или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,111
Новый пользователь: Billyatodo
Просмотр темы

 Распечатать тему
Тест Драйв Norco Torrent
untitled
рама: norco torrent 05 s
вилка: marzocchi 66r 170mm
Система: Truvativ Holzfeller, одна звезды. Рокринг Blackspire, успокоитель truvativ
Каретка: Truvativ ISIS GIGA 118 DH
Педали: Wellgo B-19
Задний переключатель: Shimano XT
Манетка: Shimano Deore
Кассета: Sram PG-950 9sp 11-34T
Цепь: Sram PC-970
Обода: Syncros 32Н True Track
Покрышки: Kenda Blue Groove / Nevagal 26 x 2.5
Передняя втулка: DH-DC91, ось 20мм
Задняя втулка: KDRN512, 150/12мм
Спицы: DT Alpine III
Передний тормоз: Hope Mono M4 ротор 8"
Задний тормоз: Hope Mono M4, ротор 6"
Тормозные ручки: Hope Mono M4
Руль: Titec El-Norte 31.8мм
Вынос руля: Black Spire DH
Рулевая колонка: FSA 872, CrMo, глубокие чашки
Седло: Titec Berzerkr
Подседельный штырь: Truvativ XR 30.0мм

И, вот, спустя полгода с момента покупки байка я решил написать небольшой отчет о торренте. Дело в том, что не хотелось писать о байке спустя несколько дней, чтобы эмоции, скажем так, сошли на нет, а отчет был более-менее отчетом.
Итак, сие чудо было куплено еще в конце июля, во второй день триаловских летних скидок. .Передо мной стояли три потрясающих байка, это все не то, что на картинках: Norco Team DH 05, Norco Shore 05, Norco Torrent 05, я пришел в магазин за последним(честно, ощущение было такое, что я забираю младшего брата из этой троицы).
Когда с проверкой всех болтов было покончено, я сразу вспомнил по защиту пера(на предыдущем байке перо было расцарапано до алюминия), потом подумал о своей спице(опять же, было проверено на себе после серьезной уборки) – купил панцирь, успокоителей же в триале уже не наблюдалось.
«Наконец-то у меня есть классный байк, пора катать!»,- так думал я, когда вытащил вел на улицу и совершил первый кружок около магазина, показалось, что вилка просто бездонная, мягкая, да, жуть(после эластомерки сразу пересесть на такое)!!!Вернулся в триал, подкачал вилку, купил себе еще такой прикольный манитушный насос, кстати, очень полезная штука)
Около магазина была лесенка, она уже была, мы с торрентом ехали дальше. Ощущение такое, что под тобой трактор, с которым можно все! Я более-менее освоился и попытался сделать первый банник на этом байке, было анекдотично, очень, я не знаю, может сантиметров на 10 я его поднял, с 3 попытки у меня получилось сделать порядочный банни!
Мне нужно было ехать с Пионерской в Соколи, рядом было метро, 30 секунд, байк проходит бесплатно, там лестница, не могу удержаться, ощущения, что трактор себя оправдывает, тогда еще понравились хайсы, при 8 дюймовом роторе спереди.
Покупаю в тот же день успокоитель, ставлю, еду в сторону дома через детскую площадку(бабок сидящих на скамейках было немерено), там прыгаю, веселюсь.
Замечаю очень интересную лестницу(Georg, я тебе ее показывал, помнишь?), убраться на тот момент для меня было как 2 пальца об асфальт, прыгаю…страшно…удачно, еще разок, получается технечнее. Возвращаюсь на площадку, отрабатываю банник в длину через какие-то деревянные препятствия, до тех пор, пока не ломается одна из щепок, и бабки не понимают вой! Я довольный возвращаюсь домой. Так прошел первый день с торрентом.
Спустя несколько дней, я оказываюсь в Саратове с одним фанатичным желанием «катать». Отдаю байк на полную переборку, через день забираю, одев уже на покатушку фуллармор. Как помню, точно был тогда Найк. В тот день встретил Костю Хохлова, он показал нам парочку интересных трасс. Мы оправились, перепутали направления, оказались перед очень сомнительной трассой, решили спуститься…Это было нечто!!! Во-первых, умопомрачительный спуск, во-вторых, поведение байка на данном треке( поедание ухабов, мини-вылетов, сглаживание приземлений, спасение от многих возможных уборок). Этого показалось мало, хотелось еще тестировать байк, мы вернулись на начало трассы, стали спускаться: подвеска работа как надо, плавно, четко, вел «прилипал» к земле, работу тормозов я оценивал на уверенную «4».
На дерте эта вилка ведет себя не совсем корректно – она пытается просто съесть всю кочку. Что хотеть, по предназначению она для экстримального фрирайда и хардкорного даунхилла. Хотя, если глубоко опрокинуться назад, то в кочку нормально входишь или просто ее накачать, но, тем не менее, дерты остались для меня как просто фан.
Как-то попался такого рода спуск, продолжительный, весь в кочках, в щебенке, песке, на нем байк повел себя таким образом, что зад байка заносило, а передний тормоз отказался тормозить, как мне того хотелось, повторная прокачка его не спасла. Еще, с непривычки был вес байка, около 18-19 кг, каждый подъем давался с трудом.
