Тест-Драйв STARK SHOOTER 3 (2005г)
|
|
Denis Crocodiller |
Опубликовано 16-01-2006 00:29
|
Пользователь Сообщений: 622 Зарегистрирован: 27/04/2005 18:01 |
Зима…. Тоска… Сессия…. Ещё и диплом надо ваять. Короче, чтоб не сидеть и не пялиться в пустую на проценты закачки файлов из инета и просто, от нечего делать, решил я наваять обзор своего нового приобретения. Не могу точно сказать, что заставило меня решиться на этот шаг, но ещё осенью я начал подумывать о приобретении недорогого байка для катания по городу, возможно дёрта и главное, для катания зимой. Катание зимой на кантрийном веле имеет свои серьёзные минусы, высокая посадка, узкие (в большинстве своём) покрыхи, достаточно бестолковые вибрейки и прочее, осенью я этого ещё не знал, но предположения такие были, да и просто не хотелось убивать свой Кантрийный Corratec X-Vert. Жалко мне его, нравиться он мне Ну так вот, было принято стратегическое решение, продать комп, купить байк. На словах просто. А на деле….. Проблема выбора, в Саратове стрито-дертовых хардтейлов не осталось, тока если взять раму и обвесить. ДОРОГО. Соот Москва… выбор, офигеть, глазки разбегаються Там тебе и Atom Dx, Mr. Dirt, СССР. И тебе Haro и DaBomb и тд, тд, тд. Изначально мой выбор пал на атом DX-2, потом DX-3 и так я метался. Перелопатил кучу сайтов и форумов, пару раз сам был в Москве, смотрел в Живую и наконец я увидел ЕГО, как ни странно, произошло это у нас на DH, валялось это чудо себе под деревом, никого не трогало и звали его STARK SHOOTER 3. Я ещё в инете обратил на Shooterы внимание, так-так по цене и обвесу они были очень привлекательны. После соревнований я попросил у сопровождавшей вел девушки прокатиться, ничего особенного не обнаружил (проехав 30 метров это сложно сделать ) Но байк этот все же чем-та меня зацепил. И Осталась маленькая проблема, найти денег, купить байк. Первая поездка за ним в москва не увенчалась успехом, я не смог продать комп, и самое интересное, что и байков в продаже не было. Нигде. С учётом того, что в эту поездку мы гоняли с Гошей, который в первый же день приобрёл свой KHS я малость приуныл. Приехал в Саратов, продал комп, деньги потихоньку разлетались, подходящего байка не было. Начался декабрь и я уже отложи мысленно покупку на следующий сезон. И тут на Dirt.ru вывешивается простое объявление “Продаю Stark Shooter 3” я тогда болел и очень боялся, что байк уйдёт, у меня ещё и денег не хватало, но я его всё равно забил. И вот, кое как наскрёбши бабла и оклемавшись я отправляюсь в Москва. Оказало, что парень продающий вел, жил в доме напротив и уже вечером я стал счастливым обладателем сего чуда. Байк был в Идеальном состоянии, фактически не катанный, судя по всему ( как сказал владелец, на нём каталась его девушка, но в освоении дисциплины не преуспела, и бросила байк и его самого) и единственным отличием от оригинальной комплектации были тормоза Hayes 9 c 203мм ротарами (родные тоже гидравлика, некий ARMOR, работали неплохо, но я от них отказался, на всякий, тк непонятно, где брать запчасти, случись, что) Итак, Байк: РАМА:Alloy 6061, Dual slalom, 4X, Dirt Jump geometry ВИЛКА:MANTOU Stance Static, 100mm РУЛЕВАЯ КОЛОНКА:FPD Tank MX (DH/bmx)1-1/8" ВЫНОС:STARK DH РУЛЬ:STARK DH ГРИПСЫ:STARK ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ ,ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ,ЗАДНИЙ ТОРМОЗ:Hayes HFX 9 DH hydraulic disc brake, ротор 203 мм ЦЕПЬ:KMC Z9000 ШАТУНЫ: Truvativ Hussefelt 26/36T, 10mm RockRing, ISIS Drive КАРЕТКА: Truvativ Giga Pipe DHLT, ISIS Drive (3 промподшипника) ПЕДАЛИ:FPD (DH/bmx), цельный Al корпус ОБОДА:ALEX DM24, 32H ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА: Formula DС61 ЗАДНЯЯ ВТУЛКА: Formula DC33 СПИЦЫ: DT CHAMPION ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА: Kenda K877 26"х 2,35" ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА: Kenda K887 26"х 2,35" СЕДЛО:STARK DH ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ: STARK КАССЕТА:SRAM PG-950, 11-34Т ПЕР. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ:SRAM X.Gen ЗАД. