Воздушные вилки
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 17-01-2006 15:54
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Очень интересуют воздушные вилки, особенно их поведение на морозе, подкачка, уход за ними и другие особенности. Плиз, юзеры - делитесь!
|
|
|
DK |
Опубликовано 18-01-2006 16:17
|
Пользователь Сообщений: 464 Зарегистрирован: 01/10/2005 14:32 |
Rock Shox Duke Air XC На морозе работает очень хорошо, не замерзает вообще (в -30 не пробовал, максимум было -15, все работало), единственное, на морозе падает давление воздуха и вилка становится очень мягкой и может пробиваться, причем пока вилка не остыла все нормально, так что лучше или дома сильнее накачать или с собой насос возить. Еще у меня на морозе немного крышка той ноги, где масло залито, отвинчивается и масло может сопливиться, но это если дома не проверить после предыдущего катания и не затянуть посильнее (там, наверно, разные сплавы металла у крышки и короны и один из них сжимается от холода). Вилке уже около года, за все время была только одна проблемка с демпфером (но это была полностью моя вина, я на ней весь день дропал с 1.5 метра на плоскость и около 2м. на склон), там что-то внутри отломилось, починили в веломире за 300 руб.(50 руб. запчасть и 250 работа, заодно сервисное обслуживание провели , масло не менялось ни разу, механик в веломире сказал, что оно чистое(у меня стоят пыльники, наверно из-зи них). Использовать ее лучше всего, как мне кажется, для стрита(только не для больших дропов на плоскость) и кросс-кантри (хотя для кросс-кантри я бы лучше взял SL версию, там есть еще негативная пружина, которая будет лучше мелкие неровности обрабатывать, XC на длинных, пологих спусках с мелкими неровностями начинивает работать, как будто она в резонанс периодически входит, она конечно работает, но чувствуются какие-то колебательные движения, хотя может мне это просто кажется. Негативная пружина по-моему как раз для этого и ставится, чтобы избежать такого поведения). Весит вилка совсем мало, моя где-то около 1800гр., при том, что у меня еще cro-mo шток, хотя есть версии с Alu штоком. Воздушная пружина позволяет легко настраивать жесткость вилки, мне например нравится по городу с очень жесткой, а по лесу с мягкой(в пружинных чаще всего для этого нужно менять пружины или масло, а здесь только давление увеличить или уменьшить); отскок настраивается снаружи(хотя это важно больше для кросс-кантрийщиков, я как его настроил один раз на более-менее быстрый, так и не трогал больше). Для фрирайда и даунхила вилка не подходит совсем, слишком мало хода, плюс она очень низкая, при 100мм хода она по высоте почти на 3см ниже Marzocchi Dirt Jam с таким же ходом(что мне на самом деле очень нравится в стрите, т.к. вращения делать гораздо легче, думаю для кантрийной посадки это тоже удобнее). Еще мне не очень понравилось, как вилка работает на очень резких спусках(в смирновском ущелье, например) с передним дисковым тормозом, если им очень резко тормозить, то такое чувство, что вилка немного в левую сторону подгибается. Наверно из-за того, что она под эксцентрик, а не 20мм ось. Хотя своей прочностью она меня просто удивляет, у меня иногда такие кривые вращения на 180 получаются, что на Dirt Jam уже трещины на короне появились, а Duke все держится. Еще очень помогают пыльники Lizard Skins, благодаря им и ноги не царапаются, и масло не пачкается. Изменил(а) DK, 19-01-2006 12:44 |
|
|
kasklen |
Опубликовано 19-01-2006 09:59
|
Пользователь Сообщений: 479 Зарегистрирован: 30/01/2005 18:28 |
А у нас был Duke C '02 года, каждые два месяца начинало течь масло через сальник, а через год лопнула нога. Тогда у многих были проблемы с Рокшоксами, все жёстко катающиеся люди ездили на Марцоках, но после покупки Рокшокса Срамом, дела пошли на подъём и сейчас это качественные, конкурентноспособные вилки. Jer, любая вилка с воздушной пружиной – это вилка высокого класса, дорого стоит, а следовательно всегда отрабатывает свои деньги. Для кросс-кантри это лучший выбор, для походов, наверное, лучше со стальной пружиной (не дай бог не вовремя воздушная сдуется). А на морозе у любых вилок изменения в работе. Marzocchi EXR – пружинно масленая, воздухом предварительна нагрузка пружины. А воздушные это Марафоны. АНТОН - КУЗНИЦА 9063022033
|
|
|
Dimmy |
Опубликовано 19-01-2006 11:01
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