В городе, теперь модно называть этот вид покатушек как «урбан фрирайд», байк на лестницах вел себя на редкость стабильно, никуда не кидало, даже если заваливало практически на спину – плавное движение корпусом и все ок) Долгое время было трудно научиться делать стабильное стоппи, просто вилка была «сильнее» хайса найна – ускорение очень плавно поедалось, а если перевешиваться очень сильно руль, не больно-то хотелось поцеловать асфальт(с хопами так было много разпо-доброму и с улыбкой). Дергается байк на любые фишки на удивление легко(многие райдеры удивились). Что касается распределение веса, то морда очень тяжелая, пока не привыкнул, слегка заносило – 170мм вилка, тяжелая марзокевская однокоронка, тот кто пробовал, поймет, о чем я.
Потом, обратил я внимание на то, что заводские спицы есть полная лажа, впрочем, как и сборка колеса. Спустя полмесяца я купил в левомире DT Alpine III, вряд ли, что есть лучше у DT. Колеса отдал на сборку Виктору Критскому, Вить, большое человеческое спасибо! Собрал на 10+. Прошу читателя заметить, колеса были собраны в середине августа, так же, я поставил себе алюминиевый рокринг – Blackspire.
Потом, активные покатушки на торренте, куча дропов, вспоминается, как Макс Захаров предложил еще утром, часов в 6 где-то на Рабочей дропнуть, очень понравилось, когда с просони ты понимаешь, что накат заканчивается, а ты ничего даже и подумал сделать. Что же касается мини-итога на конец августа: байк ведет себя четко на спусках, много прощает, геометрией я доволен, рама уже покоцена, есть небольшая вмятина, от вилки в восторге(ни разу не пробилась до конца), передний тормоз достал - его работа вообще не нравилась, колеса как новенькие, никаких люфтов на спицах. Панцирь мейс зарекомендовал себя как самый жаркий тулуп, да еще летом, проверить пока не удалось, остальная защита была тоже мейс, больше всего надоели наколенники, вечно сползали, между тем, убил 3 пары перчаток, одни доживали последние деньки, на каске было полно царапин, от веток в лесу.
Начался учебный год, старался кататься каждый день, рядом от есть Измайловский парк, биг-эйры, дерты, их больше всего, дропы. Первые дни не получалось сделать вылазку с другими райдерами, шел дождь…Потом, я продал хайсы(с такой радостью их снимал), понимая, что мой ник полностью себя оправдываетпо-доброму и с улыбкой.Купил себе новые перчатки, налокотники, наколенники, все дайнес. Долгое время выбирал между гримекой, формулой, магурой, хопами – все 4поршневые тормоза, остановился на последнем варианте, честно, не жалею, что их купил. Поставил на перед 200мм диск, назад 160мм. Поехал испытывать, тормоза вообще просто еле-еле успевали остановить меня перед перекрестком, про стоппи и не было речи. Я смотрел на чек хопов, потом на хопы, не понимал, почему они так загадочно работают, хотя говорили, что они притираются вечность, но почему такая долгая эта вечность?! Прошла неделя, стал получаться стоппи, спустя день, я не понимал, как я могу в считанные метры так сбросить скорость, короче, я понял, что хопы – это очень классные тормоза, хотя прекрасно понимал, что до полного притирания пройдет еще время. Был на соревнованиях в Орехово, вообще не заметил, что на спусках мог жаловаться на тормоза, скорее на то, что сцепление с трассой было нулевым(резина была забита глиной). С каждым днем стал понимать, что торрент то, что я хотел все время. Высота дропов росла, биг-эйры летались, наконец-то проверил панцирь после уборки, итог таков, спасает, что ощущение падения полностью не ликвидирует. Приобретенная защита давно потеряла цвет новья, множественные покоцы, грязь, но тело оставалось невредимым. Доволен. Что поразило, так это колеса, как новенькие.
Середина ноября, решил съездить на родину, вместе с байком. Собралась толпа, катались по набке, прыгал все, что видел, уверенность в байке была стопроцентной. Даже новые, жесткие дропы велу были по фигу. Отправились на трассу, которая была для осеннего дх, честно, очень понравилась, как трасса, так и поведение байка на оной, просто прилипал в земле, не менее восхищался хопами, поехали любую скорость, что и побудило меня на последний трассе за этот день попытаться проехать ее практически без_тормозов. 2/3 трассы получилось, далее был долгий полет, панцирь + защита + каска+удачное приземление спасли меня от чего-то более страшного. Скорость байка запросто превышала в полете 65км/ч, итог таков: помят новый петух из очень жесткого алюминия, что-то вроде д-16, вылетел болт, сорвало резьбу в одном из крепежей тормозной ручки…..все!!! Короче, тракторпо-доброму и с улыбкой
Потом, я прокатился с Georg’ом по лесу и тому спуску, только при морозе –17градусов, и снеге. Вилка замерзла, но байк просто прилипал к трассе, один раз спас от уборки(я сильно завалился на правую сторону). В принципе, я доволен, работой зимой тормозов, вилки, и байка в целом. Вот зимой мой тулупчик пришелся весьма кстатипо-доброму и с улыбкой
Перечислять каждый компонент, и давать ему характеристику, я не буду. Если есть вопросы и т.п. с радостью отвечупо-доброму и с улыбкой

