Тема закрыта
|
|
Yury |
Опубликовано 07-02-2010 22:38
|
![]() Пользователь Сообщений: 851 Зарегистрирован: 07/04/2009 22:13 |
При эксплуатации вела летом, крылья почти не снимаю, т.к. постоянно на пути на работу (и с нее) попадается вода не только в виде дождя, но и от поливальных машин, прорыва водоводов и т.п. (забегая вперед оговорюсь, что не всегда удобно объехать или нести вел на руках). Есть крылья на пер. колесо - крепиться за вилку и заднее - за подседельный штырь, вроде со своей задачей справляются, ![]() но.... из под переднего крыла все равно часть грязи летит в лицо, ставить переднее крыло длиннее, они и так раздражают дребезжанием, а увеличение длины увеличит "играние" крыла, конечно можно купить щиток ![]() проблема только в том, что сильно увеличивается сопротивление качению от такого "паруса", да и в сухую погоду стремно смотрится. Нашел тут вот такой дэвайс: ![]() какие будут мысли если поставить на такую раму: ![]() Изменил(а) Yury, 09-02-2010 21:28 |
|
|
Susanin |
Опубликовано 07-02-2010 23:02
|
![]() Пользователь Сообщений: 1077 Зарегистрирован: 14/04/2008 11:58 |
1)на подседел\в шток вилки....или же 2) полноразмерные) минусы и плюсы сам знаешь) никакие коротенькие крулья\щитки не защитят так как полноразмерные..... Да и вообще не благодарное это дело - крылья не крылья все равно весь грязный ![]() А на подвес - первый вариант + снижение скорости..... ....куда ты нас завел?!...(так обычно говорят мои друзья) +семь-9I7ЗО9IЗ85
<a href="http://susanin64.livejournal.com/">ЖЖ</a> |
|
|
Landgraf |
Опубликовано 07-02-2010 23:04
|
![]() Пользователь Сообщений: 3444 Зарегистрирован: 29/05/2009 11:44 |
Юр, ставь парус-у тя итак не вел а танк-разницы не увидишь. А эти крылья для городских велов-для мтб, а уж тем более на 2-хсарделе они будут вообще стрем смотреться. Лучше щиток.
![]() Люблю причинять добро... 8-961-648-3111 Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза также в продаже мембранная обувь |
|
|
Susanin |
Опубликовано 07-02-2010 23:07
|
![]() Пользователь Сообщений: 1077 Зарегистрирован: 14/04/2008 11:58 |
Эстетичней - да, но лучше не лучше....тут нужно решить для себя что ты хочешь - приехать на работу грязныйно на красивом веле или наоборот![]() ![]() Про аэродинамику рассуждения вообще здесь не применимы) Изменил(а) Susanin, 07-02-2010 23:08 ....куда ты нас завел?!...(так обычно говорят мои друзья) +семь-9I7ЗО9IЗ85
<a href="http://susanin64.livejournal.com/">ЖЖ</a> |
|
|
pupkin |
Опубликовано 07-02-2010 23:13
|
Пользователь Сообщений: 130 Зарегистрирован: 24/03/2009 12:35 |
Крылья придумали трусы, так же как и тормоз в машине. Вещь вроде нужная, но без нее интересней (из собственного)! |
|
|
Landgraf |
Опубликовано 08-02-2010 01:03
|
![]() Пользователь Сообщений: 3444 Зарегистрирован: 29/05/2009 11:44 |
Особенно на работу куда как интереснее приехать грязным и мокрым)) это, как я понимаю, создает некий шарм и мужское обяние)) Кстати, Юр, до меня ща допёрло-чо ты паришься? Купи обычный городской вел за 4 тыр и всё! На работу на нем-на покатушки с реальными пацанами на своём танке! Как те идея? ![]() Люблю причинять добро... 8-961-648-3111 Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза также в продаже мембранная обувь |
|
|
Yury |
Опубликовано 08-02-2010 13:52
|
![]() Пользователь Сообщений: 851 Зарегистрирован: 07/04/2009 22:13 |
Landgraf написал(а): Особенно на работу куда как интереснее приехать грязным и мокрым)) это, как я понимаю, создает некий шарм и мужское обяние)) это придает вонь и не респектабельность.... По теме еще мысли есть ? Изменил(а) Yury, 08-02-2010 16:47 |
|
|
vb- |
Опубликовано 08-02-2010 16:50
|
