или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,113
Новый пользователь: WayneTip
Просмотр темы

Распечатать тему
Про велокомпы Vetta (триал спорт)
gals
Внимание!!! далее по тексту присутствует явный секс и даже с картинками ! если вам меньше 18 - закройте этот топик немедленно !

В общем история. Подарили мне на день рождения Vetta VL110 в конце сезона 2009. Прикольный, подсветка, куча счетчиков, даже температура (каденса правда нет). Поставил его себе, поездил немного, сезон кончился. Сезон 2010 начался, и начал замечать что на 4-5 минут в СУТКИ часы отстают. батарейку поменял, не помогло. гарантийного талона и чего нет.
вспомнил что я инженер-радиотехник по образованию, решил разобрать и поглядеть что внутри обнаружилось что
1. они не фига не разбираются, склеены, корпус пришлось практически взламывать по шву склейки
2. качество монтажа - ужаснуло, можете глянуть тут - http://yfrog.com/... , на фотке заметно что к крышке уходит черный провод, это и оказалось главной бядой, ибо с площадки рядом должен уходит второй провод (на кварц который вклеен в крышку и который как раз и стабилизирует контур колебательный по которому идет отсчет часов), так вот один провод обломился, а второй обломился в процессе перепайким первого и го пришлось тоже менять
3. после перепайки проводов для попытки сохранить влагонепроницаемость (по заверниям ветты - 30 метров) пришлось все заливать клеем
стало так http://yfrog.com/... http://yfrog.com/...

в итоге часы отставать перестали, но под дождем еще непроверял по-доброму и с улыбкой

а пост про то, что подумайте несколько раз прежде чем брать велокомпы Vetta
Изменил(а) gals, 15-05-2010 01:05
Да пребудет с вами icmp echo < 10 ms.
фигачу куда глаза глядят.

GT Avalanche 3.0 2005 года -> Norco Charger 6.2 2012 года

vladk