Schwalbe Marathon Supreme и доработанная XCR
|
|
X-Ray |
Опубликовано 28-04-2010 18:40
|
Пользователь Сообщений: 185 Зарегистрирован: 28/03/2007 20:07 |
Резина катит, катит вероятно лучше хурикейна, но объктивно сравнить не могу, нет велокомпа сейчас. Крутить педали легче во всяком случае) Доработанная вилка Santour XCR, с переделанным картриджем в открытую маслянную ванну, стала работать)) Теперь реально не так страшно ехать по ухабам, колесо лучше держит дорогу, да и мягче стало) И те кто говорил, что картридж не может повлиять на сег, не правы. Чтобы сжать картридж до положения в котором он находится закрученным в ноге вилки (сверху), нужно приложить примерно 5кг усилия, а при том что характеристика сжатия у него прогрессивная (газ ведь), то вилка работала жестко и отрабатывала только бордюры. При подъеме 5% не раскачивается если ехать в марафонском темпе. На уклоне 15% само собой раскачка есть, жаль что блокировка с таким устройством картриджа теперь не работает. Но для меня это не большой минус, тем более что на руле нет кнопки блока. |
|
|
X-Ray |
Опубликовано 28-04-2010 20:03
|
Пользователь Сообщений: 185 Зарегистрирован: 28/03/2007 20:07 |
Блокировка и не может при такой конструкции работать (я заранее знал, что она не будет работать, для ее работы нужен принципиально другой картридж с двумя клапанами сверху и снизу, на компрессию и отбой). 5кг сыграют роль при весе 60+. Я могу отличить люфт от сега. Это именно сег, люфт может быть только в случае когда пружина короче хода вилки, и тогда будет свободный ход. Здесь сег. К сожалению у меня нет картриджа нового сантуровского, специально бы видео снял, по сравнению сега. Разница 5 кг большая разница, с учетом того, что через 1 сантиметр там уже примерно 7. А еще через 9-10 уже 60кг.
Изменил(а) X-Ray, 28-04-2010 20:05 |
|
|
Crom |
Опубликовано 28-04-2010 21:51
|
Пользователь Сообщений: 401 Зарегистрирован: 26/03/2008 17:46 |
Мой мурз mx pro lo награжден был аналогичным картриджем... произошло следующее от 120мм осталось примерно 80мм, мне посоветовали на нем ездить дальше пока не заблокируется, но я его взял и засверлил. Не думаю странным блокировку картриджа когда от туда вылевается фонтан какогото странного грязного масла. И на рилбайке написано что получается аналог HSCV в котором никак не может быть блокировки. Собственно у меня оно и получилось. Поделитесь шаманством как у вас осталась блокировка
don`t slow me down if i'm going too fast
|
|
|
X-Ray |
Опубликовано 28-04-2010 21:55
|
Пользователь Сообщений: 185 Зарегистрирован: 28/03/2007 20:07 |
А клинит его, потому что нарушается герметизация поршня разделяющего масло и газ. И я не могу понять, как после сверления может работать блокировка. Там весь смысл блока в том, что дырки перекрываются в поршне, а так масл ни куда не уходит за пределы картриджа, то вилка блокируется (ну немного играет из за газовой камеры), а если его просверлить, то масло свободно ходит в и из картриджа. Соответственно работают как дырки в поршне, так и дырки в картридже. Если закрыть дырки поршня, то жесткость несколько увеличится, но масло будет выгоняться из картриджа, а всасываться не будет успевать, и воздух уже не будет блокировать вилку, так как он легко сжимаем в отличии от масла. |
|
|
X-Ray |
Опубликовано 28-04-2010 21:57
|
Пользователь Сообщений: 185 Зарегистрирован: 28/03/2007 20:07 |
FEOS, вы что то не договариваете, делитесь секретом сохранения блокировки. |
|
|
Feos |
Опубликовано 29-04-2010 09:56
|
Пользователь Сообщений: 684 Зарегистрирован: 06/03/2006 08:53 |
Не, мне Харди запретил, я не в теме))) |
|
|
Dimmy |
Опубликовано 29-04-2010 12:30
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
Как-то невежливо упоминать всуе... но я в теме не участвовал... хотя картридж Сантура хакнули больше года назад, толков нет, инфа с реалбайкера бестолковая. Да и Левши бывают тока в сказках.(кажется никого не обосрал). P.S. Никогда не поверю, что некто-мегазвезда, круче чем анженеры хотя б и Сантура. Изменил(а) Dimmy, 29-04-2010 12:30 |
|
|
X-Ray |
Опубликовано 29-04-2010 16:03
|
Пользователь Сообщений: 185 Зарегистрирован: 28/03/2007 20:07 |
FEOS, кстати я думал на это счет.) Вероятно работало бы)) Но у меня там другая проблема возникла при сверлении верхней дырки, уперся в какой то алюминий (видимо втулка). Сквозной дырки там не получается. Кстати дырка снизу дает более быстрое сжатие, что полезно. |
|
Перейти на форум: |