или Регистрация
Наши друзья
corposport.ru
manturs
Сайт о циклических видах спорта
Зеленый Саратов
Магнит с твоей фотографией
Сейчас на сайте
Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 13,088
Новый пользователь: kaniamor17
Просмотр темы

 Распечатать тему
БМ'10. 12-14 июня
Frost
По поводу эвакуации.
Соревноваться надо с самим собой, а не с другими участниками. И Chuchka совершенно права - надо предусмотреть запасной вариант самостоятельно (договориться с машиной, ехать с товарищем). И не надо сопли разводить, как было тяжело и что организаторы не помогли. Ответственность лежит ТОЛЬКО на вас. Это ВАШ ЛИЧНЫЙ выбор - участвовать или нет. Если ты скопытился с тепловым ударом - это только ТЫ виноват! Значит, пил недостаточно, шлем дешевый, вовремя не распознал недомогание и проч.
Интересно, на РедФоксе есть служба эвакуации?ухмыляясь и подмигивая
Вы еще попросите на кубок ИХ сделать группу поддержки на маршрутевот вам всем

Р.s. Конечно, бывает серьезный форс-мажор, на такой случай предложение Gray с депозитом кажется разумным.
Изменил(а) Frost, 15-06-2010 09:08
Будь смелым. Если не можешь - притворись. Разницы никто не заметит
 
vladk
gals написал(а):
Яркий пример тому девушка поднявшая крик после своего приезда в 5 утра, на тему "не спасли", на просьбу возмущаться потише, потому что все спят было что-то типа "да мне пофиг я тут всех подниму" слова Николаича "отправляйте того кому плохо в ближайшем населеном пункте в Саратов" девушкой почему то трактовалось как совет бросить.
И снова про реалии, человек перегрелся и звонит - заберите меня отсюда, без привязки к населенному пункту информация почти нулевой ценности, а если он добрался до населенного пункта, то там и без организаторов есть люди и машины.

Эта девушка спасала больного как мать Тереза! Там реально была проблема со здоровьем, и если бы не их грамотная помощ неизвестно как бы повернулось. С организаторами связывался другой парень (гонялся по жаре ,молодец, искал где связь) с его слов мы поняли что сюда машина не может приехать, а вроде приедет в Медведицу, куда больного желательно дотащить. Мы были на трассе гонки, дорога от села ровная и сухая, я понял ответ как завуалированный отказ. Но при спасработах так нельзя, надо четко сказать - никто вас спасать не будет, или описать критерий по которому будут спасать (например оторвана нога, дети в Вольво и т.д.) или тариф огласить (взнос предварительный). Главное -определенность. В горах многие не регистрируются экономя время, деньги и добавляя экстрима - но это их выбор, да и их тоже спасать будут - если узнают.
А девушку не судите строго, я бы проснулся в 5 утра, чтоб ей спасибо сказать..
«Главное прыгнуть с обрыва – по пути у вас обязательно вырастут крылья». (Рэй Бредбери)
 
hardy
Денежная страховка ничего не даст.

Никто не будет на своей машине три дня дежурить в надежде что найдется клиент которого откуда-то, откуда он скорее всего и сам не знает, нужно эвакуировать за 1т.р.
А если такой альтруист и найдется, то что делать если будет одновременно несколько вызовов?
И куда развозить? В лагерь? По домам? Или сразу в реанимацию?
Т. е. спасающий еще должен иметь и медицинское образование, чтобы поставить правильный диагноз. И одновременно он должен быть полным идиотом, чтобы взвалить на себя такую ответственность...

А самое главное, весь кайф-же от гонки пропадет))))))))
-------------------------------------------------------
Меня вообще поражает как наши люди любят перекладывать ответственность за себя самого на других.
Всегда у ник кто-то виноват что им хреново живеца....
Изменил(а) hardy, 15-06-2010 09:57
 
Nickolaich
Друзья!
Всем сердечное спасибо за этот очередной большой жизненный урок под названием БМ'10!
Что называется - "век живи - век учись". Самое простенькое упражнение в этом уроке - типа вытаскивания общественной "шишиги"(ГАЗ-66) из болота.
Каждый раз, поднимаясь на новую ступеньку сложности, получаешь новые шишки, причем иногда - старыми граблями.

