Тормоза
|
|
Starley |
Опубликовано 18-03-2010 10:25
|
![]() Пользователь Сообщений: 116 Зарегистрирован: 07/09/2009 10:39 |
Ленивый апгрейд своего Аваланчика 3.0 начал с замены колёс под дисковый тормоз. Встал вопрос механические дисковые или гидравлика? Механические Avid BB7 (или 5) против гидравлики Hayes HFX-9. Меня настораживают комплектующие, которые сложновато настроить (починить) в тех же полевых условиях (гидравлика), но подкупает качество торможения. Поделитесь мыслями... P.S.: поиск по форуму для меня к сожалению несколько затруднителен (с телефона), это к постам типа - "какие тупые новички, которым лень перелопатить форум, в котором это сто раз обсуждалось". Функция поиска если и есть, то у меня не отображается, к сожалению. Достижение цели - лишь половина пути. После важно суметь двигаться дальше...
Зовут меня Евгений (если не зовут, сам прихожу) Моб.93-38-35 "...год 2015... собаки при виде байка начинают быстро-быстро убегать, а сами байкеры их пытаються догнать, загрызть и облаять)))" (System Of A Down) |
|
|
AuRuM |
Опубликовано 18-03-2010 10:33
|
![]() Пользователь Сообщений: 201 Зарегистрирован: 12/07/2008 15:01 |
если выбирать между механикой и гидравликой, то конечно гидравлику например avid juicy three стоят не дорого, можно бу найти. Если катаешь не агресивно то там ломатся нечему. Это в стрите например при падениях можно порвать гидролинию и все такое, а на КК едешь спокойно. У меня как раз авид джуиси 3 2 года катаю, работает без проблем. |
|
|
Yury |
Опубликовано 18-03-2010 10:59
|
![]() Пользователь Сообщений: 851 Зарегистрирован: 07/04/2009 22:13 |
У самого стоит спереди гидравлика Hayes HFX, но "4", т.е. ниже по классу, чем "9", ни разу не подводили, т.е не греються, не "соплявятся", но слабовата у них гидролиния (не армированная), по этому поменял после того как произошел перелом линии (ни чего не текло, но не стал рисковать-махнул на армированную) А по поводу ремонтопригодности, гидравлика враз серьезно не сломается, да и у тебя не один тормоз, а два, доедешь до мастерской ............. Изменил(а) Yury, 26-08-2010 20:23 |
|
|
hardy |
Опубликовано 18-03-2010 18:35
|
![]() Пользователь Сообщений: 1066 Зарегистрирован: 04/04/2006 17:57 |
по мне так Hayes MX2-4, если правильно настроить, работают не хуже простенькой гидравлики и для них даже 5 лет не срок))) |
|
|
Susanin |
Опубликовано 18-03-2010 21:53
|
![]() Пользователь Сообщений: 1077 Зарегистрирован: 14/04/2008 11:58 |
из того что написано в первом посте - 667 а вообще я за гидравлику\\\\ но не хейсы 9 Изменил(а) Susanin, 18-03-2010 22:29 ....куда ты нас завел?!...(так обычно говорят мои друзья) +семь-9I7ЗО9IЗ85
<a href="http://susanin64.livejournal.com/">ЖЖ</a> |
|
|
Alpo |
Опубликовано 18-03-2010 22:11
|
![]() Пользователь Сообщений: 769 Зарегистрирован: 16/02/2006 15:18 |
Susanin написал(а): из того что написано в первом посте - 667 +1 все зае...
|
|
|
Nika-tin |
Опубликовано 18-03-2010 22:33
|
![]() Пользователь Сообщений: 778 Зарегистрирован: 27/07/2005 11:19 |
А я люблю механику Авидов, тормозит супер, настроить всегда все сам могу. Но я не ездил долго на гидравлике, поэтому мое мнение однобоко. |
|
|
gals |
Опубликовано 18-03-2010 22:40
|
![]() Пользователь Сообщений: 426 Зарегистрирован: 18/07/2005 21:51 |
и во сколько обошлось ? если не секрет ? я вот в свое время не решился, хотя уже в байке купленном 2005 году поменял систему с шатунами и кареткой, несколько раз кассету, седло, вынос, руль, задний переклюк, тросики, седушку, шины и если буду переходить на дисковые тормоза то буду менять это вместе с байком ![]() Да пребудет с вами icmp echo < 10 ms.