Насчет Мурзиков(Marzocchi)-ни Marzocchi EXR ни Marzocchi MZ ставящиеся на Кону - нет их в каталоге Marzocchi 2004, 2005 годов и дилер в России не продает, это ОЕМ-мные вилки из Тайваня, к настоящему Marzocchi(made in Italy) никакого отношения фактически не имеющие, и в продаже(каталоге) появились только в 2006 году. А воздушные вилки Marzocchi -начинаются с MX Comp- отличные вилки для КК. Изменил(а) Dimmy, 19-01-2006 11:03 |
|
|
DK |
Опубликовано 19-01-2006 15:24
|
Пользователь Сообщений: 464 Зарегистрирован: 01/10/2005 14:32 |
Dimmy написал: Насчет Мурзиков(Marzocchi)-ни Marzocchi EXR ни Marzocchi MZ ставящиеся на Кону - нет их в каталоге Marzocchi 2004, 2005 годов и дилер в России не продает, это ОЕМ-мные вилки из Тайваня, к настоящему Marzocchi(made in Italy) никакого отношения фактически не имеющие, и в продаже(каталоге) появились только в 2006 году. OEM 2004 http://www.marzocchi.com/template/listSPAForksMTB.asp?LN=UK&Sito=mtb&IDFolder=113&IDAnno=2456&OEM=1&Forcella=&IDIntendedUse= OEM 2005 http://www.marzocchi.com/Template/listSPAForksMTB.asp?IDFolder=113&IDAnno=8357&OEM=1&LN=UK&Sito=mtb&offset=3 |
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 19-01-2006 15:51
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Мужики, спасибо за консультации. Вобщем-то, речь идет о вилке для стрита, поэтому очень интересно отписал DK, просто очень в тему. 2kasklen: а вот про EXR я не очень понял - я читал, что она тоже подкачивается. Или это не так? А еще вопрос не про воздух: что скажете по этой вилке: RockShox Pike 426 http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=bw&m=197&c=29&sort=3&wlim=144&id=192690 Все вроде бы заманчиво, но весит в полтора раза меньше DJ. Настораживает. А по жизни сейчас получается, что придется с 20-мм осью брать. Роман Мано перепутал и прислал Chez`у вместо эксцентриковой втулки 20-миллиметровую Теперь и за нее доплачивать, и Вилку более серьезную брать придется. |
|
|
Dimmy |
Опубликовано 19-01-2006 16:08
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
Не хочу выглядеть спорщиком- но у меня лежит 2 каталога дилера marzocchi по России- в каталоге нет этих вилок, Веломаркет их не продавал, тайваньские вилки появились в 2006 году в продаже, и цены на них другие. Повторюсь я говорю про официальный товар-тот который будут ремонтировать по гарантии(всё-таки 2 года), и насколько я знаю раньше к тайваньской продукции относились с предубеждением. Юзаю MX Comp, чрезвычайно доволен, сервис дилера отличный, есть возможность апгрейдить простые вилки.
Изменил(а) Dimmy, 19-01-2006 16:12 |
|
|
Zlodey |
Опубликовано 19-01-2006 16:15
|
Пользователь Сообщений: 130 Зарегистрирован: 28/09/2005 10:28 |
Dimmy, EXR и MZ ставятся на все велосипеды начального и среднего уровня. Все вилки Marzocchi настоящие(!), просто более дешевые производятся на Тайвани. ОЕМовские вилки бывают в продаже, если только сняты с великов в сборе, а ОЕМ каталог они сделали для просмотра их характеристик. Из МХ только MXcomp полностью воздушная, а те вилки что с ETA – со стальной пружиной в одной ноге, включая и марафон ХС. Jer, в ЕХR предварительная нагрузка стальной пружины регулируется подкачкой воздуха(т.е. жёсткость), ровно как и во многих марцоках(DJ, drop-off, Z1), а есть вилки с воздушной пружиной(кк). А вообще самая крутая вилка с воздушными пружинами - это FOX 36!!! Изменил(а) Zlodey, 19-01-2006 17:26 |
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 19-01-2006 18:18
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Злодей, спасибо за пояснение. Чувствую, мне нужно всерьез заняться изучением конструкций аммо-вилок. Плиз, все остальные разговоры переносите в отдельную тему, там будем изучать, какие - ОЕМ, какие - Тайвань и т.д.. Думаю, что это может оказаться действительно интересной и познавательной информацией. |
|
|
Ghostknight |
Опубликовано 11-03-2006 14:40
|
Пользователь Сообщений: 73 Зарегистрирован: 18/05/2005 19:19 |
2 Jer: Стрит на суперлуке - это моща |
|
|
Nickolaich |
Опубликовано 11-03-2006 17:34
|
Администратор Сообщений: 2900 Зарегистрирован: 09/03/2005 14:05 |
Ghostknight написал: 2 Jer: Стрит на суперлуке - это моща Андрей, стрит планируется не мной и не на моем байке Неужто я своего СуперБыка под обрезание отдам? Там, собсно, все состоялось: NS Suburban`06 + Marzocchi DJ II`05 + NS hubs (rear singlespeed) + Rhino Lite + Nokian XXX + DT Swiss&Brave&Woodman stuff +++ обладатель Chez |
|
Перейти на форум: |