![]() Пользователь Сообщений: 608 Зарегистрирован: 24/06/2009 14:27 |
Yury написал(а): По теме еще мысли есть ? Да. Переодеваться, перед тем как сесть за рабочее место. |
|
|
Riverain |
Опубликовано 08-02-2010 19:07
|
![]() Пользователь Сообщений: 261 Зарегистрирован: 29/03/2009 15:39 |
Юра - крылья это вопрос религии. В точности как первые у меня прожили только до декабря. Для неспешных поездок по асфальту их хватает. В лесу при любом дожде никакие крылья не спасают, смысла в них нет. Я новые покупать не буду. И еще момент не понятен - ты разве на работу по лесу ездишь? На дороге лужу можно объехать и вообще не торопиться, так как все равно приедешь быстрее любого транспорта. Помимо грязи при активном вкручивании еще есть такая проблема как пот. Если не будет возможности помыться, то через пару месяцев офис опустеет. Поэтому торопиться на велике на работу нельзя, и все лужи ты объехать сможешь. Чтобы крыло хорошо ловило грязь, оно должно быть как можно ближе к колесу и как можно шире колеса. То есть узкие колеса помогут. Вообще МТВ - это спортивный болид чтобы месить грязюку и прыгать по кочкам, для перемещения по городу в нормальных странах используют городские байки с жесткими вилками и багажником. Чтобы ездить на работу двухподвес не подходит. |
|
|
Yury |
Опубликовано 08-02-2010 19:16
|
![]() Пользователь Сообщений: 851 Зарегистрирован: 07/04/2009 22:13 |
vb-develop написал(а): Yury написал(а): По теме еще мысли есть ? Да. Переодеваться, перед тем как сесть за рабочее место. ![]() |
|
|
Yury |
Опубликовано 08-02-2010 19:21
|
![]() Пользователь Сообщений: 851 Зарегистрирован: 07/04/2009 22:13 |
Riverain написал(а): Юра - крылья это вопрос религии. В точности как первые у меня прожили только до декабря. Для неспешных поездок по асфальту их хватает. В лесу при любом дожде никакие крылья не спасают, смысла в них нет. Я новые покупать не буду. И еще момент не понятен - ты разве на работу по лесу ездишь? На дороге лужу можно объехать и вообще не торопиться, так как все равно приедешь быстрее любого транспорта. Помимо грязи при активном вкручивании еще есть такая проблема как пот. Если не будет возможности помыться, то через пару месяцев офис опустеет. Поэтому торопиться на велике на работу нельзя, и все лужи ты объехать сможешь. Чтобы крыло хорошо ловило грязь, оно должно быть как можно ближе к колесу и как можно шире колеса. То есть узкие колеса помогут. Вообще МТВ - это спортивный болид чтобы месить грязюку и прыгать по кочкам, для перемещения по городу в нормальных странах используют городские байки с жесткими вилками и багажником. Чтобы ездить на работу двухподвес не подходит. Блин, какие вы все тут умные............ Я спрашиваю как вы думаете эти крылья подойдут для двухсосиса (особенно на заднее колесо с его подвижностью в вертикальной плоскости) ![]() Riverain написал(а): Чтобы ездить на работу двухподвес не подходит. Ты же не знаешь, где, а именно, как мне приходиться ездить по городу....... Еще как подходит! Изменил(а) Yury, 08-02-2010 19:27 |
|
|
Riverain |
Опубликовано 08-02-2010 20:46
|
![]() Пользователь Сообщений: 261 Зарегистрирован: 29/03/2009 15:39 |
Уже ответили: подойдут все. Полностью от грязи не защитит ни одно. Последние крылья крепятся на перья и вилку, верхнее перо неподвижно относительно заднего колеса (на данной раме). Эти крылья плохи тем, что в большой грязи комки запросто смогут застревать между колесом и крылом, а если еще с сучками и ветками ... По лужам должны работать хорошо. |
|
|
Yury |
Опубликовано 09-02-2010 21:28
|
![]() Пользователь Сообщений: 851 Зарегистрирован: 07/04/2009 22:13 |
Я определился. Закройте тему. |
|
Перейти на форум: |