Сейчас у меня в руках пока еще нет финишного протокола и я не могу сформулировать результаты в цифрах.
Мне кажется, основной результат - гонка получилась (повторяюсь за несколькими участниками, т.к. полностью согласен с оценкой) насыщенной, интересной и реально трудной. Причем у меня взгляд на нее совсем с иной позиции - я не крутил педали эти 300-450 км, а только нажимал их, сидя в машине. Причем в итоге за время подготовки и гонки - 4 круга ухмыляясь и подмигивая

Моя глубочайшая благодарность без расстановки приоритетов:

Моей верной и надежной спутнице жизни Надежде - за ОГРОМНУЮ помощь во всех рутинных заботах по подготовке гонки, от разведки трассы до подготовки поджарки в щи и подливку, и за то, что осилила эту гонку вместе с нашими друзьями Леной, Димой и Олегом.

Александру Беликову старшему и его неизменной помощнице Надежде - за четкий хронометраж и строгое судейство, чем они сняли с меня половину забот в проведении гонки.

Моим помощницам по кухне Юле и Оле - надежный тыл, который не подведет.

Совсем непричастному к гонке Денису, который самоотверженно возил по 200+ литров воды на своем совершенно неприспособленном для этого Фокусе.

Сергею Галкину и Андрею Федукину, которые как двое из ларца, приехали во второй лагерь просто так и пошли на кухню укреплять тылы.

Жене Самарскому (Бутенко) по-доброму и с улыбкой, который мотался со мной в ночи на машине, разыскивая потерявшихся и недошедших.

Сергею Gray за никому неизвестную помощь в разведке и прокладке трассы и здоровую критику. Буду рад развитию сотрудничества, о чем пообщаемся отдельно.

Водителям Сергеям за их помощь не только в перевозке наших вещей, но и во всех бытовых вопросах и готовность вписаться в любую авантюру для помощи общему делу. Зарплатой это не измеришь.

Всем, у кого глаза искрились позитивом даже сквозь толстый слой пыли на лице после очередной сотни по жаре на неизвестных тропах.

Некрасовскому фермеру Валерию Котолевскому, который реально помог, выделив нам правильный трактор для извлечения засевших в болоте машин за совсем смешную цену, и трактористу, который просто не заметил, как выдернул Шишигу, но помучался с Вольво по-доброму и с улыбкой

Дружной группе волгоградцев, с которыми мне повезло пообщаться на финише до 9 вечера - веселые добрые мужики, которых хочется побольше видеть на ЭТОЙ гонке.

Спасибо даже тем, кто устроил истерику в 4 часа ночи с криками "Да нам плевать, что все спят!" - вы преподали мне самый трудный урок этой гонки, и я буду его прилежно изучать.

seabeck написал(а):
Народ, а что всё таки случилось? Будут оффициальные коментарии организаторов?


Случилась гонка БМ'10. За три дня произошло очень много всего. Для подавляющего большинства - интересного и яркого.
Для кого-то - трудного не под силу, но не сломавшего и не отвергшего от будущих БМ.
Для кого-то - не слишком веселого и даже неприятного. Реальность оказалась жестче.

Тему с "бросанием", страховкой и спасательными автомобилями я выделю в отдельную ветку, т.к. считаю ее наиболее важной на сегодняшнем этапе. Скопирую туда все связанные с ней посты.
Поэтому убедительно прошу всех, кто имеет свое мнение по этому поводу, отписываться именно там.
Я совершенно убежден и согласен с тем, что эта проблема требует решения до следующих подобных гонок.