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ:SRAM 7.0 (9speed) МАНЕТКИ: SRAM 5.0 РАЗМЕР РАМЫ:14,5" Вот такое вот чудо, теперь немного подробнее. РАМА. Я вдоволь начитался про Штарки в инете, пожалуй одни из самых обхаевыемых великов, но тут надо заметить, что Stark только рама, да мелочи типа седла. Я было поддался паническим настроениям (несмотря на то, что именно про Шутеры я ничего плохого не слышал) и решил, что оставлю раму на первое время, а потом махну. Думал я так, ровно до тех пор пока не рассмотрел байк дома. Я Незнаю, когда я стану кататься так, чтобы сделать что нидь с этим мини танчиком Все что нужно, везде где можно усилено, Перья короткие (вроде 400мм, если не коряво померил) Может чуть подлиннее передний треугольник было б лучше, но мне и так ништяк ВИЛКА. Простейшая. Масло пружина. 100 mm. Мягенькая, регулировок нет, да и не к чему. Работает. Работает в мороз. Больше мне от неё ничего не надо. РУЛЬ И ВЫНОС. Тут отдельная песня это сложно описать, это надо видеть. Мощный вынос задранный вверх и руль немного загнутый на вас (на котором написано, что он не рекомендуется для DH ) Позволяют выдернуть вел без каких либо усилий, даже через чур легко. За счёт подъёма, ощущения немного другие чем от выносов типа Хосефелта и тп. Руль получается повыше, даже посадка меняется. Сначала не нравилось, сейчас вроде привык, теперь неудобно на других. КАРЕТКА, ШАТУНЫ, ПЕДАЛИ. Да чёрт его знает, каретка (Крепление ISIS) не люфтит, не скрипит и хорошо. Шатуны тоже без проблем, система Hussefelt c рокрингом. Пластиковый, но визуально достаточно прочный, а так пока не было возможности опробовать . Две звезды, возможно лишнее, можно обойтись одной усреднённой и переклюк убрать передний, поставить цепегаситель. Педали-платформы, с неплохими, но не сменными шипами. Держат хорошо, но Руслановские Welgo лучше Умрут, поменяю. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ, МАНЕТКИ. Не самая важная часть на стрито-дертовом веле, но раз уж есть, хочется, чтоб работало хорошо. Работает хорошо.Спереди SRAM X.GEN переключаюсь редко, проблем нет. Немного гемморойно настраивается, на кантрийнике у меня такой же. Сзади SRAM X.7 очень похож на X.9 работает нормально, переключения четкие (хотя IMHO можно любой переклюк нормально настроить, просто хороший настройку держит дольше и ресурс у них больше). Менетки X.5 грипшифт. После X.9 триггеров не понравились. И не нравяться, хотя и переключают нормально, но немного неудобны в руке. КОЛЁСА. Стандартный набор для хардтейлов средней ценовой категории. Втулки Formula (Работают, катят нормуль и шут с ними) Обода DM-24 в рекомендациях не нуждаются, относительно небольшой вес, удв. Прочность. При моей весовой категории 65 кг, не думаю что они будут складываться Спицы. Как спицы. На кантрийнике у меня DT-Competition, они полегче и возможно попрочнее, когда буду менять обода, если такое случится, сменю и спицы. Покрышки-стандартная Kenda Kinetics 2.35 Хотел поменять, но из-за незватки денег оставил. В общем доволен, хорошо держат укатанный и неукатанный снег, на льду, как и всё без шипов тупят. Хотя и меньше чем корратековский FAT MAN стоящий у меня на кантрийнике. ТОРМОЗА. Хаес. Гидравлика. Роторы 203мм. Была б возможность, поставил бы роторы поменьше, в городе такие никчему, мощности и так завались, зато погнуть проще и чиркают за колодки постоянно, не особо напрягает, но всё равно. А так Мощность хорошая, после вибрейков зимой, ваще супер. Модуляция тоже ничё, видимо экземпляр хороший. Короче нормальные тормоза и ручки, есть и лучше, но они и стоят дороже. Найду клад, куплю AVID JUISY 7. СЕДЛО. Большое, не особо мягкое, но и сидя теперь передвигаешься меньше. Терпимо, найду удобнее, поменяю. По отдельности вроде всё. В совокупности. В совокупности – отлично. Мне этот юайк обошёлся, если память не изменяет в 12000р. С учётом комплектации и идеального состояния – читай даром. Новый байк стоил около 19000р. В конце лета со скидками около 16000 кажется. Вел очень приятный, очень хорошо контролируется, при езде и спусках (вчера малость нетрезвый съехал со 2й дачной поздно вечером, как остался жив сам и никого не убил не знаю, но на кантрийнике повторить не рискну ) Говорят, хорошо контролируется в воздухе. Не знаю, я особо ещё не прыгаю. Не умею. Накат приличный, хотя по сравнению опять же с кантрийным усилия для того что бы ехать в гору и даже по прямой вырастают заметно. Зато ОЧЕНЬ приятно ездить зимой. Отлично держит равновесие и ваще не так страшно. Ближе к земле все-таки Одним словом, я ДОВОЛЕН. Возможно допишу обзор весной, когда всё высохнет и тем для катания станет поболее и поведение вела малость изменится. БОЛЬШЕ ВЕЛОВ ХОРОШИХ И РАЗНЫХ!!!!!!! К сожалению фотки зыбыл в москве, выкладываю стандартную, но в живую он намного симпатичнее!! БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
