morz mx pro, коцка на ноге!! (
|
|
demannu |
Опубликовано 23-07-2010 21:11
|
![]() Пользователь Сообщений: 216 Зарегистрирован: 15/07/2008 21:48 |
6 года вилка.. сегодня поднял вел над собой что бы пройти в проходной споткнулся.. и стукнул короче ногой об проходную.. появилась коцка.. на сколько это опасно?? фото: http://portal.san...910270.jpg п. с. в обеих ногах воздух.. Изменил(а) demannu, 23-07-2010 21:39 |
|
|
--1-- |
Опубликовано 23-07-2010 22:09
|
![]() Пользователь Сообщений: 122 Зарегистрирован: 18/02/2010 17:38 |
Если это царапина на штанах или даже на рабочей поверхности(ноги вилки) - расслабься и катайся, на динамику критично не влияет ,в случае со штанами вообще не влияет. Если же это трещина т.е глубина 1,5мм+, длинна не во все штаны вилки - в общем кататься можно т.к. сломать все равно проблематично. Если трещина на рабочей поверхности - нужно в серьез задуматься о серьезном ремонте/замене вилки. Если точечное воздействие на штаны вилки, типа как гвоздем , до излияния масла или характерного ПШШШШ тебе дорога к очень хорошему сваршику/аргоньщику.В случае с ногами или рабочей поверхностью- ужно в серьез задуматься о серьезном ремонте/замене вилки. Если трещина на рабочей поверхности - нужно в серьез задуматься о серьезном ремонте/замене вилки. Все критичные состояния для вилки достигаются при падениях на щбенку или абразивный асфальт. В остальных случаях шанс 1 на 10000. |
|
|
Feos |
Опубликовано 23-07-2010 22:18
|
![]() Пользователь Сообщений: 684 Зарегистрирован: 06/03/2006 08:53 |
--1-- написал(а): Если это царапина на штанах или даже на рабочей поверхности(ноги вилки) - расслабься и катайся, на динамику критично не влияет ,в случае со штанами вообще не влияет. Если же это трещина т.е глубина 1,5мм+, длинна не во все штаны вилки - в общем кататься можно т.к. сломать все равно проблематично. Если трещина на рабочей поверхности - нужно в серьез задуматься о серьезном ремонте/замене вилки. Если точечное воздействие на штаны вилки, типа как гвоздем , до излияния масла или характерного ПШШШШ тебе дорога к очень хорошему сваршику/аргоньщику.В случае с ногами или рабочей поверхностью- ужно в серьез задуматься о серьезном ремонте/замене вилки. Если трещина на рабочей поверхности - нужно в серьез задуматься о серьезном ремонте/замене вилки. Все критичные состояния для вилки достигаются при падениях на щбенку или абразивный асфальт. В остальных случаях шанс 1 на 10000. Пожалуй лучший пост за последние 5 лет. |
|
|
demannu |
Опубликовано 23-07-2010 22:26
|
![]() Пользователь Сообщений: 216 Зарегистрирован: 15/07/2008 21:48 |
слава богу это не трещина.. это "глубокая царапина.. задето покрытие.. и немного металл".. вообще конструктивно за внешней стенкой(той что покоцал) ноги находится сразу давление воздуха с маслом? |
|
|
demannu |
Опубликовано 23-07-2010 22:27
|
![]() Пользователь Сообщений: 216 Зарегистрирован: 15/07/2008 21:48 |
глубина коцки приблизительно одна-две десятых миллиметра |
|
|
demannu |
Опубликовано 23-07-2010 22:30
|
![]() Пользователь Сообщений: 216 Зарегистрирован: 15/07/2008 21:48 |
то есть совсем не глубокая.. |
|
|
--1-- |
Опубликовано 23-07-2010 22:33
|
![]() Пользователь Сообщений: 122 Зарегистрирован: 18/02/2010 17:38 |
фото: http://portal.san...910270.jpg Толщина ноги 1,85-2мм На фотке непонятна глубина коцки ( нужен ракурс сбоку) На вскидку вердикт такой: Катайся и катайся, взорвать ногу почти невозможно даже при царапине в 1,5мм.Если начнет закусыать пыльник(если пыльник мягкий,а в глубине царапины острые шероховатости) можно заполнить коцку твердым воском. Самое худшее что может произойти это Пшш, не приведет к немедленному падению. А так ремонт ног практически невозможен.(если тока на новые менять) Изменил(а) --1--, 25-07-2010 00:55 |
|
|
--1-- |
Опубликовано 23-07-2010 22:37
|
![]() Пользователь Сообщений: 122 Зарегистрирован: 18/02/2010 17:38 |
demannu написал(а): глубина коцки приблизительно одна-две десятых миллиметра Вообще расслабься - повреждения минимальны. |
|
|
demannu |
Опубликовано 23-07-2010 22:58
|
![]() Пользователь Сообщений: 216 Зарегистрирован: 15/07/2008 21:48 |
понял, большое спасибо.. значит за этими 1.85-2мм сразу идет давление воздуха.. кайфолом.. я думал конструктивно внутри еще один цилиндр.. а это как бы внешняя защита-кожух.. типа что бы можно было внешку поменять в таких вот неудачных случаях. |
|
|
demannu |
Опубликовано 23-07-2010 23:00
|
![]() Пользователь Сообщений: 216 Зарегистрирован: 15/07/2008 21:48 |
хорошо что это была не шоссерная вилка.. вот тогда бы я реально огреб проблем.. |
|
|
demannu |
Опубликовано 23-07-2010 23:20
|
![]() Пользователь Сообщений: 216 Зарегистрирован: 15/07/2008 21:48 |
чем, валенком? |
|
|
Landgraf |
Опубликовано 24-07-2010 13:58
|
![]() Пользователь Сообщений: 3444 Зарегистрирован: 29/05/2009 11:44 |
А мне про воск понравилось...
![]() Люблю причинять добро... 8-961-648-3111 Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза также в продаже мембранная обувь |
|
|
--1-- |
Опубликовано 25-07-2010 00:42
|
![]() Пользователь Сообщений: 122 Зарегистрирован: 18/02/2010 17:38 |
Landgraf написал(а): А мне про воск понравилось... Суть заполнения царапины твердым воском - восстановление грязезащиты внутренностей вилки, т.к. через царапину просочится мокрая грязь и мелкая пыль.Короче чтоб пыльник работал на всей поверхности. |
|
|
--1-- |
Опубликовано 25-07-2010 01:23
|
![]() Пользователь Сообщений: 122 Зарегистрирован: 18/02/2010 17:38 |
Landgraf написал(а): А мне про воск понравилось... А вот шлифануть царапину шириной 0,2мм наждаком или тонким напильником, без увеличения ширины коцки получится далеко не у всех,а попытка то одна. Воск - самое безобидное действие, не причиняющее ни какого дополнительного вреда. Еще раз подчеркну неосторожными шлифовальными работами на ногах вилки можно ухудшить ее работу, в сравнении с тем если бы вообще ничего не делалось.Хотя заусенцы(перпендикулярные поверхности) снимать полюбому Это мое личное мнение и думаю Я так на полном серьезе. Если кто-то более опытный знает как сделать иначе уж просветите, мне будет действительно полезно для дальнейшего общения с велосипедом. |
|
Перейти на форум: |