Тандемы
|
|
Dimmy |
Опубликовано 08-11-2009 17:58
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
Коллеги, Возникла необходимость в информации по тандемам, есть некоторые наработки и контакты адептов тандемизма. Если у кого также есть интерес к тандемам приглашаю пообщаться. т. 8-917-322-29-33. |
|
|
Landgraf |
Опубликовано 08-11-2009 18:18
|
Пользователь Сообщений: 3444 Зарегистрирован: 29/05/2009 11:44 |
Я знаю только что спортцехе на Чапаева тандем синий двойной продается, за 20 тыр вроде...
Люблю причинять добро... 8-961-648-3111 Купи себе кусочек легендарного КроссЛандграфера! Дербан открыт! остались тормоза также в продаже мембранная обувь |
|
|
Dimmy |
Опубликовано 08-11-2009 18:39
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
Саш, пасиб за инфу-что где продается я вроде итак знаю, меня интересуют технические и эксплуатационные вопросы. |
|
|
kradushysatigr |
Опубликовано 09-11-2009 06:54
|
Пользователь Сообщений: 627 Зарегистрирован: 16/10/2006 21:05 |
Я знаю одного парня из Волгограда,он собрал тандем в этом году и катает на нем,если надо могу раздобыть его электронку |
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 09-11-2009 10:54
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
А сколько весит среднего уровня тандем ? |
|
|
Dimmy |
Опубликовано 09-11-2009 12:02
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
если вес тандема разделить на 2-х байкеров то я думаю что тандем будет полегше соло-байка. Вопрос вкуснее тем что сопротивление как воздуха так и дороги вообще не сильно больше чем у соло-байка, зато мощности в 2 раза больше. |
|
|
ZEPHIR |
Опубликовано 09-11-2009 21:34
|
Пользователь Сообщений: 996 Зарегистрирован: 07/08/2007 16:56 |
Тандем реально рулить будет только для семейных пар, когда хочется катать на пару, а сил у прекрасной половины не хватает. Так что делить на 2 не получится. |
|
|
graffix |
Опубликовано 26-11-2009 20:51
|
Пользователь Сообщений: 74 Зарегистрирован: 26/11/2009 20:41 |
я катаю на тандеме,чего надо рассказать про него,спрашивайте,с удовольствием поделюсь впечатлениями и мнением... скажу наперво,что уж если сел на тандем-за уши не оттащишь))) моя жена с неохотой садится на "сингл"-там "надо рулить!" )))... мне этот "автобус" тоже очень нравится.и не только совместными покатушками с женой по городу и за городом по просёлкам,но и тем,что здесь можно реализовать некоторые моменты,недоступные на "сингле" -скорость,грузоподъёмность,возможность спокойно "поснимать дорогу на фото-видео",вдобавок тандем-один на полмиллиона обычных велов... ну что-задавайте свои вопросы...
Изменил(а) graffix, 27-11-2009 04:58 live fast! die old!