Изменил(а) Nickolaich, 15-06-2010 10:27
 
http://SarBike.ru
tolsty
Офигеть)))))))))) Моя команда, ругаясь матом на всех (на спортсменов, за то что они спортсмены, на организаторов, за то чо они так и не сделали шашлык, на бога солнца, ну вы сами знаете за что)))) дошла до финиша. Мы взяли все КП, даже те, которые были в болотах перед финишем. Понравилось всё!!!!! По поводу прений. Они очень нужны. Часть реальных высказанных претензий всё равно будут учтены организаторами. Сам считаю, что это не смотря ни на что очень серьёзные соревнования и всем подряд на них не место. Сам являясь великовозрастным чайником, доехал благополучно благодаря своему, не побоюсь этого слова, члену команды и семьи. Она (упрямая жуть) у меня больше 50 километров в неделю никогда не ездила. Соответственно темп наш и был мягко сказать матрасным. Ехали по дням соответственно 8, 12 и 7,5 часов, соизмеряя расстояние, условия и возможности. Честно сказать таким как мы начинать надо - на соревнованиях вокруг кумыски, чтоб точно, в случае необходимости, могли доползти до 3-й советской. Понравилась атмосфера гонки и в целом люди-участники. Понравился один анегдот - Второй этап, первые двадцать километров, очередной подъём, жара как никогда. Идём пешком, чтобы задница отдохнула ну и остаток сил в ногах не растратьть преждевременно. Стартовали при этом крайними. А тут вижу позади , клин - красивый велосипедный строй. Спортсмены, нога в ногу скорость 25 минимум.Даже дышат, гады))))) одинаково)))) Красота!!!!!!!! Просто они в очередной раз заблудились!!!!! Ещё бы немного и мы их всех сделали)))))))))))) Привет всем, участникам моего уровня, с кем тащились по трассе эти 28 часов и 290 километров. УРА!!!!
8906317 одиннадцать 22. всем рад
 
Keenosh
если кто то еще фотографировал - выложите фотографии пожалуйста.
- действительный Член союза писателей CD и DVD - член-корреспондент академии художеств в Adobe Photoshop. -= Вот и сказке ESC, кто не понял F1 =-
 
MapuHKA
Keenosh написал(а):

Остальное, по моему все отлично....единственно считаю, что люди были немного не в равных условиях, а именно, участник имеющий GPS на руле с маршрутом и едущим строго по нему и участник ориентирующийся по карте и легенде без gps...
Особенно во второй день у людей с GPS было огромное преимущество.


Ага) Вот ровно на второй день мы заплутали и два GPS навигатора нас особо не спасли)))))
 
Aimbad
Оставлю свои пять копеек по-доброму и с улыбкой
Спасибо моей команде за то, что согласилась участвовать по-доброму и с улыбкой
Первый день ехали хорошим темпом, но жара внесла свои коррективы и проехали примерно за 9 часов. Во второй день решили не рисковать и ехать сразу к финишу - это было самое правильное решение иначе нас бы на финише второго дня не увидели. Ехали по карте (памятка для организаторов - всё-таки Гугл рулит и лучше не экономить и прилагать к топографической карте и космоснимок, хотя я сам хотел его распечатать, но понадеялся на авось) и азимуту - до Некрасово доехали неторопясь, но и не блуждая, хотя, повторяюсь, карта часто не совпадает с реальностью.
В третий день моя команда поехала на машине (огромное спасибо тебе, Сергей, за это) и я прокатился с ветерком до финиша - приехали самый первый хохоча и как раз вовремя (остался чистеньким). Так что я теперь официально халявщик по-доброму и с улыбкой
По поводу сходов с дистанции - полностью присоединяюсь к словам chychkи и идея Грея очень и очень разумна.
Единственный момент который до сих пор не понимаю - зачем надо было увозить вещи во второй день чё, вообще дураки, чтоли?
P.S. Такой вкусной еды в городе не бывает....
Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться
 
Bell
Есль несколько вопросов по организации:

1. Категория "команда" создавалась для "тех кто не может участвовать один": дети. Но приэтом был были команды мягко говоря не удовлетворяющие этому условию. Бутенко Евгений и Муранова Мария, Котляренко Александр и Ржавскова Татьяна, например. Кто из них "не мог участвовать один"???
Или другой вариант были команды состоящие из 2 детей. На старте выдели как тренер записал в команду двух участников ( детей), а ехали они потом сами отдельно.

