Страница 1 из 2: 12
|
ременная передача атакует..
|
|
mangurt |
Опубликовано 23-05-2010 20:55
|
Пользователь Сообщений: 262 Зарегистрирован: 01/05/2009 23:59 |
кто как думает ... не канет к лету эта идея с ремнем...??? чет мне кажется ,что за этим будущее..!!! http://www.birota.ru/texts/2008/december/gates-carbondrive.php http://www.birota.ru/texts/2008/september/belt-drive.php ну а это в довесок.. http://www.birota.ru/texts/2008/august/truvativ-hammerschmidt.php обсуждение.. http://birota.ru/forum/viewtopic.php?t=2655 Изменил(а) mangurt, 23-05-2010 23:10 отморозок........))))
|
|
|
Landgraf |
Опубликовано 23-05-2010 21:02
|
Пользователь Сообщений: 3444 Зарегистрирован: 29/05/2009 11:44 |
Ничо так.
Люблю причинять добро... 8-961-648-3111 Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза также в продаже мембранная обувь |
|
|
SfinX |
Опубликовано 23-05-2010 21:39
|
Пользователь Сообщений: 43 Зарегистрирован: 03/02/2007 12:05 |
а потом придумают вариатор? :-)) |
|
|
Landgraf |
Опубликовано 23-05-2010 21:58
|
Пользователь Сообщений: 3444 Зарегистрирован: 29/05/2009 11:44 |
Шо це вариатор?
Люблю причинять добро... 8-961-648-3111 Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза также в продаже мембранная обувь |
|
|
Oops |
Опубликовано 23-05-2010 22:54
|
Пользователь Сообщений: 519 Зарегистрирован: 16/04/2010 13:16 |
Боюсь ошибиться- но эт один из видов коробок передач на авто. Бесступенчатая. Там передачи переключаются плавно в зависимости от скорости (читай-нагрузки на движок)... т.е. коленвал работает согласно нагрузки на тачку... Экономится бенз... Как-то так. Криво, но гуглить лень)
|
|
|
Gray |
Опубликовано 24-05-2010 00:51
|
Пользователь Сообщений: 385 Зарегистрирован: 12/02/2005 20:36 |
Вариатор - это то, что на скутерах стоит. А эта Gates у меня на дырчике, односкоростная, а вот народ дальше изголяется, ставит вариатор или планетарку типа nuvinci. |
|
|
Hamster |
Опубликовано 24-05-2010 07:47
|
Пользователь Сообщений: 185 Зарегистрирован: 08/02/2009 22:04 |
Oops написал(а): Там передачи переключаются плавно в зависимости от скорости (читай-нагрузки на движок)... т.е. коленвал работает согласно нагрузки на тачку... Сколько инженеров, вот сейчас, икнуло? |
|
|
Yury |
Опубликовано 24-05-2010 08:35
|
Пользователь Сообщений: 851 Зарегистрирован: 07/04/2009 22:13 |
Точно, икнул
|
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 24-05-2010 10:00
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
Ремённая не намного лучше цепи. Тоже растягивается и требует замены. Идеальный вариант - это вообще полный отказ от цепи и ремней. |
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 24-05-2010 10:02
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
А главное у неё низкий КПД и в грязи не работает. |
|
|
Oops |
Опубликовано 24-05-2010 10:10
|
Пользователь Сообщений: 519 Зарегистрирован: 16/04/2010 13:16 |
Эммм... я что-то не так сказала? Тогда прошу поправить...)
