуджений органических и металлически тормозов такой критерий как вес байкера. Идея заключалась в том что если вес байкера больше среднего (хотя непонятно что они подразумевают по средним весом для байкера, например у мебя 85 < ), то лучше ставить металл. |
|
|
chpv |
Опубликовано 13-04-2011 12:15
|
Администратор Сообщений: 120 Зарегистрирован: 11/10/2007 20:21 |
Cornix написал: Кстати, родные авидовские мне не понравились. Хотя работают стабильнее, чем левые. Непонравились по качеству торможения? Кто-нибудь пробовал керамические колодки? |
|
|
Dimmy |
Опубликовано 13-04-2011 12:20
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
органика мягче тормозит, но меньше сносит дист, синтетика соответсвенно наоборот, ну и полусинтетика понятн какая. Не буду рассказывать где юзеры в Саратове берут самые дешевые компоненты, но по их же словам после 60 км бывало колодки умирали. И опять же возникает следующий факт, есть юзеры которые дальше Кумыски не катают, соответсвенно, ну сточились колодки- приехал и поменял, а вот если ты в ... ну далеко от мастерской то ???.. делайте вывод сами. уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
|
|
|
Cornix |
Опубликовано 13-04-2011 12:31
|
Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
Да, альтернативные тормозили чуть получше. Полусинтетика. Не знаю, где берут самые дешевые, заказывал на небезызвестном китайском сайте Купленые в небезызвестном же магазине колодки Ashima показали себя наипаршивейше. Nihil dat fortuna mancipio
|
|
|
hardy |
Опубликовано 13-04-2011 13:05
|
Пользователь Сообщений: 1066 Зарегистрирован: 04/04/2006 17:57 |
вот интересный сайтик нашел про колодки для мотоциклов, но думаю и нам пойдет)) |
|
|
vb- |
Опубликовано 13-04-2011 13:16
|
Пользователь Сообщений: 608 Зарегистрирован: 24/06/2009 14:27 |
Dimmy написал: И опять же возникает следующий факт, есть юзеры которые дальше Кумыски не катают, соответсвенно, ну сточились колодки- приехал и поменял, а вот если ты в ... ну далеко от мастерской то ???.. делайте вывод сами. Там и представил ситуацию. Катался-катался юзер на колодках. Проехал тыщи 2-3, износ ни одного мм. Потом решил отправиться подальше. И там в ***нях, за 100 км пробега они в ноль ушли))) Так не бывает. Да и потом, колодки такая вещь, которую на замену хорошо бы иметь запас, если не в рюкзаке, то хотя бы дома. |
|
|
chpv |
Опубликовано 13-04-2011 13:26
|
Администратор Сообщений: 120 Зарегистрирован: 11/10/2007 20:21 |
Тот же вопрос по поводу синтетики и полусинтетики интересует и меня. |
|
|
Dimmy |
Опубликовано 13-04-2011 14:28
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
лень было переключаца на англицку раскладку и писать синтеред и семисинтеред, типов колодок всего 3 .... итак понятн. Заводские наборы всегда идут полусинтеред как среднее, а уж пользователь дальше сам выбирает чего ему нать.
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
|
|
|
Dimmy |
Опубликовано 13-04-2011 14:30
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
кларксы стоят копейки, купил 3 ведра и тести на свое здоровье... проблема выеденого коки не стоит.
уже не Дилер брендов Cube, Kona, Kross, продажа велоформы и компонентов,
|
|
|
chpv |
Опубликовано 13-04-2011 15:44
|
Администратор Сообщений: 120 Зарегистрирован: 11/10/2007 20:21 |
Dimmy написал: кларксы стоят копейки, купил 3 ведра и тести на свое здоровье... проблема выеденого коки не стоит. Спасибо. |
|
|
SkiSport |
Опубликовано 14-04-2011 02:20
|
Пользователь Сообщений: 310 Зарегистрирован: 29/07/2008 20:13 |
Про велосипедные дисковые колодки ничего вообще не знаю, но когда покупали колодки на авто классику, то выбирали из тех в которых была медная стружка, а не обычная металлическая..... типа лучше тормозят и визжат меньше..... на авидах смотрю как раз медная точно есть
Палка сделала из обезьяны человека, а вторая палка сделала из него лыжника.
|
|
Страница 1 из 2: 12
Перейти на форум: |