Второй вопрос - КП33. Насколько я понимаю пластик туда не клали совсем? Почему?
Кораблю в гавани не грозит опасность, но не затем он создан, чтоб стоять на якоре.
 
graffix
всё было просто СУПЕР-ПУПЕР! сегодня всю ночь снилась дистанция )))
приезжал абсолютно живой и здоровый,воды хватало,еда осталась,сил полно...
всё это благодаря серьёзной физподготовке,которой я не пренебрёг в отличие от тех,кто знал,что гонка будет трудной,но тем не менее отнёсся к тренировкам абы-как.
РЕБЯТА,РАССЧИТЫВАЙТЕ СИЛЫ!!!
...на "ПАРИЖ-ДАКАР" на "Жигулях" не ездят...
огромное-огромное спасибо организаторам,которые смогли всё обеспечить, недовольные будут всегда,от этого никуда не деться. но некоторые моменты надо,конечно,продумать было (машина С ВЕЩАМИ застряла)
рельеф и погода были самыми крутыми за мою историю БМ. остаётся только ждать следующего июня и пожелать всем ГОТОВИТЬСЯ СЕРЬЁЗНЕЕ!
live fast! die old!
 
Ksey
Все закончилось. А жаль. На работу не хочется, хоть режьте. Еще бы пару дней покрутил пожалуй, если бы не пятая точка. Грустит она у меня после гонки…

Сразу хочу сказать вот что: все говорят «жесть, жесть…». Не могу с этим согласиться. Первый день - почти весь по асфальту, страшная горка всего одна была, птички поют вокруг, солнышко приятно нагревает голову, сам еще бодр и весел, задница пока цела. Только под конец устал немного, ну да не один я такой, наверное.
В общем, первый день – отличный день.

Второй день – это наше все, это круто было, это просто свихнуться можно. Солнце продолжает нагревать голову, но от этого уже дурно становится. Кругом барханы как в пустыне, особенно на подъезде к первому КП. Об асфальте уже и речи никакой нет, кажется, что он был не вчера, а в прошлой жизни. Подъемы, подъемы, подъемы… Кругом народ блуждает в поисках правильной дороги. Романтика одним словом.

Отдельно хочется про родник у космопоиска упомянуть. Он наверное волшебный какой-то. Может и правда там инопланетяне его как-нибудь подзаряжают? Попил я этой водицы целебной и так поехал, что никакие изотоники, гели и энергетические батончики вместе взятые с этим родничком не сравнятся.

А день и правда был трудноват. Но это только один день. А на прошлой Медведице таких было три. Вот где настоящая жесть была. А вы говорите…
В общем, второй день – отличный день.

Третий день – это вообще лайт, как-то все просто и быстро. Дождичек принес прохладу, которой очень хотелось. Ветер всю дорогу только в спину. Даже не ветер а ветрище, можно было даже в горку педали не крутить. Я, если честно, был даже удивлен, что все так легко происходит. Не может быть, чтобы сюрприза от организаторов не было…

И он был. Последний КП оказался весьма интересным в плане поисков. Но поскольку за лидерство я ни с кем не боролся, а себя победил еще в конце второго дня, то поиск этого КП мне даже понравился. Эдакий миниквест в рамках большой гонки. Хотя, как я на него вышел, даже для меня остается загадкой. Провидение наверное.

А дальше конечно же классика жанра – раскисшая под дождем вертолетка. Обожаю Это место в Такую погоду. Но далась она в этот раз на удивление легко.
В общем, третий день – отличный день.

Ну а дальше вы и сами все знаете. Купание железных коней в лужах, награждение победителей и возвращение домой.

Может повторим через недельку?
Никогда не сдавайся
 
Chaykovskaya
Спасибо всем огромное!!!
Я первый раз в этом году решилась на БМ и сейчас переполнена эмоциями! Для меня лично это была не только проверка на физическую выносливость но и на "человечность" в целом!

В первую очередь хочу поздравить ребят, кто несмотря на все трудности, усталость ВЫЖИЛ и ВЫИГРАЛ!!! Не важно была ли это победа по протоколу или внутренняя. Сейчас чувствую себя девочкой на рок концерте, которой удалось увидеть своего кумира. Это незабываемое чувство видеть улыбку на лицах: ДОЕХАЛ(А)!