extreme.vsaratove.ru/photo/albums/userpics/10021/PA010070.JPG
extreme.vsaratove.ru/photo/albums/userpics/10021/normal_PA010071.JPG
extreme.vsaratove.ru/photo/albums/userpics/10021/PA010075.JPG
extreme.vsaratove.ru/photo/albums/userpics/10021/PA010076.JPG
 
Medar
Классно, вилка вообще улет, никаких трех восьмерок не надо. Тормоза тоже не впустую потраченные деньги. Поздравляю с имением классного байка. Но Ром, зачем тебе тогда двухподвес? Ты и на этом со всеми препятствиями справляешься, аж мне завидно стало, как ты прыгал все темы на набке и летал на 65 км/ч. Жалко, что сейчас не лето, летом процесс катания более приятен.
Классный торрент. Все ж таки топ-модель в списке жесткопопых у норки. Вот только почему даже на дорогие байки ставят чуть ли не самые дешевые педали....
 
http://users.livejournal.com/_medar_/
untitled
Ты знаешь, насчет этих педалей: стоят они около 1500руб, может чуть больше, но цепляют значительно лучше труватива, как будем вместе катать, оценишьпо-доброму и с улыбкой
 
Rampage
2without_brake,а как тебе сочетание-8на перед и 6на зад ?
чё, вообще дураки, чтоли?
Маленький, но вредный!!!!
 
untitled
Слушай, rampage, во-первых, меня зовут without_brakes!!!Во-вторых, у hope mono m4 достаточно мощности и при 6дюймов сзади и серф, вилли не сообразишь при большом диаметре ротора, просто будет кидать на передпо-доброму и с улыбкой Я не тот, кто берет железку ради никому не нужной симметрии!ухмыляясь и подмигивая
 
marozz
крут...
 
Rampage
2without_brakes:Во-первых,зачем придераться из-за недописанной буквы,ведь может ты придераешься к орфографии?! Во-вторых,чем тебя не устраивал задний заводской найн?чё, вообще дураки, чтоли?чё, вообще дураки, чтоли?чё, вообще дураки, чтоли?
Маленький, но вредный!!!!
 
untitled
Все очень просто, чтобы быстро и хорошо продать найны, требовалось слить комплект, потом купить хопы.
Во-вторых, на спусках чаще всего задний тормоз чуть прикусывал ротор, и зад подсносило...
ЛЮБЛЮ ХОПЫ!!!!!:хохочахохочахохоча
 
Rampage
Тогда почему бы на зад не поставил нечто круче найнов,но хуже хопов???сердитосердитосердито
Маленький, но вредный!!!!
 
Medar
мне кажется потому, что Рома написал, что ОН ЛЮБИТ ХОПЫ
 
http://users.livejournal.com/_medar_/
untitled
Антон, просто видимо у чела стоят найны сзади, вот и домогается.
2Рампейдж: Я ЛЮБЛЮ ХОПЫ!!!!
2медар, сенкспо-доброму и с улыбкой
 
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

07-09-2024 21:27
Ого. Форум живой. Спасибо)

17-07-2024 15:01
все таки люди сюда заходят

18-05-2024 10:41
привет всем!) по-доброму и с улыбкой

08-08-2023 16:34
еще какая))) сам регулярно захожу и читаю что было 10 лет назад

02-08-2023 01:45
Ностальгия хмуро и неодобрительно

09-01-2023 13:35
всех с наступившими праздниками!

01-01-2023 19:42
Главное - не унывать и на нашей улице обязательно тоже будет Праздник !!!

01-01-2023 19:41
С Новым Годом, СарБайк !!! Всех благ, новых свершений и сотен километров дорог !

13-07-2022 10:49
всем привет!

05-07-2022 17:14
👌