|
|
|
untitled |
Опубликовано 17-01-2006 00:45
|
Пользователь Сообщений: 866 Зарегистрирован: 06/04/2005 21:58 |
Ну, блин, все пересаживаются на серьезных зверюг! Ден, поздравляю |
|
|
chez |
Опубликовано 17-01-2006 08:04
|
Администратор Сообщений: 483 Зарегистрирован: 09/06/2005 14:03 |
красивый :) что еще по картинке сказать :) |
|
|
Still |
Опубликовано 17-01-2006 16:12
|
Пользователь Сообщений: 117 Зарегистрирован: 25/07/2005 15:54 |
Хачу живую фотку!!!! Всмысле реальную!!!! А исче лучше метра три на нем прокатить:-) пачуствавать!!!! Я мож тож такой азьму... не могу уже ждать:-)
Один терапевт равен 1024 гигапевтам:-)
|
|
|
Still |
Опубликовано 17-01-2006 16:14
|
Пользователь Сообщений: 117 Зарегистрирован: 25/07/2005 15:54 |
Не буду брать раму!!! Буду брать вел!!! Я не миллионер покупать раму за 6р. лучше взять вел за 18-20р.:-)))))
Один терапевт равен 1024 гигапевтам:-)
|
|
|
Georg |
Опубликовано 18-01-2006 10:20
|
Администратор Сообщений: 1261 Зарегистрирован: 27/01/2005 07:53 |
Это на самом деле полноценная статья... Надо о своем что ли написать Молодец Денис!
"...Я сам себе и небо и луна..."©
|
|
|
Rampage |
Опубликовано 30-01-2006 16:19
|
Пользователь Сообщений: 53 Зарегистрирован: 29/01/2006 13:49 |
А на подсидельном штыре один или два болта? Маленький, но вредный!!!!
|
|
|
Denis Crocodiller |
Опубликовано 09-03-2006 16:15
|
Пользователь Сообщений: 622 Зарегистрирован: 27/04/2005 18:01 |
Вот короче реальные фотки его...
Изменил(а) Denis Crocodiller, 09-03-2006 16:19 БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
|
|
|
Denis Crocodiller |
Опубликовано 09-03-2006 16:18
|
Пользователь Сообщений: 622 Зарегистрирован: 27/04/2005 18:01 |
раз
БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
|
|
|
Denis Crocodiller |
Опубликовано 09-03-2006 16:23
|
Пользователь Сообщений: 622 Зарегистрирован: 27/04/2005 18:01 |
два
БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
|
|
|
Denis Crocodiller |
Опубликовано 09-03-2006 16:25
|
Пользователь Сообщений: 622 Зарегистрирован: 27/04/2005 18:01 |
от так это чудо выглядит..... Хороший всётаки байк Нравытся он мене
БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
|
|
|
untitled |
Опубликовано 09-03-2006 17:44
|
Пользователь Сообщений: 866 Зарегистрирован: 06/04/2005 21:58 |
Втулки злобно смотряться |
|
|
Tosca Ptp |
Опубликовано 09-03-2006 18:45
|
Пользователь Сообщений: 316 Зарегистрирован: 29/09/2005 15:33 |
...раньше мой разум будоражили только словосочетания "GT Ruckus" или "Norco Torrent", а имя Stark казалось нелепым и воспринималось как название газировки. Каюсь) Данный байк тронул и мою слаломистскую душу, очень неплох! Поздравляю! |
|
|
marozz |
Опубликовано 09-03-2006 23:55
|
Пользователь Сообщений: 664 Зарегистрирован: 12/04/2005 19:24 |
...раньше мой разум будоражили только словосочетания "GT Ruckus" или "Norco Torrent", а какже karpiel armageddon? Поздравляю с норматьным велом, а то кк да кк... тока он тяжеловат по-моему. Пластиковый, но визуально достаточно прочный, а так пока не было возможности опробовать лучче не пробуй. учись ездить теперь! |
|
|
Denis Crocodiller |
Опубликовано 15-03-2006 16:37
|
Пользователь Сообщений: 622 Зарегистрирован: 27/04/2005 18:01 |
рокринг уже опробовал, оказалось Аллюминий Да, осталось тока ездить научитца БЫСТРЕЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ, БОЛЬНЕЕ!!!
|
|
|
Shulz |
Опубликовано 11-04-2007 20:20
|
Пользователь Сообщений: 1 Зарегистрирован: 11/04/2007 20:15 |
Приехали Shooter 2, 2007 комунадо пишите на мыло info@skatprokat.ru |
|
Перейти на форум: |