БОЛЬШОЕ СПАСИБО организаторам! Сделать такое по силу только самым отважным и сильным внутренне людям! Отдельное спасибо ребятам чьими стараниями мы питались и был организован привал. Да не все было идеально, и я не знаю как было на прошлой гонке, но еда была :-) это главное. На счет помощи из вне - несколько раз ребята подходили и спрашивали: "А может мы можем чем то помочь, чтобы было побыстрее?!" Ответ был один: "Все сейчас будет! Ничего не надо!" По возможности и по силам собирали мусор на привале, загружали и разгружали... Так что считаю немного "неправомерно" сейчас говорить об отсутствии помощи. Еще раз спасибо, за силы приложенные в организации мероприятия.

Не могу не отметить маршрут! Здорово, интересно, красиво! Мой "профессионализм" конечно "вне зачета", но несмотря на все трудности маршрута, я в восторге!!! Жаль, что не всегда хватало сил взять в руки фотоаппарат :-), поэтому восторгаюсь теми фотоотчетами, что предоставили другие.

На счет ориентирования. Так как это мероприятие показало, что не все по тем или иным причинам могут попасть в лагерь до темноты, то хочется попросить организаторов рассмотреть возможность указывать на самых трудных участках маршрута не только повороты (налево, направо), но и по возможности более точный км. А также указательные ленточки можно сделать фосфоресцирующие (такие применяются при дорожных работах).

Прощу прощения у тех, кому мой "утренний вопль" доставил неудобства. Сейчас мне немного стыдно за несдержанность эмоций, но та, ситуация в которой мы оказались была действительно тяжела. Не знаю насколько тактично будет с моей стороны вынести мою видимость на обозрение, но я позволю себе это сделать в отдельном сообщении (кому это не интересно, просто пропустите). Для чего? Цель одна - попросить организаторов заострить вопрос безопасности и еще раз попросить участников мероприятия не геройствовать!!! Ваша жизнь дороже любых "Я МОГУ!"






 
RADUGA
БМ - это три дня ОТКРЫТИЙпо-доброму и с улыбкой своих резервов! СПАСИБО организаторам за это НАСТОЯЩЕЕ УНИКАЛЬНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕпо-доброму и с улыбкой было всё УДИВИТЕЛЬНО и ИНТЕРЕСНО! маршрут и места стоянок выбраны СУПЕР удачнохохоча и всётаки БМ велоприключенческаяхохоча гонка. СПАСИБО за заботу и прекрасный отдыххохоча ...работать теперь ох как не хочется.
Жаль, что такое мероприятие не имеет спонсоров, проходит в "тихом семейном кругу" т.е. не имеет хорошей поддержки, возможно мне показалось, но организаторам было жесть, как тяжело справится со всеми проблемами, возникшими по ходу.


P.S пока писала своими онемевшими от вкручивания пальцами появилась новая темахохоча про безопасность, извините, конечно сюда http://sarbike.ru/forum/viewthread.php?forum_id=26&thread_id=6195#post_87154
Изменил(а) RADUGA, 15-06-2010 14:23
Лучше износиться, чем заржаветь!
 
BeerBiker
Chaykovskaya, да вон главный организатор заострил тему, из топа не выходит БМ. Безопасность и выживание.
 
vladk
Bell написал(а):
Есль несколько вопросов по организации:

1. Категория "команда" создавалась для "тех кто не может участвовать один": дети. Но приэтом был были команды мягко говоря не удовлетворяющие этому условию. Бутенко Евгений и Муранова Мария, Котляренко Александр и Ржавскова Татьяна, например. Кто из них "не мог участвовать один"???
Или другой вариант были команды состоящие из 2 детей. На старте выдели как тренер записал в команду двух участников ( детей), а ехали они потом сами отдельно.

Второй вопрос - КП33. Насколько я понимаю пластик туда не клали совсем? Почему?

