или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,113
Новый пользователь: WayneTip
Просмотр темы

 Распечатать тему
morz mx pro, коцка на ноге!! (
demannu
6 года вилка.. сегодня поднял вел над собой что бы пройти в проходной споткнулся.. и стукнул короче ногой об проходную.. появилась коцка.. на сколько это опасно??

фото: http://portal.san...910270.jpg

п. с. в обеих ногах воздух..
Изменил(а) demannu, 23-07-2010 21:39
 
--1--
Если это царапина на штанах или даже на рабочей поверхности(ноги вилки) - расслабься и катайся, на динамику критично не влияет ,в случае со штанами вообще не влияет.

Если же это трещина т.е глубина 1,5мм+, длинна не во все штаны вилки - в общем кататься можно т.к. сломать все равно проблематично.

Если трещина на рабочей поверхности - нужно в серьез задуматься о серьезном ремонте/замене вилки.

Если точечное воздействие на штаны вилки, типа как гвоздем , до излияния масла или характерного ПШШШШ тебе дорога к очень хорошему сваршику/аргоньщику.В случае с ногами или рабочей поверхностью- ужно в серьез задуматься о серьезном ремонте/замене вилки.

Если трещина на рабочей поверхности - нужно в серьез задуматься о серьезном ремонте/замене вилки.

Все критичные состояния для вилки достигаются при падениях на щбенку или абразивный асфальт. В остальных случаях шанс 1 на 10000.
 
Feos
--1-- написал(а):
Если это царапина на штанах или даже на рабочей поверхности(ноги вилки) - расслабься и катайся, на динамику критично не влияет ,в случае со штанами вообще не влияет.

Если же это трещина т.е глубина 1,5мм+, длинна не во все штаны вилки - в общем кататься можно т.к. сломать все равно проблематично.

Если трещина на рабочей поверхности - нужно в серьез задуматься о серьезном ремонте/замене вилки.

Если точечное воздействие на штаны вилки, типа как гвоздем , до излияния масла или характерного ПШШШШ тебе дорога к очень хорошему сваршику/аргоньщику.В случае с ногами или рабочей поверхностью- ужно в серьез задуматься о серьезном ремонте/замене вилки.

Если трещина на рабочей поверхности - нужно в серьез задуматься о серьезном ремонте/замене вилки.

Все критичные состояния для вилки достигаются при падениях на щбенку или абразивный асфальт. В остальных случаях шанс 1 на 10000.


Пожалуй лучший пост за последние 5 лет.
 
demannu
слава богу это не трещина.. это "глубокая царапина.. задето покрытие.. и немного металл"..

вообще конструктивно за внешней стенкой(той что покоцал) ноги находится сразу давление воздуха с маслом?
 
demannu
глубина коцки приблизительно одна-две десятых миллиметра
 
demannu
то есть совсем не глубокая..
 
--1--
фото: http://portal.san...910270.jpg

Толщина ноги 1,85-2мм
На фотке непонятна глубина коцки ( нужен ракурс сбоку)
На вскидку вердикт такой:
Катайся и катайся, взорвать ногу почти невозможно даже при царапине в 1,5мм.Если начнет закусыать пыльник(если пыльник мягкий,а в глубине царапины острые шероховатости) можно заполнить коцку твердым воском.
Самое худшее что может произойти это Пшш, не приведет к немедленному падению.
А так ремонт ног практически невозможен.(если тока на новые менять)
Изменил(а) --1--, 25-07-2010 00:55
 
--1--
demannu написал(а):
глубина коцки приблизительно одна-две десятых миллиметра


Вообще расслабься - повреждения минимальны.
 
demannu
понял, большое спасибо.. значит за этими 1.85-2мм сразу идет давление воздуха.. кайфолом.. я думал конструктивно внутри еще один цилиндр.. а это как бы внешняя защита-кожух.. типа что бы можно было внешку поменять в таких вот неудачных случаях.
 
demannu
хорошо что это была не шоссерная вилка.. вот тогда бы я реально огреб проблем..
 
demannu
чем, валенком?
 
Landgraf
А мне про воск понравилось...
nick-name.ru/forum2t6/Landgraf.gif
Люблю причинять добро...
8-961-648-3111
Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза
также в продаже мембранная обувь
 
--1--
Landgraf написал(а):
А мне про воск понравилось...


Суть заполнения царапины твердым воском - восстановление грязезащиты внутренностей вилки, т.к. через царапину просочится мокрая грязь и мелкая пыль.Короче чтоб пыльник работал на всей поверхности.
 
--1--
Landgraf написал(а):
А мне про воск понравилось...


А вот шлифануть царапину шириной 0,2мм наждаком или тонким напильником, без увеличения ширины коцки получится далеко не у всех,а попытка то одна. Воск - самое безобидное действие, не причиняющее ни какого дополнительного вреда.
Еще раз подчеркну неосторожными шлифовальными работами на ногах вилки можно ухудшить ее работу, в сравнении с тем если бы вообще ничего не делалось.Хотя заусенцы(перпендикулярные поверхности) снимать полюбому

Это мое личное мнение и думаю Я так на полном серьезе. Если кто-то более опытный знает как сделать иначе уж просветите, мне будет действительно полезно для дальнейшего общения с велосипедом.
 
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

10-03-2025 21:22
Большое Спасибо администрации SarBike за все еще живой форум ! Мне думается, что он должен-таки наполниться жизнью !

24-02-2025 07:45
это да, каждый день сюда захожу

17-02-2025 17:13
Был мертв какое-то время, теперь снова жив. Технически, как минимум

17-02-2025 14:05
Сайтик мертв, давно сюда не заходил... История...

21-01-2025 12:54
Всем привет! С 2025 годом! по-доброму и с улыбкой

05-12-2024 07:45
Форум пока доступен ! Можно жить дальше ! по-доброму и с улыбкой

07-09-2024 21:27
Ого. Форум живой. Спасибо)

17-07-2024 15:01
все таки люди сюда заходят

18-05-2024 10:41
привет всем!) по-доброму и с улыбкой

08-08-2023 16:34
еще какая))) сам регулярно захожу и читаю что было 10 лет назад