|
|
|
shapito |
Опубликовано 24-05-2010 10:45
|
Пользователь Сообщений: 591 Зарегистрирован: 15/04/2010 18:00 |
ZEPHIR, Konstruktor всегда поражало откуда вы это пишете? из своих фантастических снов? вы на ременном приводе катались? так почему же такие поспешные выводы! лишь бы ляпнуть |
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 24-05-2010 10:56
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
shapito, пониженный кпд получается при узгибании ремня (деформация материала требует затрат энергии, согните несколько раз проволоку и она нагреется), грязь знаете ли имеет свойство наматываться на шкивы и вызывать проскальзывание-может Вам так легче ездить, мне точно не понравиться, ремни, правда медленнее, изнашиваются, но это в чистоте, а вот в абразивных средах-песок к примеру, еще посмотреть. |
|
|
shapito |
Опубликовано 24-05-2010 11:32
|
Пользователь Сообщений: 591 Зарегистрирован: 15/04/2010 18:00 |
Konstruktor Вы смешны! вот докажите, что ременная обладает пониженным кпд, притом ниже цепной!, а? не слышу? пример деформации вообще не в счет, смысл сравнивать 2 разных материала? Под грязью каждый понимают свою грязь, но ведь ездят мотоциклы с ремнями и под дождь и по нашим убитым дорогам и ведь ездят! снегоходы катают, вода, снег, отрицательная температура и видимо у них ничего не проскальзывает А то что Вы там прочитали про глину, с этим еще ни одна кассета и ни одна цепь не научилась бороться |
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 24-05-2010 11:56
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
Вы смешны! вот докажите, что ременная обладает пониженным кпд, притом ниже цепной!, а? не слышу? ))) Уже доказал-читай внимательно. Ремень изгибаеться, звенья цепи поворачиваются. Курс на котором это преподают в политехе-приводы машин. Милости просим, подискутируем. Пример из жизни-моного ли спортбайков на ремнях. А кроссачей (это я про грязь). |
|
|
Riverain |
Опубликовано 24-05-2010 12:01
|
Пользователь Сообщений: 261 Зарегистрирован: 29/03/2009 15:39 |
Андрей, не принимай так близко к сердцу. КПД обоих передач находятся на уровне 0.9 - 0.98
Изменил(а) Riverain, 24-05-2010 12:11 |
|
|
mangurt |
Опубликовано 24-05-2010 12:05
|
Пользователь Сообщений: 262 Зарегистрирован: 01/05/2009 23:59 |
Konstruktor написал(а): А главное у неё низкий КПД и в грязи не работает. прочитайте полностью все.. все ссылки и в материале сносок полно... сразу видно что ели как прочли.. там полно материала.. читайте еще раз... КПД у ремня 98% наравне с цепью... там есть тест ремня в грязи... читайте все еклмн.... ZEPHIR.... как ты себе это представляешь...???? на педали генератор ... на колесо электродвигатель...??? Изменил(а) mangurt, 24-05-2010 12:08 отморозок........))))
|
|
|
mangurt |
Опубликовано 24-05-2010 12:15
|
Пользователь Сообщений: 262 Зарегистрирован: 01/05/2009 23:59 |
кстати ни кто и не говорит ,что ремень полностью вытеснет цепи.. он просто займет свою нишу... 50/50 отморозок........))))
|
|
|
Konstruktor |
Опубликовано 24-05-2010 12:24
|
Пользователь Сообщений: 682 Зарегистрирован: 04/08/2008 20:45 |
Основным наполнителем является полиуретан. с каких это пор полиуретан потерял упргость Ребристая внешняя поверхность призвана снизить потери энергии при деформации. ну надоже, а потери то были все же [Одним из главных кажущихся недостатков является грязезащищенность. Производитель, напротив, так не считает. Оба шкива имеют набор отверстий, через который налипающая на ремень грязь выдавливается наружу при каждом обороте педалей и лента остается чистой. В идеале./i] Покажите мне ту дырку,которая не забьется глиной. [i]Единственная техническая помощь, которую получил мой велосипед в ходе гонки, это вода из гидранта.." ))) без комментариев))) Изменил(а) Konstruktor, 24-05-2010 12:25 |
|
|
Pioneer |
Опубликовано 24-05-2010 13:16
|
Пользователь Сообщений: 136 Зарегистрирован: 07/11/2006 20:29 |
Помниться пару лет назад читал про велосипед от "Мерседеса" с вариатором... Цена правда запредельная озвучивалась.
Ненавижу приключения!!!
|
|
Страница 1 из 2: 12
Перейти на форум: |