все верно,+ абсолютный победитель в "Туризме" это нонсенс.
Лучше всеже быть равным среди равных, чем лучшим среди худших (не помню кто сказал). Но это вопрос не столько к организаторам, сколько к участникам.
«Главное прыгнуть с обрыва – по пути у вас обязательно вырастут крылья». (Рэй Бредбери)
 
Sarlord
vladk написал(а):
все верно,+ абсолютный победитель в "Туризме" это нонсенс.
Лучше всеже быть равным среди равных, чем лучшим среди худших (не помню кто сказал). Но это вопрос не столько к организаторам, сколько к участникам.

Во многом это явилось благодаря лучшей подготовке в плане ориентирования.
Бомонд, гламур, олигархи, гей-клубы... Странно не то, что это наша страна, а то, что мы в ней посторонние.
 
xapaycm
Nickolaich написал(а):
Друзья!
Моя глубочайшая благодарность без расстановки приоритетов:
Дружной группе волгоградцев, с которыми мне повезло пообщаться на финише до 9 вечера - веселые добрые мужики, которых хочется побольше видеть на ЭТОЙ гонке.


Там были не только Волгоградцы :-)

Спасибо огромное организаторам, всех которых то я толком и не знаю, но труд которых не остался незамеченным, без них мероприятие не существовало бы !!!
За это же спасибо и всем участникам, ведь в большей степени в Саратов мы приезжаем не за результатом, а именно за неповторимой атмосферой БМ.
Существует множество велогонок во многих местах, но именно тем, на что выше жалуются, и отличается от них БМ и именно поэтому количество участников растёт из года в год.
Сам психовал и проклинал всё, когда во второй день совершили часовой круг почёта вокруг Больших Копён, но даже и не представлял, что это не самое страшное, что могло случится и случилось с другими участниками.
В первый день хватило 1200 мл воды на весь маршрут, во второй пил по 1,5 литра при каждой возможности.
Заставил кайфовать попутный сильнейший ветер, дождь и град после Поповки в третий день (а для кого-то он был встречным).
Был недоволен легендой во второй день (первый день вообще не доставил трудностей), но когда выучил её наизусть на третий, ехал узнавая, как родные, места в которых не бывал ни разу.
Понравилась практика рисования карт на ногах, которые в пути видны, лучше чем на планшете и совершенно не мешают в пути, именно благодаря этому ни одно из четырёх КП третьего дня ни вызвало затруднений.
Жара, дождь, ветер, град, асфальт, грунт, песок, крутые подъёмы и спуски и многое другое - супер ассорти и лицо БМ2010.
Отдельная благодарность Дмитрию Грачёву (Волгоград) №43, который провёз меня все три дня и не бросил, когда было трудно.
Телефон сдох от воды, побывав в лужах, сразу же после представления фотодоказательств прохождения КП.

Ещё раз Всем Огромное Спасибо !!!
Невозможно - это не факт. Невозможно - это не навсегда. Невозможное - возможно.
 
Tolibanych
а не могли бы фотки выкладывать на файлообменники? а то как то не айс скачивать по одной
 
Nickolaich
Сергей, ну прости, плиз по-доброму и с улыбкой Все же основная масса была волгоградцев. Это никак не влияет на отношения между городами. Я еще забыл поблагодарить Лёву Самарского, который ругаясь все равно приносил долю добра в это событие.
Мне на самом деле безумно дОроги вот эти новые ниточки-связи между городами. Приходят новые люди, с которыми чертовски душевно общаться, из соседних и не очень городов и атмосфера первых БМ умножается на число новых участников и, честное слово, безумно радостно видеть эти добрые физиономии в любых условиях: Олег Воробьев Усатый, Гера Пуховкин Неумолкающий по-доброму и с улыбкой, Дима Грачев с Ириной Позитивнейшие, Лева Самарский Шумнейший, да черт побери, у меня не хватит эпитетов по-доброму и с улыбкой
Каждый год бывают какие-то накладки, а потом в душе остается добрейшее. Сергей Хараустенко (Ульяновск), Дмитрий Грачев(Волгоград), Владимир Николаевич Котляренко (Саратов), да еще много и много людей, для которых готов продолжать БМ и стараться сделать ее лучше.
Нескромно отмечу, для меня самого это самое серьезное испытание на протяжении последних пяти лет.
Но с такими людьми, которые составляют костяк БМ, никакие испытания не страшны.
Я вижу эти глаза, я слышу эти споры - один Дима Пащенко Tallics мне добавляет столько энергии для движения вперед, что остановиться не позволяет ни одна причина по-доброму и с улыбкой
 
http://SarBike.ru
slimm_
Панорама стоянки 1-го дня (вечер)
DivShare File - MPG_0046.MPG