|
|
|
Dimmy |
Опубликовано 27-11-2009 07:53
|
Пользователь Сообщений: 2387 Зарегистрирован: 18/03/2005 16:59 |
Пасиб за ответ, пока думаю... |
|
|
Feos |
Опубликовано 27-11-2009 09:07
|
Пользователь Сообщений: 684 Зарегистрирован: 06/03/2006 08:53 |
GRAFFIX, спасибо. Вопрос вот в чем: у меня есть друг, он почти не видит. А кататься очень хотелось бы. Так что в роли рулевого будет выступать чаще всего его супруга. Насколько сложно управлять тандемом? |
|
|
graffix |
Опубликовано 27-11-2009 19:27
|
Пользователь Сообщений: 74 Зарегистрирован: 26/11/2009 20:41 |
привет всем!ну,во-первых не "рулевого",а "капитана".напарник,сидящий сзади,называется "стокер". итак,для начала: тандем требует ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ!здесь ответственность в первую очередь и за жизнь стокера,и за безопасность окружающих,ведь вес тандема с райдерами может достигать 160-200 кг!отсюда ещё одно главное требование-БОЛЬШАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ.нужно постоянно поддерживать эту систему в равновесии,вовремя маневрировать и тормозить.маневренность тандема несколько ниже,чем у "сингла" вследствие его длинной колёсной базы.резко объехать кого-то или что-то НЕ ПОЛУЧИТСЯ!но не стоит пугаться раньше времени... всё приходит при желании и должных тренировках.у меня есть достаточный опыт управления тяжёлыми велосипедами и могу сказать,что управление тандемом похоже на управление байком с багажником,на котором лежит ТЯЖЁЛЫЙ, ПЛОХО ЗАКРЕПЛЁННЫЙ ГРУЗ (прошу прощения у всех стокеров,но у меня вот такие ощущения))).повороты проходятся в стиле "троллейбус" т.е. не по дуге,а немного боком,как краб.третий,и не менее важный момент-ТОРМОЖЕНИЕ.в связи с большим весом системы к тормозам тандема предъявляются очень строгие требования.раньше,при относительном несовершенстве тормозных систем на тандем ставили ТРИ тормоза-один вперёд и два назад,один из них был дублирующим.теперь,с приходом мощных дисковых тормозов достаточно обычного комплекта- перед-зад,только с увеличенным размером дисков(ну и не "ашан"-тормоза). у меня,например, стоят механики-AVID BB7 с роторами 203 мм. ну вот,с общими положениями по управлению я вас ознакомил.теперь о частном случае-плоховидящий стокер и его супруга-капитан. ОБЫЧНО в паре мужчина-женщина капитан-мужчина.по простой причине-он ТЯЖЕЛЕЕ!гораздо легче держать баланс при маневрировании,когда человек сзади легче.или примерно одного веса.НО! это правило не критично при простой покатушке без резких поворотов и динамики.так что если ваши знакомые не собираются участвовать в соревнованиях или в спортивном темпе прожигать по пересечёнке-пожалуйста!после прикатки и недолгих тренировок команда из капитана-женщины и стокера-мужчины может смело отправляться в путь!))) опять же,я не знаком с уровнем подготовки каждого,и чем он выше,тем быстрее и качественнее будет эта интеграция.добавить их большое желание,и можно приступать прямо сейчас! будет очень приятно увидеть их (и вас всех) в наших рядах!))) И напоследок о вещах,которых следует опасаться на тандеме.БОРДЮРЫ-противопоказаны при почти абсолютной невозможности быстро приподнять переднее колесо.после упорных тренировок наверное получится,но вот пока что-то не очень.ЛЕСТНИЦЫ-опасны тем,что в момент переваливания через верхнюю ступеньку тандем из-за своей длины может просто "чиркнуть пузом",а это,поверьте,очень неприятно.СИЛЬНО ВОЛНИСТЫЙ РЕЛЬЕФ- та же история.КРУТЫЕ ПОДЪЁМЫ-нереально сложное испытание,при котором нужно переключиться на самые низкие передачи,а если честно,то проще спешиться и зайти пешком.Да,насчёт этого могу заметить,что капитану это делать быстро достаточно сложно-приходится переносить ногу поперёк рамы,а не сзади(там уже руль стокера). ну вот и всё на первый раз,будут ещё вопросы-задавайте,с удовольствием отвечу...)))
Изменил(а) graffix, 28-11-2009 00:14 live fast! die old!
|
|
|
graffix |
Опубликовано 27-11-2009 19:46
|
Пользователь Сообщений: 74 Зарегистрирован: 26/11/2009 20:41 |
http://vkontakte.ru/id23426681 здесь и фото моего тандема и некоторые данные первых тест-драйвов.
Изменил(а) graffix, 27-11-2009 19:47 live fast! die old!
|
|
|
Feos |
Опубликовано 28-11-2009 08:58
|
Пользователь Сообщений: 684 Зарегистрирован: 06/03/2006 08:53 |
Отличный ответ,спасибо! |
|
|
graffix |
Опубликовано 28-11-2009 13:21
|
Пользователь Сообщений: 74 Зарегистрирован: 26/11/2009 20:41 |
обращайся))
live fast! die old!
|
|
Перейти на форум: |