фигачу куда глаза глядят. GT Avalanche 3.0 2005 года -> Norco Charger 6.2 2012 года |
|
|
ALF |
Опубликовано 19-03-2010 00:59
|
![]() Администратор Сообщений: 1410 Зарегистрирован: 27/09/2005 00:20 |
Механика. Однозначно. Я тектру акило настроил до состояния и схватываемости гидравлики и он механика горазо прянее в настройке)
Omnium malorium stultitia est mater - Глупость мать всех бед. Почти всех... Life is just spin of the wheel. One wheel...
|
|
|
Starley |
Опубликовано 19-03-2010 08:38
|
![]() Пользователь Сообщений: 116 Зарегистрирован: 07/09/2009 10:39 |
gals написал(а): и во сколько обошлось ? если не секрет ? я вот в свое время не решился, хотя уже в байке купленном 2005 году поменял систему с шатунами и кареткой, несколько раз кассету, седло, вынос, руль, задний переклюк, тросики, седушку, шины и если буду переходить на дисковые тормоза то буду менять это вместе с байком ![]() Обошлось что? Колёса? Достижение цели - лишь половина пути. После важно суметь двигаться дальше...
Зовут меня Евгений (если не зовут, сам прихожу) Моб.93-38-35 "...год 2015... собаки при виде байка начинают быстро-быстро убегать, а сами байкеры их пытаються догнать, загрызть и облаять)))" (System Of A Down) |
|
|
Kostyk |
Опубликовано 19-03-2010 08:48
|
![]() Пользователь Сообщений: 342 Зарегистрирован: 14/07/2009 12:19 |
у меня стоит tectro iox механика если хорошо настроить то и торозит хорошо |
|
|
Starley |
Опубликовано 19-03-2010 09:32
|
![]() Пользователь Сообщений: 116 Зарегистрирован: 07/09/2009 10:39 |
Вот ведь как...вчера дорвался до сети...посмотрел на форумы, отзывы....у меня сложилось впечатление, что хорошая механика (ВВ7)находится в примерно том же ценовом диапазоне, что и гидравлика начального уровня по которой оч противоречивые мнения о качестве(50/50) вот в частности занимательные отзывы http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=16500&page=0 Изменил(а) Starley, 19-03-2010 12:48 Достижение цели - лишь половина пути. После важно суметь двигаться дальше...
Зовут меня Евгений (если не зовут, сам прихожу) Моб.93-38-35 "...год 2015... собаки при виде байка начинают быстро-быстро убегать, а сами байкеры их пытаються догнать, загрызть и облаять)))" (System Of A Down) |
|
|
hardy |
Опубликовано 19-03-2010 09:53
|
![]() Пользователь Сообщений: 1066 Зарегистрирован: 04/04/2006 17:57 |
А чем тебе механика Hayes не нравится? Тем что не дорогая)))))) Механику нужно постоянно подстраивать, не реже чем раз в 500км. С гидравликой как повезет... |
|
|
Starley |
Опубликовано 19-03-2010 10:25
|
![]() Пользователь Сообщений: 116 Зарегистрирован: 07/09/2009 10:39 |
Hardy написал(а): А чем тебе механика Hayes не нравится? Тем что не дорогая)))))) Механику нужно постоянно подстраивать, не реже чем раз в 500км. С гидравликой как повезет... Вот уж нисколько бы не огорчился, если дешевле будет ![]() Только у меня есть описание на русском к ББ7 и отзывы почитал (сравнение с гидро джуси 5), а вот по Хаесам механика оч мало информации ![]() В основном все обсуждают гидравлику Хаес... А разница MX-2 и ББ7 в 400 рублёф... Изменил(а) Starley, 19-03-2010 10:39 Достижение цели - лишь половина пути. После важно суметь двигаться дальше...
Зовут меня Евгений (если не зовут, сам прихожу) Моб.93-38-35 "...год 2015... собаки при виде байка начинают быстро-быстро убегать, а сами байкеры их пытаються догнать, загрызть и облаять)))" (System Of A Down) |
|
|
Cornix |
Опубликовано 19-03-2010 11:44
|
![]() Администратор Сообщений: 1911 Зарегистрирован: 13/08/2006 16:56 |
Юзаю в данный момент хаес мх4 и авид вв5. У авида больше настроек и крутилок, но имеется люфт механизма, толкающего колодку, причем это не брак а конструктивная особенность. Проблем не доставляет, но и не дает настроить точнее определенного уровня. Собственно, удобная крутилка неподвижной колодки тоже точность ограничивает. У хаеса регулировок поменьше, но все жестко и точно. Оба тормоза при хорошей настройке работают прекрасно. Плохо настраивать не пробовал ![]() Nihil dat fortuna mancipio
|
|
Перейти на форум: |