Восход солнца на 3-й день (5 утра)
http://www.divsha...22-0b0.JPG

По существу:
а) организация 4+
б) легенда и картоматериал 4
в) прокладка и траектория трассы 4
Для БМ нужен простой легкий хардтейл с вебряками, на двухсосисе (даже эндуро) ехать смысла не имеет

Заметки:
- думается, БМ уже переросла уже рамки просто областной гонки, количество участников растет, и это нужно учитывать организаторам и вносить коррективы на следующую БМ
- легенда второго дня - вот честно, местами вообще ниочем. Кратко цитирую (тут где то уже было) "справа АЗС, слева мотель, напротив него вправо уходит грунтовка, метров через 20-30 раздваивается /и далее по тексту/". Там , вообще то - три грунтовки-дороги из одной точки напротив мотеля выходят, и брать нужно было среднюю, что ввело многих в заблуждение в этом месте. И как трактовать фразу "подрезает склон" - вот честно, шел до посадки пешком специально и думал что это значит.
- песочек на втором дне был имхо вовсе не к месту

По эмоциям:
День первый, финиш:
- думал просто сдохну, даже на ужин не пошел, нафига вообще ввязался ? Завтра снимаюсь.. надо бы продумать стратегию и режим езды.

День второй финиш:
;%:?%;?;? жара, вчера были просто цветочки. Сегодня точно снимаюсь. Но правильынй режим дает результат - вечером еще и добавку взял когда давали :-)

День третий утро:
В 5 утра разминочка по лагерю легкая на байке, сон до завтрака.
В дополнение к завтраку консервы каша с мясом, ну когда же старт ? уже ехать охота :-)

День третий финиш:
Ураа, ну наконец то доехал, но что-то мало, не накатался/задолбался :-) Каша, вещи в камеру хранения и поехали в город на экскурсию

Заключение:
- организаторы делают огромное и правильное дело, причем весьма и весьма серьезное и несмотря на все трудности, это особая атмосфера - атмосфера БМ. Особенно классно вечером, лежать в палатке и смотреть на звездное небочерез вход, когда лагерь постепенно стихает и отовсюду слышны обсуждения между собой пройденного этапа и "вот этих коварных поворотов и КП" :-)

Спаисбо Вам !

И хочу сказать вот что - я думаю, все, кто добрался все три дня своим ходом до финиша, без помощи и эвакуации - они и есть все победители. Как тут уже гофорилось "БМ - это в первую очередь гонка с самими собой"
 
http://simbike.net
Перейти на форум:
Поиск по сайту

Случайное фото
Shoutbox
You must login to post a message.

08-08-2023 16:34
еще какая))) сам регулярно захожу и читаю что было 10 лет назад

02-08-2023 01:45
Ностальгия хмуро и неодобрительно

09-01-2023 13:35
всех с наступившими праздниками!

01-01-2023 19:42
Главное - не унывать и на нашей улице обязательно тоже будет Праздник !!!

01-01-2023 19:41
С Новым Годом, СарБайк !!! Всех благ, новых свершений и сотен километров дорог !

13-07-2022 10:49
всем привет!

05-07-2022 17:14
👌

01-07-2022 18:35
Привет, можем возродить барахолку -- создал новую тему на продажу по-доброму и с улыбкой

30-06-2022 22:28
Всем привет. Очень давно здесь не был. Брахолка сдохла?

27-06-2022 09:52
улица, фонарь, аптека, Бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет. Умрешь — начнешь опять сначала